КоторыЕ, как вы знаете, я ненавижу, но упорно нахожу на свою точку опоры.
Не буду описывать, просто скопирую текст жалобы,который сейчас отправила по имейлу сети связной и публикую на соответственных сайтах.
читать дальше
Вчера, 01.02.2011 в 19: 08 я приобрела мобильный телефон(инф о телефоне) в одном из московских магазинов сети Связной по адресу ул.Щербаковская д.3(около метро Семеновская). Не отходя от прилавка оплаты, открыла коробку,чтобы включить телефон и обнаружила небольшую, но глубокую царапину на самом видном месте корпуса.После чего начались проблемы.
Я показала царапину продавцам и попросила заменить аппарат.На это мне сказали,что не будут ничего мне менять.В качестве причины мне было сказано,что наверняка я сама поцарапала телефон.А также что я видела,что покупаю, надо было смотреть заранее,а теперь я ни на что не имею прав.
На мой ответ,что я не отходила от прилавка ,было получено"ну а попробуйте докажите это".
Всё вышеописанное и дальнейшее разбирательство сопровождалось абсолютно непотребным поведением, издевательскими смешками, кривлянием, потом перешедшими в откровенные оскорбления и даже угрозы со стороны отдного из сотрудников.(Например, когда я попыталась поставить сотрудника(видимо,охранника)Александра на место требованием замолчать, он заявил,что не посмотрит сейчас, что при исполнении и ответит мне физически,называя меня ненормальной и идиоткой).После чего сотрудники,не стесняясь,начали демонстративно обсуждать,что чтобы избежать возникшей ситуации надо было всех, в том числе и меня,сразу выгнать из магазина и не впускать под предлогом выключенного света.И я бы тогда ничего не смогла сделать.
Я потребовала вернуть мне деньги ,т.к. не хочу больше покупать телефон в этом магазине,на что мне также было категорически отказано. Я стала писать заявление-претензию,при этом сотрудники категорически отказались называть свои фамилии.Одну из них я обнаружила в чеке-сотрудница оказалась кассиром.Хотя на мою просьбу позвать руководство магазина мне было представленно,что она как раз и есть директор магазина.
После того как я проконсультировалась по телефону с адвокатом,меня стали убеждать,что Александр вообще не их сотрудник(что явно абсолютное вранье), а всех этих оскорблений и унизительного обращения не было.СОтрудники начали кривляться и говорить "да Вы что, да не было такого! Да меня тут вообще не было!А камеры не работают,так что ничего вы не докажете".
Я возмущена таким вопиющим нарушением правил торговли и моими правами потребителя.
Я оставила в магазине заявление-претензию с подписью сотрудницы Цоковой Татьяны(второй экземпляр ,также с ее росписью,у меня, и я могу его предоставить в любой момент), но сомневаюсь,что ему дадут ход.Некондиционный товар мне не обменяли,деньги не вернули.Дело конечно же не в деньгах,а в принципе. Первый раз столкнувшись с такой ситуацией во вроде бы уважаемой сети магазинов,где не ожидаешь столкнуться с подобными проблемами, я полагаю,что они наносят очень большой ущерб репутации компании.В свою очередь, если не будут приняты меры,я не замедлю распространить эту информацию по сети, поищу возможности передать в прессу.А также буду принимать меры в обществе прав потребителя, местной управе округа и,возможно, суде.Считаю,что мне нанесен не только материальный ущерб(потеря нескольких рабочих часов 01.02.2011 и половина рабочего дня сегодня 02.02.2011+ врученный мне обманным путем некондиционный товар),но и моральный.
Пц. В роспотребнадзор позвонить опоздала сегодня,завтра буду. Написала на имейл Связного(общего сайта), но сомневаюсь, что они вообще обратят внимание на мое письмо.
Может,кто-то еще знает,где можно опубликовать такого рода претензии?
UPDОтвет пришел на жалобу из Связного)
Официальными фразами и вежливо, но коротко-надо было смотреть до оплаты, а после оплаты никаких претензий не принимается и до свидос.Рассмотрению Ваша жалоба не подлежит.
НИ одна из инстанций,куда я звонила и писала мне не ответила-хотя они обязаны были ответить в течение энного срока.Срок прошел.
Черт,я не хочу жить в этой стране.В которой вместо закона-лохотрон и полное бесправие людей.
Руки опускаются просто от такого.
Плохо, что у вас нет свидетелей этого всего((( Но в любом случае надо в общество защиты прав потребителей. И еще в центральный офис Связного, вдруг там не знают, как ведут себя их менеджеры (хотя, конечно, надежда слабая)...
А вообще, на будущее, у любой техники требовать открыть и предъявить хотя бы внешне (а в случаях, когда возможно включить в магазине, как с телефоном, фотоаппаратом - и включить) ДО ОПЛАТЫ. Если отказывают, то лучше не покупать в таком месте.
Еще есть способы испортить нервы, но это уже в первую очередь себе, сотрудникам потом и в меньшей степени
А ты же по закону можешь вернуть товар в течение 14 дней после покупки с полным возвращением денег или заменой его на аналогичный товар. Если не берут назад - пусть дают расписку, что отказываются. Или на телефоны это не распространяется?
у меян есть свидетель, со мной рядом стояла знакомая девушка из соседнего универсама и подтвердила,что все видела и я права.
И у меня часть разговоров записана на диктофон мобильного(не купленного,а своего).Плюс показания камер наблюдения.
Magic of sybarites
есьт закон о сложной технике,не подлежащей возврату,которым они мне и тыкали.Но в данном случае этонеправомерно,потому чтовот
См. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81), пункт 11 www.extyl.ru/articles/view/Perechen-neprodovols...
Например, согласно сертификату соответствия сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Следовательно, наименование товара "сотовый телефон" является обиходным и данный товар не относится к классу продукции - бытовая радиоэлектронная аппаратура.
Также сотовые телефоны не относятся к телефонным аппаратам, так как телефон имеет код ОКП 66 7310.
Таким образом, отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным.
При наличии жалоб граждан на отказ обмена сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели территориальные органы Роспотребнадзора уполномочены привлекать продавцов сотовых телефонов к административной ответственности по ст. 14.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
www.rsoc.ru/treatments/ask-question/
у меня вообще стойкое ощущение, что мы вернулись в начало 90-х. хамство, обман со стороны сотрудников таких известных контор как, например, интернет ЗАО"Акадо", "Связной" - в вашем случае. Естественно, всё это они вытворяют с полного согласия и по инструкции своего начальства, это 100%.
Могу сказать, что Роскомнадзору они ответят одно, а Вам ещё кровь посворачивают, будут делать всё, чтобы не выполнять своих обязанностей и не соблюдать права потребителя. Я с Акадо в этом плане столкнулась, поэтому пишу с уверенностью.
Я давно вообще ничего стараюсь не покупать в этих "связных" и им подобных палатках. Там и цены завышены, причём на крупные суммы, и к тому же у сотрудников есть такая практика: приходит новый телефон, они берут его себе и пользуются. Потом убирают в коробку, берут другую новинку и т.д. Так что шансов купить б\у в этих палатках очень высоки. Вполне возможно, что так и произошло с Вашим телефоном, оттуда и царапина, и поэтому они менять телефон не захотели. Моя сослуживица так однажды купила телефон, из которого эти умники даже не соизволили после использования стереть свою закачанную музыку. Продали ей телефон как новый. Покупался телефон в одной из сетей как Связной или евросеть, я не могу вспомнить. Правда, там оказался ещё какой-то брак, так что телефон они заменили на нормальный. Но сам факт - лучше к ним не обращаться. Я покупаю в интернет-магазинах, там и дешевле и не выманивают дополнительную плату за "гарантию", которая должна быть бесплатной, и предоставляет её фирма-производитель, которая оплачивает гарантийный ремонт мастерским, которые заключили с ней договор на гарантийное обслуживание.
Осталось найти адрес независимой экспертизы и отсортировать всё,чтобы они мне потом возместили расходы на все эти экспертизы,суды итд.Потому что они будут явно больше стоимости телефона.
ну вот походу они предпочитаютне пойти навстречу. Глупо, из-за какого-то дешевенького телефона(купила просто из-за забавного внешнего вида) они мольше потратят.
Magic of sybarites
Ехать и разговаривать с гд
что такое гд?
ЛЮбая экспертиза покажет,чято царапина была нанесена ДО приобретения.Плюс свидетели итд.
если вести диалог грамотно, телефон обменяют.
Я грамотно,надеюсь,веду разговоры такого типа.Другой вопрос,что сотрудникам магазина это чуждо,они не понимают разницы между грамотным ведением и простаками.Т.к. сами неграмотные, кассир,охранник,консультант- ну как бы понятен примерно уровень юридической подкованности.
Историю можно распространять?
я обычно так и делаю,ыв инете покупаю.А тут черт попутал((
распространение очень даже приветствуется
Представляю какая это головная боль.... в любом случае желаю Вам удачи и победы! Держите в курсе!
p.s. по комментам:
Согласна про то что надо ехать к руководству
Не согласна про интернет-магазины
Держись и не сдавайся!