00:02 

Ад

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
28.11.2015 в 23:14
Пишет lexiff:

Меланхолично
Это, дети, результат воспитания идеального потребителя и работы невидимой руки рынка:



URL записи

От себя, не менее меланхолично: какое счастье, что у нас не бывает вот таких скидок на телевизоры & матрасы. А исключительно "распродажа по-русски"- когда пишут в ценник цену на 60% выше обычной, зачеркиваешь, вписываешь под ней обычную и слово АКЦИЯ!!!РАСПРОДАЖА!!!СУПРЕПРЕДЛОЖЕНИЕ!!

С другой стороны, справедливости ради: В том году мы с Катюней soie решили опробовать черную пятницу в ашане. Тоже с такими вот коробами закрытыми до опр. часа итд. Так как по секрету нам выдали, что там будут монстряхи. Мы опоздали(ну кто бы сомневался.Охотницы фиговы.), никаких монстрях уже конечно не было. Народу было жуть, но!!! Никто не дрался, даже на ноги старался не наступать, короче ада не было.
Более того, у определенных корзинок мудрые люди образовали систему:) Например, в лотке с детской обувью и одеждой громко говорили, какой размер нужен - и кому оно попадалось передавали страждущему. "Кто спрашивал бежевый?Я нашла!".

Более того.
Путем захвата людей-с коробкой монстрях- в корзине было выяснено: набор с куклой и мебелью за 3500 или 4 тыс - по 500р. по скидке.Потом выяснилось, что этих наборов всего 4 или 5 было. Один набор был у девочки с родителями,второй неизвестно, а два набора у парочки узбеков или киргизов(не умею точно определять).Все нам пытались объяснить,где были эти коробки, но мы не нашли.
Когда мы с Катюней продефилировали мимо этих узбеков раз в пятый уже с выражением вселенской скорби на морденях - они нас просто отловили и отдали нам эти коробки.

В этом году тоже сходили, но народу было не больше чем в любой выходной день.

Другой справедливости ради- я не хочу даже представлять себе, что бы было, елси бы вместо роликов-одежды-сковородок у нас были бы вот дорогие предметы техники итд с реальными скидками в 50-60%.


Не хочу представлять.Лучше жить в иллюзии, что тебя окружают люди. И не верить,что они в один момент могут превратиться вот в такое.. И задавить тебя или долбануть со всей дури ребенка -ради утюга.
А именно таких из нас и хотят сделать, судя по всему. Везде, в каждой стране. Легко управляемое потребыдло. Удобно ж, чО.

@темы: ЖЗК

URL
Комментарии
2015-11-29 в 00:09 

Justice Rainger
Дайте девушке правильные туфли, и она покорит мир. (с) Монро
Да ужас вообще. Я у друга американца спросила, правда ли вот это все на видео, или это спецом где-то снимают. Он говорит, что лично такого не видел, у них эти распродажи всегда цивилизованно. Но они живут в небольшом городке во Флориде, возможно, там и впрямь такого быть не может.

2015-11-29 в 00:11 

helinor
"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Ой, ну вот тоже ощущение- в Летуале всю неделю 50% скидки и народ затоваривается парфюмерией и косметикой. Никакой драки не было, никто ничего друг у друга не рвал из рук, я, например, спокойно отстояла очередь (очень культурно, "хвост" распределялся сам на две кассы), мужчинам давались советы, что приобрести, мамаш с детьми пускали вперед. И это после 6, когда народ злой после рабочего дня)

2015-11-29 в 00:14 

imanka
Что нужно девочке? Мировое господство и новую маечку.
а мне это напоминает, как у нас на концертах дерутся за палочку густика, медиатр тома или георга и полотенце билла. всегда молилась, чтобы группе не пришло в голову кинуть это добро в мою сторону.....
но, да, сын вчера съездил в ашан ))) сказал, что не такая уж там и пятница ))))))))))))))) все как обычно )))

2015-11-29 в 00:18 

llsonya
нашёл в коробке из икеа верёвку мыло и гармонь и ни инструкции ни схемы не знаю прям с чего начать
это ты, моя дорогая, не видела в каком-нибудь 80- м году драки за колготки в ЦУМЕ. а я видела. одно из самых жутких воспоминаний детства

2015-11-29 в 00:20 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
Justice Rainger, это крупные молы торговые. В небольшом городке вряд ли такие есть.(да и людей , естессно, столько не будет, как в мегаполисах). А в крупных городах и ТЦ там каждый год такое, оч. много видео на этот счет есть. Ну и от места конечно зависит- насколько велик процент обеспеченности людей. В крупных городах конечно гораздо больше таких.

Но это реальные видео.

helinor, В Летуале скидки и акции бывают очень часто, да и по прокачанной дисконтке проще такую скидку в любой день получить. Ну и плюс это не телек и не холодильник, ты ж понимаешь. Скидка в тыщу на пудру ценой в две тыщи-одно, а скидка в 30 тыщ на телек ценой в 60 -другое.

URL
2015-11-29 в 00:24 

catbee
Никогда не забуду Boxing Day, 26 декабря в Лондоне- там начинаются распродажи. Я с деткой пробиралась полчаса в туалет в первом же магазине от станции метро, мы бы туда не двинули , но он (упппс) писать захотел. Это был ад, реально, люди толпой втекали в первый по ходу толпы магазин, брали корзинки и клали в них то, до чего могли дотянуться, я такого у нас никогда ни до, ни после не видела - и на Оксфорд- стрит это были просто тряпки! Жжжесть! Больше в Лондон я не ездила ( хотя была перед этим 6 раз там) и не собираюсь. Гнилое общество, увы(

2015-11-29 в 00:30 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
imanka, то фанаты- а то обычные люди. Которые в повседневности сто раз извинятся, если на ногу наступят.

там в ашане и не было ничего, из-за чего суетиться.По мелочи набрали мы фиговины всякой, типа колготок по 20р итд. Даже ролики по 400р - и то народ не разобрал, лежали себе.


llsonya, слава тебе господи, что не помню и не видела. Потому и говорю, что хочу сохранить свои иллюзии))
Но улсовия-таки другие все-таки, согласись. Одно дело -пора глобального дефицита, когда если ты не получишь эти колготки- то будешь без колготок без шанса на их получение. Это инстинкт выживаемости, что ли. А другое дело - когда ты убиваешься за то, что можешь и так в любой день получить, просто подороже.Это уже алчность.

URL
2015-11-29 в 00:30 

helinor
"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Karinako, Скидка в тыщу на пудру ценой в две тыщи-одно, а скидка в 30 тыщ на телек ценой в 60 -другое.
у нас все-таки провинция и зарплаты провинциальные, цены же почти на все московские - т.е. это достаточно весомая скидка, чтоб устраивать бугурт. но как-то обходится. А человек, который может купить телек за 30 - может у нас легко его и за 60 купить. Все-таки эти "черные пятницы" это скорее такой сброс "лишних денег", когда просто покупается все подряд, нужное и ненужное. А в России большая часть народа покупает по необходимости и подкапливая.

2015-11-29 в 00:35 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
catbee, вот меня в этом видео еще поразило, когда мелкого этого пацана(там лет 6-7 от силы же ему) тетка долбанула, вырвала коробку, потом опять долбанула. Это какая-то высшая степень животности у тетки- и высшая степень тупости и маразма матери, которая в этот ад потащила с собой мелкого ребенка. Даже не знаю, кто хуже.

Гнилое общество,
У меня большие сомнения, что есть какие-то другие общества. Все из себя в белом и гуманном. Не встречала, увы.

URL
2015-11-29 в 00:36 

llsonya
нашёл в коробке из икеа верёвку мыло и гармонь и ни инструкции ни схемы не знаю прям с чего начать
Это уже алчность.
аха. причины разные. но зрелище.. к счастью, я очень вовремя вырубилась и в самую красоту мы с мамой не попали. колготки купили, втридорога и изпод полы, через какие то связи и одолжения. с голой жопой никто не остался. тогда.. несколько другой квест был на покупание

и потом. у нас все таки мало кто может выкинуть разом, не обдумывая, такую сумму денег, как эти тетки в драке ... вот и народу поменьше , и страсти потише

2015-11-29 в 00:39 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
helinor, А человек, который может купить телек за 30 - может у нас легко его и за 60 купить.
ну не очень согласна. Зависит от дохода все-таки. Если может легко купить- то и не пойдет в такое бодалово, мне кажется. Эти все акции рассчитаны на более малоимущие слои. Даже в этом видео видно по одежде.

А в России большая часть народа покупает по необходимости и подкапливая.

ну да. сказали девочки, покупающие кукол ценой в холодильник и выше:-D

URL
2015-11-29 в 00:52 

helinor
"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Karinako, Зависит от дохода все-таки
я нечетко выразилась) просто, допустим в Москве больше людей с доходом, который позволяет купить телек за 30 тыщ, у нас таких будет намного меньше, причем значительная часть это тот самый провинциальный высший класс, который может купить телек за 300 тыщ, а то окружающие не поймут. Соответственно конкуренции будет меньше и поводов для агрессии меньше. Кроме классовой :evil:
о, вспомнила.читать дальше
ну да. сказали девочки, покупающие кукол ценой в холодильник и выше

:weep3: нее, у меня таких нету))

2015-11-29 в 00:53 

catbee
Karinako, нифига, Карин, в Москве моей родной никто ребенков не пинает за дешевые телеки, ну правда!! У нас пока не прогнило - и думаю, не прогниет, нет предпосылок) чтобы на рождество весь , ВЕСЬ общественный транспорт не работал, и такси официально в четыре цены? Чтобы с утра в Рождество пустой город и пакеты пустые летают по улицам, уборщики тоже отдыхают? Неее, я у нас такого 1 января не видела, сорри. И , думаю, не увижу)

2015-11-29 в 00:54 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
llsonya, у нас все таки мало кто может выкинуть разом, не обдумывая, такую сумму денег, как эти тетки в драке ... вот и народу поменьше , и страсти потише

Соня, ты видела, что в том году было перед НГ? Когда в магазинах не осталось никакой техники- и даже автомобилей?И это без скидок причем)) Теоретически это были примерно те же условия - люди думали, что после НГ все это станет в разы дороже, то есть эти старые цены воспринимал тоже примерно как черную пятницу. Но я не участвовала, так что не знаю, были ли там такие жуткие сцены или нет.Надо будет спросить у Сашки Lataira, она была.

Там, кстати, в видео мелькают ценники - 8, 10 долларов, тоже сметают. Вон там кусок есть, когда дерутся то ли за подушки, то ли за полотенца. И у ребенка этого коробку выдирают тоже явно не от телека- там мелочь какая-то совсем. Просто когда входишь в это состояние- то ты не можешь уже остановиться, это сродни любым другим аффектам.

URL
2015-11-29 в 00:56 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
helinor, Кроме классовой :-Dэто да)))


народ, покружившись по залу и убедившись в этом - коллективно пошел бить морды сотрудникам. За справедливость. Поперлись на эту акцию, кстати, сплошь мужики, потому что там обещали компы-фотики-айфоны

набили??!))Ну вообще правильно набили вообще-то.Я б еще и в суд коллективно подала и на магазин, и на сотрудников.

нее, у меня таких нету))
ну я обобщенно:))

URL
2015-11-29 в 01:05 

helinor
"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Karinako, набили??!)
парочке парней начистили, девчонок не трогали . И, вроде, директору вмазали.
Я б еще и в суд коллективно подала и на магазин, и на сотрудников.
не настолько мы еще европейцы)))
кстати, в англоязычных методиках "как навести дома порядок" часто фигурирует требование выкинуть ни разу не распакованные вещи, не надеванную одежду и обувь - это, видимо, эхо таких распродаж
глядя на такие ролики, понимаю, почему там так полюбилась тема зомби-апокалипсиса:facepalm3:

2015-11-29 в 01:06 

nadinn34
ужас!!! видела несколько раз примерно такое видео. жутко становится и за людей страшно...как животные...нет, хуже... Господи, спаси и сохрани, чтоб не докатиться всем нам до такого состояния...

2015-11-29 в 01:10 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
helinor, не настолько мы еще европейцы)))
а зря вот в таких вопросах. Крутой штраф действует гораздо эффективнее мордобоя. Морда заживет сама по себе, а убыток сам не заживет))

это, видимо, эхо таких распродаж
нет. Это эхо хапужести.У меня половина вещей в шкафу такие:-D Большую часть раздарила уже правда.

nadinn34,всё идет к тому, что таковым станет подавляющее большинство человечества.

URL
2015-11-29 в 01:13 

llsonya
нашёл в коробке из икеа верёвку мыло и гармонь и ни инструкции ни схемы не знаю прям с чего начать
Karinako, неа, не видела. мне хватило очереди на икеевскую маршрутку -- никуда не пошла. хотя надо было:)) тоже ж одуванчик, да

2015-11-29 в 01:17 

helinor
"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Karinako, У меня половина вещей в шкафу такие Большую часть раздарила уже правда.
но со шмотками согласна, но три утюга и пять пылесосов в кладовке держать - это все же перебор)
опять же, что такое эти распродажи как не крайняя степень хапужества)))?

2015-11-29 в 01:41 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
llsonya, вот, кстати, мне хотелось много раз на Ночную охоту в икею попасть.Два раза в год там такое, скидки на всё офигенные итд ночью. Но боязно. Я конечно могу войти в состояние аффекта, надавать по мордасям итд- но из-за кровной обиды какой-нить, или там от наглости чьей-то. А из-за скидки не. Не умею че-то.

helinor, ох блин. Зачем три пылесоса-то держать?Я даже не видела никогда таких людей!!!

URL
2015-11-29 в 01:46 

helinor
"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Karinako, Зачем три пылесоса-то держать?Я даже не видела никогда таких людей!!!

ну ты же не живешь в доме с несколькими кладовками и подвалом?)

2015-11-29 в 01:50 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
helinor, логично. ТОгда может бы и держала несколько про запас:))))

URL
2015-11-29 в 02:00 

Оранжевы Йослик
Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Ну я видела "драки" за колготки и за всякий дефицит в 80-х и в 90-х.

Никакие это были не драки, просто многочасовая очередь уже изнемогшая от стояния, и две какие-нибудь охреневшие скандальные тетки могли орать друг на друга, ну или даже толкануть или оттереть от прилавка.
Этих людей были единицы, и остальная очередь всегда принималась их урезонивать.
Чтобы вырывать что-то из рук друг у друга, толкать ребенка, выхватывать у него из рук - такого не было даже в период тотального дефицита в 91г., когда вместо еды в прод.магазинах полиэтиленовые пакеты лежали в витринах. Появлялось что-то - вставали в очередь, было даже чувство единства, старались поддержать друг друга, шутили, разговаривали. Если кто с ребенком приходил - могли и без очереди пустить.

Никогда такого не было в Москве. И не могло быть. И не будет никогда. У наших людей другая ментальность. Я не хочу сказать, какой народ хороший, какой плохой. Но россиянам всегда было свойственно обостренное чувство справедливости, и при этом вовсе не по отношению к себе. Это чувство, увы, привело его на баррикады 1917 года, и вообще народ сам огребал от него не раз. Поэтому я не знаю, на благо оно нам или нет, но оно есть.

В тяжелые времена среди голодных людей было бы даже понятно, но в блокадном Ленинграде не рвали друг у друга хлеб изо рта. Это общество идеального потребления доводит людей до того, что они становятся такими.

Правильно в комментах сказал человек:
Держите от нас по-дальше ваши западные ценности!

2015-11-29 в 02:09 

catbee
Оранжевы Йослик, абсолютно согласна!
Мой предыдущий коммент остался без внимания, ну и пусть) Повторюсь! В моей родной Москве такого не было и не может быть. И очереди за мясом в совке помню, и карточки и номера на руках за мукой и маслом в девяностые. Неа, бесчеловечности в нашем народе никогда не замечала, а вот в ангицком - повторюсь, из-за давки скидочной еле смогла дите до туалета довести. У нас это немыслимо, можно опять не отвечать, ничего страшного)
Да, и в последнее время лично добавляла людям по 10-15 рублей в аптеке- продуктовом ( не хватало)

2015-11-29 в 02:20 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
Оранжевы Йослик, catbee, Ну хотелось бы верить конечно. Что у нас такого не может быть. Но не знаю, проверить-то нет возможности

URL
2015-11-29 в 03:22 

catbee
Karinako, есть - найди такую давку в нашем любом магазе) Спорим, на шоколадку - не найдешь нигде и никогда?)

2015-11-29 в 07:55 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Во Франции мне рассказывали ужас-ужас. Прямо в дверях друг друга давят. Потом бегут и кто что хватает в независимости от размера.
У нас бывают очень большие скидки в гипермаркете в конце сезона, все совершенно спокойно. Люди ходят, меряют, покупают, как обычно.
Была в Чехии на распродажах (реально большие скидки), тоже было все спокойно. Просто народу, наверное, больше, чем обычно - в кассу очередь. Но все спокойно, люди друг другу помогают.
Я сейчас в основном по интернету все покупаю. Там действительно скидки тоже были. Спокойненько пьешь чай и просматриваешь шмотки.
:)

2015-11-29 в 08:21 

Heliot
Claudia*, за всю Францию не скажу, но у нас такого не происходит ужаса.

2015-11-29 в 09:02 

*Usik*
Если вы достаточно безумны, чтобы заниматься делом, которое любите, вы обречены прожить жизнь, полную смысла.
Вот даже если даром будут телевизоры раздавать, я не полезу в драку. Никогда. Это просто за гранью.
И я не поехала бы за скидками в такое место, где потоки бешеных людей. Если толпу "несет" - это страшно. Никакие скидки этого не стоят.

2015-11-29 в 09:58 

EclipseAnnular
И у нас была бы драка, если бы исключительно "распродажа по-русски"- когда пишут в ценник цену на 60% выше обычной, зачеркиваешь, вписываешь под ней обычную и слово АКЦИЯ!!!РАСПРОДАЖА!!!СУПРЕПРЕДЛОЖЕНИЕ!!:eyebrow: Дада, наши торговые сети за целостность организмов граждан. :-D Как отстоявший свое в очереди в 70,80 и 90 теперь по магазинам практически не хожу. :gigi:

2015-11-29 в 09:59 

NAndrevna
В Ижевске в детстве, то есть в 90-е, нагляделась на давки в очередях. Именно давки, а не драки. Бывало, что кого-то брали за грудки, за шкирку и выкидывали из очереди, когда спорили, стоял этот человек или нет. Маму мою какой-то мужик просто обхватил сзади и отнёс из очереди подальше. Я сама просеменила следом. Так как она слабая и культурная женщина, то драки не последовало, на что и был расчёт, видимо)) Базарную бабу размером с троллейбус так не выставишь. Дед ещё в синяках пришёл, когда покупал водку по талонам - его придавили к решетке. Входы в магазины огораживали коридорами из решёток, чтобы враз ломилось хотя бы пять человек, а не все сто.
Но это да, все был дефицит. А не чёрная пятница

2015-11-29 в 10:10 

..СоВа_Белошвейка..
Профессиональное Ателье для BJD кукол. Москва.
Оранжевы Йослик, вот прям яростно плюсану!
В 91 году в сентябре, уже глубоко на сносях поехала в центральный ДМ за одеждой для малыша.
Там с самого утра люди писались за одеялами, в руки давали по 2, одно ватное, второе байковое.
Я конечно же не была записана в этой очереди, и купить одеяла даже не мечтала, просто постояла в сторонке,
помечтала и уже собиралась уходить. Как вдруг две женщины взяли меня под руки, и без очереди протолкнули в отдел. Может быть потому, что у меня был огроменный живот. :shy: Никто не кричал и не дрался, все терпеливо стояли в очередь в кассу, с вожделенными одеялами. Мне даже удалось купить два байковых, розовое и голубое, и одно ватное, очень красивое. А продавщица мне еще к нему уголок кружевной на выписку из под полы достала и продала.

2015-11-29 в 10:10 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
*Usik*,
Даже на видеороликах-то смотреть страшно, как толпа ломится в двери. Я бы за несколько кварталов обошла.
Из-за каких-то дерьмовых тряпок рисковать своей жизнью?
:-(

2015-11-29 в 10:12 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Heliot,
Мне рассказывали про Париж.
:nope:

2015-11-29 в 10:13 

Mughi
Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Откровенного мордобоя я в шататх не видела, но... желания прикупиться в черную пятницу у меня не возникло уже при подъезде к молу. При попытке просто объехать какую-то машину нам вслед понеслось что-то про белых выродков. Ну их нафиг.
И кстати, справедливости ради... не такие уж там скидки. На нужные товары они тоже вполне себе перерисовывают ценники и потом гордо ставят скидки в 50 процентов.
Реально со скидками продается только бросовый товар, который годами продать не могут.
Если внимательно посмотреть ролик и проанализировать - там людям плевать какой реально ценник на товаре. Они не в состоянии думать. В таки дни спускают просто баснословные суммы, которые терзвый и психически здоровый человек просто не спустит непонятно на что.

2015-11-29 в 10:32 

*Usik*
Если вы достаточно безумны, чтобы заниматься делом, которое любите, вы обречены прожить жизнь, полную смысла.
Claudia*, мне совсем не свойственен вещизм или желание урвать любой ценой, наверное поэтому вся ситуация для меня так глубоко непонятна.

2015-11-29 в 12:16 

elcatka
Здесь, где за мной не гонятся ни фанаты, ни журналисты, почему ... меня преследует свинья? (с)
блевать тянет. Без сарказма.
стадо животных...хотя, думаю, животные на такое не способны. Я не понимаю что ими движет....даже даром если. Серьезно? Неужели все это говно стоит такого? Они готовы покалечить себя, окружающих ради вещей? Не одна вещь не стоит этого. А люди, которые идут туда с детьми больные на голову. Что надо иметь в голове чтобы так сделать?

2015-11-29 в 12:25 

elcatka
Здесь, где за мной не гонятся ни фанаты, ни журналисты, почему ... меня преследует свинья? (с)
Другой справедливости ради- я не хочу даже представлять себе, что бы было, елси бы вместо роликов-одежды-сковородок у нас были бы вот дорогие предметы техники итд с реальными скидками в 50-60%.
ничего не было бы.
В прошлом году, как раз за месяц до НГ, когда все поняли что техника подоражает в 2-3 раза в течение недели-двух, народ скупал телевизоры, холодильники, ноутбуки. Я зашла в эльдорадо за пакетами для пылесоса (гыгы) и прокляла все на свете. Потому что стояла в очереди около 2ух часов. Народу было очень много, скупали ВСЕ!!! в очереди обсуждалось всякое. от "а батарейки тоже подорожают" до "может еще одну стиралку взять". Но никто не хамил, никто никого не лупасил и тд.

2015-11-29 в 13:13 

Оранжевы Йослик
Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Не было бы у нас такого ни при каких скидках ни на что.

Возможно, это происходит от слишком сытой жизни, я не знаю. Возможно, в странах, где к сытой жизни еще не привыкли, люди понимают, что всем бывает тяжело, что каждому трудно. Поможешь другому - помогут тебе. А без взаимной помощи не выжить вообще.
Возможно 70 лет сытой жизни сделали бы из нас такое же злое быдло - но это все гипотезы, никакого подтверждения не имеющие. И в Америке времен Великой Депрессии люди не вели себя так, как толпа в этом ролике. Это зажравшиеся дети зажравшихся родителей.
При этом я абсолютно уверена, что огромное число американцев не ходит на эти распродажи и не устраивает бугуртов в супермаркетах. Все ж таки надо быть сильно отмороженным, чтобы так себя вести.

2015-11-29 в 13:24 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
catbee, есть - найди такую давку в нашем любом магазе)
ты сперва найди такие скидки в нашем магазине:-D
Ну то есть на что-либо серьезное, на мелкое-то бывают.

Claudia*, вот, кстати,тоже вопрос - почему они не покупают по инету, а ломятся туда? Там же тоже есть черная пятница и на ибее, и вообще

*Usik*, таки да. и я бы не пошла в такое

EclipseAnnular

Дада, наши торговые сети за целостность организмов граждан.
точно))

Mughi, ну вот бросовый у нас тоже делают, но народ уже не ведется :-D

elcatka, аффект движет, думаю.

URL
2015-11-29 в 14:33 

Heliot
Claudia*, я ради интереса спросил местного, реально ли так тут бывает - сказал что нет.
В интэрнэтах тоже скидки были хорошие - 75%. Купили 4 игрушки для ПС4. :rolleyes:
Вот игрухи в нэтах скупали быстро. Какую-то технику не шибко расхватывали. Да и выбор скидочной техники меня как-то не впечатлил.

2015-11-29 в 14:41 

Королева вечного сна
Над вечным покоем
Жажда халявы, пусть и относительной, заставляет терять людей человеческий облик.
Не побоюсь получить обвинения в расизме, но там таки в агрессивные в большинстве случаев цветные.

2015-11-29 в 16:17 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Heliot,
Ну, что так бывает - у нас выше 9 минут видеодоказательств.
:nope:

2015-11-29 в 16:35 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
Claudia*, Heliot во Франции, не в Америке. Вполне верю,что во Франции такого никогда не было.

Королева вечного сна, ну не скажи.Просто цветных ты взглядом больше выделяешь, будучи сама белой))Я тоже, потом пригляделась- не, нету там большинства цветных относительно белых. А самые борзые как раз белые на роликах-ребенка ( негритенка) как раз белая тетка колбасит

URL
2015-11-29 в 16:39 

Heliot
Claudia*, эти доказательства на данном видео как раз в сша.

2015-11-29 в 17:13 

Оранжевы Йослик
Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Я спросила у своей подруги, которая там живет периодически, выросла в Америке, и у нее амер. гражданство. Она сказала, что да, есть такое, но в эти дни нормальные люди в магазин не ходят просто.

2015-11-29 в 22:33 

lukoshka
возможно всё...
мда... слава богу, у нас такого нет. И, надеюсь, не будет. Собственно и предприниматели наши задарма ничего продавать не будут. =)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Каринник

главная