Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:36 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
Сборник задач для первого класса. Для семи -7!! леток.


Примеры:

выбрать лишний предмет и использовать первую букву. Нарисованы сапоги, ботинки, туфли, шляпа. Думаете, это буква Ш и ответ -шляпа?

Фигли! Ответ- цилиндр, чтоб его!!И буква Ц!
Для детей ПЕРВОГО класса!

Загадка, ответ на которую - строительные леса. СТРОИТЕЛЬНЫЕ ЛЕСА!!!

ВОпрос разминки:
Как называется место,где продают хлеб?А где стригут?
Что на этом месте у человека?
У машины мотор, а у человека-..
У подводной ложки перископ - а у человека..
Вашу мать, перископ??!!

Я не знаю, где и зачем у них стригут хлеб, надев цилиндр на свой перископ и залив дурью свой мотор. Но что они явно неоднократно падали со строительных лесов -это очевидно.

Про графические задания я вообще просто промолчу.Это такая п..цовая логика,что я даже теряюсь.


@темы: школа

URL
Комментарии
2014-10-27 в 17:42 

Griffona
Oh my Bog! | Бомба с меховым чесанизмом
Квадрат с чёрным квадратом внутри.
Круг с заштрихованным перевёрнутым треугольником.

Подобными рядами ещё в детском саду мучают, но тут уровень посложнее, конечно.

2014-10-27 в 17:45 

Anastasenok
Если ты чем-то увлечена, что бы ты ни делала, это имеет смысл!
А программа, по которой учитесь? "Наша новая школа"? или еще какой эпос?
Я за сентябрь-октябрь настолько голову ломала с уроками, что больше ребенка сейчас радуюсь начавшимся каникулам:ura: потому как...
И тоже первый класс...

2014-10-27 в 17:46 

AZURRA
Завтра будет!
А ответы есть? на графическое задание =))
А то мне прямо интересно стало, правильно ли я думаю
1. Должен быть квадрат со вписанным в него незакрашеным квадратом
2. Круг, внутри которого незакрашеный треугольник

2014-10-27 в 17:49 

ирваго
Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Закончите смысловую цепочку :
Север,Юг, Запад,Восток.....?,

2014-10-27 в 17:52 

AZURRA
Завтра будет!
ирваго, мммм... Север? Х))

2014-10-27 в 17:54 

Очень хочется узнать, что у человека на месте перископа...и где стригут хлеб...

И где у составителей чувство родного языка (или что там на его месте)

Апд: нашла методички

Зачем язык - за зубами О_о

2014-10-27 в 17:57 

Noelle666
The Emperor protects!
Puniagapi, Зачем язык - за зубами О_о
Лингвист во мне начинает плакать и недоумевать, потому что блин, такие вот примеры и научат писать "зачем" ВСЕГДА вместе.

Вспоминаю, как я ходила в школу... у нас такой фигни не было. Такое ощущение, что детям хотят прививать какое-то особое мышление, мол они все - вундеркинды. Тесты с фигурами нам вообще в институте дали как-то раз.

2014-10-27 в 18:00 

katerinnan
Я - Водолей, и этим все сказано.
Во втором хуже :upset: :weep2:

2014-10-27 в 18:06 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
Griffona, неправильно.ВОт ответ


Почему- не спрашивайте. Нет, то есть если прочесть их объяснение- то определенная логика есть,но она настолько тупая, что слов нет.
При этом я могу как минимум еще два варианта ответа дать - и они будут абсолютно верными оба. И их тоже верный.То есть некорректно составленное задание- это самое мягкое,что можно на это сказать.

Но как правильный зачтут только тот ответ, который хотят они. Потому что гладиолус.



Anastasenok, Нет, это программа (вернее, сборник), по которой ввели обязательные олимпиады для 1-2 классов. Практически для всех школ.

Я уже не говорю о том, что категорически не понимаю логики обязательных олимпиад при учете того,что отбирают на эти олимпиады несколько человек из класса.

Ольку на такую олимпиаду отправили, по математике. Поэтому я озадачилась и приобрела эти сборники, по которым эти олипиады делаются.

URL
2014-10-27 в 18:18 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
AZURRA, есть, вот я его выше привела. Он меня буквально поразил. Я другой ответ вывела, но по той системе, которую первокласснику понять будет очень проблематично. С другой стороны, мой ответ , по крайней мере, логичен.В отличие от их ответа.


ирваго, :lol::lol::lol:
СеверЗападЮгВосток-получился водосток
РечкаМОреОкеян-ох, заборист наш кальян:-D


Puniagapi,
И где у составителей чувство родного языка
Мне интересно, где у составителей мозг.И логика. За чем именно они находятся, ага.


Зачем язык - за зубами О_о
Ага," зачем я не птица, зачем не летаю."(с):-D

Ну там правда раздельно стоит, за чем.Так что да, за зубами)


Noelle666, не, там раздельно написано. Но лингвист во мне впал в кому еще на первой странице этого сборника,мне уже ничего не страшно.

Такое ощущение, что детям хотят прививать какое-то особое мышление, мол они все - вундеркинды.

Знаете, у меня вот стабильное обратное чувство. Что они страстно хотят привить детям и родителям чувство неполноценности.Что их дети- дебилы, и сами они дебилы,потому что у других абсолютная норма в семь лет знать, как выглядит шляпа-цилиндр, строительные леса, перископы и запросто вычислять последовательности графических фигур с логикой трехлинейного подчинения.


И да, когда я училась - такого не было. Меня тоже посылали на олимпиады, тоже давали задания по сборникам задачек повышенной сложности - и это, черт возьми, были отличные сборники!С четкой, продуманной ЛОГИЧНОЙ логикой, с идеальной адаптацией по возрасту. Проверенные-перепроверенные сборники, которые перед тем, как выпустить, тщательно тестировали, и только потом разрешали выпустить и внедрить.

Поэтому тогда образование было на высшем уровне у людей.А сейчас в жопе.

URL
2014-10-27 в 18:18 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
katerinnan, Знаю.Я купила и для 1, и для 2 классов.Но сквикнуло меня уже на первом.

URL
2014-10-27 в 18:22 

svi.ole
"Жуткий город - девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку - никто даже не заметил, посчитали, что ее вообще не было" (c)
Ахахаха, Карина, ты мне сломала мозг, зачем? :lol:

2014-10-27 в 18:23 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
<OLE>, чтобы не одной страдать!

URL
2014-10-27 в 18:27 

М-м-м, я подумала, что разминка проводится устно.

Родители бывают умные и с деньгами, умные и без денег, глупые с деньгами, глупые и без денег (уберите лишнее или продолжите логический ряд).

У нас четвертый класс, тема "органы чувств": "органы слуха располагаются по бокам головы". И картинка. Фсё.

2014-10-27 в 18:31 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
Puniagapi, если устно- то это вообще .

Родители бывают умные и с деньгами, умные и без денег, глупые с деньгами, глупые и без денег (уберите лишнее или продолжите логический ряд).
Что ЭТО???"органы слуха располагаются по бокам головы".


Зачем Вам голова?Наверное, чтобы продумывать стратегию боксерского поединка, высчитывать слабые места противника?

Ага. А еще я в нее ем"(с)

URL
2014-10-27 в 18:32 

svi.ole
"Жуткий город - девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку - никто даже не заметил, посчитали, что ее вообще не было" (c)
"органы слуха располагаются по бокам головы"
:lol: :lol: :lol:

2014-10-27 в 18:33 

Солнечный котяра
Karinako, Задания вполне адекватные) Часть из психологических тестов на IQ, часть из тестов Амтхауэра, матриц Равена, тестов Векслера. Они адаптированы и практикуются с детьми еще с 4-5 лет. Просто МЫ таких, как правило, никогда за всю свою жизнь не проходили, а разработаны тесты еще чуть ли не больше полувека назад и обкатаны на америкосах. Интеллект проверяют и адаптивность, на не наш, не на российский манер. И как всегда, с перекосом...
"Методика позволяет измерить уровень развития общего, вербального и невербального интеллекта, частных интеллектуальных способностей, выявить потенциал обучаемости, определить уровень сохранности интеллекта". Мдя... для нас - это просто вырвимозг :lol:

2014-10-27 в 18:54 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
Солнечный котяра, Простите, но некорректно сформулированные задания с несколькими вариантами ответа, при том, что правильным будет считаться только один -это никак не адекватные.Задания с невнятной кривой логикой-это не адекватные. Те же смысловые цепочки с фигурами бывают абсолютно нормальными и логичными, но в не в данном случае.
И то, что задания давно разработаны и на ком-то проверены, абсолютно не равняется тому, что они адекватные.

Методика позволяет измерить уровень развития общего, вербального и невербального интеллекта, частных интеллектуальных способностей, выявить потенциал обучаемости, определить уровень сохранности интеллекта"
В чем и для кого это вырвымозг? Под этой формулировкой выпускались тонны отличных пособий десятилетиями. С общим развитием и интеллектом у нас тоже всегда было всё в порядке. И я очень сомневаюсь, что американские и прочие дети все поголовно в 4 года знают про шляпы-цилиндры, назначение перископов и строительные леса, а наши вот такие тупые-не знают.

URL
2014-10-27 в 18:58 

Larisa_V
каждая красавица достойна своего чудовища(с)
Солнечный котяра, вот +1. Не знаю, что там у америкосов, но я училась в вполне себе советской школе и юзала такого рода логические задачки на раз два. У папы был математический решебник годов эдак 70-х со всеми этиги головоломками, перевернутыми словали, цепочками, и т.п. просто в мое аремя детей делили на математиков и гуманитариев, и гуманитарам головы логичесаими задачками не забивали. Однаео я сейчас рада, что моя дочь, хоть и далеко не математик, но училась по Петерсону и их учительница уделяла рмобое значение логике. читать дальше
Стричь хлеб-это конечно жЫрно)) но на счет цилиндра и перископа не поняла... разве это такие незнакомые слова для 7-летки? :hmm:

2014-10-27 в 18:59 

Griffona
Oh my Bog! | Бомба с меховым чесанизмом
Karinako, точно, надо продолжить ряд, а не как я. Нельзя думать с температурой: чревато неадекватными решениями.

2014-10-27 в 19:00 

Larisa_V
каждая красавица достойна своего чудовища(с)
Karinako, да адекватная там цепочка из прндметов, другого не может быть решения)))

2014-10-27 в 19:10 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
Larisa_V, у меня была гуманитарная школа, но у нас вполне себе давали такие штуки.И головоломки, и на абстрагирование, и на логику. А мама в математической школе училась, в совсем еще советское время - и у них гуманитарные предметы были вполне на уровне, языковые всякие были интересные задачки и загадки,общий уровень правописания и грамотности на уровне.
И у нее в ее технических вузах была логика как предмет, и у меня в моих гуманитарных тоже была.

просто учебники должны составляться не через пень колоду .И проверяться должны тщательно. Особенно если их планируют широко использовать.Чтобы потом не стричь хлеба.

но на счет цилиндра и перископа не поняла... разве это такие незнакомые слова для 7-летки?
А ты поспрашивай семилеток. Удивишься. Не говоря уже о том, что чтобы дети массово знали слово, оно должно быть на слуху.По крайней мере часто встречаться.Как ты думаешь, насколько часто сейчас встречается слово цилиндр в смысле шляпы?Разве что если ребенок Короля и Шута слушает или вместо Гаррипоттера и Карлсона читает Конан Дойля, Достоевского или Бронте. У меня сильные сомнения по поводу массовости таких детей.

URL
2014-10-27 в 19:15 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
Олька, кстати, откуда-то знает про шляпу-цилиндр. Но это чисто случайность, а не закономерность .КОнан Дойля она не читает явно.


Не говоря уже, Лар, об элементарной логике. Что если нарисована шляпа - то абсолютно логично и ПРАВИЛНО будет для ребенка подумать,что ответ-шляпа. А не то, какой именно фасон шляпы нарисован. Потому что задание как раз на видовую общность, понимаешь?ботинки, сапоги -это ОБУВЬ. А цилиндр, да хоть блин берет -это ШЛЯПА,Ну головной убор в крайнем случае. Общая категория. Это нарушение логики в составлении задания понимаешь?
Это все равно как если бы нарисовали кроссовки, сапоги и шлепки, попросили бы назваит предметы, и правильным ответом для кроссовок было бы не кроссовки, а Адидас. Потому что там вон на картинке как раз видно, что это именно адидас, а не найк.

URL
2014-10-27 в 19:17 

Солнечный котяра
Karinako, Ну почему же некорректно сформулированные? Вы оригинальные методики видели? Огромное количество всяких заданий по типу "сидели на дереве 5 зайцев, 3 улетело, сколько осталось?" не читали там? Это и есть опросники на логику, формальную и альтернативную. Просто для детишек это все несколько упрощенно. Я вот, в свое время попала на массированное тестирование и оказалось, что да, мыслить надо как-то по-другому. Большинство вопросов в опроснике IQ - вообще с налету сразу не поймешь, пока их "особенной" логикой не проникнешься. У детей мозг еще не закостенел - им это проще. И если родитель таких вопросов не понимает, то детям во время учебы преподаватели обязаны разжевать принципы опросников.
А про цилиндры и прочее - Пушкин стихи на французском писал в 5 лет. Если с ребенком заниматься - он не только о цилиндрах знать будет. Самый пик усвоения информации головным мозгом ребенка идет как раз в период с 2,5-3 до 7 лет. Он может выучить ВСЕ и с первого раза. Ребенок в этом возрасте - гениален.

Larisa_V, Да, я помню, у меня тоже была замечательная книжка с уховертными головоломками. И щелкали их легко и с удовольствием. Просто все зависит от того, занимаются с ребенком или нет. Сейчас предпочитают сунуть ребенка в телик или в интернет - и пусть там тупит. Зато у родителей море свободного времени и с ребенком заниматься не нужно :gigi:

2014-10-27 в 19:19 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
Larisa_V, напиши тогда, почему именно такие ответы.А я сверю с методичкой.

(Другие решения могут быть. Если брать фигуры в связке. То есть что внутренние фигуры связаны с внешними большими.)

URL
2014-10-27 в 19:24 

Larisa_V
каждая красавица достойна своего чудовища(с)
Karinako, ну в общем то есть еще сказки типа "музыкального магазина", "буратино", и еще много других, где употребляется слово именно цилиндр. А уж если говорят про сказочного кузнечика, так он обязательно со скрипкой и в цилиндре. Тут получается дело как раз в том, что дети просто этих сказок уже не смотрят и не знают. Тоже самое с перископом. Капитан Врунгель, например.
В прошлом году была на "Поляне сказок" в Крыму. Ряженая Баба Яга задавала детям вопросы по сказкам. Дети не угодоли "колобка":facepalm3: да и еще пару похожих. Походу, теперь надо трансформеров в учебниках загадывать.

2014-10-27 в 19:31 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
Солнечный котяра, "сидели на дереве 5 зайцев, 3 улетело, сколько осталось?
Это совсем другое, другой тип заданий.Видела конечно, ничего не имею против них,там все в порядке-ведь они именно на абстрагирование.И составляются так со смыслом, а не как стриженый хлеб. Где просто у автора нет чувства языка или лениво было до конца вопрос написать.Вставив слово "людей" или "волосы". Ведь там ответ вполне себе обычная парикмахерская.И все задания остальные вовсе не на абстрактную логику.


Большинство вопросов в опроснике IQ - вообще с налету сразу не поймешь, пока их "особенной" логикой не проникнешься.
Я кучу таких тестов делала, ну более-менее авторитетных, а не любительских - ни разу не возникало проблем, если честно. Всё было логично, понятно и нормально.


Пушкин стихи на французском писал в 5 лет.

А Моцарт симфонии сочинял и концерты при дворе давал.
Мы вообще-то говорим об обычных учебниках для обычных детей, поймите.Не для гениев, не для особо одаренных, не для тех, с кем упорно занимаются с момента зачатия. А для обычных общеобразовательных школ.И поверьте, я хорошо знаю, что и как усваивает ребенок, у меня 4 года отдельным курсом были педагогика, детская психология и периодика развития и обучения детей. но еще я вижу, что должно быть в идеале, а что существует в реале. Учебники должны отталкиваться от того,что есть в реале, а не в идеале,понимаете.С наметкой на то,чтобы исправить существующее. И уж точно не с ориентиром на Пушкина и Моцарта, это просто абсурдно.Вы же сами говорите,

Сейчас предпочитают сунуть ребенка в телик или в интернет - и пусть там тупит. - И говорите, что знание про цилиндры и перископы -это обычная норма?

URL
2014-10-27 в 19:35 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
Larisa_V, Так ты как раз своими словами подтверждаешь мои.И противоречишь своим:)Ты же выше сказала, что такие слова для детей вовсе не проблема:)А потом говоришь,тчо они и колобка не знают, не то что всяческие кринолины и цилиндры)) Трансформеров и монстрях с полпинка угадают. И фей поименно назовут, вместе с тем, какая за какую стихию отвечает.

Ну так что, напишешь ответы?:)ПОчему именно такая последовательность фигур?:)

URL
2014-10-27 в 19:35 

Larisa_V
каждая красавица достойна своего чудовища(с)
Karinako,
По п 1:
Большие фигуры чередуются треугольник-квадрат
Фигуры внутри чередуются круг-треугольник-квадрат
Закрашенное чередуется штрих-пусто-пусто-полностью залито.
По п.2:
Большие фигуры квадрат-треугольник-круг
Малые фигуры круг-треугольник
Закрашенное полностью залито-пустое-пусто-штрих
Т.е. каждая цепочка рассматривается отдельно.

Пока писала, аж мазила упала))))

2014-10-27 в 19:38 

Larisa_V
каждая красавица достойна своего чудовища(с)
Karinako, не противоречу)) от родителей и воспитателей зависит словарный запас. И если составитель учебника использует колобка, а дети его не знают, то это ж не проблема составителя.
С каждым годом мода то на одно, то не другое, нечего классику забывать:-D

2014-10-27 в 19:39 

Fekolka
Христос и Бог! Я жажду чуда Теперь, сейчас, в начале дня! М.Цветаева
Я чета совсем прибалдела от заданий для 1 класса. В махровом 1992 году такие задания были в тесте Айзенка, который мы проходили вместо собеседования при поступлении на физмат:gigi:
Нагружать все больше нас
Стали почему-то.
Нынче в школе первый класс
Вроде института.
Нам учитель задает
С "иксами" задачи.
Кандидат наук - и тот
Над задачей плачет.

2014-10-27 в 19:48 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
Larisa_V, правильно:)Но Лар, тут же неучитывается логика подчинения)Зависимость внутренней фигуры от внешней. Я вот сразу вижу зависимость -каждая последующая внутренняя фигура повтоярет внешнюю предыдущую фигуру.Четвертая замыкает цепочку внутренней и внешней, поэтому пятая начинается обратной последовательностью- внешняя от внутренней не предыдущей, а следующей.

А иначе зачем вообще их было делать внутри друг друга-то?
И пусть мне только скажут ,что я не права!:-D

И если составитель учебника использует колобка, а дети его не знают, то это ж не проблема составителя.
Это не проблема составителя, но это его задача.Знать данные об общем уровне и отталкиваться именно от него. Иначе зафига он нужен ,этот составитель?Пусть выпускает тогда с пометкой, что это именно для тех кто знает колобков в цилиндрах. А не для всех обычных общеобразовательных школ города.
Плюс то,что я тебе выше написала - что даже если опустить малоупотребляемость этого слова, эта постановка просто элементарно нелогична.В контексте данной задачи. Она же методист, черт ее возьми.ДОлжна понимать, что такое категории, общность и частность.

URL
2014-10-27 в 19:54 

Larisa_V
каждая красавица достойна своего чудовища(с)
Karinako, солнце)) это задачка для малышей))) все просто)) не надо искать подвох, где его нет)) вспомни телепузиков)) каждый взрослый, хоть раз это видевший, не поймет. Зато как на них реагируют дети) точно так же с этими задачками.

2014-10-27 в 20:03 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
Larisa_V, я не смотрела телепузиков:-D

URL
2014-10-27 в 21:21 

Larisa_V
каждая красавица достойна своего чудовища(с)
Karinako, как ты могла!!!!:lol:

2014-10-27 в 22:07 

ged-da
Овощерезка, стамеска и золотая подвеска (с)
Karinako, привыкай, мать. В школе о-очень много идиотизЬму.

Меня почему-то перископ убил. Нет, не потому, что дети не знают такого слова, а потому, что у человека нет органа чувств, аналогичного перископу. Все-таки перископ - о-очень специфический "орган зрения". Если имели в виду механический аналог глаза, говорили бы об объективе, что ли...

Вспомнилась юмореска из какой-то книжки моего детства: "Позвоночник - это длинная большая кость, на верзнем конце которой торчит голова, а на нижнем сижу я сам". Это типа ответ двоечника. А теперь вопросы в учебнике такого же уровня. :aaa:

2014-10-27 в 22:23 

cilaohu
А как вам вопрос в учебнике по Окружающему миру для 2-го класса: " Почему у предметов есть верх и низ? и для чего нужны верх и низ?":crzfan:

2014-10-27 в 22:30 

ged-da
Овощерезка, стамеска и золотая подвеска (с)
cilaohu, и-иии? Каков ответ? я теряюсь в догадках.

2014-10-27 в 22:32 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
Larisa_V, я была в универе уже.Вот представь,если бы я подружкам на переменках начала бы новую серию Пузиков пересказывать:lol:

ged-da, вот меня тоже выбор "глаза" поразил.

cilaohu, иии???

URL
2014-10-27 в 22:39 

ged-da
Овощерезка, стамеска и золотая подвеска (с)
Karinako, не говоря уж о том, что для подводной лодки это тоже не единственный "орган зрения"... в общем, если в тебе "в ауте" лингвист, то во мне, видимо, технарь )))

2014-10-27 в 22:42 

Нет, ну понятно - криворукая адаптация того, что в принципе должно работать в другой языковой среде. Муштра для будущих "надмозгов".
В наших реалиях абитуриенты и школьники делятся на два типа - тех, которых натаскали "правильные" репетиторы (из приёмной комиссии, например), и тех, кто в пролёте. Сегрегация в действии. Никогда не поверю, что подобные экзерсисы больше дадут ребёнку в плане развития, чем чтение хороших книг и шахматный кружок. В плане проверки развития - тоже большие сомнения.

2014-10-27 в 23:39 

Сестрица А.
Karinako, логика такая логика, особенно у составителей сборников. И я жажду услышать загадку про строительные леса.

2014-10-27 в 23:55 

Я нашла про верх и низ:

"Почти (!) все предметы имеют верх и низ.

Например: крыша – это верх дома. Фундамент – это низ дома (основа дома).

- Относительно земли, где у машины (грузовика) верх, низ?
- У дерева, по отношению к стволу? (Верх – это крона, низ - это корни).
- У мальчика, по отношению к туловищу? (Верх - голова, низ – ноги)
- У собаки?
Итак, на Земле направления “верх” и “вниз” всегда одни и те же: вниз - к земле, вверх - от земли."

Роскошно. Каким концом упал об землю, там и низ.

Окр. мир - фейерверк педагогической мысли. Сложно оторваться.

"Когда человеку надоело жить пещере без уюта, он придумал много вещей, которые ему помогают. (Слайд 8)
- Мы видим некоторые из них.
- Давайте разберёмся, чем же опасны эти предметы?"

2014-10-28 в 00:15 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
Сестрица А., в каких лесах не растут деревья. Она легкая, если ты знаешь вообще про эти строительные леса. Я спецом попрошу Ольку загадать ее детям в ее классе.И узнать,сколько угадают.

Puniagapi,
" У всего есть конец.А у сосиски даже два"(с) :lol:

URL
2014-10-28 в 09:46 

ged-da
Овощерезка, стамеска и золотая подвеска (с)
в каких лесах не растут деревья.
Karinako, о господи, какие безграмотные составляли эти загадки, хотела бы я знать?! По отношению к строительным лесам предлог "в" не применяется. Только "на".

2014-10-28 в 10:28 

~Zula~
Зачем столько красивых кукол? (с)
мрак...
я вот тоже каникул жду уже, сил нет )

окружающий мир просто "фантастика" (с)
как сыр. который hohland...

2014-10-28 в 13:06 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
ged-da, Кать, у них хлеб стригут)))А ты про какие-то предлоги))



~Zula~, точно

URL
2014-10-28 в 18:40 

cilaohu
На вопрос о верхе и низе я не знаю точного ответа, в учебнике ничего нет про это, только вопрос)) Учительница тоже ничего не рассказала, задала на дом самим ответить на вопросы) Я предполагаю, что низ и верх есть у предметов по закону гравитации, что ближе к земле, то и низ) Вот на орбите например у предметов нет ни верха ни низа)))
Но второй вопрос меня убил больше: ДЛЯ ЧЕГО предметам верх и низ????

2014-10-28 в 18:41 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
cilaohu, вот мы и жаждем услышать ответ ДЛЯ ЧЕГО предметам верх и низ.

URL
2014-10-28 в 21:07 

Сестрица А.
Karinako, вот лично у меня скорее постапокалиптические варианты ответа напрашиваются, или просто природоохранные - "в мёртвых", к примеру. А в строительных деревья как раз запросто могут вырасти, если эти самые леса деревянные и заброшенные на несколько лет.
Я надеюсь, что в гуманитарных дисциплинах лингвистического бардака должно быть поменьше, но там, наверное, с математикой совсем плохо - для симметрии.
А вообще, если отвлечься от стрижки хлеба, Олька - молодец, раз её даже на олимпиаду уже отправили.

2014-10-29 в 23:02 

cilaohu
Так я не знаю:-D Есть версия, что для ориентации в пространстве, но это моя личная, не факт, что так и должен ответить второклассник)))

2014-10-30 в 11:18 

Как тут все уже сказали - дело в идиотской формулировке. Предметам верх/низ ни к чему. Это нам надо, чтоб спички не высыпались, а чай не выливался.


Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Каринник

главная