такая ситуация:

купила у продавца несколько лотов( 8 вернее). Она сказала,что приорити будет 57 долларов, ЕМС -70. Я согласилась на ЕМС, попросила инвойс.Так как напрямую добавить лоты по бай ит нау не получалось- там стояла функция немедленной оплаты, и, следовательно, доставка автоматически прибавлялась к каждой кукле.Продавец сказала,что сделает отдельно лот для меня. Сделала и сказала,чтобы я не пугалась той доставки,которая там будет стоять-это ибей атвоматически ставит.Мол,заплатите, а разницу я Вам верну через refund.

ОБщение было достаточно трудным,так как отвечает она редко и не на все письма.ТОлько когда начинаешь нажимать уже.

Я согласилась, оплатила. Доставка там стояла 94 доллара. За приорити. После этого продавец написала,что ибей сделал новую функцию, теперь она не может послать мне посылку напрямую-она должна послать в центр ИБей, а они уже вышлюлт мне.И что доставка будет именно такая,какую выставил ибей.


Я поинтересовалась,почему она сообщает мне об этом ПОСЛЕ оплаты.Ведь вариант именно такой оплаты и последущего возврата разницы предложила мне именно она, а не я ей. Если бы я знала это заранее -я просто не согласилась бы и нашла вариант гораздо дешвле.А теперь даже в случае прекращения сделки я потеряю порядка 30 долларов на разнице курса валюты(Ведь вернут мне по курсу покупки, а не продажи.А она на тот момент была огромна).
На что продавец мне ответила,что всё чики-пуки, главное,чтобы я была довольна, она все-таки вышлет мне ЕМСом и вернет разницу.

Ок.Затем я получаю уведомление от ибей, что м оя посылка-таки поехала неведомой хренью этого ибей-рассылочного цетра.И отследить ее можно примерно как посылку First Class-до момента покидания Америки.
На территории России вся отслежка шла через это СПСР, то есть почти никак.Информацию я получила только когда посылку передали курьеру и спросили,когда везти.

ПРодавцу я писала дважды за это время.С вопросом о том, что в итге происходит- нет ни номера ЕМС, ни возврата разницы. Ответила она только через неделю и то тогда,когда я написала,что начинаю очень нервничать насчет ее молчания.ЧТо мол она сейчас не дома, а муж на имейлы отвечать не умеет, ну вот она видит номер посылки такой-то(тот самый ибей-распределитель).ПОтом вернется- глянет.
Всё, больше ни ответа,нипривета.И не возврата конечно.


СЕгодя я посылку получила.Не знаю, чем считается этот наш СПСР, ЕМСом или чем.Но принес курьер,как ЕМС.НО на самой посылке наклейки Priority mail.


Вопрос:
1)МОлча поставить продавцу негативный фидбек?С какой тогда формулировкой?(формулировка должна быть краткой, там ограниченное кол-во букв можно написать)
2)ПОставить нейтралдьный фидбек-и тоже с какой формулировкой?
3) Еще раз написать продавцу и спросить, как насчет вернуть разницу?