КоторыЕ, как вы знаете, я ненавижу, но упорно нахожу на свою точку опоры.


Не буду описывать, просто скопирую текст жалобы,который сейчас отправила по имейлу сети связной и публикую на соответственных сайтах.
читать дальше

Пц. В роспотребнадзор позвонить опоздала сегодня,завтра буду. Написала на имейл Связного(общего сайта), но сомневаюсь, что они вообще обратят внимание на мое письмо.

Может,кто-то еще знает,где можно опубликовать такого рода претензии?

UPD
Ответ пришел на жалобу из Связного)
Официальными фразами и вежливо, но коротко-надо было смотреть до оплаты, а после оплаты никаких претензий не принимается и до свидос.Рассмотрению Ваша жалоба не подлежит.

НИ одна из инстанций,куда я звонила и писала мне не ответила-хотя они обязаны были ответить в течение энного срока.Срок прошел.

Черт,я не хочу жить в этой стране.В которой вместо закона-лохотрон и полное бесправие людей.

Руки опускаются просто от такого.

@темы: хорошо в стране советской жить

Комментарии
02.02.2011 в 17:35

Овощерезка, стамеска и золотая подвеска (с)
Ну ни фига себе!!! Совершенно обнаглели в этом "Связном".
02.02.2011 в 17:41

Бью морды. Дорого.
Кошмар какой!!
Плохо, что у вас нет свидетелей этого всего((( Но в любом случае надо в общество защиты прав потребителей. И еще в центральный офис Связного, вдруг там не знают, как ведут себя их менеджеры (хотя, конечно, надежда слабая)...
А вообще, на будущее, у любой техники требовать открыть и предъявить хотя бы внешне (а в случаях, когда возможно включить в магазине, как с телефоном, фотоаппаратом - и включить) ДО ОПЛАТЫ. Если отказывают, то лучше не покупать в таком месте.
02.02.2011 в 17:44

Я думаю о вас лучше,чем вам кажется.Креститесь)
тебе досталось - жуть выдержать такое. Ты их ткнула носом в царапину сама. Если бы не это - по закону о правах потребителя ты имеешь полное право вернуть товар, который не подошел тебе по цвету(к мелкой технике применимо имено так - или форма не понравилась и ты предумала- тут же) Срок возврата короткий- 1-3 дня что-ли. Закон ужесточили, но лазейка для покупателя остается- не нравится цвет и форма, например. Возврат мелкой техники по другим причинам -через экспертизу и, если подлежит ремонту-ремонт. Сейчас с обменом или возвратом будут траблы и серьезные =ты сдала им эту царапину. Тебе надо ехать к ген диру этой компании - на месте решать.Прямо в офис - самый прямой и простой путь. Или 2 свидетеля , которые скажут что были с тобой и одинаково расскажут ситуацию - и в суд.
Еще есть способы испортить нервы, но это уже в первую очередь себе, сотрудникам потом и в меньшей степени
02.02.2011 в 17:44

Я счастлива по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
Вот уроды! Специально комедию ломают, чтобы спихнуть некондиционный товар. :abuse:
А ты же по закону можешь вернуть товар в течение 14 дней после покупки с полным возвращением денег или заменой его на аналогичный товар. Если не берут назад - пусть дают расписку, что отказываются. Или на телефоны это не распространяется?
02.02.2011 в 17:46

Можно я в вас влюблюсь?
В салоне наверняка стоят камеры, поэтому возможно стоит дозвониться до руководства, объяснить ситуацию, не думаю, что сотрудников погладят по головке за такое самоуправство.
02.02.2011 в 17:47

Мидо Бан
у меян есть свидетель, со мной рядом стояла знакомая девушка из соседнего универсама и подтвердила,что все видела и я права.

И у меня часть разговоров записана на диктофон мобильного(не купленного,а своего).Плюс показания камер наблюдения.

Magic of sybarites
есьт закон о сложной технике,не подлежащей возврату,которым они мне и тыкали.Но в данном случае этонеправомерно,потому чтовот
02.02.2011 в 17:48

Бью морды. Дорого.
Примечание к возврату - этот закон не распространяется на телефоны, фотоаппараты и прочую сложную электронную технику. Такой товар возврату не подлежит! (Кроме гарантийных случаев конечно).
См. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81), пункт 11 www.extyl.ru/articles/view/Perechen-neprodovols...
02.02.2011 в 17:51

Бью морды. Дорого.
Karinako Гм, про телефоны - интересная информация, раньше не слышала. Но тут, в любом случае, на доброй воле продавца. Если не захочет бодаться - обменяет, а если захочет - доведет до суда, где доказывай потом, что письмо роспотребнадзора главнее постановления правительства, а мобильник не является телефоном.
02.02.2011 в 17:56

Мидо Бан
Например, согласно сертификату соответствия сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Следовательно, наименование товара "сотовый телефон" является обиходным и данный товар не относится к классу продукции - бытовая радиоэлектронная аппаратура.

Также сотовые телефоны не относятся к телефонным аппаратам, так как телефон имеет код ОКП 66 7310.

Таким образом, отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным.

При наличии жалоб граждан на отказ обмена сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели территориальные органы Роспотребнадзора уполномочены привлекать продавцов сотовых телефонов к административной ответственности по ст. 14.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
02.02.2011 в 17:56

Куклы детям не игрушка!
письменная форма для жалоб в роскомнадзор на их сайте:
www.rsoc.ru/treatments/ask-question/

у меня вообще стойкое ощущение, что мы вернулись в начало 90-х. хамство, обман со стороны сотрудников таких известных контор как, например, интернет ЗАО"Акадо", "Связной" - в вашем случае. Естественно, всё это они вытворяют с полного согласия и по инструкции своего начальства, это 100%.
Могу сказать, что Роскомнадзору они ответят одно, а Вам ещё кровь посворачивают, будут делать всё, чтобы не выполнять своих обязанностей и не соблюдать права потребителя. Я с Акадо в этом плане столкнулась, поэтому пишу с уверенностью.
Я давно вообще ничего стараюсь не покупать в этих "связных" и им подобных палатках. Там и цены завышены, причём на крупные суммы, и к тому же у сотрудников есть такая практика: приходит новый телефон, они берут его себе и пользуются. Потом убирают в коробку, берут другую новинку и т.д. Так что шансов купить б\у в этих палатках очень высоки. Вполне возможно, что так и произошло с Вашим телефоном, оттуда и царапина, и поэтому они менять телефон не захотели. Моя сослуживица так однажды купила телефон, из которого эти умники даже не соизволили после использования стереть свою закачанную музыку. Продали ей телефон как новый. Покупался телефон в одной из сетей как Связной или евросеть, я не могу вспомнить. Правда, там оказался ещё какой-то брак, так что телефон они заменили на нормальный. Но сам факт - лучше к ним не обращаться. Я покупаю в интернет-магазинах, там и дешевле и не выманивают дополнительную плату за "гарантию", которая должна быть бесплатной, и предоставляет её фирма-производитель, которая оплачивает гарантийный ремонт мастерским, которые заключили с ней договор на гарантийное обслуживание.
02.02.2011 в 18:00

Бью морды. Дорого.
Karinako Ну я говорю, тут зависит от того, захочет ли продавец судиться. На самом деле, формулировки закона очень спорные, а точнее - устаревшие, в 98 году мобильники еще не были рапространены. Когда-нибудь дойдет до громкого процесса и закон обновят, конечно. А пока что продавцы чаще предпочинают пойти навстречу.
02.02.2011 в 18:19

Я думаю о вас лучше,чем вам кажется.Креститесь)
я написала причину, о которой товар -мелкий технический -заберет любая сеть, основываясь на опыте управления аналогичной сетью. НО - царапина на корпусе -весомое основание продавцу телефон не забирать и утверждать, что виновен покупатель. Варианты, что делать в таком случае -выше. Писать бессмысленно. Ехать и разговаривать с гд - если вести диалог грамотно, телефон обменяют. Нет- в суд+ свидетели.
02.02.2011 в 18:35

позвонила в юротдел их,связного. Сказали,сейчас начнут рассматривать вне очереди мою жалобу, но обменять или возвращать деньги отказываются.Пока что.Ну посмотрим, они скорее всего думают, что я плюну и смирюсь.Ха три раза.

Осталось найти адрес независимой экспертизы и отсортировать всё,чтобы они мне потом возместили расходы на все эти экспертизы,суды итд.Потому что они будут явно больше стоимости телефона.
02.02.2011 в 18:40

Мидо Бан
ну вот походу они предпочитаютне пойти навстречу. Глупо, из-за какого-то дешевенького телефона(купила просто из-за забавного внешнего вида) они мольше потратят.

Magic of sybarites
Ехать и разговаривать с гд
что такое гд?

ЛЮбая экспертиза покажет,чято царапина была нанесена ДО приобретения.Плюс свидетели итд.



если вести диалог грамотно, телефон обменяют.
Я грамотно,надеюсь,веду разговоры такого типа.Другой вопрос,что сотрудникам магазина это чуждо,они не понимают разницы между грамотным ведением и простаками.Т.к. сами неграмотные, кассир,охранник,консультант- ну как бы понятен примерно уровень юридической подкованности.
02.02.2011 в 18:56

Я думаю о вас лучше,чем вам кажется.Креститесь)
Karinako ген директор сети
02.02.2011 в 19:03

Запомните это, дети, потому что понять это невозможно!
+1 к интернет-магазинам. Практика показывает, что проще покупать у них, меньше шансов получить б/у товар, или аппарат с витрины.

Историю можно распространять?
02.02.2011 в 19:21

Jack O-Lantern
я обычно так и делаю,ыв инете покупаю.А тут черт попутал((

распространение очень даже приветствуется
02.02.2011 в 19:25

Запомните это, дети, потому что понять это невозможно!
Ага. Ну, тогда я пошла распространять.
02.02.2011 в 22:38

территория счастья
Тоже скопирую.. Вопиющее хамство!! Зло берет не описать...
Представляю какая это головная боль.... в любом случае желаю Вам удачи и победы! Держите в курсе!

p.s. по комментам:
Согласна про то что надо ехать к руководству
Не согласна про интернет-магазины
02.02.2011 в 23:31

Назло рекордам!
а как экспертиза может установить время нанесения повреждений?
02.02.2011 в 23:50

надеюсь что может
03.02.2011 в 03:13

Поживем - увидим, доживем - посмотрим, выживем - узнаем. ©
Karinako вот уроды!(((((
03.02.2011 в 13:58

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. © Ф.Г. Раневская
Перепостила у себя. А по сабжу - в Связном то еще хамье! Я у них оплачивала квартплату, мне тоже дико нахамили, с тех пор я туда ни ногой - вот они и оказались сами себе злобные буратины. Мы уж как-нибудь через и-нет телефон закажем и коммуналку оплатим. А тебе, Карин, скорейшего и удачного разрешения конфликта. И прости, что я тебе все время тыкаю... :shy2:
08.02.2011 в 02:07

Мда... Сочувствую :(((
Держись и не сдавайся!
10.02.2011 в 08:12

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. © Ф.Г. Раневская
Карин, а мне некто с аватаром Связного отписался в перепосте и принес свои извинения. Я его к тебе отправила. ;)
10.02.2011 в 11:14

Запомните это, дети, потому что понять это невозможно!
А кстати, как там дела? Что-то слышно от них?