23:16 

Karinako
Люди, я с внезапным вопросом. Сейчас везде пойду писать.

Вдруг у кого есть учебники советского времени для 4-5-6 класса?Можно и более старшие...По основным предметам. Или знаете, где их брать? Я тут пребываю в состоянии полного стресса насчет образования, но это отдельно напишу все наболевшее...Поэтому выход только один пока вижу- пытаться по мере сил самой учить по старым учебникам.

@темы: ЖЗК

URL
Комментарии
2017-12-09 в 23:34 

Isidora Stramm
Сама доброта, справедливость и толерантность
Авито... Например www.avito.ru/moskva/knigi_i_zhurnaly/uchebniki_...
Русский точно как у меня был, алгебра... да и многие другие.
Просто забей в поиск "советские учебники", предложений много.

2017-12-09 в 23:36 

EclipseAnnular
В сети полно, можно скачать.

2017-12-09 в 23:39 

Клир
Вот тебя пробило-то...
Если понадобится помощь с литературой или историей - свисти!)

Вот тут сливают ссылки на сканы хороших советских учебников и пособий: https://m.vk.com/sovuche

2017-12-09 в 23:40 

Karinako
Isidora Stramm, спасибо, сейчас пороюсь там..

EclipseAnnular, мне негде столько печатать, к сожалению. Самое основное буду распечатывать конечно, че длеать. Но остальное постараюсь искать в бумажном виде

URL
2017-12-09 в 23:41 

Тигренок Тефтелька
Няшка
kulturologia.ru/blogs/130315/23663/
Тут можно скачать.

2017-12-09 в 23:56 

Karinako
Клир, меня пробило уже давно, если честно. С первого класса Олькиного. И меня, и учителей, и всех. А документалки вот типа Бесогона михалковского или последнего звонка- систематизировали, полностью подтвердили все то, что и так знала, но боялась признать.

Я сегодня внезапно решила проверить "картину мира" Олину. Ну о на сама завела разговор, и мол " все я прекрасно знаю".


Выжимка из ее ответов:

-еНазови каких-нибудь великих ученых.
-Ну эти..ну штейны там разные.Энштейн, во.И Рубинштейн.А, не, Рубинштейн композитор.

-А наши знаменитые ученые?
-А что, они у нас были?

-Менделеев, Циолковский, Королев, Попов, Тимирязев, Ломоносов-тебе вообще ничего не говорят имена?
-Ну...вроде слышала..

Великий маршал второй мировой войны?
-ээ..Сталин?
-он главнокомандующий.А маршал?
-немец вроде какой-то.

Наполеон и Бонапарт- это один или два человека?
-не знаю..


Кто такой Суворов?
-не знаю..


Что завоевал Иван Грозный?(они только недавно порходили походы Ермака)
-Москву?(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))
И у кого он ее завоевал?
ну не знаю тогда.Гроздный завоевал, поэтому его так назвали?
А когда он жил?
-в 13?в 14 веке?


КТо такой Фет?-Писатель.
-Зато я знаю писателя Сервантеса!
-И что он написал?-Трех мушкетеров.

и далее в том же духе.


Я в панике, короче. Заметь, она- круглая отличница. И способная, и с идеальной памятью, и ответственная в учебе более чем.
Так что я даже не имею права на нее наорать или обвинить в этом жутком всём.Она не виновата.


Это пиздец, и он пришел.Но так как ей весго 10, то у меня еще есть шанс все исправить.

URL
2017-12-09 в 23:56 

Karinako
Тигренок Тефтелька, мне негде столько распечатывать, слишком большой объем.

URL
2017-12-10 в 00:10 

Клир
Karinako, охжеж... ну да, тебе, как детной, это прям очевидно должно быть...
Ну, что я могу сказать... Вроде, тот же Костик советовал (или кто-то другой из умных): типа, собирайтесь, мамашки, внутри своего микрорайона и организуйте для своих детей школу, или хотя бы курсы советской среднешкольной программы, других вариантов нет.:-/ Полюбому, в любом квартале на 6-7 девятиэтажек должно найтись 2-3 старых учительницы из "советских" и еще 2-3 девочки наших лет с педобразованием, которые не могут работать в школе как раз из-за нынешнего трындеца.
Вот реально, я тоже иного выхода не вижу! Только как-то самоорганизовываться и самим УЧИТЬ!

2017-12-10 в 00:25 

Тигренок Тефтелька
Няшка
Karinako, а если с планшета или компа учить? Или это совсем не вариант?

2017-12-10 в 00:38 

Karinako
Клир, это нереально. Вместо школы никто не пойдет на такое, а помимо обычной школы -просто ен будут успевать, у них свободных дней ни у кого нет вообще же. Музыкалки, спорт, танцы итд. Ну это помимо других моментов.Вот дома-можно пробовать

URL
2017-12-10 в 00:42 

Karinako
Тигренок Тефтелька, не, с планшета не вариант.

URL
2017-12-10 в 00:47 

Клир
Karinako, тааак! А ты уверена, что музыкалка и все вот прочее - оно вообще надо? Меня, я помню, пинками гоняли - до сих пор не могу простить этого родителям. Вот реально, 20 лет прошло - а не могу! Так что современным родителям вообще разобраться бы, чего они хотят от своих детей и для них.
Если хотят приличных людей вырастить - то к чертям всю дополниловку (и вообще, к чертям ее, если ребенку не нравится!) и гоу тратить время и силы на хотя бы домашнее допобразование и воспитание.

Ну а тебе персонально - да, для начала самой попробовать с дитем поработать, направить работу мозга в правильную сторону. Потом, наверное, можно людей поприглашать, которые секут в нужных темах и могут интересно объяснить. Может даже в качестве репетитора найти кого-то, кто не на тесты будет натаскивать, а именно давать знания.

2017-12-10 в 01:10 

Isidora Stramm
Сама доброта, справедливость и толерантность
Karinako, моему двоюродному племяннику 20 с чем-то там. Когда он учился, моя тетя, его бабушка, сама учитель русского-литературы, занималась с ним. И до сих пор с содроганием вспоминает те учебники. То есть, это давно уже пошло...

2017-12-10 в 01:19 

-Back-
Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
А что в 10 ребенок это уже должен знать? :wow2:
Я думала это все уже в более старших классах проходят. Ну там 6-7-8

2017-12-10 в 01:34 

Клир
-Back-, точно помню, про Королева проходили в детском саду!) на день космонавта нам про Гагарина рассказывали. ну и про него немного.))

Тут дело не в том, что у ребенка в силу возраста багаж знаний невелик, а в том, что имеющиеся - хаотичны. Нам общая картина мира давалась с ясельного возраста в семье и в детсаду, и. что важно, она была стройна и структурирована. а потом уже школа тему подхватывала и развивала.

2017-12-10 в 01:40 

Исфин
Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
А почему такой упор именно на советские учебники? Девочка в какой класс ходит? Если в рамках своей школьной программы она все хорошо знает, то не надо перегружать ее дополнительными занятиями. Так можно и астению развить. Узнает она про гагариных-бонапартов, куда она денется, пусть дополнительно занимается тем, чем ей нравится!

Совсем другое дело, если ребенок в школьную программу не укладывается. Это директора надо бить смертным боем там! И школу менять. Потому что, как помню из своего репетиторства - ни у одного из моих "ребенков" такого не творилось. Наоборот, я убеждалась, что современные дети знают гораздо больше, чем мы в их возрасте.

2017-12-10 в 01:42 

Karinako
Клир, абсолютно уверена, что музыкалка надо, по крайней мере в нашем случае. Должно быть что-то помимо школы-это раз, (у нас только музыкалка.Пор спорт, танцы итд это я в целом говорила, что у всех дополнительные). И Олька обожает музыкалку, музыку, учиьтся музыке, ее оттянуть оттуда невозможно. Я никогда не буду ее заставлять делать что-то, что ей не нравится, если это не необходимо.



Может даже в качестве репетитора найти кого-то, кто не на тесты будет натаскивать, а именно давать знания.
да...еще бы заработать на это все((




Isidora Stramm, Это с начала 90х пошло. Я так уже особо и не помню,что и как мы учили, нас по старым учебникам учили, видимо. А сейчас, когда вникаю вот в это все- у меня волосы дыбом и рыдания.

Это пошло давно, и это делается специально. Убеждена в этом.


-Back-, ну хоть какие-то основы!Я в 10 лет знала гораздо больше, мои сверстники тоже! Да что там говорить, любая продавщица с 9классами или техникумом знала несравнимо больше, чем сегодняшние выпускники вузов. И имела системность мышления, умение анализировать, адекватную картину мира(географию, историю итд).

короче, это очень, очнеь больная для меня тема.

URL
2017-12-10 в 01:49 

-Back-
Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
Клир, ну, допустим Королева у меня ребенок (тоже 10 лет) и знает и Фета тоже. Но перечислить ученых мне кажется не сможет. Меня это удивило.
Все равно сейчас дети знают больше, чем мы когда-то. Просто знания у них другие. Сейчас куча развивающих мультфильмов, тот же "окей гугл", раз и ты уже знаешь ответ. И иностранные языки уже до школы изучают.
Другое дело, что действительно, как-то криво их чтоли учат. Например, пользоваться правильно линейкой сына учила я, и со словарем или справочником он плохо умеет обращаться, там же система, там же надо искать. Гугл быстрее ага) да и как там искать тоже мы с мужем учили.
И кстати, домашка сейчас проще, чем когда училась я (90-е)
Знания и обучение идут в другой плоскости, не как у нас было. Т.е. он и есть, но другие.

2017-12-10 в 02:02 

Клир
Исфин, погугли "КонстантинСемин "Последний звонок"". Посмотри внимательно.
И, может быть, сама все поймёшь.

Karinako, ну, если дитё музыку любит - тогда я только за.))
Просто знаю, как некоторые родители любят реализовывать собственные амбиции за счёт детей.)

-Back-, так вот это и страшно - они же с детства привыкают к гуглу и вообще не считают нужным держать какие-то знания в голове! А что они будут делать, если тырнет отрубят?
Вам тоже скажу: посмотрите фильм Сёмина (именно он породил голвной пост!) - там как раз наглядно показано, чему нынче учат детей и чем все это может обернуться.
Это же будут люди с совсем иным, нежели у нас, мышлением! Не с более развитым, а как раз с ущербным. А начинается все с лёгкой домашки и с неумения пользоваться элементарным измерительным инструментом.((

2017-12-10 в 02:05 

Karinako
-Back-, тот же "окей гугл", раз и ты уже знаешь ответ.
в том-то и дело. Окейгугл- это не ты знаешь ответ, это ты его прочел и забыл. Зачем развивать мозг, если есть гугл?

А вот почему-то сами разработчики и внедрители всех гуглов итд очень жестко ограждают своих детей от этого.И запрещают им часто этим пользоваться.почему бы, правда?



Знания и обучение идут в другой плоскости, не как у нас было. Т.е. он и есть, но другие.
Это не знания, это набор быстрых и коротких символов в голове.Клиповое мышление. И в итоге -отсутствие системы мышления, отсутствие реальной картины мира, навыков анализа, критики, и по выходу- легко управляемое существо. Что и есть цель.причем даже не скрываемая, открыто заявленная.

URL
2017-12-10 в 02:10 

Karinako
Исфин, в 4ый. Нет, она более чем укладывается, лучшая ученица класса, всегда круглая отличница.Не напрягаясь причем.
Советские-потому что это лучшая система образования. И нет, я не коммунист, не сочувствующая коммунизму и все такое. Просто это абсолютный факт. Общеизвестный и всемирно признанный. И только мы, те, кому она принадлежит, делаем вот то,что делаем.

Я не хочу ,чтобы у нее было клиповое мышление и система мышления послушного барана.Я не хочу этого ни одному ребенку моей страны, они достойны большего и делать с ними то,что делается- вот это то самое преступление против страны, про которое ты говорила у Вука.

URL
2017-12-10 в 02:11 

Karinako
Клир, не только Семина.В Бесогоне тоже это очнеь наглядно показывается.

URL
2017-12-10 в 02:15 

Клир
Karinako, бесогон я выборочно смотрю ввиду своих трепетных чувств к ведущему.:-D
Но таки гляну, если там есть толковое по теме.)

Блин! Вот кроме смеха: в кои-то веки даже облегчение какое-то оттого, что у меня нет детей....

2017-12-10 в 02:17 

Karinako
Клир, к ведущему у меня вообще раньше было ну совсем не приятственное отношение. Но черт возьми, я слушаю- и понимаю, что практически в 90% это полностью совпадает с тем, что я думаю. У меня из-за этого такой разрыв шаблона был, что мама не горюй..))Ну кроме конечно случаев, когда его на темы монархизма и православия клинить начинает, тут я пас))Но таких там самый минимум, остальное- просто ен в бровь, а в глаз. С ужасом начинаю понимать,что уважаю его за каждый выпуск бесогона.

URL
2017-12-10 в 02:27 

Исфин
Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Karinako, Я не хочу ,чтобы у нее было клиповое мышление и система мышления послушного барана

Так зачем перегружать?!

Может оставить девчонку в покое, пусть радуется жизни и дальше учится с удовольствием?

2017-12-10 в 02:40 

Karinako
Исфин, Ты не поняла. Эта система образования тестовая, гугловая, егэшная- они и сделают барана из любого ребенка.Посмотри то, что Клир назвала.Это не объяснишь в двух словах.

URL
2017-12-10 в 02:49 

Исфин
Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Karinako, я смотрела. Вернее, начинала смотреть. Не понравилось, ибо настороженно отношусь к агитпропу, а Семин - как раз таки профессиональный агитатор. К тому же плохо замаскированный богоборец, а таким я не доверяю вдвойне.

2017-12-10 в 02:52 

ula-la
Я все старые книжки беру на Alib.ru
Восстановила свою детскую библиотеку. У меня Даха когда училась, я ее геометрией швырялась в стену. Шла доставала с полки учебник Погорелова 6-10кл, ребенок читал и плакал, потому, что там _всё понятно_

2017-12-10 в 03:05 

Karinako
Исфин, мне плевать, агитпорп там или нет, богоборец или что еще, мне важно содержание фактов.Мне может сколько угодно не нравиться человек, но он-всего лишь проводник информации. Моэм, например, был страшным британским националистом и шовинистом. ЧТо не делает написанное в его книгах бредом. А Моцарт тоже не особо гений мысли был- что не делает его менее гениальным композитором. Семин- корреспондент высочайшего уровня, остальное- его личное дело.никакого богоборчества в последнем звонке нет.

URL
2017-12-10 в 03:05 

Karinako
ula-la, оо, ща пороюсь!Спасибо!Ты порсто кладезь всяких интересных мест!!

URL
2017-12-10 в 03:18 

Исфин
Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Karinako, агитатор и корреспондент не может быть всего лишь проводником информации. Любая информация имеет свой вектор направленности, любой, ее излагающий, какую-то цель преследует. И преподносит ВСЕГДА в нужном ему свете. Даже евроньюс нельзя назвать абсолютно беспристрастными, потому что и дозировка информации, и акцентуация тоже имеет большое значение.

Меня на самом деле не удивляет ничего. Сгущение красок, нагнетание обстановки, дестабилизация состояния смотрящего, "мы луч света в темном царстве" - стандартный набор целей и методов для СМИ. В чью пользу это делается - вариантов может быть множество. Почему у меня в доме и нет телевизора и не будет, дряни этой дебилизирующей. Ну и вишенка на тортике: поддержите наш проект денежно, угу.

Нынешнее образование в муниципальных школах мне тоже не нравится, честно скажу. Но я и против чрезмерного перегружения ребенка.

2017-12-10 в 03:38 

Karinako
Исфин, И преподносит ВСЕГДА в нужном ему свете Ну вот чего ты мне прописные истины говоришь?))Я ж вроде не вчера родилась, прекрасно все понимаю)) Один преподносит в нужном ему свете, а другой, если у него не атрофирован мозг и аналитические способности, вполне способен отделить зерна от плевел, взять нужную ему информацию и проверять ее, откладывая в сторону обертки.



Но я и против чрезмерного перегружения ребенка.Речь не идет о перегружении, речь о том, чтобы систематизировать то, что дается в школе. На данный момент как задача минимум.В идеале конечно хотелось бы смести к чертям эту систему образования, вот это бы я поддержала всеми силами.

URL
2017-12-10 в 08:49 

ged-da
Овощерезка, стамеска и золотая подвеска (с)
Алиб тебе уже назвали? www.alib.ru

Наверняка есть еще какие-нибудь букинистические сайты.

И кстати - библиотеки. Натка внезапно нашла учебники (правда, специализированные) в районной библиотеке.

2017-12-10 в 11:17 

lelyashim
Да уж, два раза закончила школу со своими девками, и совершенно согласна их не учат, а натаскивают на ЕГЭ. Более того, школа теперь и не ставит перед собой такой задачи :"учить", они оказывают услуги :nunu: Дети должны сами пытаться освоить объем знаний ( ну или с репетитором). А кроме того, с этим натаскиванием они не могут синтезировать и анализировать информацию, вот что страшно, даже с первоисточниками они не справляются, а зачем? Ведь есть же интернет и гугл, все на блюдечке с голубой каемочкой подают, рефераты скачивают ДЗ списывают...
Да еще и никто не требует нормальных знаний по тем предметам, которые ребенок сдавать не будет. Зачем мозг парить(((
Будете искать книги, сразу и физику с химией ищите, в новых такой бред написан, что я с тех.образованием не смогла понять, хорошо на даче мои старые учебники нашлись.

2017-12-10 в 12:12 

Мирилас
...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
и совершенно согласна их не учат, а натаскивают на ЕГЭ
Ага, я тоже этого хлебнула в своём 2004м. :facepalm3: Ну то есть - вот до ЕГЭ нас учили, а в 11 классе, когда оно стало неизбежным - только натаскивали. Контраст...

2017-12-10 в 13:25 

Улленшпигель
Будете искать книги, сразу и физику с химией ищите, в новых такой бред написан, что я с тех.образованием не смогла понять,
Аналогично, они по-моему специально так тупо составлены, их не возможно понять в принципе.

2017-12-10 в 14:45 

Я все беру на алибе. www.alib.ru/
На авито только то, чего там нет или дороже :)

2017-12-10 в 17:02 

Клир
Исфин, тебе что важнее: мнимое богоборчество или то, что у нас целенаправленно выращивают дебилов в масштабах всей страны?!
Кстати, Костик вполне себе верующий человек. Он, как и я, не с богом воюет, а с навязчивым пропихивание религии в те сферы, где она нахрен не нужна! Ну просто потому, что стране нужны люди с фундаментальными знаниями, пусть даже атеисты, а не толпы глубоко православных идиотов.

Поэтому повторяю: посмотри фильм!

Мирилас, что самое интересное, я в 2000 дико завидовала тем, кто лет на пять младше. Ну, ясно ж было, что тесты будет легче сдавать, чем в +30 в дико нервозной обстановке писать сочинение.
Теперь рада, что меня ещё по остаткам советской системы успели доучить. По крайней мере, причинно-следственные связи в мозгу нормально складываются. И при всей моей глубокой гуманитарности могу и о ядерной физике при случае порассуждать.

2017-12-10 в 18:40 

Исфин
Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Клир, и ножкой топни. это не костикам решать, нужна где-то религия или нет. Богоборчество я вижу не мнимое, кому Церковь не мать, тому Бог не отец. Для меня этот фактор относится к числу первостепенных. И кто это причислил православных к ИДИОТАМ? Костик и ты-не МСЭ. Ну я ответ знаю, но хочется услышать, что скажешь ты. Фильм я досмотрю.
Про физику... Ну тут я не разбираюсь, моя сфера деятельности лежит в иной плоскости.

2017-12-10 в 18:49 

Клир
Исфин, как ты могла уже заметить, тут с тобой не согласен никто.
Сделаешь какие-то выводы по результатам просмотра - продолжим разговор.))

ЗЫ. А вот, кстати, у нас тут недавно ракета грохнулась со спутниками. По всем правилам освящённая, огааа.
Как думаешь, должна ли РПЦ ответить за ненадлежащее исполнение своих прямых обязанностей?

2017-12-10 в 18:49 

Karinako
Исфин, это не костикам решать, нужна где-то религия или нет.
И не тебе решать тоже. Нужна ли нашим детям ФАНАТИЧНАЯ религия вместо мозгов. Жизнь послушных баранов вместо жизни полноценного человека РАЗУМНОГО.

Извини, но если вопрос будет стоять вот так - то я, вполне верующая, первой пойду против такой "религии" в кавычках.И против фанатиков, которые своими руками двигают чужие интересы( и интересы эти ну очень далеки от высокого, светлого и божественного) засчет меня, моих родных и моей страны.

Ничему история не учит, НИ_ЧЕ_МУ.

URL
2017-12-10 в 18:53 

ula-la
Исфин, Вы сейчас серьёзно, это не стёб?

2017-12-10 в 18:57 

Исфин
Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Клир, и что? Это их право, пусть не соглашаются.
Не должна.
Karinako, вот именно, ничему, а зря.
Нас в революцию не заманить,
Хватит нести этот бред! (Олег Газманов)

2017-12-10 в 18:58 

Исфин
Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
ula-la, на предмет?

2017-12-10 в 18:58 

Клир
Исфин, разговор окончен.

2017-12-10 в 18:59 

Karinako
Клир, ЗЫ. А вот, кстати, у нас тут недавно ракета грохнулась со спутниками. По всем правилам освящённая, огааа.
Как думаешь, должна ли РПЦ ответить за ненадлежащее исполнение своих прямых обязанностей?


:lol::lol::lol:

И скажут ли, что это знак, ага))А вот какой именно- тут у меня широчайший простор для вариантов:-D

URL
2017-12-10 в 19:05 

Karinako
ватит нести этот бред! (Олег Газманов)
это пипец, Исфин. Реально. Газманов???))) А есть еще более достойные цитаты великих мужей в качестве аргумента?Пугачева, не? Сантехник Иваныч?)))
у меня нет слов))

Кстати!!!А вот Михалков - он авторитет?)) Он более чем религиозный, православный до..короче, до края, сторонником революции и коммунизма его даже в пьяном бреду никто не назовет:))

А он говорит ну вот слово в слово то, что этот фильм Последний звонок. ))Как с ним быть тогда?))

URL
2017-12-10 в 19:08 

Клир
Karinako, вот и я с удовольствием послушала бы показания обвиняемых.:-D

Но вообще, это надо в законе прописать:
Если у нас нет сферы, в которых церкви не место, значит, надо это как-то юридически оформить. С перечнем прав, обязанностей и возможной отвественности.
Считает кто-то, что без освящения ракета не полетит - ок, я ж не против! Не полетела? Извольте теперь объяснить, почему. И если не будут предъявлены убедительные доказательства имевших место козней дьявола - проводившего обряд попа уволить с дальнейшим запретом на профессию, митрополиту вынести строгий выговор, а с ЗАО РПЦ взыскать полную стоимость утраченого имущества и моральный ущерб в пользу Роскосмоса.))))

2017-12-10 в 20:20 

Мирилас
...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
а с ЗАО РПЦ взыскать полную стоимость утраченого имущества и моральный ущерб в пользу Роскосмоса.))))
:vo: Пусть возмещают. Вдруг прибавится если не ума не лезть не в своё дело, то осторожности.

Я всегда была резко против того, чтобы в государственных школах вводили что-то там религиозное. Религию должны давать в семье! И если семья считает, что НАДО - пусть отдает ребенка в воскресную школу/медресе/буддийский монастырь (или что у них, буддистов, образовательного есть). Короче - в узко специализированное учебное заведение.
В школе должны давать знания, а не религию. религия - исключительно в рамках истории и культурологии. Всё!
Прошу прощения за резкость, но мне религиозный фанатизм (любой) глубоко противен. Как и навязывание религии (любой) окружающим. Больная тема, да.

2017-12-10 в 20:23 

Karinako
Клир, Мирилас, плюс много))

URL
2017-12-10 в 21:43 

Исфин
Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Karinako, а я что, отказываюсь смотреть этот самый последний звонок? Вроде нет, до стаца доберусь и досмотрю. И я что, сказала, что нынешняя система образования хорошая? А перечитать мои комментарии, мяу?
По поводу денег РПЦ - фигушки.

2017-12-10 в 21:53 

Karinako
Исфин, ты сказала, что раз он якобы против чего-то там, то вызывает недоверие. Поэтому я привела тебе Михалкова. И еще тот факт, что люди абсолютно разных взглядов хором кричат все то же самое. Там в фильме их очень много. самых разных людей, в том числе великих людей, вроде Жореса Алферова. И все в один голос.

URL
2017-12-10 в 22:09 

Исфин
Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Karinako, да, недоверие. Об этом и речь, просмотрев фильм, не факт, что я составлю о нём то же мнение, что у автора!
Михалкова я уважаю.

2017-12-11 в 00:45 

dollfason
Karinako, я очень давно в ужасе от современной системы обучения. Это бессистемное нагромождение отрывочных и хаотичных знаний. Сейчас я детей не трогаю. Они уже пребывают в достаточном школьном стрессе. Летом планирую брать репетиторов старшей по всем основным предметам, чтобы уложили хаотичные знания в систему. Ищу специально учителей на пенсии, тех, что еще мое поколение учили. Мы так делали с английским, педагог сказала, что знания есть, но умения ими пользоваться - нет.
А так - мои родители постоянно смотрят с детьми советские фильмы. После фильмов - всегда обсуждения, о чем фильм, какой в нем смысл. Мы до сих пор читаем на ночь книги. Читали всегда с самого раннего возраста, перечитали всю детскую советскую классику, особенно им нравятся книги про животных. Сейчас читаем большую энциклопедию про морских животных, про птиц и животных уже одолели. Читаем все вместе, при том, что дети сами умеют читать, смотрим, обсуждаем прочитанное.
Ходим по музеям, галереям, выставкам. Путешествуем.
Мне кажется, не нужно пытаться подменить школу. Нужно развивать кругозор. Для этого у вас огромный арсенал: книги, музеи, выставки, галереи. Вот честно, как часто во взрослой жизни вам приходилось применять школьные знания? Я не знала физику, и сейчас её не знаю. Увы. И алгебру плохо помню, но мне это не мешает.
Надо не знания в ребенка запихивать, а учить думать. Думать, размышлять, анализировать. Внятно излагать свои мысли. Для этого должен быть не набор знаний, а их разнообразие. Родителю это вполне по силам.
У меня дочь сейчас читает О Громыко, засиживается допоздна, так ей интересно. Хотела было книжку в школу взять, почитать на перемене. Но не стала - одноклассники засмеют. Вряд ли в этом одна лишь только школа виновата. Многим родителям вообще пофиг, что там в голове у ребенка. Троек не получает - и ладно.
И пожалуй, главное - чего я не вижу в нынешних детях, и начистоту, этого уже было очень мало в моих ровесниках, и я это крайне редко встречаю среди взрослых - интерес. Нет у людей интереса развивать свой мозг. Не зря же появился мем многобукв. Большинство страницу текста одолеть не могут. И это отнюдь не дети, а вполне себе взрослые, которые учились еще по правильной системе.
Больная тема, да.

2017-12-11 в 08:44 

Elyanwe
ay.by/sch/?kwd=%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D...
Все не перелистала, но видела логику, языки и историю. Должны быть и другие.

2017-12-12 в 02:54 

Karinako
dollfason, У мяен нет финансовой возможности взять репетиторов по всем предметам((Но я что-то и сама смогу, гуманитарные все, по крайней мере.Родичей заставлю с ней математикой заняться летом. Сейчас вот в раздумии, заставлять ли приказным порядком читать то,что скажу, или насилию наше нет...

Мне кажется, не нужно пытаться подменить школу. Нужно развивать кругозор.

Да, но этого мало.Кругозор должен ложиьтся на систему, на четкую основу, а ее всегда давала школа((( Иначе это будет все то же нагромождение...

Но не стала - одноклассники засмеют.

Ну в этом плане у нас наоборот. Все были бы счастливы, если бы они читали на перемене.И никто не смеется, если кто-то читает.

Нет у людей интереса развивать свой мозг.
Ну а как может быть иначе в обществе потребления? Никак. Только небольшая часть, в которых это прямо вот природой заложено. Но победить общество потребления мы пока что точно не в силах((

Elyanwe,
спасибо, порылась там. пока не нашла, но там обновляетсЯ, как я поняла.

URL
2017-12-12 в 10:10 

dollfason
Karinako, пусть это прозвучит высокопарно, но система нравственных ценностей, и взгляд на миропорядок - это дают только родители. Никакая школа этому не учила никогда, и не учит сейчас. Многое из моего кругозора, то, что давали мне в детстве родители - это тот набор знаний, который никогда не преподавали в школе. Более того, школа всегда, и советская в том числе, давала лишь верхушку знаний, общее описание. По любому предмету нужно было углубляться самостоятельно.
Вторая мысль, которую опять таки прививали только родители - что учиться нужно всю жизнь. Учеба никогда не заканчивается, ни в школе, ни в институте.
Это я все к тому, что главная ответственность за уровень образования детей лежала, лежит и будет лежать целиком на родителях.
А про чтение - мой взгляд со стороны. Обязательную школьную литературу читать из-под палки в обязательном порядке, но постоянно пытаться подсунуть разное на разную тематику.
Ребенок будет взахлеб и взапой читать только то, что ему будет интересно. Мы искали опытным путем)))

Нет у людей интереса развивать свой мозг.
Ну а как может быть иначе в обществе потребления? Никак. Только небольшая часть, в которых это прямо вот природой заложено. Но победить общество потребления мы пока что точно не в силах((

Только это все не сейчас началось. И не с наших детей. Общество потребления уже было вполне сформировавшимся на уровне поколения моих родителей. Увы. Так что современная школа не причина, а лишь следствие.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Каринник

главная