14:07 

повязун

Karinako
Дорогие мои вязуны! А вот такая штука, как "нет петли - что-то я крайне противоречивые описания вижу. То пишут, что снять ,не провязывая( а как с изнанки ее вязать?непонятно), то вообще что это ничего не значит, переходить к следующему обозначению.
Вот, например, вот тут- что оно значит? переходить к следующему тут ворде как невозможно, бессмыслица получится. А тогда как?Просто переносиьт с лицевой стороны на правую спицу?А с изнанки?

@темы: хелп

URL
Комментарии
2017-04-19 в 14:16 

El-Chino
Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
В большинстве случаев "нет петли", значит сразу переходить к следующему по ходу вязания значку. Клеточка нарисована просто для сохранения рисунка в схеме. В вашем случае, показано, что петля сократится в предыдущем ряду способом "протяжка" либо "2 вместе лицевой". Покажите фотку узора, там станет понятно, что имелось в виду.

2017-04-19 в 14:36 

Karinako
El-Chino, вот узор. Непонятно, то есть в 19 ряду(например) что, подряд 4 накида, и ничего между ними?Это как?


URL
2017-04-19 в 14:37 

Mughi
Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
нет петли - это нет петли. )))
обычно так делают, когда надо нарисовать наглядную схему в виде прямоугольника, а количество петель в разных рядах разное.
Вот и подгоняют под условный прямоугольник дорисовывая отсутствие петли.

то есть в 19 ряду(например) что, подряд 4 накида, и ничего между ними
просто наматываете на спицу 4 накида. в следующем ряду, я так понимаю, скидываете. в последнем самом ряду из этой горы намотки вывязываете нужное количество петель.
P.S. такой узор проще на машинке. там сразу видно что есть "нет петли" и горбатиться с накидами не надо.

2017-04-19 в 14:41 

Karinako
El-Chino, и потом, в предыдущих же они не сокращаются- там убавка идет только с одной стороны, одна, а с другой - перекрещенная петля просто.

URL
2017-04-19 в 14:46 

Karinako
Mughi, Mughi, нету машинки:))

URL
2017-04-19 в 15:11 

Исфин
Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Переходишь сразу к следующему элементу вязания. ;)

2017-04-19 в 15:13 

svi.ole
"Жуткий город - девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку - никто даже не заметил, посчитали, что ее вообще не было" (c)
У кого-то будет просто очешуенный свитер?

2017-04-19 в 15:19 

Исфин
Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
svi.ole, вот кстати да, модель обалденно красивая

2017-04-19 в 15:19 

Karinako
Исфин, в одних схемах говорят просто пропускать, в других- переносиьт петлю. Угадайка какая-то.


svi.ole, нее, это я тренирую пока что, уж очень мне эти дырки нравятся!

URL
2017-04-19 в 15:34 

Mughi
Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Karinako, Mughi, нету машинки:))
Вязание на машинке - это чистая математика. Никакого творчества .)))

2017-04-19 в 15:43 

El-Chino
Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
Karinako, Непонятно, то есть в 19 ряду(например) что, подряд 4 накида, и ничего между ними?Это как?
Да, 4 накида. Вы их потом снимете со спицы и они образуют эту длинную протяжку под круглой дырой. Поскольку кол-во накидов прибавляется, дыра имеет треугольное расширение кверху.

потом, в предыдущих же они не сокращаются- там убавка идет только с одной стороны, одна, а с другой - перекрещенная петля просто.
там убавки с двух сторон:
- справа это знак "провязать 2 петли вместе лицевой" - убавка с наклоном петли вправо,
- слева это знак "протяжка: снять 1 п. как лицевую, 1 лиц, и протянуть её через снятую петлю" = убавка с наклоном влево

2017-04-19 в 15:49 

ged-da
Овощерезка, стамеска и золотая подвеска (с)
мне это представляется, как переход к следующему элементу.
Увеличивающееся количество накидов, которые в изнаночных рядах просто спускаются со спицы (в сочетании с петлями, провязанными вместе), и дает вот эти "расходящиеся" дырки.
т.е. в рядах 3 и 5 ты провязываешь две вместе, потом накид, потом лицевую скрещенную.
в рядах 7, 9, 11 - две вместе, два накида, потом лицевую скрещенную.
ну и т.д.
а потом добираешь петельки и "закрываешь" дырку. ))

Оч.прикольная схема! Вот бы куколкам такое сбацать!

2017-04-19 в 15:53 

Karinako
Mughi, ну она конечно явно не помешала бы на некоторые вещи, но у меня нет на действительно хорошую ни денег(не окупится), ни места:))

URL
2017-04-19 в 15:57 

El-Chino
Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
Mughi: Вязание на машинке - это чистая математика. Никакого творчества .)))
Да ладно, вполне себе творчество. Особенно на Неве, в ажурах

2017-04-19 в 16:09 

Mughi
Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Особенно на Неве, в ажурах
кхм...
вспомнила как считала петли в узоре и "просчиталась" на одну петлю... перфокарта лучше

Karinako, перфокарточная не очень дорого. а электронную я боюсь. они все б/у и не угадаешь почему их продают. вылезет потом через полгодика сбой в программе.
но места - да, дофига отжирает. и либо она его жрет и ты иногда вяжешь, либо можно вообще не покупать. т.к. тягать по 12-14 кг туда сюда - удовольствие из серии садо-мазо.
только вот одной машинки мало. разной толщины пряжу вяжут разные машинки. )))

2017-04-19 в 16:11 

svi.ole
"Жуткий город - девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку - никто даже не заметил, посчитали, что ее вообще не было" (c)
ged-da, Вот бы куколкам такое сбацать!
с языка сняли :inlove:
На их идеальные фигурки будет самое оно!

2017-04-19 в 16:13 

El-Chino
Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
вспомнила как считала петли в узоре и "просчиталась" на одну петлю...
Как будто на спицах просчитаться невозможно :) На машинке цена ошибки меньше, по-быстрому распустил-перевязал. Удобно, что можно быстро связать большой образец для точного расчета плотности. Для скользкой пряжи, чем тяжелей образец, тем точнее высота :)

2017-04-19 в 16:14 

LaraT
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. © Ф.Г. Раневская
Дарлинг, нет петли - ее нет. Совсем. Надо просто смириться с этим фактом.)))) Вяжешь три накида подряд, за счет чего эта самая решетчатая капля и получается.
А как правильно тебе заметили, кубик "нет петли" в схему включается для того, чтобы сохранить обозримость и логику схемы.

2017-04-19 в 16:15 

Mughi
Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
На машинке цена ошибки меньше, по-быстрому распустил-перевязал.
:susp:
очень интересно...............

2017-04-19 в 17:13 

Karinako
El-Chino, не, слева там стрелочка влево- под схемой стоит, что это лицевая скрещенная. То есть у первой, правой бырки сокращение перед накидами - 2 вместе, а у левой дырки - после накидов сокращение протяжкой.

Но если все накиды сбрасываются, то тогда непонятно,для чего сокращения


ged-da на куколку проще:)) Ща освою узор и сваяю(очередной)

Mughi я люблю тонкими нитками мелко-плотно, такие, как я понимаю, дорого стоят машинки.Чтоб аналог спиц размером 1мм-2мм. Когда много петель такими спицами- долго очень.

а большими я и ручками свяжу))


LaraT кажись, поняла систему, пробую)))

URL
2017-04-19 в 17:15 

Beowulfy
Libertas!
Но если все накиды сбрасываются, то тогда непонятно,для чего сокращения

чтобы придать нужную форму этим спущенным петлям.

2017-04-19 в 17:20 

Karinako
Beowulfy, угу, вот сейчас дошло, когда довязала первую дырень.

Меня пока еще в тупик ставят схемы..но когда поймешь- то сразу все логично становится.

URL
2017-04-19 в 17:23 

Beowulfy
Libertas!
Karinako, я сама некоторые схемы понимаю только начав вязать, но у меня вообще мозг под схемы не заточен ) и под объяснения тоже, только под практическое усвоение )))

2017-04-19 в 18:02 

Karinako
Beowulfy, но у меня вообще мозг под схемы не заточен ) и под объяснения тоже, только под практическое усвоение )))

вот и у меня, похоже, не заточен... Меня научили наглядно и доходчиво, показали на пальцах, с размерами докумекивала "на глаз"(связав три кофты на Ольку и одну на себя я узнала, что существуют рассчеты, какая-то плотность вязания и выкройки. Без них все взялось легко и садилось четко, а теперь , пытаясь применить их, только косячу.), в итоге схемы вызывают страх, обилие обозначений ужас- проще придумать что-то самой, чем разобраться в схеме..

URL
2017-04-19 в 18:14 

svi.ole
"Жуткий город - девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку - никто даже не заметил, посчитали, что ее вообще не было" (c)
Karinako, на куколку проще:)) Ща освою узор и сваяю(очередной)
в очередь можно записаться? Жажду такой свитер :shuffle2:

2017-04-19 в 18:45 

El-Chino
Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
Не представляю, как без расчетов связать бесшовную лопапейсу или, скажем, жакет с идеальной посадкой на нестандартную фигуру.

2017-04-19 в 18:58 

Karinako
svi.ole, Олька, я тя умоляю, тебе-то что мешает самой связать?ты ж отлично вяжешь



El-Chino, я не умею (и не очень люблю) круговое вязанье.И "висящие" силуэты по плечам тоже не очень, мне они не идут, дочке тоже не особо. А те вещи, которые мне нравятся, не требуют бесшовности, они простые по фасону, а фигуры у нас достаточно стандартные. Так что в этом трудностей не было. За какие-то сложные замороченные вещи на человека я вряд ли возьмусь, нету столько времени. Это всё так, просто чтобы руки занять чем-то приятным по дороге куда-то.

URL
2017-04-19 в 19:04 

El-Chino
Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
Ну, если нормальная выкройка, то можно и втачной рукав связать бесшовно, и круглую кокетку посадить так, чтобы ничего нигде не "висело", ненавижу швы на любой одежде, а уж на детской и подавно. Насчет простоты, у каждого свои критерии, мне простые вещи вязать ужасно скучно, всё удовольствие пропадает.

2017-04-19 в 19:27 

Karinako
El-Chino, ну детская в нашем случае уже подростковая, так что тонкий шовчик с изнанки ей не мешает.А снаружи его не видно. А что скучно- ну, мне так редко удается повязать, что скучно это не бывает))

URL
2017-04-19 в 19:37 

El-Chino
Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
В нашем случае тоже подростковая, но подросток у нас с запросами, любит удобно и сложную геометрию. Вот как раз ломаю голову над очередным "заказом"
http://static.diary.ru/userdir/1/2/8/3/128399/84961155.jpg

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Каринник

главная