Мля. пять, ПЯТЬ!!! ,с..ка, дней они везуь посылку до сортировочного центра!!!!!!!!!Меня просто трясет от бешенства уже.А еще эти твари знаете что мне заявили?*Говорю- дайте мне телефон офиса на Вернадского, спрошу у них, довезли ли,мож сама заеду.А у нас нет их телефона!-радостным наглым голосом сказала мне эта дрянь, оператор.Вдумайтесь только в степень хамства и наглости!У ЕМСа нет телефона собственного офиса!!! Да,говорит,о нам без надобности,у нас все данные в компьютере.Дальнейших разговор примерно такой же.

Это ТАК унизительно,господи,просто мерзко, когда об тебя просто тупо вытирают ноги,измываются- и за что!!!за твои же деньги!!!За то,на что ты имеегшь право!!Никогда и ничего в этой гребаной стране не будет хорошо,никогда.Какое отношение к людям, такая и жизнь.

Каждый звонок в ЕМС-стресс,собственная беспомощность и не вохможность ничего сделать и поставить сволочей на место бесит.

Пусть у них все будет плохо в бизнесе.Искренне желаю.У всей этой компании,ее руководства(у них особенно,пусть будут одни убытки), у их операторов и хамок-девок.Пусть они стократно получат то же,что получают их клиенты.