00:31

ЕМС

Я ненавижу их.Пусть у этой компании,росскийского их филиала,всё будет плохо.

@темы: ненависть

Комментарии
18.11.2010 в 17:17

Можно я в вас влюблюсь?
А я сегодня звонила ругаться в наше почтовое отделение, у меня посылка у них судя по трекеру с 16го, а извещения не несут, зато принесли извещение на другого человека с соседней улицы, а без извещения они искать посылки отказываются.
18.11.2010 в 17:23

Karinako, так у них и так все плохо... хуже уже и некуда...
18.11.2010 в 17:31

Можно я в вас влюблюсь?
Ещё бы у них всё было хорошо если они работать не хотят, для меня 2 дня не срок, просто в прошлый раз я неделю ждала своего извещения без, которого мне не выдавали посылку, а когда я её получила мне мило сказали, что ещё чуть-чуть и её развернули бы назад. В этот я так раз не хочу.
18.11.2010 в 17:35

Большинство из тех, кто мечтает о вечной жизни, не знают чем заняться в среду вечером
а у меня нет к ним претензий - мне они нравятся.
18.11.2010 в 17:37

Нет, спасибо, меня и так прёт. Наяву. Без всякого компота (c)
Куда уж хуже...
Таких дебилов надо еще поискать.... :nope:
18.11.2010 в 17:39

Я пришла совсем из другой сказки
Да ваще козлы :cens:
18.11.2010 в 17:43

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
а отдельно наше северное отделение. те, что там работают, среди сотрудников емс слывут дураками
18.11.2010 в 17:53

козлы,факт.Ну ладно почта,привычно итд,старорежимные тетки, госучреждение,зарплата аховая, но ЭТИ КОЗЛЫ!!!За что мля с нас деньги берут,а?!!!!!Экспрес,чтоб ее, доставка!!!Неделю нести посылку по Москве!Через весь мир из Америки за пару дней приехала, таможню за день, покинуло мест,чтоб его, обработки в воскресение!!! А по Москве -неделю!!!!!!!!Невручение раз, два, три,тысяча причин,и хоть бы один,ну хоть один бы раз принесли вовремя без невручения!!!При том,что у меня ВСЕГДА дома кто-то есть!УРОДЫ!!!Они просто охамели уже от собственной безнаказанности, у меня каждый раз ощущение,что меня зха мои жэе деньги не только обманывают и не выполдняют обязательства,но еще и унижают и насмехаются!И НИЧЕГо,абсолютно ничего неользя сделать,никак их не прищучить, полная бесправность и бессилие.Это убивает больше всего:(
ЧТоб им пусто всем было там!((((
18.11.2010 в 18:03

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
Karinako они просто не доезжают. а потом лепят невручение. на моей последней посылке ,которую я разыскивала по всему городу а потом забирала сама, было на писано что в 15:30 мне звонили в дверь и никого не было:)))))) и в эти же 15:30 моя телега на тему "где моя посылка" была зарегестрирована у них там где-то -- я потом получила на руки коробочку с двумя трогательным и наклейками:))))
18.11.2010 в 18:11

Нет, спасибо, меня и так прёт. Наяву. Без всякого компота (c)
Они просто охамели уже от собственной безнаказанности
Факт! :-/
18.11.2010 в 18:30

Я пришла совсем из другой сказки
Karinako
У меня один в один, та же петрушка. И никто больше с клиентами не общается кроме операторов, которые ни с кем ни соединяют, ничего не знают, ничего сказать не могут
18.11.2010 в 18:33

которые ни с кем ни соединяют, ничего не знают, ничего сказать не могут
именно.Меня просто убивает это.Лучший способ отрезать всяких недовольных.
18.11.2010 в 18:35

Ушла на йогу успокаивать нервы.Буду орать мантру ОМ громко и матом.
18.11.2010 в 18:43

Зачем столько красивых кукол? (с)
18.11.2010 в 18:51

Ох, дайте тоже пожаловаться, хоть уже две недели прошло, но не могу успокоиться.
Мою посылку две недели возили по Москве и Подмосковью из сортировки в сортировку (до нашей сортировки из Кореи она добралась за 5 дней, включая таможню) , причем туда и обратно на это же место. Пока мне это не надоело и я не успела перехватить ее в Мытищах, иначе я бы и не получила ее до сих пор. Зла просто не хватает, такие деньги платишь за этот ЕМС, и при этом пришлось тащиться за ней из Подольска в Мытищи. По телефону добиться от них невозможно вообще ничего, звонили постоянно на кучу номеров несколько дней - толку ноль. Невручение мне тоже влепили и нагло согласились, что они даже и не возили ее в мой город.
На складе в Мытищах у них полный бардак, порядка нет ни в чем, зачуханное место, горы посылок без всякой системы, мою посылку искали полчаса, пока тетка емсница об нее не запнулась в буквальном смысле и чуть не упала - коробка валялась на полу просто в проходе. Между прочим там был мой бжд-мальчик, хорошо, что содержимое посылки не пострадало от всех пинков, несмотря на помятую коробку снаружи. Сам по себе он до меня точно бы не доехал целым.
У них и так все плохо, хуже просто некуда, я до сих пор в шоке от увиденного.
18.11.2010 в 19:00

Неужели мы ничего не можем сделать?неустойки, несоблюдение сроков, поднять договорные формы,ну чтоб отправитель выслал, наверняка же есть какие-то уставные бумаги, и они нарушаются нещадно.Вплоть до подавать в суд на них, на возмещение убытков.Фиг с ним,пусть не выиграем,но создать прецендент хотя бы.Нас ведь вон как много
18.11.2010 в 19:15

marla
Девушки а вы не думали что можно жаловаться сразу в Почту России, ну горячие линии всякие есть, ЕМС это тоже вроде как почта россии, значит они ей должны подчиняться :thnk:
18.11.2010 в 19:15

Я счастлива по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
Мда, наш ЕМС- это жесть.:( Для меня нет ничего страшнее, чем посылка, отправленная ЕМС. Я уж лучше приорити подожду, нафиг мне их "скоростная" доставка с кучей потраченных нервных клеток не нужна.
18.11.2010 в 19:52

If I go crazy then will you still call me superman?
Когда я орала на них в трубку, мне истеричным тоном отметили, что у них нет людей развозить посылки, поэтому "придите сами и заберите", когда я деньги именно за доставку платила. И ладно там голова, вещи и тд, так там две коробки с куклами в 60 см, которые надо везти через половину города домой. Ппц(
18.11.2010 в 23:25

marlabella
Оль, ты серьезно?Ты на эту Почту России посмотри на саму...об них как об стенку горох
19.11.2010 в 00:15

marla
Karinako не почему же, вон Жанна если не ошибаюсь писала какие-то претензии, они потом перед ней на ципочках ходили и извинялись и еще кто-то помню писал в книгу жалоб, на почту на самом деле можно надавить, а вот в каком конкретно подчинении у них ЕМС этого я не знаю
19.11.2010 в 00:31

А вот выяснилась причина!!!ответ найден!

Причина!
19.11.2010 в 01:20

Большинство из тех, кто мечтает о вечной жизни, не знают чем заняться в среду вечером
marlabella не почему же, вон Жанна если не ошибаюсь писала какие-то претензии, они потом перед ней на ципочках ходили и извинялись

совершенно верно. Я дважды у себя жалобы в жалобную книгу писала. И вам советую начинать с этого же - у ЕМС есть же, наверно, отдел по работе с клиентами, напишите туда. Напишите каждый по жалобе. 1 жалобу может и не заметят, а 20-50-100 заметят.
19.11.2010 в 01:28

Нет, спасибо, меня и так прёт. Наяву. Без всякого компота (c)
Где же у них этот отдел по работе с клиентами? Я хочу знать. :) "Уж я бы этому дяде с большими ушами уши-то пооткрутил!" (с)

читать дальше
19.11.2010 в 01:33

Мартиша Аддамс Жанк.Я была свидетелем в отделении на Вернадского.Когда сама перлась получать через весь город,т.к. не могла ждать больше.Тамл юди пытались им предхявить претензии, да и вообще мы полчаса ждали,пока они по телефону с друзьями поговорят,Чай попьют, бумажки переложат..нетороплво и издевательски.А когда люди тихо началивозмущаться, эта девка рассмеялась и сказала- а что вы сделаете?Жалобу напнишете?Да ради бога,вот, пишите-кидая людям то ли лист,то ли жалобную книгу."Знаете, где эти жалобы будут валяться?"
19.11.2010 в 01:37

Большинство из тех, кто мечтает о вечной жизни, не знают чем заняться в среду вечером
Всем кто недоволен работой почты и ЕМС.

Видите ли, дорогие,
Кричать в дайрах о плохой работе почт, посылать им тут лучи поноса - это конеш очень зрелищно и всегда найдет поддержку и одобрение. Но это только слова. А вы бы свою злость в позитивных целях использовали: перейдите от слов к делу! Ругать в сети не так уж сложно - сиди себе дома, да пиши. А вот что-то реально сделать - это уже надо усилия прилагать. Да. возможно на 1-2 жалобы не будет заметной реакции. А может и будет! И уж 20 жалоб не пройдут незамеченными.
Не принесли вам квитанцию на посылку с почты и нахамили? Вперед на почту! Потребуйте книгу жалоб и изложите свои претензии, с адресом, ФИО и телефоном - анонимки не рассматриваются, уж извините. Не дают книгу жалоб - а вы потребуйте! Тут вы же вон какие грозные, а на почте что - лень, неохота связываться? Ну, так а как вы думали отстаивать свои права не на бумаге, а на деле? Вот так - приложив усилия не только к клавиатуре с мышкой :rolleyes: Почта - это бюджетное ведомство, у них вышестоящая структура регулярно проверяет нижестоящую, и книгу жалоб проверяют в обязательном порядке. И каждую жалобу разбирают. Виноватых наказывают. И по результатам проверки тому, кто жалобу подавал сообщают о принятых мерах. marlabella правильно сказала - я дважды жаловалась и каждый раз мне звонили, извинялись за допущенные ошибки и докладывали кого наказали :soton:
Также и ЕМС. Я этим вопросом не интересовалась, т.к. говорила уже, что меня в работе ЕМС всё устраивает. Но у них. думаю, тоже есть отдел работы с клиентами. Раз они оказывают услуги населению, должна и книга жалоб быть. Съездите к ним в офис, потребуйте книгу жалоб. Не будут давать - потребуйте пригласить начальника или дать его контакты. Напишите жалобу в Комитет по защите прав потребителей.

Вобщем, боритесь за свои права! И не виртуально, жалуясь друг другу и проклиная обидчиков, а реально! РЕАЛЬНО, понимаете?

Всем удачи! Но пасаран! :soton:
19.11.2010 в 01:45

Большинство из тех, кто мечтает о вечной жизни, не знают чем заняться в среду вечером
Karinako что они там думают - это их дело. Твое дело попросить дать тебе книгу жалоб и написАть всё, что тебе не понравилось. Не дают книгу жалоб операторы - попросить пригласить начальника и у него попросить книгу жалоб. Отказался ее дать? Записать координаты отделения и писать жалобу в Комитет защиты прав потребителей - на хамство, отказы выдать книгу жалоб и т.д. и не важно, что кто-то говорит тебе, что жалобу никто не прочитает - прочитают! А чем больше будет жалоб - тем быстрее прочитают и примут меры.
19.11.2010 в 01:46

Мартиша Аддамс
Жанк,дык я так и делаю.И писала жалобы,и находила телефоны начальства , и в службу контроля качества их работы писала.Я про обычную почту.Я ж рассказывала тебе.И ЕМС тоже писала,и звонила итд.
Я ж как раз выше и написала- наверняка повлиять можно,давайте точ-то делать сообща.От одной меня толку будет мало, а вот от коллективной работы-будет.Я даже юридическую часть возьму на себя
19.11.2010 в 01:47

Большинство из тех, кто мечтает о вечной жизни, не знают чем заняться в среду вечером
ы позвоните в какой-нибудь другой раз.

надо было позвонить в другой раз. Или приехать к ним и изложить всё письменно.
19.11.2010 в 08:36

и я же favoritka
я дважды жаловалась и каждый раз мне звонили, извинялись за допущенные ошибки и докладывали кого наказали :soton:

У меня с ЕМС только один раз была накладка - мою посылку вручили не лично мне, а стороннему человеку "для передачи", так сказать. Я позвонила в ЕМС, поругалась, потом, правда, мне даже немного совестно было. Бедную тётку там чуть инфаркт не хватил. Она ещё долго извинялась за нерадивого курьера и за себя.
А вообще мне всегда звонят сразу, как только посылка прибывает в место вручения. Получаю я их в тот же день, либо, в крайнем случае, на следующий, но не по вине ЕМС, а в силу того, что сама не могу получить в день прибытия. И, да, часто я предпочитаю сама доехать к ним и забрать лично, потому что мне так удобнее, и всегда, если я прошу "не передавать посылку в доставку", посылка ждёт меня с отметкой "приедет сама".
На мой взгляд, не вся служба ЕМС плохо работает. Работают плохо конкретные люди в конкретных отделах, а работают они плохо потому, что знают, что останутся безнаказанными и всё им сойдёт с рук, потому что мы, т.е. клиенты, очень часто угрозами и проклятиями только сотрясаем воздух.
А нужно жаловаться надлежащим образом и зачастую не только в саму ЕМС, но и в вышестоящие, и в государственные (Роспотребнадзор) и внегосударственные структуры (Организации по защите прав потребителей). А ещё лучше наказывать их рублём: каждый раз предъявлять претензии и требовать компенсацию за нарушение сроков доставки. Поверьте, это будет гораздо действеннее, особенно, в случае массовости подобных жалоб.