Есть такой на ибее DIO mall с корейской косметикой.Первый раз сталкиваюсь с таким,обынчо они до предела вежливые,доброжелательные итд.

Цены у него самые низкие, это факт, но имхо это не повод так себя вести.
Прошлый раз у нас был заказ на 2000!! баксов. Никаких добрый день или спасибо, пишет абсолютно сухо и даже как-то агрессивно,и не из-за поблем с языком- по-англ он абсолютно легко и хорошо говорит.Я прислала ему список заказа , он потребовал сделать этот список в Эксель.Я не владею Экселем и даже не устанавливала его,о чем и сказала ему.По умолчанию подразумевая,что как-то я вообще-то не обязана делать это за него.И никакому продавцу в голову не приходило такого требовать от покупателя.Он категорично ответил,что без списка заказа не может сделать,Ему так удобнее.ФИг с тобой, я попросила Наташу(учатсницу заказа)сделать этот список, она сделала.

Традицию вкладывания пробников, подарков мелких итд даже при заказе одной мелкой вещи все знают,кто с этой областью имеет дело.Так вот,на заказ в две штуки баксов он не прислал ни одного даже завалящего пробника, вообще ничего,только строго заказ.И никакого спасибо за заказ или подобного,хотя я рассыпалась ему в вежливостях и благодарностях.Он даже не отвечал.

Ок. фиг с ним, сейчас послала я ему еще заказ.
Он опять потребовал список в эксель.Ладно, сделали.После этого он написал мне,чтобы мы сделали заказ по имейлу, в обход ибея,то есть чтоб я напрямую на его пейпол направила оплату.И прислал рассчет: 190 с чем-то баксов заказ, 4% комиссия пейпола,оплачиваемая мною(!!!), доставка 50 (!!!) баксов НЕ ЕМСом, а просто трекабельной почтой.И что он сделает скидку 15%.Получилось 214 или около того.

Через день мне приходит новая табличка-без комментариев или каких-то сопроводительныхс лов,тупо одна табличка с теми же цифрами, но без 15% скидки, то есть полная сумма и оплатой мною пересылки ,комиссии ибея итд.
Я удивленно спрашиваю,чем вызван рост счета(а еслиби я уже отправила оплату?).
через два дня молчания(хотя в сети он был и почту проверял,в гмейле это отображается всё) приходит следующее:

Your order amount is really small and I cannot offer you any discount for this order.
That's why the price was increased.


Если честно,я даже растерялась от такой наглости.То есть он за мой счет минует оплату ибею, сохраняя себя дохрена процентов, при этом Я оплачиваю комиссию пейпола, и он не делает вообще никаких поблажек, даже ни малейшей скидки на пересылку,явно завышенную им самим!!!И все это таким тоном,Как будто ОН МНЕ делает одолжение и вообще ему все это надоело и я его раздражаю!

Я аннулирую конечно заказ,принципиально.
Эван,надеюсь ты не обидишься, но я просто не могу это терпеть.Найдем те же вещи у других,тоже мне дефицит.

Это какая-то выходящая за рамки моего понимания жадность и наглость.Не связывайтесь с ним.