немножко грустноватая кажется получилась,но я сама не успела толком понять,что изобразила -думала под дефолтный что-то сделать, времени было пара часов буквально.Надеюсь в следующий раз у Иришки будет побольше времени в ее риезд-изобразим что-то повеселее.

Вообщем,всем известный Милик с новой мордашкой.



читать дальше

@темы: мейк ап

Комментарии
12.10.2010 в 07:49

Критики всегда сравнивают. Несравнимое от них ускользает. © Жан Кокто
Очень нравится!!! :hlop:
Милли не грустная, а серьёзная.
Такой она всегда и была, когда не проказничала! :heart:
12.10.2010 в 10:30

Большинство из тех, кто мечтает о вечной жизни, не знают чем заняться в среду вечером
губки попухлей стали выглядеть кмк
и она кажется более "взрослой", хотя это может из-за глазок
12.10.2010 в 11:45

Момоки правят миром :0)
Прелесть!!! :heart:
12.10.2010 в 12:50

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. © Ф.Г. Раневская
Хорошенькая, сил нет!
12.10.2010 в 12:52

crazyredsnake а она всегда хулиганила ворде?))

Мартиша Аддамс просто они у нее уже совсем стерты были,поэтому казались меньше.А вот взрослее-это да.Поэтому и оворю,чот перерисую потом,просто уже не успевала ни посмотреть толком,что получилось,ни переделать,Иришка ж уезжала,а я моталась весь день как псих
12.10.2010 в 12:52

Hitruga спасибо)))
12.10.2010 в 12:54

LaraT эт старушенция наша кавайная))
12.10.2010 в 13:26

Избавляю от приступов толерантности. Недорого.
Пожалуй, это одна из немногих Пуки, которая выглядит не как Пуки))
Очень хорошо получилась, она наверняка отличницей будет и вундеркиндом.
12.10.2010 в 13:41

Gotiks а в чем непукость?Я ж наоброт...старалась сделать пуковой..
12.10.2010 в 14:07

Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
Karinako не пуково получилось, как почти все твои мейки для мелких - он тяжелый. как по другому объяснить я не знаю даже. у пук контур губ всегда размыт, а твоя покраска делает их силиконовыми и "накрашенными". Без обид. :kiss: она получилась слишком взрослая и очень грустная или серьезная, тут уж кому что видится. Всем мейка деток каторых ты красишь не хватает легкости. :vv:
12.10.2010 в 14:10

rioky никаких обид)Это первый мейк, где я прокрасила контур губ,так что говорить,что все мои детские мейки силиконовые и тяжелые несоклько странно;-) Тут уж даже мои загоны отказываются загонятся и комплексы просыпаться;-)Поверь,был бы правда повод-они бы проснулись и я бы с тобой согласилась)
12.10.2010 в 14:12

Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
вышла чиби-анжелина джоли, не знаю почему но такая ассоциация )))
12.10.2010 в 14:15

rioky
Ну у тебя всегда негативные ассоциации с моими мейками.Они либо плохо, либо хорошо,но не в тему и неудачно.Ничего, я привыкла))
12.10.2010 в 14:51

Избавляю от приступов толерантности. Недорого.
Karinako, непуково то, что она не на обычного пупса похожа, а на очень красивую девочку ))) это как раз очень хорошо, а не плохо! размазанные малявки всю эстетику БЖД убивают.
12.10.2010 в 16:30

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. © Ф.Г. Раневская
Karinako, эта "старушенция" - один из моих самых любимых пуковых молдов!)) И таки да, такая живая девочка-припевочка получилась!)))
12.10.2010 в 16:43

Очень-очень здорово, Миллик взрослеет, а как же иначе?
12.10.2010 в 17:50

Du bist mein Licht
Ай, лапость какая! :inlove:
12.10.2010 в 20:46

Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
Karinako неправда, не всегда, хошь я найду пяток твоих мейков каторые мне очень нравятся )) а может и больше. У меня основное расхождение с твоим видением темы. То есть если не читать тз к некоторым мейкам то они всяко прекрасны.
Например эти твои фирменные брови - они замечательные, но лично мне не нравятся, как вкусовщина, а не потому что они у тебя плохо выходит. Особенно мне не нравятся на девушках эти брови, но народ смотрю пищит от восторга. Или может ты думаешь я как то пытаюсь задеть как конкурента, так тоже нет, я на мейки забила еще с лета, рисую время от времени если мне нравится то что дают и если голову привезут на работу к моему другу, сама я даже не езжу ни забирать ни отдавать. Поэтому я вообще не парюсь насчет конкуренции.
А критикую всегда, так то чтобы тебе было куда расти, посмотри вокруг, все остальные тебя люто захваливают. :rotate:
12.10.2010 в 22:26

rioky нет,я не думаю,что пытаешься задеть,так как ты всегда и всем так пишешь:-DНаеврное,это тоже фишка стиля, как мои брови у мейков)Поэтому и отношусь к этому спокойно всегда)Просто сегодня ты сказала это грубее и обиднее,чем обычно-и на мою имху совсем не оправданно,плюс второй день ПМС у меня)Согласись, для такой комбинации я ответила пусть чуть резче, чем обычно,но все равно более чем сдержанно:-D:-D:-D

Ммм.меня захваливают?Кто мяен захваливает,кроме друзей и ПЧ, с которыми часто общаюсь?(то есть люди,по умолчанию старающиеся поддержать друг друга в любом случае и при любом результате).Больше че-та не вижу особо восторгов
12.10.2010 в 23:04

Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
Karinako у меня вобще непроходящяя депра (( я и так довольно резкая, а нынче совсем распустилась, я кучу людей обидела за последние дня три. Ужос!!!!
Ну а если подумать то раз заказы есть - значит нравится твоё творчество и оно востребовано, чего ж еще желать? Международного признания что-ли :laugh: . Я не ставила себе целей добится какого-то уровня и популярности Сдинк например, мне это не надо, потому что гораздо больше чем рисовать я люблю шить например. А тебе я совершенно серьёзно советовала углубиться в ооаки , потому что ты в этом деле будешь конкурентоспособна даже на уровне международном, и у нас тем более.
12.10.2010 в 23:24

rioky
Ну а если подумать то раз заказы есть - значит нравится твоё творчество и оно востребовано
вот уж гыгы..вообще не показатель,ну вообще.Заказы есть у всех,кто предоставляет услугу.И их колличество тоже отнюдь не говорит ни о чем.Тем более с учетом того,чтоу меня средняя щадящая цена.Мне иногда пишут " какие у вас расценки", отвечаю,после чгео говорят- ага,понятно, ну я тогда приценюсь у других и решу."

С одной стороны понятно и вполне нормально,а с другой не по себе как-то,чувствуешь себя животным,которое продают на рынке и прицениваются.))Козой на продажу))

чего ж еще желать? Международного признания что-ли

а почему нельзя этого желать?
12.10.2010 в 23:37

надышаться можно только ветром
Все на свете вкусовщина, конечно, но в моем личном списке ты в тройке самых лучших мейкаперов. Это не комплимент ни в коем разе, это констатация факта. Вот.
И этот мейк тем как раз и хорош, что он не похож на обычные пуки-мейки. Получилась милейшая живая девчушка.
13.10.2010 в 10:37

Большинство из тех, кто мечтает о вечной жизни, не знают чем заняться в среду вечером
чиби-анжелина джоли

а я, кстати, согласна :laugh: (только не знаю, что значит "чиби"). Но на мой вкус это жЫрный плюс! :vo:
13.10.2010 в 10:40

Большинство из тех, кто мечтает о вечной жизни, не знают чем заняться в среду вечером
А критикую всегда, так то чтобы тебе было куда расти, посмотри вокруг, все остальные тебя люто захваливают.

согласна со второй частью и не обижалась бы на первую. ИМХО моё конеш :rolleyes:
13.10.2010 в 12:33

Не ждите чудес - чудите сами! (с)
Какая девочка получилась чудесная!
Мне ее мейк нравится гораздо больше, чем Фейрилендовский. Он гораздо более живой и выразительный!
13.10.2010 в 12:48

спасибо вам,девочки)))Но все равно хочется ее повеселее сделать, так что жду следующего приезда владелицы.Милли - четкий характер, давно сформировавшийся)))), поэтому мейк не должен делать ее другой


Каррантэль ну просто ты тоже любишь что-то "не такое", наверное...у меня вообще ощущение,что мои мейки нравятся именно тем, кто любит маскировать молды до неузнаваемости))))Раньше мне это казалось плюсом, а теперь что-то я уже начала сумлеваться по этому поводу...


Мартиша Аддамс чиби-это детка вроде)))


согласна со второй частью и не обижалась бы на первую. ИМХО моё конеш

так я и не обижалась))Просто немного заострила внимание на постановке вопроса(не на пухлости губок. с нею я согласна и делала ведь ее намеренно).А обычно не заостряю.Ну короче у нас с Ленкой пмс совпали,что-то типа того:-D, и мы оеб это прекрасно поняли:-D
13.10.2010 в 13:02

Избавляю от приступов толерантности. Недорого.
Мартиша Аддамс, мне кажется критика во всём должна быть конструктивной, тогда она приветствуется :nechto: в случае мэйков: несоответствие цветов, кривость, несимметричность и прочие технические недостатки; но как можно критиковать сам стиль или образ, тем более, если он просто чужд, и его не понимают, - это получается уже не критика а личное субъективное мнение. Некоторые авторы, например, вообще делают кукло-детей исключительно болезненными и грустными, глупо было бы критиковать их за это ;-)
13.10.2010 в 13:10

Gotiks ну отсутствие каких-то нужных вещей в мейке,в принципе,может отнестись к конструктивному. Но я не считаю,что у меня мейки малышни тяжелые, перегруженные или все совсем не по возрасту. Поэтому и возразила. При всем моем более чем положительном отношении к критике и самокопаниям)
Если к онечно кто-то ен считает,что детский мейк -это лысое лицо и отсутствие всякой растительности и цветов вообще. И как пример могу оч много детских лиц привести.
13.10.2010 в 13:19

Избавляю от приступов толерантности. Недорого.
Karinako, ну вот и я о том же. Я могу покритиковать, если мэйк действительно технически плохо выполнен; если не понимаю образа или, что этим хотели скать, - просто пройду мимо, а в остальных случаях буду нахваливать )))
13.10.2010 в 13:38

Большинство из тех, кто мечтает о вечной жизни, не знают чем заняться в среду вечером
Gotiks критика во всём должна быть конструктивной, тогда она приветствуется

не обязательно. Может быть высказано личное мнение, которое не понравится автору. Но выставляя работу открыто и спрашивая "Как вам?", автор предлагает высказать не только критику, но и мнение. А мнения могут быть разными - как положительными, так и отрицательными. Но автор ведь ждет именно этого - мнений. Вот он их и получает. Если автору нужны только хвалебные отзывы - так и надо отдельно указывать, что критика или отрицательные мнения в данном случае автору не нужны. А если этого не сказано - значит, надо быть готовым услышать любые мнения. Они будут конеш субъективными, но от этого не перестанут быть мнением данного конкретного человека.

Это я не про конкретно Карину, а вообще - про авторов в целом!