Дорогие мои заказчики.

Я НИГДЕ не пишу сроки, в которые я обязусь нарисовать ООАК.ПОэтому в нарушении обязательств меня обвинить нельзя при всем желании.
Это в качестве предисловия.


Я рисую ООАКИ долго. ИНогда очнеь долго.Нет,год я никого ен рисовала, хотя знаю,что другие иногда и столько рисуют. Но долго.
Иногда быстро, но это редкие исключения,когда сильно пробьет.

Я рисую ТОЛЬКО по вдохновению.Вдохновению конкретно на рисование фэшн кукол. Так как я в большей степени бждшник,то ООАКи у меня идут не всегда.А рисовать лишь бы нарисовать - я так не умею.Не хочу,чтобы про мои работы потом кто-то говорил "стандартно и банально".А ООАКи именно такими и выглядят,когда их рисуют на автомате.

Из-за негарантированности сроков я не поднимаю цену на ООАКИ, при том что у всех, даже откровенно слабо рисующих ооакеров на ДП цены в полтора раза выше моих(и Катюнькиных.ПРи том что она на голову выше всех остальных).


ПОэтому:

Я огу понять ваши претензии,недовольство мной и возмущение за спиной.ПОнять- могу.Но принимать не хочу.

Напишите пожалуйста, кто хочет,чтобы я вернула куклу и деньги, если они уже заплачены. Это будет сделано немедленно.Если я уже стерла лицо, а оно там было фабричное-набросаю простое.ПОтом более положительный ооакер ,которого вы выберете,сотрет его и с делает лучше.
А я буду рисовать тем, кто готов мириться с моими сроками,очередью итд.Или не буду,если не окажется.
Но что-то мне подсказывает,что окажутся.

И,кстати: пенять мне предоплату- это по крайней мере некрасиво.Потому что я всегда настаиваю на оплате ПОСЛЕ выполнения работы и соглашаюсь принять оплату заранее только в том случае, если ВЫ сами об этом просите.То есть это ВАМ так удобнее, и потом мне предъявлять,что мен УЖЕ заплатили -это выше моего понимания.И очень обидно в том числе.


БОльше всего я ненавижу,когда меня начинают обсуждать за спиной.Желание делать обсуждаемое пропадает напрочь.СПасибо вам(сами поймете,кому) Огромное,что так поднимаете мне настроение и желание рисовать.

@темы: фу

Комментарии
24.02.2011 в 17:08

Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
окажутся желающие, обязательно.
24.02.2011 в 17:10

Кэссэн
надеюсь.
24.02.2011 в 17:12

Тролль с интеллектом оладушка (с)
Karinako придурков в жо... ну что такое, ну достал народ ныть, всем надо вчера и бесплатно... какой-то тотальный пмс чессное слово...
24.02.2011 в 17:15

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
у меня такое ощущение. что заказчики одинаковы не зависимо от области приложения сил....
24.02.2011 в 17:16

-=ii=-
Я считаю что человек, засса.. побоявшийся сказать в лицо что он не доволен и осмелевший за спиной - в чёрный список с предупреждением всем профильным знакомым.
Хочешь быстро? Вдохнови художника. Словом, делом, конфетами, сам придумай чем. Не вдохновил - сиди жди. Не хочешь - брысь.
24.02.2011 в 17:27

llsonya
СОнь,заказчики да.Одинаковы. Вот только сама работа- разная.И если одна идет всегда более-менее ровно, то другая -ситуативна.

Причем я всем написала,что у меня были личные сложности, что у меня болели родные перед НГ , а январь и пол февраля я переезжала на другую квартиру.
Девушка,которой побыстрее надо было, сказала об этом,я предложила ей передать куклу другому мастеру, который на мою имху выполнит работу блестяще(Катюньке). Человек сказал,что подумает, может подождет,может правда передадим. И никаких траблов.

Я же предупреждаю всегда,что это будет не быстро.Я не поднимаю цену по этой причине -при том,что у всех цена давно выше моей(Кроме Катюньки.КОторая по уровню превосходит всех тех,у кого она выше.ВОт такое хаха).

НУ в чем порблема, скажите мне- я верну полностью сумму и отдам куклу.Зачем нужно то перетирание за спиной?
Это унизительно.

.HerrZog.
Ань,я не могу вдохновиться сторонними вещами. В мейках у меня есть услуга срочного мейка за более дорогую цену.Потому что это более понятная мне работа и я точно знаю,что если надо- я смогу нарисовать за день-два.ПРи условии,если задание не из разряда очнеь сложных.


С ооаками не так.ну не умею,давайте меня повесим за это?
24.02.2011 в 17:42

Овощерезка, стамеска и золотая подвеска (с)
Karinako, честно говоря, согласна с .HerrZog.. Человек, позволяющий себе обсуждения за спиной, показывает себя с определенной, далеко не лучшей стороны. Нафиг-нафиг таких заказчиков, с ними потом проблем не оберешься!
24.02.2011 в 17:44

ged-da
в том и дел, что прблема возникла там, где я уж точно ее не ждала:( И от этого еще обиднее
24.02.2011 в 18:32

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
Я ждал ООАК полгода. И не жалею. Оно того стоило.
Про рисунок по вдохновению - совершенно правильное наблюдение. Я даже сроки курсовым проектам срывал на полгода - у диплома на год - чтобы не сделать скучную банальность.
Все будет хорошо. Абсолютно же во всем довольных никогда не существовало. Держитесь)
24.02.2011 в 19:09

С ооаками не так.ну не умею,давайте меня повесим за это?

Вдохновение очень важно, вы ведь художники, а не принтеры. Но также естественно, что НЕхудожники этого не понимают. При заказах сразу расставляйте точки над "и", и делайте это очень твёрдо. Западные ооакеры меня этому быстро научили :laugh:
Спасибо, что вы с Катей делитесь с другими своим талантом. Многие художники ради покоя вообще отказываются от заказных работ и пишут только то, что хотят сами. Берегите свой душевный покой. Мы вас любим и ценим, и вы нам очень нужны!!

в том и дел, что прблема возникла там, где я уж точно ее не ждала И от этого еще обиднее

Дааа, это и для меня сечас тааак актуально. Думаешь, что человек проверенный и надёжный, а тебе шарах и по балде:hang:
24.02.2011 в 20:01

Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
я не поддержу тебя. это неуважение к себе, к заказчику, к своей работе. честно не понимаю как можно так, учитывая что ты заявляешь это своей основной работой, то есть не ходишь с 9 до 18 на работу.
а еще брать предоплату, за то что ты не сделала , это вообще ....
извини.:nope:
24.02.2011 в 20:23

-=ii=-
2rioky - кажется, Вам просто нравится принципиально не соглашаться =)))))))
Кстати, а что комментарии в экспрессивном посте закрыты? Чтоб никого не слушать?

Да, куклы не лекарства, а скорей уж модные дорогие штучки. И если снобизм состоит в том, что китайскую подделку без того чтоб подержать в руках вроде как не отличишь от родной игрушки, а стоит она дешевле - да, я сноб. Если бы бутлеги шли в одном разделе с бюджетными куклами, проблем бы не было. Но жаждающие бутлегов хотят купить видимость пафоса на рубль, заплатив три копейки, и продавать будут не как бутлег а как "купила с рук без документов, продаю, срочно нужны деньги поэтому подешэвле" - бесит ровно это, а не то что они такие умные и сэкономили. Боже мой, да пожалуйста, экономьте - но имейте смелось признать "я купила дешёвый аналог, денег нет/жалко/сертификат не принципиален". Но таких ровно один человек - девочка с недоволксами.
24.02.2011 в 20:42

я не поддержу тебя. это неуважение к себе, к заказчику, к своей работе. честно не понимаю как можно так, учитывая что ты заявляешь это своей основной работой, то есть не ходишь с 9 до 18 на работу.
а еще брать предоплату, за то что ты не сделала , это вообще ....
извини.


Попробую описать проблему с точки зрения международного этикета при заказе на авторскую роспись.

При обращении к художнику предоплата вносится ВСЕГДА, это обычно половина стоимости заказа. Без этого взноса западный художник не начнет с вами работать вообще. Если вам надоест ждать, или вы передумаете, эта сумма вам не возвращается.

Потом приходится ждать, порой очень долго, когда в расписании художника подойдет ваше время. По опыту, год между моментом заказа и моментом получения куклы, это обычное дело.

Когда вы получает контрольное фото росписи для одобрения, вы имеете право на одно, максимум два мелких подправления, и всё. Никто не будет перерисовывать вам десять фасонов губ и пять раз менять форму бровей, пока вы не будете удовлетворены результатом.

И ещё один момент, стоимость заказа никогда не бывает ниже 250-300 долларов за работу, не включая стоимости куклы или пересылок.

К сожалению, русская публика ещё не знает, насколько суров процесс заказов за рубежом.
И за русскими водится слава не совсем адекватных заказчиков, и иметь с нами дело соглашаются с трудом, или не соглашаются вообще.
Надо бы беречь собственных художников, пока они у нас ещё есть с такими хорошими ценами и без проблем и дороговизны международных доставок, а, господа?
24.02.2011 в 20:58

Карин,а для меня главное,чтобы Вы о нас просто не забыли... :shuffle:
24.02.2011 в 21:34

-=ii=-
2Llarian - учитывая как у нас любят посудачить за "мейкаперы/ооакеры зажрались, полторы штуки за мордочку!!! да ещё ждать!!! да ещё я хотела кирпичный цвет,а она карминовый сделала!!!".. И каждый раз, когда очередного художника это достаёт и он бросает связываться с заказами - стоит плач. Потому что пяток неадекватов способны напрочь отбить желание работать на заказ =((
Какое счастье что неадекват - зверь редкий. В основном заказчики - душки и лапочки.
24.02.2011 в 21:35

Карина, я например, готова ждать столько сколько нужно. я полностью согласна, что твоя работа требует вдохновения) поэтому если клиенты хотят получить достойный результат, то нужно набраться терпения и терпеливо ждать)))) ожидание того стоит....не обращай внимание на негатив, человеческая натура такова, что всегда найдутся недовольные. твори дальше и пусть твое творчество тебя радует, а от этого и мы будем рады)))
24.02.2011 в 21:44

Тролль с интеллектом оладушка (с)
И каждый раз, когда очередного художника это достаёт и он бросает связываться с заказами - стоит плач. Потому что пяток неадекватов способны напрочь отбить желание работать на заказ =((
ППКС... мочить в хлорке неадекватов
24.02.2011 в 22:06

Я думаю о вас лучше,чем вам кажется.Креститесь)
У меня во френдленте есть оба поста -тот, первый, что стал лакмусом эмоций для этого - второго. Первый пост написан адекватным человеком. Корректно, вежливо и выдержанно. Я прочитала до конца все мнения в обои постах и после пишу свое.
Как заказчик, зная, что мастер рисует по вдохновению, а не по набранному объему работы(здесь для меня нарушение логики - зачем выстраивать очередь, имея долги по заказам полугодовой давности) не захочу отдать куклу в работу этому мастеру. Если я не буду знать заранее о такой особенности, но попаду в эту ситуацию, полгода ожидать я не стану, просто заберу куклу и, конечно же, больше не обращусь к этому мастеру. Для меня важно уважение - мое к художнику и ответное- ко мне как к заказчику.
24.02.2011 в 22:11

-=ii=-
2Magic of sybarites - а второй пост какой?
24.02.2011 в 22:12

Внезапно...
В любой работе, где нет четких критериев по которым можно о ней судить возникают проблемы. Будь то дизайн, танцы на льду или живопись.
Люди...такие люди.
Хотя я не понимаю, как можно ограничивать по срокам художника. Не понимаю, как заставляют музыкантов писать произведения в определенные сроки... Ведь любое проявление искусства на девяносто процентов состоит из вдохновения. Все остальное рутина.
Карин, не ты ли мне советовала плевать на всяких неадекватов? Теперь моя очередь советовать.
У тебя всегда буду благодарные и восторженные заказчики, потому что твои работы сами их тебе привлекут. А вот стараться ради таких людей...это, по-моему, за гранью. Ты художник, а не штамповальный цех. У тебя априори не может быть никаких сроков.
Не расстраивайся, пожалуйста. :pity:
24.02.2011 в 22:19

Я думаю о вас лучше,чем вам кажется.Креститесь)
.HerrZog. 2-й пост -это уже реакция Карины
24.02.2011 в 22:51

-=ii=-
2Magic of sybarites - окей. Тогда первый =))
24.02.2011 в 22:52

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. © Ф.Г. Раневская
Ты самое главное - не проникайся до глубины души! Все пройдет, кто-то уйдет, но уж без заказчиков ты не останешься. А по сабжу - я лучше подожду, но получу шедевр.
24.02.2011 в 23:09

спасибо большое за поддержку!Меня расстроил не столько сам факт недовольства, это как раз я могу понять,поставив себя на место не рисующего человека.
Меня поразило,что это пишется вот так,за спиной, чтобы все пришли и поперемывали мне кости.Хотя там никаких оскорбительных комментов не было, но вся ситуация "пообсуждаем и поосуждаем за спиной" меня просто добил. Я еле вытаскиваю за уши себя из состояния коллапса в отношении ООАКов, и почти уже вытащила- и тут такой бумс поддых. И всем положить на то,что у меня тоже могут быть проблемы, нехватка времени итд.

И поразило,что человек меня попрекает оплатой заранее.ПРи том, что я настаивала на оплате после выполнения работы. Человек настоял,что ему так удобнее.Ок, удобнее так удобнее.В таком контексте попрекать меня этим и выставлять(подтекстом там именно так и читается) чуть не кидальщиком,который взял деньги и скрылся с ними...
24.02.2011 в 23:10

спасибо большое за поддержку!Меня расстроил не столько сам факт недовольства, это как раз я могу понять,поставив себя на место не рисующего человека.
Меня поразило,что это пишется вот так,за спиной, чтобы все пришли и поперемывали мне кости.Хотя там никаких оскорбительных комментов не было, но вся ситуация "пообсуждаем и поосуждаем за спиной" меня просто добил. Я еле вытаскиваю за уши себя из состояния коллапса в отношении ООАКов, и почти уже вытащила- и тут такой бумс поддых. И всем положить на то,что у меня тоже могут быть проблемы, нехватка времени итд.

И поразило,что человек меня попрекает оплатой заранее.ПРи том, что я настаивала на оплате после выполнения работы. Человек настоял,что ему так удобнее.Ок, удобнее так удобнее.В таком контексте попрекать меня этим и выставлять(подтекстом там именно так и читается) чуть не кидальщиком,который взял деньги и скрылся с ними...
24.02.2011 в 23:18

Magic of sybarites

Первый пост написан адекватным человеком.
Вы этим хотите сказать, что я-неадекватный человек?
И прийти ко мне в дневник и оскорблять меня -это верх адекватности и красивого поведения?


(здесь для меня нарушение логики - зачем выстраивать очередь, имея долги по заказам полугодовой давности)
Вам не кажется, что моя логика- это исключительно мое дело и мое право, и мои правила набора заказов тоже ?


Если я не буду знать заранее о такой особенности, но попаду в эту ситуацию, полгода ожидать я не стану, просто заберу куклу и, конечно же, больше не обращусь к этому мастеру.
Ну вот Ллариан,как опытный человек в этих вещах, Вам подробно ответила, что бы было,если бы это был зарубежный ооакер.И кого в итоге считают неадекватными, ооакера или русских клиентов.

И да-всегда можно обратиться к человеку,который нарисует за пару дней:)Их достаточно много, они с удовольствием отнесутся с уважением к требованию нарисовать быстро.А уж ч то получится-то получится, извините.
24.02.2011 в 23:23

rioky

Лен, вот только навязывать мне не надо свои методы работы? И изворачивать слова насчет предоплаты,чтоб меня выставить ужасным монстром.Ты очнеь быстро заметила,что оплата была,но почему-то упорно не увидела,что это было требование самого заказчика.Несмотря на мою просбьбу оплатить после выполнения.

Ты говорила,что рисуешь за пару часов и мол что там долго размусоливать?Не вопрос,это твое право.Я предпочитаю размусоливать,тщательно вырисовывать каждый штрих,корректировать все досконально. Потому что для меня неуважение к клиенту и к себе -это ,в первую очередь, грязная работа с плохой техникой,ляпы или непродуманность рисунка. Или что-то из серии "на фотках не видно будет". Я предпочитаю рисовать так, чтобы можно было ,не стесняясь, делать супермакрофотки- и на них бы всё было также аккуратно и тонко. Так что извини,видимо у нас очень разные подходы к важным моментам работы.И выставлять свой подход как истину в первой инстанции несколько нелепо.
24.02.2011 в 23:53

-=ii=-
2Karinako - я токо одного не понимаю - если заказчик недоволен и ты это видишь, зачем что-то писать, если надо просто вернуть заказчику деньги и куклу, и никогда с ним не работать больше? Зачем это всё? У тебя очередь на несколько месяцев, кому что-то не нравится - идёт к другому ооакеру. Никаких проблем, ты не в состоянии "подайте ваших голов скилы покачать" =))
24.02.2011 в 23:56

.HerrZog.
если заказчик недоволен и ты это видишь, зачем что-то писать, если надо просто вернуть заказчику деньги и куклу
А она мне ничего ведь не писала,что недовольна:(А первой писать как-то неудобно вроде..
24.02.2011 в 23:57

.HerrZog.
можно я тебе не в тему вопросу задам?а то ты в аську не вылазишь..У тебя какой компрессор?я второй день мучаюсь,не могу понять,какой надо..