• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: кросс-пост (список заголовков)
01:13 

ВОт честно-еле сдержалась, чтобы не пойти понюхать!)))))))))))

29.11.2017 в 23:31
Пишет Кайрос:

Поделюсь дважды прекрасным про котиков :)

14.10.2017 в 17:08
Пишет Nineweh Lawson:

вот да
Слуште, а ведь и правда — за что мы любим котиков?
Я вот думала-думала. Польз от них, по факту, немного. Еще и нассут не там. Шорсть, гавно и нервы.
Но вот блин. Сидит котик, лицо дебильное, усья врастопыр и у него лапки. И он как бы немножечко твой бро. Твой внутренний идиотик, который бы тоже щас усья врастопыр и лапки. А надо идти на работу, или там полы мыть, или ещё чего. На котика посмотрел и всё легче. Как будто бы твой внутренний идиотик ухожен и полюблен, и немного вынесен за скобки. И как то сразу думаешь, что тоже можешь иногда лапки и лицо, и ничего страшного не будет.
Или вот ориентал. Если нормальный котик — просто твой бро, то ори — твой ебанутый бро. Я зло, я смерть, я тьма, я покакал! Ты вроде как и не можешь относиться к такому поведению внутри себя серьёзно, а тут оно хуяк и за скобками. И ты вроде как и о своей ебанутой части подумал. Потом идёшь как я, с розовыми волосами, и не стыдно. Потому что я зло, я смерть, я тьма и я покакала. Уже самопрезентация, чем плохо? У котика работает.
Я вот думаю, что все эти фырфырфыр и тепло от котика — это все побочный момент, на самом деле. Секрет котиков в том,что они суть наши постыдные слабости, тайные нежности, мягкие животики, вынесенные в отдельные организмы. И на своем личном котьем примере они позволяют полюбить это отдельно от себя и потом в себе и показывают, что можно жить, даже если ты весь — сплошной мягкий животик.

стыбрено здесь


Это и правда забавно =)
29.11.2017 в 20:09
Пишет Тихие радости зла:

Адски ржу) А главное все правда-истина)))
"Или вот вижу в ночи пост, в котором человек спрашивает: чем у ваших котов пятки пахнут? И пятьсот человек отписываются в комментариях: рыбой! мхом! тапочками! сыром! резиной!
То есть пятьсот человек ночью встали и пошли нюхать ноги своих котов.
Я не могу об этом спокойно думать.
Ты котик. Ты спишь. Не ждёшь плохого. Открываешь глаза – а твои лапы в чужом носу. Понятно, что у хозяина всегда кукушечка была набекрень, но здесь уже совсем тревога-тревога, волк унёс зайчат, вам, предводитель, пора лечиться электричеством.
А ведь если тех же людей спросить: чем у супруга ноги пахнут? а у детей? – чёрта с два они двинутся с места. Даже оставляя в стороне возможность получить пяткой в нос, мало кто польстится на ноги родственников. Да и собачьи, подозреваю, не вызовут такого энтузиазма. И только коты повсеместно становятся объектами домогательств.
Вы только вообразите эту картину.
Котики просыпаются.
Обалдевают.
Спрашивают: ты очумела, мать?
Пытаются отобрать конечности.
Но мать не останавливается. Глаза её горят нездоровым блеском, ноздри судорожно подёргиваются; идентифицировав аромат, она бежит к компьютеру и радостно пишет: ковром! жёваным краем ковра!
Господи, твоя воля, – думает котик, отползая. – Она жевала ковёр.
Товарищи. Остановитесь. Прекратите сходить с ума над котами. Не позволяйте безумству множиться. Истинно говорю вам: кто тиранит кота своего, того покусает гиена огненная, а кто отступится, с тем пребудут вовеки четыре танкиста и собака.
ЗЫ: и давайте всё-таки сразу договоримся: задние или передние?"

Елена Михалкова

URL записи
*респект и уважуха авторам:shuffle2::shuffle2::shuffle2::five:
**я зло, я смерть, я покакал - отныне мой девиз по утрам, да))))


URL записи

АПД:Понюхала.У Арбузи молоком, у Буси просто шерсткой.))

@темы: кросс-пост

22:21 

Заработало!)))

08.10.2017 в 21:51
Пишет Вук Задунайский:

Как противостоять проискам дайреадминов
08.10.2017 в 21:32
Пишет skuratov-belsky:

Ща буду пробовать
08.10.2017 в 14:40
Пишет Stef Boread:

Дайри: Фикс ит
Хоспади, как меня восхищают такие люди... )))

07.10.2017 в 22:10
Пишет Heavy Rain:

передай дальше
в общем, чип и дейл спешат на помощь, потому что бесит.
добрый человек Levittra_Hazard поделилась со мной куском кода, а я с сопутствующей, дёшево и сердито сделанной инструкцией несу его вам.
мы вроде на ошибки проверили все возможные варианты, так что, надеюсь, везде будет корректно работать.
так вот, если вы хотите вернуть ширину страницы своего дневника, избранного, цитатника и так далее в исходное положение, делай раз, делай два:

1. устанавливаем разрешение stylish - для гугл.хрома и мозиллы оно есть точно.

2. далее:

для chrome
открываем stylish в панели управления > Создать стиль

скриншот 1

или идём в Меню > Дополнительные инструменты > Расширения > Stylish > Параметры > Создать стиль

скриншот 2

в открывшемся в обоих случаях одинаковом окне пишем название стиля, прописываем в строке Применить к url diary.ru, в поле кода прописываем код:

body:not(.pay26) #wrapper {
padding: 0px!important;
max-width: 100% !important;
}
.postInner {
overflow: visible !important;
}


жмём Сохранить

скриншот 3

для mozilla:
открываем stylish в панели управления > Создать новый стиль > Для diary.ru

скриншот 1

или идём в Меню > Дополнения > Стили > Создать новый стиль

скриншот 2

в открывшемся в обоих случаях одинаковом окне пишем название стиля, в поле кода прописываем тот же код, что и для chrome:

body:not(.pay26) #wrapper {
padding: 0px!important;
max-width: 100% !important;
}
.postInner {
overflow: visible !important;
}


жмём Сохранить

скриншот 3

код возвращает ширину страницы дневника, избранного, цитатника и так далее в исходную ширину, заданную пользователем.
его можно редактировать, отключить или удалить.
внимание! если вы не платите за отключение рекламы на дайри или не пользуетесь никаким блокировщиком рекламы (adblock, ublock), реклама из колонки справа будет всё равно показываться и мешать вам.
к сожалению, администрация дайри пока не идёт навстречу пользователям, которые просят вернуть корректную для отображения контента (режутся изображения, иногда тексты и так далее) ширину страниц. администрации дайри, похоже, очень нужен рекламный блок и справа тоже. так что, будем работать с тем, что есть.
всем удачи.

update: если будет обрабатываться с ошибками - напишите нам об этом, пожалуйста.

URL записи

URL записи

УПД Урааа! Заработало! :crzjump:

URL записи

URL записи

@темы: кросс-пост

20:57 

как же мне нравится этот стиииль

07.12.2016 в 20:04
Пишет ирваго:

Это же Шоши!
07.12.2016 в 19:53
Пишет filiges:

Моя внутренняя жизнь)
07.12.2016 в 19:33
Пишет Версия 3.3:



URL записи

URL записи

URL записи

@темы: кросс-пост

15:11 

))))))

06.12.2016 в 14:16
Пишет Вук Задунайский:

06.12.2016 в 14:11
Пишет Белочка Тилли:

Очаровательная нетолерантность))))))))
06.12.2016 в 11:42
Пишет helinor:

в лоскуты
изображение

URL записи

URL записи

URL записи

Ужасно нетолерантно, но ..:lol:

@темы: кросс-пост

01:40 

обалденно же.Я б там жила))

21:20 

милота! успокаивающее такое

19.10.2016 в 21:02
Пишет Оранжевы Йослик:

19.10.2016 в 20:42
Пишет Версия 3.3:

by conigliooooo


URL записи

URL записи

@темы: кросс-пост

20:44 

прелесть))

30.09.2016 в 20:39
Пишет Isidora Stramm:

Умир весь... рыдаю просто )))
Тырено

Иногда в день рождения у меня есть настроение писать Специальный Деньрожденный Текст, а иногда нет. В этом году как-то не выходит формулировать возвышенное и подводить итоги (какие итоги, клиент же еще живой). И тут я, благодаря посту Кирули, вспомнила старую армейскую байку, которую рассказывали у нас как раз когда я служила. Байка славная и по теме моей профессиональной деятельности, при этом целиком и в правильном варианте ее почему-то мало кто знает. Кстати, так получилось, что весь свой воскресный день рождения, с утра и до позднего вечера, я работаю. Без перерывов. И, по-моему, это хорошо. А байка - вот.

Речь о тех временах, когда русскоговорящих интервьюеров в израильских военкоматах еще не было, а русские призывники уже были. Из-за того, что они в большинстве своем плохо владели ивритом, девочки-интервьюеры часто посылали их на проверку к так называемым "офицерам душевного здоровья" (по специальности - психологам или социальным работникам), чтобы те на всякий случай проверяли, все ли в порядке у неразговорчивого призывника. Кстати, офицер душевного здоровья - "кцин бриют нефеш" - сокращенно на иврите называется "кабан". Хотя к его профессиональным качествам это, конечно же, отношения не имеет.
Офицер душевного здоровья в военкомате обычно проводит стандартные тесты - "нарисуй человека, нарисуй дерево, нарисуй дом". По этим тестам можно с легкостью исследовать внутренний мир будущего военнослужащего. В них ведь что хорошо - они универсальные и не зависят от знания языка. Уж дом-то все способны нарисовать. И вот к одному офицеру прислали очередного русского мальчика, плохо говорящего на иврите. Офицер душевного здоровья поздоровался с ним, придвинул лист бумаги и попросил нарисовать дерево.
Русский мальчик плохо рисовал, зато был начитанным. Он решил скомпенсировать недостаток художественных способностей количеством деталей. Поэтому изобразил дуб, на дубе - цепь, а на цепи - кота. Понятно, да?
Офицер душевного здоровья пододвинул лист к себе. На листе была изображена козявка, не очень ловко повесившаяся на ветке. В качестве веревки козявка использовала цепочку.
- Это что? - ласково спросил кабан.
Русский мальчик напрягся и стал переводить. Кот на иврите - "хатуль". "Ученый" - мад'ан, с русским акцентом - "мадан". Мальчик не знал, что, хотя слово "мадан" является наиболее очевидным переводом слова "ученый", в данном случае оно не подходит - кот не является служащим академии наук, а просто много знает, и слово тут нужно другое. Но другое не получилось. Мальчик почесал в затылке и ответил на вопрос офицера:
- Хатуль мадан.
Офицер был израильтянином. Поэтому приведенное словосочетание значило для него что-то вроде "кот, занимающийся научной деятельностью". Хатуль мадан. Почему козявка, повесившаяся на дереве, занимается научной деятельностью, и в чем заключается эта научная деятельность, офицер понять не мог.
- А что он делает? - напряженно спросил офицер.
(Изображение самоубийства в проективном тесте вообще очень плохой признак).
- А это смотря когда, - обрадовался мальчик возможности блеснуть интеллектом. - Вот если идет вот сюда (от козявки в правую сторону возникла стрелочка), то поет песни. А если сюда (стрелочка последовала налево), то рассказывает сказки.
- Кому? - прослезился кабан.
Мальчик постарался и вспомнил:
- Сам себе.
На сказках, которые рассказывает сама себе повешенная козявка, офицер душевного здоровья почувствовал себя нездоровым. Он назначил с мальчиком еще одно интервью и отпустил его домой. Картинка с дубом осталась на столе.
Когда мальчик ушел, кабан позвал к себе секретаршу - ему хотелось свежего взгляда на ситуацию.
Секретарша офицера душевного здоровья была умная адекватная девочка. Но она тоже недавно приехала из России.
Босс показал ей картинку. Девочка увидела на картинке дерево с резными листьями и животное типа кошка, идущее по цепи.
- Как ты думаешь, это что? - спросил офицер.
- Хатуль мадан, - ответила секретарша.
Спешно выставив девочку и выпив холодной воды, кабан позвонил на соседний этаж, где работала его молодая коллега. Попросил спуститься проконсультировать сложный случай.
- Вот, - вздохнул усталый профессионал. - Я тебя давно знаю, ты нормальный человек. Объясни мне пожалуйста, что здесь изображено?
Проблема в том, что коллега тоже была из России...
Но тут уже кабан решил не отступать.
- Почему? - тихо, но страстно спросил он свою коллегу. - ПОЧЕМУ вот это - хатуль мадан?
- Так это же очевидно! - коллега ткнула пальцем в рисунок.- Видишь эти стрелочки? Они означают, что, когда хатуль идет направо, он поет. А когда налево...

Не могу сказать, сошел ли с ума армейский психолог и какой диагноз поставили мальчику. Но сегодня уже почти все офицеры душевного здоровья знают: если призывник на тесте рисует дубы с животными на цепочках, значит, он из России. Там, говорят, все образованные. Даже кошки.

URL записи

@темы: кросс-пост

13:11 

шикарно))

11.09.2016 в 12:04
Пишет Вук Задунайский:

Антисказочная пятиминутка
11.09.2016 в 11:54
Пишет investigator:

Антисказки
В голосину.)))

Антисказка — условное название такой интерпретации популярного сказочного сюжета, когда он развивается нетрадиционно и в то же время логически непротиворечиво.

КОТ В САПОГАХ

— А еще меня уверяли, — сказал Кот в сапогах Великану, — но этому-то я никак не могу поверить, — что вы будто бы умеете превращаться даже в самых маленьких животных. Ну, например, сделаться мышью. Должен сказать по правде, что считаю это совершенно невозможным.
— Ах вот как! Невозможным? — переспросил Великан. — А ну-ка, погляди!
И в то же мгновение ока Великан превратился в мышь. Кот погнался за ней, но мышь, злорадно хихикая, улетела под потолок, потому что оказалась летучей.

МОРАЛЬ: Если вы хотите добиться правильного исполнения заказа, формулируйте техническое задание возможно более точно.

читать дальше

URL записи

URL записи

@темы: кросс-пост

23:05 

Все верно

И да, был рассказ у Булычева, описывающий очень похожих "покемонов"-жаль,названия не помню)) А у старины Кира есть такое свойство, сбываться.

20.07.2016 в 22:11
Пишет *Usik*:

Просто информация к размышлению
Хотите расскажу вам интересное об игре "Pokemon Go"?

- Разработчик игры: Niantic Labs. Внутренний старт-ап Гугла. Связи Гугла с Большим Братом - гуглите (лол!) сами, я пойду чуть глубже.

- Ниантик основан Джоном Хэнком (John Hanke), так же основавшим Keyhole, Inc ( "Замочная скважина" ) - проект для картографирования поверхности, выкупленный все тем же Гуглом и создавшим на его базе Гугл-карты, Гугл-Земля, Гугл-Стритс.

читать дальше

URL записи

@темы: кросс-пост

21:22 

Ватникан))

05.05.2016 в 20:35
Пишет ирваго:

Это так мило
05.05.2016 в 20:31
Пишет Draco Malfoy:

Привет из Ватникана


URL записи

URL записи

@темы: кросс-пост

21:58 

какой клевый)))

23.04.2016 в 21:28
Пишет Вук Задунайский:

Пылекот
В Польше живет странный кот, который очень любит, когда хозяин его пылесосит. Бобо (так зовут пушистого прохвоста), не убегает, когда над его ухом начинает жужжать страшная машина, а спокойно ждет, развалившись на диване, когда его тоже почистят.



URL записи

@темы: кросс-пост

23:00 

ПРелесть

02.03.2016 в 22:05
Пишет Оранжевы Йослик:

02.03.2016 в 21:59
Пишет Парасоль:

Театр облаков Элли МакКей
Канадская художница Элли Маккей (Elly MacKay), известная под псевдонимом «Theater Clouds», создает удивительные 3D мини-картины, умело используя бумагу, краски, фотоаппарат и освещение.




URL записи

URL записи

@темы: кросс-пост

15:19 

про норвегцев и индейцев

07.02.2016 в 14:55
Пишет Оранжевы Йослик:

07.02.2016 в 11:10
Пишет Королькова Тайка:

Где живут англинчанены?
Вконтактовское:


URL записи

URL записи

@темы: кросс-пост

14:38 

Это прекрасно)))И про меня, да)))

04.02.2016 в 14:28
Пишет ирваго:

Это про меня!!
Бесит, что в современном мире во всем нужно разбираться. Решил ты купить, допустим, велосипед. Походил по сайтам, продающим велики. С помощью википедии среди десятков категорий ты нашел тот тип, что тебе нужен (круизный? городской? трековый? что вы от меня хотите?!). Пролистав десять страниц яндекс-маркета присмотрел недорогой красивый велик в более-менее уважаемом магазине, но тебя смущает, что рядом выставлен такой же, но на 10к дешевле. Интересно, почему? Сравниваешь две модели и находишь различие- у одного передняя втулка из стали, а у второго из титанового сплава (а еще у второго нет крепления для бутылки). Самое время задать давно назревавший вопрос - почему я должен во всем этом разбираться? Я всего лишь хочу передвигаться по улице за счет вращения педалей!

Хорошо, вбиваешь именно этот вопрос- в чем отличие втулки титанового сплава и стальной? Выпадает масса всего, что тебе не нужно, но находится интересная ссылка- на форуме физического факультета два аспиранта спорят о том, почему такая разница в цене у двух втулок. Один утверждает, что дело в весе, второй- в износостойкости и цене исходного материала. Потом приходит научный руководитель обоих аспирантов и мягко замечает, закрывая обсуждение, что вопрос некорректен, поскольку существует множество разновидностей стали и титановых сплавов и рассуждать без уточнения конкретных марок некорректно. Да какого хрена? Гуглишь производителей втулок и находишь наконец конкретные марки использованных материалов, но поскольку тема закрыта, а спросить не у кого, находишь емейл одного из аспирантов и пишешь ему письмо с вопросом. Напоследок скачешь по богом забытым сайтам, где упоминаются разновидности стали и титановых сплавов.

Идешь спать и тебе снится, что в пыльном сельском магазине продается два велосипеда- тот, что с белыми шинами, чуть дороже. Просыпаешься от стука в дверь. Два вежливых человека в штатском задают тебе странные вопросы- почему интересуетесь титановыми сплавами? часто ли заходите на форумы, посвященные авиации? что вам известно о проекте истребителя "Бесовец"? Ты говоришь все на чистоту- выбираю велосипед, не захожу, ничего не знаю, а сам понимаешь, что давеча случайно забрел не на тот сайт. Визитеры уходят, но обещают вернуться, если поймут, что ты был не честен. Тебе очень интересно, что это за истребитель такой, но ты себя сдерживаешь.

читать дальше

URL записи

@темы: кросс-пост

01:12 

14.01.2016 в 22:32
Пишет Ли Шеннон Кристи:

Мир Поттера


URL записи

@темы: кросс-пост

13:44 

Жалко, что я не ношу футболок:-D


30.12.2015 в 13:20
Пишет .Gaallo.:

КАК ПРЕКРАТИТЬ ОРАТЬ ОТ ВОСТОРГА НИКАК
КАКАЯ КЛЮКВА РОСКОШНАЯ ЗАКОЛОСИЛАСЬ!!!!111
КАТ?! НИКОГДА О НЁМ НЕ СЛЫШАЛА!!!
К моим новым серьгам с серпом и молотом отлично будет. Прямо сейчас чтоли набежать..





+2

Mother Russia

Фух вроде отпустило или нет аааааа как удержаться и не перепостить половину ассортимента всё threadless не жди меня мама хорошую дочь

URL записи

@темы: кросс-пост

13:07 

24.12.2015 в 13:06
Пишет <OLE>:

Я просто оставлю это здесь )))
изображение

URL записи

:lol::lol::lol:

@темы: кросс-пост

22:54 

Осторожно, много мата!:)

НО очень люблю такие штуки, поэтому не могу не..:-D

22.12.2015 в 21:48
Пишет ирваго:

ТРЕСКОВЫЕ ВОЙНЫ
Вячеслав Беленький
"Действующие лица:
Британская империя — население около 51 миллиона человек, ядерное государство.
Исландия — население около 300 тысяч человек, армия отсутствует.
НАТО — альянс, в котором состоят и Британия, и Исландия.
Другие страны — СССР, ФРГ, США и прочие.

Акт первый. 1958 год.

читать дальше

URL записи

@темы: кросс-пост

13:56 

Даже не знаю.С одной стороны, вроде как правильно. А с другой...мальчик-то ничего не требовал, и в итоге вообще ни за что получил дикую травму. Как думаете, возрастет его любовь к христианам после этого? И насколько возросла вероятность того,что его будет гораздо проще сделать каким-нибудь джихадистом или, по крайней мере, сочувствующим?

Почему его отец пошел индуктивным путем, а не наоборот? Почему не втолковал своему сыну о том,что можно, что нельзя, что нормально и надо принимать-тем более если они живут среди большинства тех, для которых их особенности чужды?Почему ему хватило упорства для всех этих судебных шагов- но почему-то не хватило таких же усилий на собственого ребенка?

И почему родители-учителя и прочие не сделали также?почему не объяснили своим детям и не понимают сами,что травля- это последняя мерзость, это недопустимо, тем более по отношению к ребенку. А уж когда сильное большинство травит одного - это подлость. Что их дети, начавшие травить этого мальчика, недалеко ушли от того,что нарисовано на их футболках?(внешнее совпало с внутренним, ага). А в большей степени сами взрослые- ведь это делалось с их подачи. С их одобрения. Почему делали это именно вот таким путем,путем унижения другого, а не констатацией своих прав.?

10.12.2015 в 10:05
Пишет ирваго:

на подумать
10.12.2015 в 00:20
Пишет ~Фиона~:

о свиньях и толерастии
— Сейчас расскажу. Все началось в школе. Одна семья попросила учителя запретить в классе, где учился их ребенок, авторучки с изображением поросенка из популярного мультфильма. Они были мусульмане, а у них особые табу в отношении свиньи. Учитель сказал, что такие вещи находятся в компетенции родителей. Тогда отец ребенка поднял вопрос о поросенке на родительском собрании, но сделал это недостаточно тактично. В результате ему пригрозили полицией, а об инциденте стало известно всем школьникам. Через несколько дней остальные дети пришли в классе в футболках с большим рисунком того же поросенка, да еще наклеили стикеры с тем же поросенком на все, что можно. У ребенка-мусульманина случилась истерика, а мусульманская община обратились в суд с заявлением об истязании и дискриминации. Суд опросил учителей и школьников, но не обнаружил объективных действий, которые могли бы так квалифицироваться. Разумеется, суд доставил неудобства детям и их родителям, что и вызвало, по выражению прессы «свиной бум». Пиком, как вы знаете, стали огромные резиновые свиньи, надутые гелием — многие жители подняли их над своими домами, кафе и лавками накануне Хэллоуина.читать дальше


URL записи

URL записи

@темы: кросс-пост

18:12 

07.12.2015 в 16:47
Пишет Мартиша Аддамс:

Хи-хи-хи :-D

07.12.2015 в 15:15
Пишет daily_kitten:

Порвало, Карл! Осторожно, циничный глум! :))))
05.12.2015 в 17:00
Пишет Весёлые картинки:

Мимиминдарь


URL записи

URL записи

URL записи

@темы: кросс-пост

Каринник

главная