17:36 

Karinako
Сборник задач для первого класса. Для семи -7!! леток.


Примеры:

выбрать лишний предмет и использовать первую букву. Нарисованы сапоги, ботинки, туфли, шляпа. Думаете, это буква Ш и ответ -шляпа?

Фигли! Ответ- цилиндр, чтоб его!!И буква Ц!
Для детей ПЕРВОГО класса!

Загадка, ответ на которую - строительные леса. СТРОИТЕЛЬНЫЕ ЛЕСА!!!

ВОпрос разминки:
Как называется место,где продают хлеб?А где стригут?
Что на этом месте у человека?
У машины мотор, а у человека-..
У подводной ложки перископ - а у человека..
Вашу мать, перископ??!!

Я не знаю, где и зачем у них стригут хлеб, надев цилиндр на свой перископ и залив дурью свой мотор. Но что они явно неоднократно падали со строительных лесов -это очевидно.

Про графические задания я вообще просто промолчу.Это такая п..цовая логика,что я даже теряюсь.


@темы: школа

URL
Комментарии
2014-10-27 в 17:42 

Griffona
Oh my Bog! | Бомба с меховым чесанизмом
Квадрат с чёрным квадратом внутри.
Круг с заштрихованным перевёрнутым треугольником.

Подобными рядами ещё в детском саду мучают, но тут уровень посложнее, конечно.

2014-10-27 в 17:45 

Anastasenok
Если ты чем-то увлечена, что бы ты ни делала, это имеет смысл!
А программа, по которой учитесь? "Наша новая школа"? или еще какой эпос?
Я за сентябрь-октябрь настолько голову ломала с уроками, что больше ребенка сейчас радуюсь начавшимся каникулам:ura: потому как...
И тоже первый класс...

2014-10-27 в 17:46 

AZURRA
Завтра будет!
А ответы есть? на графическое задание =))
А то мне прямо интересно стало, правильно ли я думаю
1. Должен быть квадрат со вписанным в него незакрашеным квадратом
2. Круг, внутри которого незакрашеный треугольник

2014-10-27 в 17:49 

ирваго
Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Закончите смысловую цепочку :
Север,Юг, Запад,Восток.....?,

2014-10-27 в 17:52 

AZURRA
Завтра будет!
ирваго, мммм... Север? Х))

2014-10-27 в 17:54 

Очень хочется узнать, что у человека на месте перископа...и где стригут хлеб...

И где у составителей чувство родного языка (или что там на его месте)

Апд: нашла методички

Зачем язык - за зубами О_о

2014-10-27 в 17:57 

Noelle666
The Emperor protects!
Puniagapi, Зачем язык - за зубами О_о
Лингвист во мне начинает плакать и недоумевать, потому что блин, такие вот примеры и научат писать "зачем" ВСЕГДА вместе.

Вспоминаю, как я ходила в школу... у нас такой фигни не было. Такое ощущение, что детям хотят прививать какое-то особое мышление, мол они все - вундеркинды. Тесты с фигурами нам вообще в институте дали как-то раз.

2014-10-27 в 18:00 

katerinnan
Я - Водолей, и этим все сказано.
Во втором хуже :upset: :weep2:

2014-10-27 в 18:06 

Karinako
Griffona, неправильно.ВОт ответ


Почему- не спрашивайте. Нет, то есть если прочесть их объяснение- то определенная логика есть,но она настолько тупая, что слов нет.
При этом я могу как минимум еще два варианта ответа дать - и они будут абсолютно верными оба. И их тоже верный.То есть некорректно составленное задание- это самое мягкое,что можно на это сказать.

Но как правильный зачтут только тот ответ, который хотят они. Потому что гладиолус.



Anastasenok, Нет, это программа (вернее, сборник), по которой ввели обязательные олимпиады для 1-2 классов. Практически для всех школ.

Я уже не говорю о том, что категорически не понимаю логики обязательных олимпиад при учете того,что отбирают на эти олимпиады несколько человек из класса.

Ольку на такую олимпиаду отправили, по математике. Поэтому я озадачилась и приобрела эти сборники, по которым эти олипиады делаются.

URL
2014-10-27 в 18:18 

Karinako
AZURRA, есть, вот я его выше привела. Он меня буквально поразил. Я другой ответ вывела, но по той системе, которую первокласснику понять будет очень проблематично. С другой стороны, мой ответ , по крайней мере, логичен.В отличие от их ответа.


ирваго, :lol::lol::lol:
СеверЗападЮгВосток-получился водосток
РечкаМОреОкеян-ох, заборист наш кальян:-D


Puniagapi,
И где у составителей чувство родного языка
Мне интересно, где у составителей мозг.И логика. За чем именно они находятся, ага.


Зачем язык - за зубами О_о
Ага," зачем я не птица, зачем не летаю."(с):-D

Ну там правда раздельно стоит, за чем.Так что да, за зубами)


Noelle666, не, там раздельно написано. Но лингвист во мне впал в кому еще на первой странице этого сборника,мне уже ничего не страшно.

Такое ощущение, что детям хотят прививать какое-то особое мышление, мол они все - вундеркинды.

Знаете, у меня вот стабильное обратное чувство. Что они страстно хотят привить детям и родителям чувство неполноценности.Что их дети- дебилы, и сами они дебилы,потому что у других абсолютная норма в семь лет знать, как выглядит шляпа-цилиндр, строительные леса, перископы и запросто вычислять последовательности графических фигур с логикой трехлинейного подчинения.


И да, когда я училась - такого не было. Меня тоже посылали на олимпиады, тоже давали задания по сборникам задачек повышенной сложности - и это, черт возьми, были отличные сборники!С четкой, продуманной ЛОГИЧНОЙ логикой, с идеальной адаптацией по возрасту. Проверенные-перепроверенные сборники, которые перед тем, как выпустить, тщательно тестировали, и только потом разрешали выпустить и внедрить.

Поэтому тогда образование было на высшем уровне у людей.А сейчас в жопе.

URL
2014-10-27 в 18:18 

Karinako
katerinnan, Знаю.Я купила и для 1, и для 2 классов.Но сквикнуло меня уже на первом.

URL
2014-10-27 в 18:22 

svi.ole
"Жуткий город - девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку - никто даже не заметил, посчитали, что ее вообще не было" (c)
Ахахаха, Карина, ты мне сломала мозг, зачем? :lol:

2014-10-27 в 18:23 

Karinako
<OLE>, чтобы не одной страдать!

URL
2014-10-27 в 18:27 

М-м-м, я подумала, что разминка проводится устно.

Родители бывают умные и с деньгами, умные и без денег, глупые с деньгами, глупые и без денег (уберите лишнее или продолжите логический ряд).

У нас четвертый класс, тема "органы чувств": "органы слуха располагаются по бокам головы". И картинка. Фсё.

2014-10-27 в 18:31 

Karinako
Puniagapi, если устно- то это вообще .

Родители бывают умные и с деньгами, умные и без денег, глупые с деньгами, глупые и без денег (уберите лишнее или продолжите логический ряд).
Что ЭТО???"органы слуха располагаются по бокам головы".


Зачем Вам голова?Наверное, чтобы продумывать стратегию боксерского поединка, высчитывать слабые места противника?

Ага. А еще я в нее ем"(с)

URL
2014-10-27 в 18:32 

svi.ole
"Жуткий город - девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку - никто даже не заметил, посчитали, что ее вообще не было" (c)
"органы слуха располагаются по бокам головы"
:lol: :lol: :lol:

2014-10-27 в 18:33 

Солнечный котяра
Karinako, Задания вполне адекватные) Часть из психологических тестов на IQ, часть из тестов Амтхауэра, матриц Равена, тестов Векслера. Они адаптированы и практикуются с детьми еще с 4-5 лет. Просто МЫ таких, как правило, никогда за всю свою жизнь не проходили, а разработаны тесты еще чуть ли не больше полувека назад и обкатаны на америкосах. Интеллект проверяют и адаптивность, на не наш, не на российский манер. И как всегда, с перекосом...
"Методика позволяет измерить уровень развития общего, вербального и невербального интеллекта, частных интеллектуальных способностей, выявить потенциал обучаемости, определить уровень сохранности интеллекта". Мдя... для нас - это просто вырвимозг :lol:

2014-10-27 в 18:54 

Karinako
Солнечный котяра, Простите, но некорректно сформулированные задания с несколькими вариантами ответа, при том, что правильным будет считаться только один -это никак не адекватные.Задания с невнятной кривой логикой-это не адекватные. Те же смысловые цепочки с фигурами бывают абсолютно нормальными и логичными, но в не в данном случае.
И то, что задания давно разработаны и на ком-то проверены, абсолютно не равняется тому, что они адекватные.

Методика позволяет измерить уровень развития общего, вербального и невербального интеллекта, частных интеллектуальных способностей, выявить потенциал обучаемости, определить уровень сохранности интеллекта"
В чем и для кого это вырвымозг? Под этой формулировкой выпускались тонны отличных пособий десятилетиями. С общим развитием и интеллектом у нас тоже всегда было всё в порядке. И я очень сомневаюсь, что американские и прочие дети все поголовно в 4 года знают про шляпы-цилиндры, назначение перископов и строительные леса, а наши вот такие тупые-не знают.

URL
2014-10-27 в 18:58 

Larisa_V
каждая красавица достойна своего чудовища(с)
Солнечный котяра, вот +1. Не знаю, что там у америкосов, но я училась в вполне себе советской школе и юзала такого рода логические задачки на раз два. У папы был математический решебник годов эдак 70-х со всеми этиги головоломками, перевернутыми словали, цепочками, и т.п. просто в мое аремя детей делили на математиков и гуманитариев, и гуманитарам головы логичесаими задачками не забивали. Однаео я сейчас рада, что моя дочь, хоть и далеко не математик, но училась по Петерсону и их учительница уделяла рмобое значение логике. читать дальше
Стричь хлеб-это конечно жЫрно)) но на счет цилиндра и перископа не поняла... разве это такие незнакомые слова для 7-летки? :hmm:

2014-10-27 в 18:59 

Griffona
Oh my Bog! | Бомба с меховым чесанизмом
Karinako, точно, надо продолжить ряд, а не как я. Нельзя думать с температурой: чревато неадекватными решениями.

2014-10-27 в 19:00 

Larisa_V
каждая красавица достойна своего чудовища(с)
Karinako, да адекватная там цепочка из прндметов, другого не может быть решения)))

2014-10-27 в 19:10 

Karinako
Larisa_V, у меня была гуманитарная школа, но у нас вполне себе давали такие штуки.И головоломки, и на абстрагирование, и на логику. А мама в математической школе училась, в совсем еще советское время - и у них гуманитарные предметы были вполне на уровне, языковые всякие были интересные задачки и загадки,общий уровень правописания и грамотности на уровне.
И у нее в ее технических вузах была логика как предмет, и у меня в моих гуманитарных тоже была.

просто учебники должны составляться не через пень колоду .И проверяться должны тщательно. Особенно если их планируют широко использовать.Чтобы потом не стричь хлеба.

но на счет цилиндра и перископа не поняла... разве это такие незнакомые слова для 7-летки?
А ты поспрашивай семилеток. Удивишься. Не говоря уже о том, что чтобы дети массово знали слово, оно должно быть на слуху.По крайней мере часто встречаться.Как ты думаешь, насколько часто сейчас встречается слово цилиндр в смысле шляпы?Разве что если ребенок Короля и Шута слушает или вместо Гаррипоттера и Карлсона читает Конан Дойля, Достоевского или Бронте. У меня сильные сомнения по поводу массовости таких детей.

URL
2014-10-27 в 19:15 

Karinako
Олька, кстати, откуда-то знает про шляпу-цилиндр. Но это чисто случайность, а не закономерность .КОнан Дойля она не читает явно.


Не говоря уже, Лар, об элементарной логике. Что если нарисована шляпа - то абсолютно логично и ПРАВИЛНО будет для ребенка подумать,что ответ-шляпа. А не то, какой именно фасон шляпы нарисован. Потому что задание как раз на видовую общность, понимаешь?ботинки, сапоги -это ОБУВЬ. А цилиндр, да хоть блин берет -это ШЛЯПА,Ну головной убор в крайнем случае. Общая категория. Это нарушение логики в составлении задания понимаешь?
Это все равно как если бы нарисовали кроссовки, сапоги и шлепки, попросили бы назваит предметы, и правильным ответом для кроссовок было бы не кроссовки, а Адидас. Потому что там вон на картинке как раз видно, что это именно адидас, а не найк.

URL
2014-10-27 в 19:17 

Солнечный котяра
Karinako, Ну почему же некорректно сформулированные? Вы оригинальные методики видели? Огромное количество всяких заданий по типу "сидели на дереве 5 зайцев, 3 улетело, сколько осталось?" не читали там? Это и есть опросники на логику, формальную и альтернативную. Просто для детишек это все несколько упрощенно. Я вот, в свое время попала на массированное тестирование и оказалось, что да, мыслить надо как-то по-другому. Большинство вопросов в опроснике IQ - вообще с налету сразу не поймешь, пока их "особенной" логикой не проникнешься. У детей мозг еще не закостенел - им это проще. И если родитель таких вопросов не понимает, то детям во время учебы преподаватели обязаны разжевать принципы опросников.
А про цилиндры и прочее - Пушкин стихи на французском писал в 5 лет. Если с ребенком заниматься - он не только о цилиндрах знать будет. Самый пик усвоения информации головным мозгом ребенка идет как раз в период с 2,5-3 до 7 лет. Он может выучить ВСЕ и с первого раза. Ребенок в этом возрасте - гениален.

Larisa_V, Да, я помню, у меня тоже была замечательная книжка с уховертными головоломками. И щелкали их легко и с удовольствием. Просто все зависит от того, занимаются с ребенком или нет. Сейчас предпочитают сунуть ребенка в телик или в интернет - и пусть там тупит. Зато у родителей море свободного времени и с ребенком заниматься не нужно :gigi:

2014-10-27 в 19:19 

Karinako
Larisa_V, напиши тогда, почему именно такие ответы.А я сверю с методичкой.

(Другие решения могут быть. Если брать фигуры в связке. То есть что внутренние фигуры связаны с внешними большими.)

URL
2014-10-27 в 19:24 

Larisa_V
каждая красавица достойна своего чудовища(с)
Karinako, ну в общем то есть еще сказки типа "музыкального магазина", "буратино", и еще много других, где употребляется слово именно цилиндр. А уж если говорят про сказочного кузнечика, так он обязательно со скрипкой и в цилиндре. Тут получается дело как раз в том, что дети просто этих сказок уже не смотрят и не знают. Тоже самое с перископом. Капитан Врунгель, например.
В прошлом году была на "Поляне сказок" в Крыму. Ряженая Баба Яга задавала детям вопросы по сказкам. Дети не угодоли "колобка":facepalm3: да и еще пару похожих. Походу, теперь надо трансформеров в учебниках загадывать.

2014-10-27 в 19:31 

Karinako
Солнечный котяра, "сидели на дереве 5 зайцев, 3 улетело, сколько осталось?
Это совсем другое, другой тип заданий.Видела конечно, ничего не имею против них,там все в порядке-ведь они именно на абстрагирование.И составляются так со смыслом, а не как стриженый хлеб. Где просто у автора нет чувства языка или лениво было до конца вопрос написать.Вставив слово "людей" или "волосы". Ведь там ответ вполне себе обычная парикмахерская.И все задания остальные вовсе не на абстрактную логику.


Большинство вопросов в опроснике IQ - вообще с налету сразу не поймешь, пока их "особенной" логикой не проникнешься.
Я кучу таких тестов делала, ну более-менее авторитетных, а не любительских - ни разу не возникало проблем, если честно. Всё было логично, понятно и нормально.


Пушкин стихи на французском писал в 5 лет.

А Моцарт симфонии сочинял и концерты при дворе давал.
Мы вообще-то говорим об обычных учебниках для обычных детей, поймите.Не для гениев, не для особо одаренных, не для тех, с кем упорно занимаются с момента зачатия. А для обычных общеобразовательных школ.И поверьте, я хорошо знаю, что и как усваивает ребенок, у меня 4 года отдельным курсом были педагогика, детская психология и периодика развития и обучения детей. но еще я вижу, что должно быть в идеале, а что существует в реале. Учебники должны отталкиваться от того,что есть в реале, а не в идеале,понимаете.С наметкой на то,чтобы исправить существующее. И уж точно не с ориентиром на Пушкина и Моцарта, это просто абсурдно.Вы же сами говорите,

Сейчас предпочитают сунуть ребенка в телик или в интернет - и пусть там тупит. - И говорите, что знание про цилиндры и перископы -это обычная норма?

URL
2014-10-27 в 19:35 

Karinako
Larisa_V, Так ты как раз своими словами подтверждаешь мои.И противоречишь своим:)Ты же выше сказала, что такие слова для детей вовсе не проблема:)А потом говоришь,тчо они и колобка не знают, не то что всяческие кринолины и цилиндры)) Трансформеров и монстрях с полпинка угадают. И фей поименно назовут, вместе с тем, какая за какую стихию отвечает.

Ну так что, напишешь ответы?:)ПОчему именно такая последовательность фигур?:)

URL
2014-10-27 в 19:35 

Larisa_V
каждая красавица достойна своего чудовища(с)
Karinako,
По п 1:
Большие фигуры чередуются треугольник-квадрат
Фигуры внутри чередуются круг-треугольник-квадрат
Закрашенное чередуется штрих-пусто-пусто-полностью залито.
По п.2:
Большие фигуры квадрат-треугольник-круг
Малые фигуры круг-треугольник
Закрашенное полностью залито-пустое-пусто-штрих
Т.е. каждая цепочка рассматривается отдельно.

Пока писала, аж мазила упала))))

2014-10-27 в 19:38 

Larisa_V
каждая красавица достойна своего чудовища(с)
Karinako, не противоречу)) от родителей и воспитателей зависит словарный запас. И если составитель учебника использует колобка, а дети его не знают, то это ж не проблема составителя.
С каждым годом мода то на одно, то не другое, нечего классику забывать:-D

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Каринник

главная