17:36 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
Сборник задач для первого класса. Для семи -7!! леток.


Примеры:

выбрать лишний предмет и использовать первую букву. Нарисованы сапоги, ботинки, туфли, шляпа. Думаете, это буква Ш и ответ -шляпа?

Фигли! Ответ- цилиндр, чтоб его!!И буква Ц!
Для детей ПЕРВОГО класса!

Загадка, ответ на которую - строительные леса. СТРОИТЕЛЬНЫЕ ЛЕСА!!!

ВОпрос разминки:
Как называется место,где продают хлеб?А где стригут?
Что на этом месте у человека?
У машины мотор, а у человека-..
У подводной ложки перископ - а у человека..
Вашу мать, перископ??!!

Я не знаю, где и зачем у них стригут хлеб, надев цилиндр на свой перископ и залив дурью свой мотор. Но что они явно неоднократно падали со строительных лесов -это очевидно.

Про графические задания я вообще просто промолчу.Это такая п..цовая логика,что я даже теряюсь.


@темы: школа

URL
Комментарии
2014-10-27 в 19:39 

Fekolka
Христос и Бог! Я жажду чуда Теперь, сейчас, в начале дня! М.Цветаева
Я чета совсем прибалдела от заданий для 1 класса. В махровом 1992 году такие задания были в тесте Айзенка, который мы проходили вместо собеседования при поступлении на физмат:gigi:
Нагружать все больше нас
Стали почему-то.
Нынче в школе первый класс
Вроде института.
Нам учитель задает
С "иксами" задачи.
Кандидат наук - и тот
Над задачей плачет.

2014-10-27 в 19:48 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
Larisa_V, правильно:)Но Лар, тут же неучитывается логика подчинения)Зависимость внутренней фигуры от внешней. Я вот сразу вижу зависимость -каждая последующая внутренняя фигура повтоярет внешнюю предыдущую фигуру.Четвертая замыкает цепочку внутренней и внешней, поэтому пятая начинается обратной последовательностью- внешняя от внутренней не предыдущей, а следующей.

А иначе зачем вообще их было делать внутри друг друга-то?
И пусть мне только скажут ,что я не права!:-D

И если составитель учебника использует колобка, а дети его не знают, то это ж не проблема составителя.
Это не проблема составителя, но это его задача.Знать данные об общем уровне и отталкиваться именно от него. Иначе зафига он нужен ,этот составитель?Пусть выпускает тогда с пометкой, что это именно для тех кто знает колобков в цилиндрах. А не для всех обычных общеобразовательных школ города.
Плюс то,что я тебе выше написала - что даже если опустить малоупотребляемость этого слова, эта постановка просто элементарно нелогична.В контексте данной задачи. Она же методист, черт ее возьми.ДОлжна понимать, что такое категории, общность и частность.

URL
2014-10-27 в 19:54 

Larisa_V
каждая красавица достойна своего чудовища(с)
Karinako, солнце)) это задачка для малышей))) все просто)) не надо искать подвох, где его нет)) вспомни телепузиков)) каждый взрослый, хоть раз это видевший, не поймет. Зато как на них реагируют дети) точно так же с этими задачками.

2014-10-27 в 20:03 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
Larisa_V, я не смотрела телепузиков:-D

URL
2014-10-27 в 21:21 

Larisa_V
каждая красавица достойна своего чудовища(с)
Karinako, как ты могла!!!!:lol:

2014-10-27 в 22:07 

ged-da
Овощерезка, стамеска и золотая подвеска (с)
Karinako, привыкай, мать. В школе о-очень много идиотизЬму.

Меня почему-то перископ убил. Нет, не потому, что дети не знают такого слова, а потому, что у человека нет органа чувств, аналогичного перископу. Все-таки перископ - о-очень специфический "орган зрения". Если имели в виду механический аналог глаза, говорили бы об объективе, что ли...

Вспомнилась юмореска из какой-то книжки моего детства: "Позвоночник - это длинная большая кость, на верзнем конце которой торчит голова, а на нижнем сижу я сам". Это типа ответ двоечника. А теперь вопросы в учебнике такого же уровня. :aaa:

2014-10-27 в 22:23 

cilaohu
А как вам вопрос в учебнике по Окружающему миру для 2-го класса: " Почему у предметов есть верх и низ? и для чего нужны верх и низ?":crzfan:

2014-10-27 в 22:30 

ged-da
Овощерезка, стамеска и золотая подвеска (с)
cilaohu, и-иии? Каков ответ? я теряюсь в догадках.

2014-10-27 в 22:32 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
Larisa_V, я была в универе уже.Вот представь,если бы я подружкам на переменках начала бы новую серию Пузиков пересказывать:lol:

ged-da, вот меня тоже выбор "глаза" поразил.

cilaohu, иии???

URL
2014-10-27 в 22:39 

ged-da
Овощерезка, стамеска и золотая подвеска (с)
Karinako, не говоря уж о том, что для подводной лодки это тоже не единственный "орган зрения"... в общем, если в тебе "в ауте" лингвист, то во мне, видимо, технарь )))

2014-10-27 в 22:42 

Нет, ну понятно - криворукая адаптация того, что в принципе должно работать в другой языковой среде. Муштра для будущих "надмозгов".
В наших реалиях абитуриенты и школьники делятся на два типа - тех, которых натаскали "правильные" репетиторы (из приёмной комиссии, например), и тех, кто в пролёте. Сегрегация в действии. Никогда не поверю, что подобные экзерсисы больше дадут ребёнку в плане развития, чем чтение хороших книг и шахматный кружок. В плане проверки развития - тоже большие сомнения.

2014-10-27 в 23:39 

Сестрица А.
Karinako, логика такая логика, особенно у составителей сборников. И я жажду услышать загадку про строительные леса.

2014-10-27 в 23:55 

Я нашла про верх и низ:

"Почти (!) все предметы имеют верх и низ.

Например: крыша – это верх дома. Фундамент – это низ дома (основа дома).

- Относительно земли, где у машины (грузовика) верх, низ?
- У дерева, по отношению к стволу? (Верх – это крона, низ - это корни).
- У мальчика, по отношению к туловищу? (Верх - голова, низ – ноги)
- У собаки?
Итак, на Земле направления “верх” и “вниз” всегда одни и те же: вниз - к земле, вверх - от земли."

Роскошно. Каким концом упал об землю, там и низ.

Окр. мир - фейерверк педагогической мысли. Сложно оторваться.

"Когда человеку надоело жить пещере без уюта, он придумал много вещей, которые ему помогают. (Слайд 8)
- Мы видим некоторые из них.
- Давайте разберёмся, чем же опасны эти предметы?"

2014-10-28 в 00:15 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
Сестрица А., в каких лесах не растут деревья. Она легкая, если ты знаешь вообще про эти строительные леса. Я спецом попрошу Ольку загадать ее детям в ее классе.И узнать,сколько угадают.

Puniagapi,
" У всего есть конец.А у сосиски даже два"(с) :lol:

URL
2014-10-28 в 09:46 

ged-da
Овощерезка, стамеска и золотая подвеска (с)
в каких лесах не растут деревья.
Karinako, о господи, какие безграмотные составляли эти загадки, хотела бы я знать?! По отношению к строительным лесам предлог "в" не применяется. Только "на".

2014-10-28 в 10:28 

~Zula~
Зачем столько красивых кукол? (с)
мрак...
я вот тоже каникул жду уже, сил нет )

окружающий мир просто "фантастика" (с)
как сыр. который hohland...

2014-10-28 в 13:06 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
ged-da, Кать, у них хлеб стригут)))А ты про какие-то предлоги))



~Zula~, точно

URL
2014-10-28 в 18:40 

cilaohu
На вопрос о верхе и низе я не знаю точного ответа, в учебнике ничего нет про это, только вопрос)) Учительница тоже ничего не рассказала, задала на дом самим ответить на вопросы) Я предполагаю, что низ и верх есть у предметов по закону гравитации, что ближе к земле, то и низ) Вот на орбите например у предметов нет ни верха ни низа)))
Но второй вопрос меня убил больше: ДЛЯ ЧЕГО предметам верх и низ????

2014-10-28 в 18:41 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
cilaohu, вот мы и жаждем услышать ответ ДЛЯ ЧЕГО предметам верх и низ.

URL
2014-10-28 в 21:07 

Сестрица А.
Karinako, вот лично у меня скорее постапокалиптические варианты ответа напрашиваются, или просто природоохранные - "в мёртвых", к примеру. А в строительных деревья как раз запросто могут вырасти, если эти самые леса деревянные и заброшенные на несколько лет.
Я надеюсь, что в гуманитарных дисциплинах лингвистического бардака должно быть поменьше, но там, наверное, с математикой совсем плохо - для симметрии.
А вообще, если отвлечься от стрижки хлеба, Олька - молодец, раз её даже на олимпиаду уже отправили.

2014-10-29 в 23:02 

cilaohu
Так я не знаю:-D Есть версия, что для ориентации в пространстве, но это моя личная, не факт, что так и должен ответить второклассник)))

2014-10-30 в 11:18 

Как тут все уже сказали - дело в идиотской формулировке. Предметам верх/низ ни к чему. Это нам надо, чтоб спички не высыпались, а чай не выливался.


Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Каринник

главная