но все-таки напишу.После чего можете кидаться.

Я честно и искренне не понимаю пестрящего избранного и вообще рунета "Соберем денег в помощь Японии и японцам". Не потому что я камень бездушный,нет.Просто это напоминает театр абсурда.Дешевую мелодрамку.Помогла мышка кошке.

А нищие русские самой богатой стране мира.


Вы думаете, у Японии нет денег на восстановление?Или золото-валютный запас страны они держали в прибрежном домике в подвале?В жестянке из-под сосисок?

Банки наверняка не пострадали, и запираются деньги там не на деревянный засовчик.

И не говорите мне про "простого бедного японца, у которого пропало всё"-это вы судите по себе.Простой японец не держит деньги в кубышке или под матрасом.
Он их держит на своем счету или счетах. А их банки, в отличие от наших,вряд ли воспользуются ситуацией ,чтобы обнулить вклады,объявить себя пострадавшими, деньги-унесенными инопланетянами и подводным чудищем.И захапать себе деньги вкладчиков.Наверняка они в ближайшее время смогут всем восстановить их счета-и,соответственно, обеспечить деньгами. КОторых у простого бедного японца не в пример больше, чем у рядового богатого щедрого русского.

Даже если вдруг эти собранные деньги действительно дойдут до Японии.В чем позвольте мне сильно усомниться.

ПРи всем моем сострадании к ним,жалости и ужасе от произошедшего - люди, вот этот ваш массовый психоз и жертвования-бред.Лишние деньги?Погуглите, в мире миллионы тех,кто в них нуждается гораздо больше. Или просто по сторонам оглядитесь, в своей же стране и в своем городе:-/

Всё,можете кидать чем хотите.

@темы: мысли вслух

Комментарии
15.03.2011 в 02:22

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
Не знаю насчет призывов, а вот ибей предлагает перечислить от 1$ со сделки в помощь. У меня пара долларов погоды не сделает, я покупала куклу и закинула заодно. А ибей - это таки интернациональная и огроменная штука, их сборы и могут на что-то повлиять.
А вообще, цинично подумала я, неужели наши так же интенсивно желали помочь Новому Орлеану, когда его затопило?
15.03.2011 в 03:09

Карин, ты просто не сечешь:eyebrow:
Это же наша национальная фенька. Бессовестно богатый сосед оказался бедным нищим. И мы теперь можем проявить широту русской души, посердобольничать, великодушно на время забыть о делёжке Курил и помочь справедливо покаранному засранцу копейкой.
Он не оказался нищим, и ни один небоскреб в Токио не рухнул (проигнорируем), и атомная станция не взорвалась (детали-детали! что-то ведь там взорвалось), и каждый русский очевидец в Японии пишет, как без паники и драмы японцы ликвидируют безумно малые для такого бедствия последствия. И самой большой проблемой последних дней для иностранцев в Японии стали родственники и друзья, доведенные до паники новостями, ибо все задолбались уже объяснять, что СМИ раздувают масштабы бедствия, приумножают втрое количество погибших и пострадавших, что НЕТ, В ЯПОНИИ НЕТ АПОКАЛИПСИСА!!
Цитирую одного из наших в Японии.
15.03.2011 в 03:28

Инге
Ибей всегда предлагает снять,хоть в помощь курицам новой гвинеи.Обычная штука.Но когда на какие-то медицинские или подобные вещи-я перечисляю иногда,это абсолютно другое дело.Но в данном случае это как-то..нелепо на мой взгляд.Они покроют этот ущерб даже не заметив, на экономике это никак не отразится.А что они позаботятся о своих гражданах сами лучше всех я даже не сомневаюсь.А люди судят по себе- ужас, вот я бы что делал..Ты бы кусал локти, потому что в твоей стране ты никому не нужен.




А вообще, цинично подумала я, неужели наши так же интенсивно желали помочь Новому Орлеану, когда его затопило?
хахаха:-/ Кричали" так им и надо" многие.Успокаивались лишь узнав,что речь идет о негритянском городе.Ну то ж Америка,средоточие зла!
не, я совсем не любитель Америки, вот только вот американцы не ходит на антироссийские демонстрации.И когда у нас что-то случалось- порстые люди активно собирали деньги,помогали итд.

А вот что наводнение в Японии произошло сразу после антироссийской демонстрации на тему отобрать у русских сволочей свои земли-этого никто как-то не заметил...

Llarian
Жень, да не оказался он нищим!!Это только у нас богатый может рраз-и нищим оказаться!отому что украли банку от варенья, в которой он хранил деньгу!Или потому что государство решило,что хватит ему быть богатым!А там этого не может быть вообще в принципе!!!

помочь справедливо покаранному засранцу копейкой.

А чего паниковать?Они знают, что всё под контролем системы, что их спасут и защитят, что госдарство сделает для них все возможное,что они останутся с тем же достатком,что и были.И что достаток этот в сотни раз больше, чем в той же России.





неа!если б так-это еще хоть как-то объяснимо было бы.не особо красиво выглядело бы,но объяснимо.Так нет,они ж искренне!От всей души верят,что отошлют свои действительно струдом заработанные деньги порстому японцу, которому вот именно денег сейчас и не хватает!!!


как без паники и драмы японцы ликвидируют безумно малые для такого бедствия последствия
15.03.2011 в 05:25

Karinako Карин, ты кажется совсем не поняла, о чем мой комментарий...:)
И кажется это к лучшему.
15.03.2011 в 07:14

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
В принципе, поддерживаю. Скидываться - это уже глуповато.
15.03.2011 в 08:21

Избавляю от приступов толерантности. Недорого.
15.03.2011 в 09:04

Смысл жизни найден.Другого не предлагать.
...Если бы еще радиация разбиралась-где люди с достатком а где нищие...Нищих(Россию)бы не трогала,а на богатых(Японию) так и цеплялась бы...
Я не думаю что эти пожертвования какие-то огромные,что люди туда последнюю копейку несут.Скорее всего это просто вариант сочувствия и сострадания.
Да,польский президент внезапно разбился именно в ненавидимой им России.Да,японское правительство пожелало обратно острова-и случилось землетрясение.Но при чем здесь простые,обычные поляки и японцы?Ельцин спьяну начал войну в Чечне-виноваты в этом все русские,вплоть до грудных младенцев?...
Радиация это ужасно.У японцев маленькая территория,заражение небольшого клочка земли равносильно катастрофе.Дышать деньгами не будешь,есть их-тоже.Какая нафиг забота правительства???Радиации плевать на деньги.
Господи,как можно думать о том как прекрасно будут жить японцы,как о них заботится правительство?..У них настоящий кошмар а они держатся геройски.
15.03.2011 в 09:07

Назло рекордам!
-Эстелла- какое отношение тема радиации имеет к теме сбора помощи?
Дышать деньгами не будешь,есть их-тоже.
15.03.2011 в 09:24

У тебя в глазах какая-то искорка есть! - Это не искорка. Тараканы в моей голове что-то празднуют, это фейрверк...
Как человек жалостливый безумно сочувствую им. И да, согласна с Эстеллой-перевод денег(которые скорее всего туда и не дойдут-то) принесет мне больше самоуспокоения, чем им пользы. Я помню, как мы в сентябре 2001 прилетели в Италию и включили новости, когда размещались в отеле. Мы с мамой сперва даже не поняли, что это новости, думали какой-нибудь очередной боевик. Когда я включила телевизор несколько дней назад и увидела репортаж про Японию, я подумала, что идет 2012(фильм). Доехала только спустя минуты 2, что вовсе это не фильм.
По островам-я в принципе не патриот. Я не люблю город в котором я живу, по причине того, что климат его мне противопоказан. Я ненавижу наше правительство, я ненавижу партию, которая правит, ибо были у меня личные с ней столкновения.
Так вот, я не понимаю, почему нельзя дать высокотехнологичной стране эти долбанные острова в аренду на 49 лет допустим. Через 10 лет там будет полностью возведенная инфраструктура и скорее всего даже коммунизм. Почему нельзя дать этой стране в аренду не используемые территории??? Я думаю, что все знают, как живут японцы, на каких площадях и т.д.
В первую очередь там живут люди, такие же как и мы. И в СМИ сейчас не разведена жесткая паника(в отличие от большинства происшествий в других странах). Япония первый раз попросила помощи у России, и приняла ее помощь. Наверное, это о чем-то говорит?
15.03.2011 в 09:25

Смысл жизни найден.Другого не предлагать.
~Mila~ К тому что никакими деньгами невозможно компенсировать то что произошло в Японии.И тем более-добровольными пожертвованиями нескольких долларов.Это просто знак неравнодушия и поддержки-и больше ничего.
Невозможно не сочувствовать.Когда я была зеленой студенткой в больнице на практике столкнулась с ликвидаторами ЧАЭС,и с мирными жителями.Это было года через 2-3 после Чернобыля.Так вот эти больные-фонили.Они лежали в отдельном закутке,в отдельной палате,туда ходили лишь врачи старше 50-60 лет.Нас гоняли даже из коридора...
У людей пропало все-дом,имущество,будущее.Как можно думать что у японцев все будет по-другому,ведь у них-счета в банке?Счета-ну и что?Какой толк в деньгах если заражена территория,если страшно рожать из-за мутаций,если рак очень реальная перспектива?Радиация-это лишение будущего..И никакими деньгами это не исправить-разве что реакторы ими обклеить...
Наоборот,я рада что кто-то деньги собирает.Не так важны сами деньги как человечность.сочувствие.
15.03.2011 в 09:31

Назло рекордам!
-Эстелла- как выше написала Letti , эти "пожертвования" носят, скорее самоуспокоительный характер. Японии от них ни тепло ни холодно. А зная нашу страну, надо еще посмотреть повнимательнее, кто эти деньги собирает. Есть большая вероятность, что они просто никуда и никогда не дойдут, осев у "благодетелей-сборщиков".
Если так хочется выразить сочувствие - отнесите цветы и свечи к посольству.
15.03.2011 в 09:34

Смысл жизни найден.Другого не предлагать.
~Mila~ Естественно надо смотреть кто собирает деньги.
Смысл нести цветы и свечи к посольству?Японцы...кхм...живы!Плакать за упокой не стоит.
А по вашей версии покупка цветов-это лишь обогащение хозяев палаток,явно не имеющих отношения к Японии...
15.03.2011 в 09:36

У тебя в глазах какая-то искорка есть! - Это не искорка. Тараканы в моей голове что-то празднуют, это фейрверк...
На побережье возле одной из префектур было найдено более 2000 трупов. Еще 10000 объявлены пропавшими.
15.03.2011 в 09:39

Смысл жизни найден.Другого не предлагать.
Letti Я думаю что трупы они даже не считают.....
Но смысла в массовой закупке цветов в ближайших палатках не видела никогда.Лучше уж деньги японцам перечислить,в сумме букета.Больше толка будет.:nope:
15.03.2011 в 09:55

Назло рекордам!
-Эстелла- А по вашей версии покупка цветов-это лишь обогащение хозяев палаток,явно не имеющих отношения к Японии...
По моей версии это такая же бессмысленная трата денег как и "пожертвования"

Я не имею привычки дописывать в уже существующие комментарии, иначе поставила бы там примечание про иронию.

Ни в одном своем комментарии я не писала, что не_сочувствую японцам. Естественно, это трагедия, беда и проч. Цифры по труппа писать не обязательно, новости я смотрю и читаю регулярно, так что в курсе. Спасибо.
Просто, раз вы сами пишите, что счета в японских банках не спасут от радиации, то зачем вообще организовывать сбор денег? Или российские рубли оцинкованы и способны выдержать фон большЕй мощности, чем йена??
15.03.2011 в 10:18

too talented to exist
Как человек, принадлежащий к поколению, которое пережило Чернобыль, получивший свою дозу на печально известной майской демонстрации в Киеве, когда никто не знал, что надо по домам сидеть и все щели затыкать; как человек, чья семья своими силами искала спасения у папиного брата в Мытищах - нам никто не помогал! - я смотрю на все эти телодвижения с отвращением.
Японии надо помогать - ведь там живут мангаки и джей-рокеры. А у нас под боком 30-километровая зона и спящий 4-й реактор, ничего страшного, подумаешь)))
Своя шкура ближе и дороже. Всё, сказала.

Gotiks, картинка великолепна!

Если народ жертвует для самоуспокоения - это же просто <вырезано цензурой>))))))) Конечно, им виднее, куда свои деньги тратить, но с психотерапевтом общаться веселее, чесна-чесна))
15.03.2011 в 10:31

Избавляю от приступов толерантности. Недорого.
ira_scargeear, не могу отделаться от сравнения и мыслей о том, чем всё обернулось для Чернобыля и спасателей...
15.03.2011 в 10:33

too talented to exist
Gotiks, почему обернулось? Оборачивается же. И не только для ликвидаторов - для простых людей оборачивается. Которые живут здесь и сейчас.
15.03.2011 в 10:39

Бесконечных дел мастер
Помогла мышка кошке.

неужели наши так же интенсивно желали помочь Новому Орлеану, когда его затопило?

Абсолютно в точку. Разделяю недоумение и некоторое недоверие к происходящему. Если бы на каждое мировое бедствие у нас поднималась такая волна пожертвований, это одно, так ведь нет. Именно Японию жальче всех.
15.03.2011 в 11:16

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. © Ф.Г. Раневская
Да, я тут тоже в одной теме на клабе видела что-то вроде "какая страна пострадала"! Нет, я очень сочувствую людям, у которых погибли/пострадали близкие, которые потеряли имущество, но создается впечатление, что других не жалко. Меня больше беспокоит ситуация с АЭС - по-любому это уже не локальная катастрофа будет, а глобальная, и тогда жаль и самих японцев, и их соседей, наших в первую очередь, потому что наша медицина и японская медицина...((((( Почувствуйте разницу, что называется.
ira_scargeear, да, авария на ЧАЭС моих родственников под Орлом это тоже касается, увы.((( И хоть платят им там какие-то компенсационные копейки (они называют их "гробовыми"), никакие деньги (а тем более такая мелочь) не вернут людям здоровья. И никто что-то не озабочивается поднять вопрос о помощи людям, вот непрошенная помощь японцам - это да!
15.03.2011 в 11:19

"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Llarian полностью согласна, третья в мире экономика не превратится в Сомали в один миг.

Ельцин спьяну начал войну в Чечне-виноваты в этом все русские,вплоть до грудных младенцев?...
Оказывается войну Ельцин начал? А не сволочи, которые начали русских в казачьих станицах резать?

почему нельзя дать высокотехнологичной стране эти долбанные острова в аренду на 49 лет допустим. Через 10 лет там будет полностью возведенная инфраструктура и скорее всего даже коммунизм. Почему нельзя дать этой стране в аренду не используемые территории??? Я думаю, что все знают, как живут японцы, на каких площадях и т.д.
Потому что по факту это означает отдать острова на совсем. Это означает, что Россия в очередной раз распишется в собственной слабости и нас можно будет пилить, ссылаясь на Косовский прецедент. Радостно пересмотреть итоги войн с 1900 года - и вперед к развитому феодализму на бывшей РФ.

Именно Японию жальче всех.
Всегда жальче всего последнего пострадавшего. Про январское землетрясение в Новой Зеландии уже не помнят.
15.03.2011 в 12:03

-Эстелла-
У них сейсмическая зона и постоянные землятресения.И при чем тут радиация?И простоые пояки и японцы?Я разве сказала,что нечего о них жалеть, так им и надо??Я говорила ТОЛЬКО о нужности-ненужности этих сборов, о том, в какие русские карманы эти сборы пойдут и японской экономике.

Я где-то написала,что не надо сочувствовать?Сочувствуйте, есть куча способов,чтоб выразить это-от цветов к посольству до писем на разные сайты, их ведь много.Это нормаьлно и это наверное будет важнее японцам, мне так кажется.
15.03.2011 в 12:08

Letti
вот я выше написала насечт самоуспокоения.Ведь есть полно способов выразить сочувствие.А платить деньги за самоуспокоение, зная,что они обогатят очередного нашего вора-урода,наживающегося на страшных вещах??Мне не понять этого.



эти долбанные острова в аренду на 49 лет допустим.

Так они не просят в аренду,они порсто забрать хотят.Ни о какой аренде вроде не идет речь.

Япония первый раз попросила помощи у России

:conf3:Когда она ее у нас порсила??ЯПония у нас просила денег????


Я ненавижу наше правительство, я ненавижу партию, которая правит

Не без того, да.Не то что ненавижу конечно, таких сильных чувств политика ум еня не вызывает.Но что это всё профанация-факт
15.03.2011 в 12:12

На словах ты фея Винкс, а на деле – Джа-Джа Бинкс.(с)
Думаю, жертвовать деньги или не жертвовать - личное дело каждого. Я думаю, находились и те, кто собирал на Новый Орлеан. Если человек чувствует желание как-то обозначить своё сочувствие, пусть и долларом, говорить, что оно никому не нужно - это лезть в чужой карман и в чужую душу.
Я вот никуда деньги не сдаю, но не считаю себя вправе указывать людям "вот этим помогайте, они бедные, а этим нет, потому что у них страна богатая". Бред.
15.03.2011 в 12:14

У тебя в глазах какая-то искорка есть! - Это не искорка. Тараканы в моей голове что-то празднуют, это фейрверк...
~Хару-Ичиго~ , спасибо.:friend:
15.03.2011 в 12:14

ira_scargeear

Именно.И,главное, продолжаются последствия- но никто не спешит собирать денег,чтобы помочь пострадавшим.

Да лапдно,че тут говорить.Вокруг сплошная катастрофа постоянно, собственным родственникам лишнюю копейку жалеть,зато бодренько идти переводить в помощь жертв(вписаьт нужное) - это так по -нашему. И так не укладываетсчя в голове
15.03.2011 в 12:17

helinor

Всегда жальче всего последнего пострадавшего. Про январское землетрясение в Новой Зеландии уже не помнят.

ну не совсем.Срдеи бждшников куча японофилов. не, когда фанатеешь по какой-то срране-это нормально,ничего вэтом нет плохого.Кому что нравится.Но когда твой фанатизм застилает логику и разум- извините,тут уже пофиг,по кому вы фанатеете.
15.03.2011 в 12:19

У тебя в глазах какая-то искорка есть! - Это не искорка. Тараканы в моей голове что-то празднуют, это фейрверк...
Karinako , Япония просила не денег, Япония просила помощи,содействия, специалистов для разруливания ситуации и т.д. По-поводу самоуспокоения, не совсем правильно выразилась, мне станет легче самой, если я проявлю какое-либо участие(согласна, что собираемые деньги до Японии 90% не дойдут), но пусть то будут цветы к посольству/консульству, соболезнования, или даже перевод 15-20$, это будет участие, это не будет равнодушие.
15.03.2011 в 12:22

~Хару-Ичиго~

Я кому-то что-то указывала?За рукава хватала?

Я высказала в своем дневнике свое мнение и отношение.И запрещать мне это делать - это тоже "лезть в чужой карман".
15.03.2011 в 12:25

Letti

помощи,содействия, специалистов для разруливания ситуации и т.д.

Так я о чем и говорю!! Что когда помогают вот такими вещами- специалистами ,спасателями от разных стран- это только достойно уважения.КОгда люди сами что-то делают, ну не знаю,едут на место катастрофы, цветы несут- пусть это и обогащение палаток.Пишутк уда-то сочувствующие письма -это тоже только достойно уважения.

Блин, почему ,стоит написать что-то ,идущее вразрез с уставом партии(фигурально) - сразу обвиняют во всех грехах и провозглашают циником и агрессором?