01:25 

Весна однако.

Karinako
Это такая прелесть, когда люди свои комплексы национального масштаба проецируют на весь мир и требуют от всего этого мира подчиниться.

Из инстаграмма. Девочка повесила фотку заготовки для игрушки в стиле индейцев(перышко там, обруч на головке, кулончик). С тегом Indian

комментарии:

mmossii : hey, could you kindly not use the word Indian? unless you're first nations that word is really outdated and offensive. thanks (:
Эй, не могли бы Вы не использовать слово индейский? Если Вы не первые нации(сами индейцы), то слово устаревшее и оскорбительное. Спасибо.

mmossii: and I mean, tbh creating "native American" themed stuff when you're not native is generally offensive as well

И я имею ввиду, что если Вы сами не являетесь коренной американкой(индейцем), то делать всякие поделки на тему индейцев вообще оскорбительно само по себе.

lullabyforfox@mmossii hello)I removed this tag ;)
(автор игрушки) Я удалила этот тэг.

karinkako@mmossii so how do you call it?
Я: И как же вы тогда их называете?( индейцев)

mmossii@bakaturtle @karinkako First Nations is the term used in Canada or Native American is the term used in the US. Aboriginal or Indigenous are also acceptable. Indian is absolutely not acceptable. Feel free to DM me if you want to continue this discussion.
она: первые нации это термин, который используют в Канаде, коренной Американец- в США. Местный, коренной - вот те слова, которые можете использовать. Индейский абсолютно неприемлемо! Напишите мне в личку, если хотите продолжить дискуссию.


Спасибо, обойдусь.

Вот думаю теперь.Я в детстве обидела мальчика Лёню. Сперва об землю его головой поколотила (нам было по 6 где-то), потом, лет в 9- кирпичом запустила. Ну доставал он меня, что делать было.
К сожалению, мальчик умер, когда ему было где-то 23.

Вот если бы у меня развился комплекс вины( он не развился.Но теоретически-то мог!), я бы запретила себе вспоминать это имя - имела бы я право запретить всему миру использовать это имя и требовать, чтобы всех Лёнь называли просто "мальчик со двора"? Других по именам, себя по имени, а вот Лёнь - ни в коем случае! Так как имя это "оскорбительно и абсолютно неприемлемо":)))

@темы: шиза косит наши ряды

URL
Комментарии
2017-04-07 в 01:42 

AZURRA
Завтра будет!
На месте автора кулона я бы вежливо послала на юх. Лично для меня слово "индеец" наоборот очень красивое и звучит благородно. Честно, куда благороднее сейчас , чем "американец".
Все проблемы у людей в голове. И вообще, если уж копаться, Коренной Американец тоже должно быть оскорбительно, поскольку должно напоминать коренным народам о том, что когда-то приплыли испанцы, захапали весь материк, где люди жили сотни лет обозвали его Америкой (это чужое слово для коренных жителей), и истребили их и уничтожили как нацию.

2017-04-07 в 01:48 

ula-la
Мда... перекореженный мир.

2017-04-07 в 01:55 

Karinako
AZURRA, ой , что ты, там такая скромная милая девочка, не думаю, что она пошлет)) Я б тоже послала)))

"индеец" наоборот очень красивое и звучит благородно.
Да слово как слово конечно!)) Просто обозначение национальной принадлежности)) Это уже внутренняя шиза, понимаешь. негров рабами делали и истребляли- запретить слово негр, индейцев истребили- запретить слово индеец, и далее по списку.
Как грицца, если третий подряд муж бьет по роже- значит, дело не в муже, а в роже.
Может, проще запретить слово американец?



ula-la, я б применила другое слово, но воспитание не позволяет.

URL
2017-04-07 в 01:58 

dedushkina
Интересно как! Прямо те, о ком нельзя говорить, уууу )))
А если это фото сделала коренная так сказать американка, как ей доказывать? К каждой поделке прикладывать фото документа, подтверждающего это?
Ох уж мне эти борцы за всякую чушь )))

2017-04-07 в 02:03 

Клир
А вот я давно говорила, что дойдут они со своей толерастией до маразма! *раздуваиццо от собственной правоты*
Сначала пидоров пидорами нельзя стало называть, потом негров неграми... теперь вот до индейцев добрались... Я вот даме непременно объяснила бы, что большая часть человечества с таким подходом категорически несогласна и почему.
А вообще - тут, главное, после каждого общения руки спиртом протирать и комнату проветривать, а то не хватало только заразиться...

2017-04-07 в 02:14 

ula-la
Что ты удивляешься, мы же с этим с детства знакомы - "жопа есть, а слова нет"

2017-04-07 в 02:41 

Karinako
dedushkina, К каждой поделке прикладывать фото документа, подтверждающего это?
и с правку о чистокровности:lol::lol::lol:

Клир, я не думаю, что имеет смысл ей что-то доказывать. Если уж человек дошел до такого агрессивного безумия, то сама понимаешь. Я не спорю с сектантами, это бесполезно. "никогда не спорь с дураком- он опустит тебя до своего уровня и задавит опытом". Марк Твен кажись.


"пидор"- это действительно оскорбительно, так что давай не будем про это. А индеец- это блин просто национальная принадлежность! Такая же, как любая другая!

ula-la, "жопа есть, а слова нет"
во.Одна из моих любимых цитат, кстати.



Она продолжает там зазывать меня в личку. "Дама, я Вас боюС!"))

URL
2017-04-07 в 03:49 

Noelle666
The Emperor protects!
Ооо, тумблеровские/баззфидовские обижульки. Относительно недавно видео у Базз Фид (отписалась вообще от них, ибо долбанутые) видео, где "коренные американцы" очень обижены на хэллоуинские костюмы и серию косметики с оформлением в стиле индейцев. Очень хотелось сказать - ребят, а какого фига вы тогда говорите по-английски, носите одежду, сшитую явно не для вас и не вами, и не сидите в ваших "фиг вамах"?
Та же фигня с неграми (ой, простите, афроамериканцами), азиатоамериканцами и прочим.

2017-04-07 в 07:41 

elcatka
Здесь, где за мной не гонятся ни фанаты, ни журналисты, почему ... меня преследует свинья? (с)
окно овертона в действии
не говорят, не помнят, не пишут в книгах - значит НЕ БЫЛО!

еще чуть-чуть и будет 100%известно что на Хиросиму СССР бомбанул, а не американцы

да даже эта чернокожая знать в новом диснеевском мюзикле - то же самое. Толерантность работает только в одном единственном направление!
пару лет назад я запостила у себя на ФБ ролик, в котором эти самые индейцы рассказывали как истребляли..ролик был уникальным тем, что там рассказывали реальные живые люди о своих предках, а не голос за кадром. Сколько "прекрасного" мне пришло тогда в ответ от американцев:-D

2017-04-07 в 07:44 

Лимбо
неправый кто-то в интернете капслоком брызжет из ушей сожми кулак вдохни поглубже забей (с)
Интересная логика, а мне можно сделать куклу... Ну в ковбойской одежде, например? Или тоже табу, раз я не американка? А в мексиканском наряде? А в цыганском? Или только в русском народном костюме? Что за бред у них в головах... И да, индейцы красиво звучит и ничего обидного мы в это слово не вкладываем.

2017-04-07 в 08:52 

elcatka
Здесь, где за мной не гонятся ни фанаты, ни журналисты, почему ... меня преследует свинья? (с)
Карина, а ты была тогда уже на ИГ, когда одна упоротая мадама из бывших наших устроила срач под фотками кукол у Поповых?

Они сделали тогда черных кукол, и мадам, с упорством танцевала там на тему, что покрасив куклу в черный она не станет этнический правильной. Там такая жирнота была:-D неделю бегала и писала-писала-писала, зазывая на свою сторону этнически правильных черных. Ее потом и те в итоге послали в пешее, но срач был фееричный :-D

2017-04-07 в 09:07 

llsonya
нашёл в коробке из икеа верёвку мыло и гармонь и ни инструкции ни схемы не знаю прям с чего начать
Эээээ в суть вопроса никогда не вникала (по причине глубокой ненадобности), но насколько помню историю за 7 класс, слово индейцы ж изначально безграмотное. Хз, может, они там на него реагируют как на слово кацапы.
И по поводу убрать тег товарищ был сто раз прав. Смысл тега -- чтоб нашли картинку или поделку, а на любом фотостоке всякая псевдоиндейщина идет под тегом натив американ. Только указывать надо, особенно если это поделка, что это стилизация под натив американ, а не сделано настоящими индейцами -- это принципиальный вопрос, поскольку народные искусства серьёзная статья дохода в резервациях.

2017-04-07 в 09:10 

.Gaallo.
... c ним рядом клювом щелкал доктор Снеговой. (c)
Хорошо быть русским и называть негра негром, а пидораса пидорасом! В смысле не гея, а который там мусор в подъезд выносит, машину ставит поперёк выезда из двора, или типа того :alles:
Лимбо, вы не видели косплейные срачи про кросс-расу? Типа, белым нельзя краситься в негров и мулатов для косплея, потому что это оскорбляет цветных, ибо не цветом кожи кожи едино делается негр или латинос? А хреновый косплей зато вешать можно, потому что все цветы должны цвести, а если кто-то сказал что твой косплей хреновый - то это оскорбление, преследование, что-то личное и дискриминация по углу кривизны рук, ня.

2017-04-07 в 09:24 

violone
На месте автора кулона я бы вежливо послала на юх. Лично для меня слово "индеец" наоборот очень красивое и звучит благородно. Честно, куда благороднее сейчас , чем "американец".
Все проблемы у людей в голове. И вообще, если уж копаться, Коренной Американец тоже должно быть оскорбительно, поскольку должно напоминать коренным народам о том, что когда-то приплыли испанцы, захапали весь материк, где люди жили сотни лет обозвали его Америкой (это чужое слово для коренных жителей), и истребили их и уничтожили как нацию.


Правильно написано, к себе как цитату утащу.

2017-04-07 в 10:27 

imanka
Что нужно девочке? Мировое господство и новую маечку.
На месте автора кулона я бы вежливо послала на юх.
сделала бы аналогично. еще бы и забанила дуру.

2017-04-07 в 11:07 

NAndrevna
+1 к мнению llsonya, подумала подобным образом.
Вообще интересно, не знала, что индеец - неприемлемое слово, как негр. В латинской Америке местные на "негр" не обижаются, надо будет спросить про индейцев) читать дальше

2017-04-07 в 11:13 

*Usik*
Если вы достаточно безумны, чтобы заниматься делом, которое любите, вы обречены прожить жизнь, полную смысла.
В русском языке индеец - это нормальное слово, как и негр. Никакого негативной окраски оно не несет. Наезжающий мог бы предположить что-то такое и сделать скидку на то, что говорит с человеком из другой культурной среды. Можно вежливо уточнить, если уж задевает, что, мол, у нас принято по-другому. Весь мир не обязан знать, какие тараканы там у американцев в голове...

2017-04-07 в 11:25 

*Usik*
Если вы достаточно безумны, чтобы заниматься делом, которое любите, вы обречены прожить жизнь, полную смысла.
NAndrevna, с татарами тоже тонкое место есть.
У нас в семье ходит на эту тему анекдот. Завалились как-то гости внезапные, мама возьми и пошути, поговоркой "незваный гость хуже татарина". А среди друзей был татарин, и вот они уже сидели чай пили, а он, к слову, говорит: "Обидна мне эта ваша русская поговорка". Тогда мама ему сказала: "Ну, ладно, пусть будет лучше". Он подумал и отвечает: "Незваный гость лучше татарина - еще обиднее" :laugh::D

2017-04-07 в 12:25 

Larisa_V
каждая красавица достойна своего чудовища(с)
llsonya, я тож так подумала.
А вообще по теме обидок помню был срач про эскимоса. Их тоже так нельзя называть. Но так как в обиходе я вообще ими не интересуюсь как правильно, совершенно забыла.
И вот опять же может и темнокожих из Америки стоит тазывать афроамериканцами, то нех, кто из Африки как называть? Африканцами? Что тоже некорректно, как как в Африке много назных народов с разными чертами лица.

2017-04-07 в 12:25 

Larisa_V
каждая красавица достойна своего чудовища(с)
В общем можно закопаться в толерантности)))

2017-04-07 в 12:29 

NAndrevna
*Usik*, анекдот))

2017-04-07 в 14:20 

Zena_
Какие большие тараканы у народа в головах! По моему мнению следует поступать согласно законов страны проживания. У нас можно называть индейцев, негров , педерастов и прочих именно так, как мы это делаем. Глупых законов по этому поводу не принимали. Если кто-то живёт в Америке или любой другой стране, то он обязан соблюдать законы страны пребывания и не вправе навязывать их всему миру. Граждан , навязывающих свою точку зрения всем подряд следует слать на йух.:nope:

2017-04-07 в 15:47 

Ханаджи
ханаджи – это 鼻血.
делать всякие поделки на тему индейцев вообще оскорбительно само по себе.
LOL! )))) А мужики-то на знают! (с)

2017-04-07 в 15:48 

Ханаджи
ханаджи – это 鼻血.
делать всякие поделки на тему индейцев вообще оскорбительно само по себе.
LOL! )))) А мужики-то на знают! (с)

2017-04-07 в 15:48 

Ханаджи
ханаджи – это 鼻血.
делать всякие поделки на тему индейцев вообще оскорбительно само по себе.
LOL! )))) А мужики-то на знают! (с)

2017-04-07 в 17:29 

Лимбо
неправый кто-то в интернете капслоком брызжет из ушей сожми кулак вдохни поглубже забей (с)
.Gaallo., не встречала, я довольно далека от косплея, но не удивляюсь уже ничему. Маразм крепчал.

2017-04-07 в 21:59 

dedushkina
и с правку о чистокровности


Даешь полный пакет документов и фото предков до 7 колена!!!
:laugh::laugh::laugh:

2017-04-08 в 00:06 

Noelle666
The Emperor protects!
.Gaallo., я видела подобное, когда одного из наших артеров практически выжали с Тумблера местные толерасты, когда та отказалась рисовать перса из последнего Драгон Эйджа, эльфа Соласа, так, как его планировали слепить - смуглым и с дредами. Она это мотивировала тем,что быть лысым и белым её больше нравится и ему больше идёт. Её облили ушатом помоев за то, что она "расистка".
А сколько там срачем на тему "мало женщин/геев/цветных в играх". Бедный тот же Ведьмак...

2017-04-08 в 04:54 

*Usik*
Если вы достаточно безумны, чтобы заниматься делом, которое любите, вы обречены прожить жизнь, полную смысла.
Noelle666, поэтому в экранизацию "Красавицы и чудовища" этого года впихнули всё. Знать сделали чернокожей (тут у меня было отдельное "ЧТООО???"), Гастона с его другом сделали немножко более голубыми, чем того требует сюжет :facepalm3:

Короче, толерантность, выходящая за рамки здравого смысла, это такая же болезнь общества, как и расизм.

2017-04-08 в 16:15 

Moon Sugar
Все будет хорошо ;)
Меня эти люди БЕСЯТ.
Они дискредитируют все хорошее. Борьбу за равноправие женщин, "цветных", геев, всех. Терпимость дискредитируют. Своей тупостью и мелочностью, ограниченностью и сволочизмом. Причем они догребываются до вежливых девочек, милых художниц, красивых косплееров и т.д. Своей жирной, бездельной массой обрушивают травлю. А вот до какого-нибудь реального, ну совершенно реального мудилы у них руки не доходят. И из-за таких, как они, потом все думают, что борьба за права - это преследование девочек в интернете, тогда как если бы не это (не настоящая борьба за права), сидели бы и по сей день разные обиженные на разных скамейках с "белыми", а девочки, вообще как бы это сказать, по жизни осуществляли фелляцию с жизнерадостной улыбкой - во всём.
Будто сцуко реальных проблем и действительных наездов на права нет. Ааааа.
А если я, условно говоря, цветная, я могу изображать другого цветного? Скажем, если бы я была китаянкой, я могла бы косплеить арабку? Или будучи какой-нибудь малой сибирской народностью (что отчасти верно), я могу изображать индианку?
А самое смешное, что эти заступнички порой к меньшинствам и т.д. никакого отношения не имеют. Помню, как в комменты под разгромной статьей о Ведьмаке приходили чернокожие ребята и говорили: "ну, мне вообще как бы не жмет, что в условной средневековой Восточной Европе нет негров. Вообще".
Или скандал с кимоно - для японцев это ценный экспорт, можно сказать, их национальная культура, а возле места, где можно было примерить их одежду, выстроились вот такие горе-защитники. Настоящие японцы только махали лапками: "да какой вообще вопрос, больше фоткайтесь, больше покупайте кимоно! Мы в этом заинтересованы!". Или вот вспомнить всяческую атрибутику тех же индейцев, одежду и т.д., которой они приторговывают. Зачем мне ее в принципе покупать, если ее нельзя даже надеть?

2017-04-08 в 16:27 

Инге
Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
Из первых рук: на работе с девчонками обсуждали прически, и одна из них - тоненькая совсем юная красавица с кудрявыми золотыми волосами и фарфоровой кожей, прямо не фрэнкоканадиан, а венецианка дцатого века - поведала, что ужасно мечтает заплести себе белые афро, "но я оч не хочу отгрести проблем, у подруги такое было", и дальше долгое страстное обсуждение всей тусовкой проблем использования в своем имидже элементов индейской и африканской культуры (с которой тоже по этому поводу нюансы).
И я этого тоже категорически не понимаю и сильно шокировалась, впервые узнав. Блин, если что-то из твоей культуры заимствуют для образа и т.п., потому что это круто, это нравится, и вызывает восхищение - почему нет?? Это же не тырить дизайны игрушек или там переписывать свою родословную, это не ты придумал косички себе плести или ловцов снов мастерить, это атрибуты целой культуры, никаких личных оскорблений да и вообще где там можно усмотреть оскорбление.
Кстати, когда я делала курс истории, у нас ваааще не было никаких проблем со словом indians в ряду синонимов и местная преподша, которая отлично давала культурные отсылки, нюансы итп, ни слова не говорила по теме"низя низя". Ну хз, Канада в целом имхо свободнее и спокойнее Америки в разных отношениях.

2017-04-08 в 18:40 

Сестрица А.
Karinako,и в самом деле, весна цветёт, особенно в головах у некоторых. Что-то мне подсказывает, что дама, настойчиво зазывающая тебя в дискуссии, к индейцам, ой, то есть к коренным американцам, имеет о-очень отдалённое отношение. Если она от тебя не отстанет, скажи ей, что ты русская, и тебе вообще параллельны американские словесные игры, а ты спрашивала исключительно из вежливости. Она, конечно, ни фига не поймёт, но решит, что ты из тех самых страшных и ужасных Русских Хакеров, и отцепится.

2017-04-08 в 20:33 

Karinako
Они дискредитируют все хорошее. Борьбу за равноправие женщин, "цветных", геев, всех. Терпимость дискредитируют. Своей тупостью и мелочностью, ограниченностью и сволочизмом.Будто сцуко реальных проблем и действительных наездов на права нет.

вот таки да. Яростно плюсую.

И ничуть их не жмёт, что своей мега агрессивной якобы борьбой якобы за чьи-то права они сами настолько оскорбительны, настолько нарушают чужие права, что просто картина абсурда какая-то.

Да ничего не меняется ведь.По сути-то. Раньше это было "убивать/сжигать /прочее во имя Христа",теперь кровожадные " праведники" разветвились на разные области толерастии. Опять доводя это не просто до абсурда, а до противоположности тому, чем они это именуют.



Я, честно говоря, не знаю, какой национальности и откуда этот человек, который решил поучить нас, варваров, поучить, как нам говорить, что нам можно делать, а чего нельзя. Но это реально бесит. У меня было желание написать ему, что не находит ли он сам свои слова девочке-автору игрушки оскорбительным, нарушающими ее свободу слова и творчества.Но не стала. Потому что, как уже выше говорила, "никогда не спорь с дураком".

URL
2017-04-08 в 20:37 

Karinako
И, кстати, да! Тем, кто считает правильным такой подход насчет использования мотивов.

Раз уж аутентичные мотивы- исключительно прерогатива самих носителей и их право на доход ,значит ли это, что мы имеем право предъявить миру вооот такенный счет и неустойку за то, что дофигища кто веками и везде используют мотивы а ля рус?

Имеем?Пусть платят всем миром, а мы потом уже подеремся на тему, кто больше рус или чище рус, ага.

URL
2017-04-10 в 10:11 

Moon Sugar
Все будет хорошо ;)
И ничуть их не жмёт, что своей мега агрессивной якобы борьбой якобы за чьи-то права они сами настолько оскорбительны, настолько нарушают чужие права, что просто картина абсурда какая-то.
Да. По сути, это получается какой-то то ли суд общественных инквизиторов, то ли пуритан с поджатыми губками. А главное, как и в случае охоты на ведьм, гоняются не только за беззащитными, но и за красивыми, молодыми, талантливыми. Теми, кому завидуют. Полиция нравов, тоже мне. Пионэры, которые портят всё. Это из категории каких-то домыслов типа "если ты красиво одеваешься и вообще красива, ты не настоящая феминистка". А чо, настоящие - это только стереотипные волосатые бучихи из мужских кошмаров?
А от уродов, которые их могут реально очень грубо послать, эти пионэры плача побегут домой.
Да не только "нас, варваров", они ко всем так пристают, когда борзеют, к "своим" в том числе, в той же омерзительной поучающей манере. И да, когда человек мало-мальски адекватный и просто заблуждается, его можно переубедить (я наблюдала в дискуссии, как русская девочка в комментах в Инстаграме переубедила заграничного ЛГБТ-мальчика, очень категоричного. Переубедила, приведя ссылки на факты, и тот сказал в итоге: каюсь, я был неправ). Но неадекват будет переть и переть, как танк, тут проще не тратить силы и время и не гадать, насколько продуктивной может быть беседа. Я просто говорю свое мнение по какому-либо поводу и сваливаю из большинства потенциально срачных дискуссий.
Повторюсь, полно случаев, когда можно и нужно вмешаться, но "диванные борцы за справедливость" этого не сделают. Они будут шпынять девочку, которая надела костюм майко, но никогда не заступятся на улице за человека, которому полетело вслед унизительное замечание про его расу или внешность. Они будут громко выть, что насилие в фичочке оскорбило их нежные чувства, но не вступятся за женщину, которую избивает ее "кавалер". Они даже не пойдут в комменты, где могут огрести реальные издевки и оскорбления от "нижнего Интернета", где как раз какие-то смелые высказывания за права и обязанности могли бы стать свежей струёй... И т.д.

И вот да, Карина, как быть с модой? Которая вовсю эксплуатирует то русскую, то украинскую, то индейскую, то африканскую тематику. Вовсю!

2017-04-10 в 15:21 

Larisa_V
каждая красавица достойна своего чудовища(с)
смотрю сериал Большая маленькая ложь, год выпуска 2017))
диалог возле игры:
-мама, это индейцы?
-нет, это коренные американцы, они у многих из нас в роду
-странно, а похожи на индейцев...
-папа потом тебе объяснит


:lol::lol::lol:
насколько это нелепо))
пысы: у них еще и споры про цвет кожи Иисуса:facepalm3:

2017-04-10 в 15:58 

Karinako
Larisa_V, дык то самое" жопа есть, а слова нет"(с):-D



URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Каринник

главная