Я вообще-то не особый театрал, но есть исключения конечно. Хованщину я и в музыкалке любила, и вообще всегда любила.(И Ивана Сусанина еще, ага).

Но если бы не активный человек Сашка Lataira- то так бы я, бестолочь эдакая, и пропустила бы ЭТО. Наверное, это мироздание Сашкиными руками двигало

Потому что я вот сейчас пришла оттуда -и всё, что я могу сказать по поводу спектакля - это нечленораздельные звуки. Потому что ТАК я никогда не воспринимала эту оперу, если честно.

Это просто рай и для ушей, и для глаз.


Какая там игра цветом и светом, Боже мой! И это не просто игра красивой картинкой, это интеллектуальная игра цветом и светом. Наполненная смысла, символизма и несущая определенные посылы -это для меня очень-очень важно.

Визуал во мне рыдал и трепетал от счастья и насыщения.

Про аудиала и говорить нечего Отдельное им спасибо за доминирование низких голосов. А уж за Марфу и вовсе..)

Вообщем, я не ожидала, что классическая, сто лет знакомая опера может вызвать такую бурю эмоций и чувств.

Много чего еще можно сказать, но не хочу-боюсь расплескать эти ощущения От театра я таких не получала никогда доселе.