12:36

ПЧ

Ага.Бегут,что есть силы.Даже очнеь давние ПЧ.

Некоторые в своих дневниках написали безличные гневные обличительные посты-пор меня,видимо,тоже.

ПРо циничных сволочей и агрессоров,на которых положить и плюнуть в их ненависти к Японии.А вот они за Японию(и далее по тексту), да им в сто раз важнее,что порисходит с незнакомым простым японцем, чем чуть ли не с родной мамой.Утрирую конечно.

Хоть огни и не прочитают уже это,но я напишу.Дорогие мои, не надо собственные слабости и недостатки приписывать другим.Видя агрессию там, где ее нет. Никто никому не запрещает любить любую страну,которая ему по душе. И никто не требует равнодушия.Но вот так случилось,что моджет быть мнение,отличное от вашего.А посылать мне лучи ненависти за это- это глупость и переизбыток агрессии у вас самих.

У меня есть много дурзей и знакомых, которые любят Японию и все с ней связаное- это не мешает нам дружить, не мешает им быть адекватными людьми и признавать право других не разделять их увлечение.

С другой стороны, если вдруг у кого-то ненависть вызывают люди просто за то,что они не фанатеют от Японии (Америки, мексики, любимой группы итд)- тогда туда им и дорога. нам друг друга не понять

@темы: ПЧ

Комментарии
15.03.2011 в 12:41

У тебя в глазах какая-то искорка есть! - Это не искорка. Тараканы в моей голове что-то празднуют, это фейрверк...
Честно скажу, двоих из избранного удалила из-за ситуации с Японией. Очень мне реакция людей этих не понравилась.
Твой пост о деньгах, агрессии не вызвал, ибо в большинстве своем ты права.
15.03.2011 в 12:46

Letti
ВОт меня и поразило,что люди даже не разбираются,где есть агрессия,где нет. Спецом ведь подчеркнула,что тоже сочувствую и в ужасе.И новости не могла смотреть, т.к. вообще такие вещи переношу слишком тяжело и эмоционально,оно меня потом будет преследовать еще пару месяцев в кошмарах.
Любой человек достоин сочувствия в таких обстоятельствах.Пофиг, откуда он и кто.

И писала-то больше про нас, чем пор Японию.Но мы есть мы блин.Сперва в драку, а потом разбираться в причине драки.
15.03.2011 в 12:50

Тролль с интеллектом оладушка (с)
Эх... а я вот искренне переживаю за ситуации в Египте и Тунисе - искренне... там ничего не трясло... но хрень полнейшая...
15.03.2011 в 12:51

Hate is easy, love takes courage.
15.03.2011 в 12:52

У тебя в глазах какая-то искорка есть! - Это не искорка. Тараканы в моей голове что-то празднуют, это фейрверк...
Lost in Twilight... , могу уверить, что в Египте все в порядке. И очень надеюсь, что в ближайшее время его откроют. Некоторые операторы его уже продают, правда самолеты не летают.
Все сейчас закрыто из-за Ливии.
15.03.2011 в 13:02

Вообще в своем дневнике человек может выссказывать свою точку зрения, что ты и сделала. И потом, ты ж её не навязываешь никому.)))
Странные люди индейцы. Я у тех на кого подписана читала много разного, и не вижу смысла отписываться, если точки зрения не совпадают.
Каким бы убогим был наш мир, если бы мы все были одинаковые.))
Karinako, тож не увидела в твоем том посте никаких провокаций.) Не огорчайся, вообщем.
15.03.2011 в 13:12

Тень прошлого
Karinako Я не стала комментировать в исходном посте. Я могу сказать тебе лишь то, что очень даже согласна с твоим мнением. Никакой агрессии в отношении Японии я не увидела, а увидела весьма здравое рассуждение на тему. Япония - это самая богатая нация в мире. В МИРЕ!!! Если взять среднестатического японца и уровень его жизни и также среднестатического русского, то это очень разные уровни жизни. Деньги этих людей никуда не пропали, тем более их деньги в электронном виде. И их государство уж точно не нае*** простите за нецензурщину, но другово слова не подберу. И если уж так хочется помочь, то не лучше ли просто оглядеться по сторонам вокруг себя? Может быть за соседней стеной живет бабушка, которая считает копейки и ест дешевые макароны. Помогите лучше ей.
И это говорю я, житель и гражданин страны Австралия, которая также нуждается в помощи. Страны, которая в декабре перенесла страшное наводнение, было уничтожено треть соседнего города, а месяц назад Австралия перенесла страшный циклон и также много людей остались без крова, а в стране подскочили цены на фрукты и овощи. Где в продуктовых магазинах висят объявления о том, что уничтожено огромное количество фермерских хозяйств. И я со своей стороны помогла: я плачу налоги и это высокие налоги. С зарплаты отчисляется 35%
А килограмм бананов (для примера, про другие продукты писать не буду, долго перечислять) сейчас стоит 10 долларов (доллар AU=1 доллару США).
И да, я сочувствую японцам. Это ужасная трагедия.
15.03.2011 в 13:19

надышаться можно только ветром
И я поддерживаю твою точку зрения. Я сочувствую японцам, но в моей стране, в моем городе полно людей, которым помощь нужна не меньше, а может и больше, чем японцам. Мне вообще печально, что как-то многим людям проще жалеть абстрактных людей в дальней-дали, чем тех, кто рядом.
15.03.2011 в 13:25

T-E-N-A-X

вот о чем и и речь.Но наверное это не только показное и фанатское рвение.Просто в очередной раз пугаюсь тому,как легко людьми управлять..Ведь про то,что ты пишешь,пор Австралию(где, как я понимаю, стихийные коллизии и пожары вообще регулярны достаточно), пор другие страны, про соседку,которой надо помочь - про это не кричат со всех средств массовой информации.А сами искать,кому помочь...Не будут люди.

Направят- пойдут и мбудут помогать.Или делать что-то.мне очнеь страшно от того, насколько легко управлять всеми.Насколько выключаются логика и мозги, когда тебя незамысловато зомбируют.Черт, я ненавижу Геббельса, но вынуждена признать его правоту на тему управления массами:(((((((((

Очнеь понравилось,как yulia_myshka у себя написала


- Японское мировоззрение отличается от европейского. Принять помощь, особенно денежную, для них - большое унижение.

А русское велит помочь.Плевать на их буддизм)И после этого мне будут говорить,что я-циничная сволочь, а они за Японию в огонь и в воду?
Смешно.
15.03.2011 в 13:29

Каррантэль
тоже стащу у Юли из дневника

Помочь соседке сумки нести - это, конечно, не так круто, да и руки у нас заняты: на своем крутом айподе делаем перепост про пожертвования бедным японцам....
15.03.2011 в 13:44

надышаться можно только ветром
Помочь соседке сумки нести - это, конечно, не так круто, да и руки у нас заняты: на своем крутом айподе делаем перепост про пожертвования бедным японцам....
Вот-вот-вот!
15.03.2011 в 13:46

Большинство из тех, кто мечтает о вечной жизни, не знают чем заняться в среду вечером
я тоже сочувствую японцам. Чисто по-человечески сочувствую.
Но еще я знаю (или твердо верю), что у них всё строится и делается с учетом возможности землетрясения. Реальной возможности, причем. Поэтому я за них особо не переживаю - у простых граждан, о которых все наши доморощенные японофилы так рыдают, наверняка, всё имущество застраховано и наверняка не на 100 японских рублей. И дома все разрушенные наверняка будут отстроены за счет государства. И деньги они наличные дома по кошелькам не хранят - уж где-где, а в Японии-то всё точно на банковских счетах, они наверно и не помнят уже что такое наличные деньги. А уж в то, что банковские хранилища смыло волной я вообще не верю, уж извините. Ну, а погибшие... что тут сказать - ничего и никого вечного нет.
Поэтому я не понимаю всех этих длиннющих перепостов и призывов послать Японии свои жалкие 500 рублей. Нафига, простите?!!!

И вообще, у меня дома сейчас примерно такая же ситуация, как в Японии, если уменьшить ее до размеров моей квартиры - вода течет с потолка и по стенам, обои отваливаются, электричество ночью отключили. Почему никто не постит-перепости записи о том, что мне надо срочно помогать??? Где эти патетические призывы прислать мне материальную помощьчь?!!! Я, кстати, в отличие от японцев, рубли принимаю, да!

последний абзац - это шутка конеш. Точнее - сарказм. Злобный и едкий. Но я ж злыдня - всем жеж известно :soton:
15.03.2011 в 13:52

Назло рекордам!
Мартиша Аддамс даешь Мартише по 500 р.!! :kapit:
15.03.2011 в 13:59

Большинство из тех, кто мечтает о вечной жизни, не знают чем заняться в среду вечером
~Mila~ да. Давайте. Тем более, меня вы знаете, а этих японцев - нет.
Они вам даже спасибо не скажут. А если и скажут - фиг вы поймете, что они вам там проскрипели на своём японском, можт матом послали!
15.03.2011 в 14:15

Назло рекордам!
Мартиша Аддамс приезжай - отдам лично в руки)
15.03.2011 в 14:39

Большинство из тех, кто мечтает о вечной жизни, не знают чем заняться в среду вечером
~Mila~ угу, вот только приберу в комнатах, вымою окна, натру полы, выбелю кухню, выполю грядки, посажу под окнами 7 розовых кустов, разберу 7 мешков фасоли - белую отберу от коричневой! , познаю самоё себя и намелю кофе на 7 недель! (почти (с))
15.03.2011 в 14:53

Назло рекордам!
Мартиша Аддамс когда намелишь кофея, отсыть мне в баночку малец
15.03.2011 в 14:55

Большинство из тех, кто мечтает о вечной жизни, не знают чем заняться в среду вечером
~Mila~ вот я так и знала, что этим всё и закончится - за обещанную гуманитарную помощь мне же еще и платить придёцца! *патетично вздыхаю*
15.03.2011 в 14:57

Назло рекордам!
кто здесь?? ты ж ушла ремонт делать...
15.03.2011 в 14:59

Большинство из тех, кто мечтает о вечной жизни, не знают чем заняться в среду вечером
~Mila~ куда - в Японию??? Не дождетесь!!!
15.03.2011 в 15:04

Назло рекордам!
Мартиша Аддамс шоб поехать делать ремонт в Японии, надо сначала пройти кастинг. Поэтому шуруй готовить проект в виде ремонта в отдельновзятой квартиры в среднерусской полосе
15.03.2011 в 15:10

Большинство из тех, кто мечтает о вечной жизни, не знают чем заняться в среду вечером
~Mila~ и тут кастинг, да шожтакоэто?!!! Как в Москву гастарбайтеров - так это никакого кастинга! А как тоже самое в Японию - так сразу кастинг! Мировой революции на вас нету!!!
15.03.2011 в 15:25

Назло рекордам!
Мировой революции на вас нету!!!
на НАС не надА!!
15.03.2011 в 15:35

Большинство из тех, кто мечтает о вечной жизни, не знают чем заняться в среду вечером
~Mila~ нет НАДА!!! :femme:
15.03.2011 в 16:42

Ты мне сегодня прям открываешь глаза на мир, Карина.
Бегут читатели потому, что у тебя точка зрения такая-то?
Когда утром прочитала ранний пост, удивилась (даже комменты не стала читать), что кто-то вообще решил собрать материальную помощь для пострадавших в Японии, по-моему, мало того , что наивная затея, так ещё и показушная. Надо смотреть на мир в абсолютно непроницаемых розовых очках, полагая, что эта помощь японцам дойдёт. Да и вообще, ну сколько люди соберут денег, на пару новых айпадов? Не те масштабы, чтобы беспокоить людей, давить, а после устраивать показательную порку для отказавшихся скинуться для японцев.
Несчастные японцы для некоторых наших соотечественников всего лишь повод заработать баллы к карме, а кому-то и повод подзаработать реальных дензнаков. А ещё кой-кому - развлечение в жизни, не увеселительное, нет, а с трагичным поддекстом, мол, вот я какая/кой сочувствующий; мнимое участие в судьбах мира, эмоциональный загруз.
Это если очень кратко.

Хорошо, что у меня всего 1 ПЧ, можно не переживать по поводу отфренда))) и разочаровываться не придётся.
15.03.2011 в 17:18

Почему людям кажется, что все имеет границы?
Karinako , только что все это обнаружила. Опять ты "нахулиганила"? :-D :kiss:

Вообще не понимаю, что все разнервничались... Бред какой то. Вообще не верю, что какие то деньги, собираемые в нашей стране на помощь кому либо, попадут в место назначения. Осядут они скорее всего в карманах предприимчивых крикунов и циничных помощников. Это все у меня вызывает стойкую ассоциацию с нашими московскими таксистами, наживающимися на террактах и трагедиях. Японцев жалко, но гораздо более жалко наших голодающих бабушек, детдомовцев и тд.
16.03.2011 в 00:39

Я тоже не склонна делать пожертвования неизвестно кому.. и вообще люди может в этих деньгах и не нуждаются там.. а вот людей жалко, столько пострадавших и ещё сколько будет... Радиация,это страшное дело! Спасенья нет ничему живому.. им можно только посочувствовать и пожалеть... Помолиться за них, вот это, я думаю, что надо, а сборы... нельзя быть уверенным что они дойдут. Мне кажется что просто наши играют на русском сострадании. Мы ж всегда и всем помогали и помогаем.. Когда в Армении было землятресение, я помню, что собирали всё что можно. Я сама покупала детские вещи и обувь и относила.. В карманчики письма вкладывала с приглашениями приехать и свой адрес.. А потом увидела кадры , где всё это добро валяется там на улице и люди по нему ходят.. с той поры, никогда не делаю подобных вещей. Если помочь кому то, то только из рук в руки.. лучше соседке или на улице кому то, но в руки! а не в Фонд!
А что бегут, так Бог с ними... не горюй! Останутся те, кто понимает тебя.
16.03.2011 в 04:33

matryona
Ну всё не совсем так порсто,Юльк.Дело в том,что среди бждшников очень много японофилов.Какие-то причины распространения этой любви мне понятны,какие-то могу только догадываться, какие-то не знаю вообще.Совсем чуждое мне уввлечение.Но суть не в увлечении Японией, а в самих этих любителях.Которые русские,хотят они этого или нетюВот совсем русские.ПОэтому всё и порисходит очень по-русски.У одних это мирная вполне любовь к интересной стране,такое вот понимание красоты итд.И тогда это красиво и мило.А у многих это переходит в манию,фанатизм и отказ от головы.И по сути не важна Япония,не будь ее-они бы нашли другой идол.Причины-то всегда не в япониях,а в нас.от печки надо плясать.

но я верю,что они действительно возмущены,действительно безумно сострадают и переживают.И считают циниками и гадами всех,кто смеет слово вякнуть против того,что они чувствуют.

Всё это вообщем очень печально.
16.03.2011 в 20:35

Внезапно...
А по-моему это массовая истерия. Человек вообще животное, простите, стадное и массовое сознание - это вообще страшная вещь. На общей волне все просто элементарно теряют голову, сами друг друга же провоцируют и пошла реакция, как снежный ком. Все вдруг усовестились: "Блииин, им же и правда реально плохо, надо помочь. Да, надо помочь". И понеслась душа в рай. Тут уже не играет роли - Японофил/фпонофоб, играет только то, насколько у человека психика устойчивая ко всякого рода массовым психозам.
Карин, вот и нужны тебе такие товарищи в ПЧ. Может и лучше, что остались люди здравые и устойчивые?