18:21

такая ситуация:

купила у продавца несколько лотов( 8 вернее). Она сказала,что приорити будет 57 долларов, ЕМС -70. Я согласилась на ЕМС, попросила инвойс.Так как напрямую добавить лоты по бай ит нау не получалось- там стояла функция немедленной оплаты, и, следовательно, доставка автоматически прибавлялась к каждой кукле.Продавец сказала,что сделает отдельно лот для меня. Сделала и сказала,чтобы я не пугалась той доставки,которая там будет стоять-это ибей атвоматически ставит.Мол,заплатите, а разницу я Вам верну через refund.

ОБщение было достаточно трудным,так как отвечает она редко и не на все письма.ТОлько когда начинаешь нажимать уже.

Я согласилась, оплатила. Доставка там стояла 94 доллара. За приорити. После этого продавец написала,что ибей сделал новую функцию, теперь она не может послать мне посылку напрямую-она должна послать в центр ИБей, а они уже вышлюлт мне.И что доставка будет именно такая,какую выставил ибей.


Я поинтересовалась,почему она сообщает мне об этом ПОСЛЕ оплаты.Ведь вариант именно такой оплаты и последущего возврата разницы предложила мне именно она, а не я ей. Если бы я знала это заранее -я просто не согласилась бы и нашла вариант гораздо дешвле.А теперь даже в случае прекращения сделки я потеряю порядка 30 долларов на разнице курса валюты(Ведь вернут мне по курсу покупки, а не продажи.А она на тот момент была огромна).
На что продавец мне ответила,что всё чики-пуки, главное,чтобы я была довольна, она все-таки вышлет мне ЕМСом и вернет разницу.

Ок.Затем я получаю уведомление от ибей, что м оя посылка-таки поехала неведомой хренью этого ибей-рассылочного цетра.И отследить ее можно примерно как посылку First Class-до момента покидания Америки.
На территории России вся отслежка шла через это СПСР, то есть почти никак.Информацию я получила только когда посылку передали курьеру и спросили,когда везти.

ПРодавцу я писала дважды за это время.С вопросом о том, что в итге происходит- нет ни номера ЕМС, ни возврата разницы. Ответила она только через неделю и то тогда,когда я написала,что начинаю очень нервничать насчет ее молчания.ЧТо мол она сейчас не дома, а муж на имейлы отвечать не умеет, ну вот она видит номер посылки такой-то(тот самый ибей-распределитель).ПОтом вернется- глянет.
Всё, больше ни ответа,нипривета.И не возврата конечно.


СЕгодя я посылку получила.Не знаю, чем считается этот наш СПСР, ЕМСом или чем.Но принес курьер,как ЕМС.НО на самой посылке наклейки Priority mail.


Вопрос:
1)МОлча поставить продавцу негативный фидбек?С какой тогда формулировкой?(формулировка должна быть краткой, там ограниченное кол-во букв можно написать)
2)ПОставить нейтралдьный фидбек-и тоже с какой формулировкой?
3) Еще раз написать продавцу и спросить, как насчет вернуть разницу?

@темы: хелп

Комментарии
09.03.2014 в 18:51

Не ображайте нас, дєвочок. Коли ми заплакані, то не бачимо, в кого стріляємо
Третий вариант. Я бы настаивала
09.03.2014 в 18:57

Зорко одно лишь сердце.
Я бы тоже настаивала. Тебе же нужны деньги в первую очередь.
А негатив поставить успеешь, я думаю.
09.03.2014 в 18:58

Рыжая Лорна, Llis, ну я тоже к нему склоняюсь, но из нее ответы вытягивать-та еще песня...Наверное, надо написать все-таки,подождать ответа или его отсутствия- и тогда уже ставить,да?
09.03.2014 в 19:09

"Это вы - соль земли, я - лишь травы, душистые травы..."©
Ибей забавное место... там покупатель - по умолчанию король. Я бы посоветовала написать ещё раз о возврате разницы. Но при этом серьёзно и спокойно угрожать негативным фидбеком и открытием диспута с привлечением самого ибея по поводу попытки мошенничества со стоимостью пересылки. Это действительно можно сделать (то есть не пустая угроза) и продавец отгребёт от ибея так, что ему мало не покажется. Обычно после начала такого разговора время на общение волшебным образом находится и деньги возвращаются. Причём чем лучше история у продавца, чем больше положительных фидбеков, тем быстрее он будет разруливать негативный опыт.
09.03.2014 в 19:25

Runa_n, спорный вопрос.Если б было именно так-не было бы кучи обманутых покупателей.Есть много способов обойти все предосторожности и обмануть покупателя. И ибей тоже не всегда идет навстречу покупателю,даже если тот абсолютно прав.

Ну,я не буду угрожать,не люблю грубый тон,просто спокойно напишу,что вот мол Вы обещали вернуть разницу,посылку я получила, мы договорились о том-то- а получилось вот так-то.Жду Вашего ответа, как нам решить сложившуюся ситуацию.
09.03.2014 в 20:00

"Это вы - соль земли, я - лишь травы, душистые травы..."©
Karinako, я немного знаю ибей с разных сторон, в том числе со стороны продавца. И я всегда и очень много покупаю на ибей, но вот прежде чем продавать, я очень и очень хорошо подумаю... ибей часто не разбирается и продавцу влетает даже тогда, когда виноват клиент. Это 100% касается тех же фидбеков. У Вас как у клиента больше прав. А почему столько обманутых клиентов - сложно сказать. Многие не знают, как разбираться и смиряются. Я несколько раз открывала диспуты через Ибей и каждый раз проблема решалась в мою пользу как клиента. В открытии диспута нет ничего криминального - это обычная практика. Потому что если не сделать этого вовремя, то сроки пройдут. Почему не попробовать?
Никто и не говорит, что писать Вам нужно в грубом тоне. Спокойно поставьте продавца в известность, что Вы собираетесь сделать. Продавец тянет время. Потому что после какого-то срока Вы уже ничего не докажете и не получите. Если пустить на самотёк, то продавец так и не "найдёт время для ответа", срок подачи жалобы просто пройдёт, и проблема сама собой разрешится - не в Вашу пользу. Впрочем, Вам решать.
Кстати, у вас есть доказательства - переписка с продавцом.
09.03.2014 в 20:14

Runa_n, ну если все вовремя делать- то да,всё правильно.Хотя у  dedushkina например был просто вопиющий случай, когда ее как покупателя кинули,хотя с ее стороны все было абсолютно чисто и правильно,и ибей тупо принял сторону продавца-англичанина.

Спокойно поставьте продавца в известность, что Вы собираетесь сделать. Продавец тянет время.
Да, мне тоже так показалось,что тянет.Написала, буду ждать ответа. Сроки тут не на ее стороне,так как посылка пришла достаточно быстро, сделка была в конце февраля.Так что протянуть у нее в данном случае не получится.

Кстати, у меня был случай,вот такой
karinako.diary.ru/p194014635.htm

И тоже мне ничего не помогло- ни наличие переписки, ни скринов оплаты отовсюду,откуда можно.НИ-че-го.И получила я по полной.:(
09.03.2014 в 21:05

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. © Ф.Г. Раневская
Так ты не ругайся, дарлинг, ты спокойно напиши, что открываешь диспут. (Я открываю диспут спокойно.) И что поставишь негативный отзыв, потому что разница составила 40 долларов между заявленной в айтеме доставкой и выставленной в счете.
09.03.2014 в 21:20

ханаджи – это 鼻血.
Согласна с LaraT.
09.03.2014 в 22:06

LaraT, Ханаджи, ну если не ответит на письмо сегодняшнее- то да,вежливо сообщу о диспуте
11.03.2014 в 00:49

считаю, что нужно писать, что если ранее обусловленные договоренности не выполняются с её стороны, то последует негативный фитбек. если смолчит, то так и сделать.