23:57

Фу.
Вот я ж знала,Чего стоят все эти профанации типа конкурса Голос-спрашивается, зафига я думала, что в этом будет как-то иначе или честно?
Противно.

Комментарии
26.04.2014 в 00:02

Я счастлива по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
Кто-то победил нечестно?
26.04.2014 в 00:03

А что именно не так?
26.04.2014 в 00:06

Morven T, Въюга,

нечестно бы еще фигня- но настолько предсказуемо и четко по схеме, что противно.
26.04.2014 в 00:08

Самая страшная борьба во мне — это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Маленький нестрессоустойчивый победитель. Как она будет нести это бремя?
Остальные финалисты были изумительно талантливые.
26.04.2014 в 00:13

**Natasha**,
самая маленькая, самая уси-пуси - и самая русская, заметь.И не говорите мне плиз,что у меня пунктик на этой почве- нет его у меня. Но очевидность есть очевидность.

Четкий аналог просмотренного украинского голоса - там победительница была просто сестра- близнец вот этой. И вся ситуация была один- в один.Самая маленькая, уси-пуси, самая никакая из финалистов и самая украинская.
26.04.2014 в 00:14

И кстати в обоих случаях победитель был именно у "мэтра" наставников, ага.Говорю же, калька просто.
26.04.2014 в 06:30

Ууу, я пропустила весь конкурс, видела только отбор и хотела скачать, чтобы посмотреть, а теперь уже не уверена...((
26.04.2014 в 09:57

Самая страшная борьба во мне — это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Karinako, источник, близкий ко мне выяснил у источника, близкого к победителю, что победа была сюрпризом для всех.
Этот мой источник был вчера на эфире, принес фоточку этой девочки.
26.04.2014 в 10:20

Odd Doll, разве что если смотреть остальное, пропусив финал.Иначе нет смысла смотреть.

**Natasha**, Наверное, источнику источника тоже не афишировали это)Не будут же они всех посвящать в детали.
Вообщем,жалею, что смотрели,особенно что дала Ольке смотреть- ребенок никак не мог понять, почему так и разве так бывает.
26.04.2014 в 10:57

Самая страшная борьба во мне — это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Karinako, получается, что победили чувства над разумом))) Ребенок милый, но маленький.
Ребята полуфиналисты были талантливые, но не имели таких активных голосователей. Понятно, что зрительское голосование это результат пиара.
У каждого свой фаворит конечно. Мне нравились мальчики и исполнительница "Лебединой Верности"
26.04.2014 в 14:16

каждая красавица достойна своего чудовища(с)
Айя уже давно никакие конкурсы не смотрю, вообще никакие- ни детские, ни взрослые. Потому что настолько как то несправедливые они. Особое умиление от всех этих мисс)) или Евровидение. Ну политика же прет из каждой щели.
26.04.2014 в 15:56

Самая страшная борьба во мне — это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Нет, ну подождите. У каждого конкурсанта есть свои болельщики и они считают, что их представитель лучший. И в случае проигрыша - куча недовольных.
А что с политикой? Пример хочу.
26.04.2014 в 16:26

каждая красавица достойна своего чудовища(с)
**Natasha**, ну на том же евровидении всегда страны поддерживают соседей. На мисс мира всегда в пятерке лучшех сша, азиатка и черная)) не, ну ты конечно можешь сказать про совпадение вкусов, но это мое личное имхо))
Кстати я пару раз смотрела наше шоу: Украина имеет талант. Так вот в финал вышла петь мама с девочкой, у которой онкозаболевание, но голоса нет. Не, ну девочку жалко конечно, но тогда смысл конкурс было проводить?
26.04.2014 в 16:36

Самая страшная борьба во мне — это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Larisa_V, ааа, ну Евровидение это всегда политиканство, согласна.
Мисс Мира я не смотрела никогда, каюсь. Как-то сто лет назад был конкурс Мистер Мира. Вот где прэлесть)))
26.04.2014 в 16:45

**Natasha**,нам все финалисты нравились, но больше всех Рагда.Не только потому что она именно по музыкальным данным на голову выше всех:), но и внешне -прямо солнышко, а не рожица. Ну и питерская девочка с "Лебединой песней" конечно.

Larisa_V, вот-вот.Сто лет я не смотрела все это - надо было и дальше не смотреть.Ну фиг с ним, с Евровиденьем, взрослых не так жалко. Но с детьми я думала постараются не сильно маразмировать.
26.04.2014 в 16:52

**Natasha**, Наташ, есть болельщики-это понятно. Но вот тебе не кажется несколько некрасивым и нечестным то,что они сделали с голосами?Причем это так вскользь было сказано, типа не обратят внимания. Что в итоговом подсчете будут учитываться ВСЕ % голосов, которые и ранее были отданы за участника.
То есть эта мелкая серая мышка получила 85% голосов при выборе между ней и болгарским мальчиком ТОлько за то,что мальчик болгарский -ну некому тут особо за него голосовать, подавляющее большинство предпочтут "свое". Такая уж психология идиотская у людей.

А другая финалистка получила 50% и, соответственно,меньше голосов, так как ее соперница была такая же клевая, как и она. Они были в равных условиях.

Вот сразу после этой фразы про сохранение голосов мне дальше уже и смотреть не надо было, стало все ясно. Очень четко ощущалось,что зрителя ведут именно к победе этой девочки. И что будет точно по сценарию украинского голоса один в один,даже в мелочах.


Я не недовольная, потому что не выиграла нравящаяся мне. Совершенно нормально бы восприняла, если бы выиграл любой из финалистов, которые примерно на одном уровне.Пойми, когда выигрывает реально откровенно самый слабый участник,причем слабее на много уровней - то дело не в субьективной оценке. И это неприятно.
26.04.2014 в 16:59

Larisa_V,

Не, ну девочку жалко конечно, но тогда смысл конкурс было проводить?

Вот Олька вчера примерно так же сказала:-DСпрашивает- Не понимаю, почему выиграла Алиса, она же хуже всех пела.
Говорю-ну..наверное,потому что она самая маленькая.
Оля - Но это же вроде конкурс голоса, а не возраста...Не понимаю..



то-то и оно.Даже дети недоумевают
26.04.2014 в 17:08

Самая страшная борьба во мне — это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Karinako, это всё игра. Расслабься и получай удовольствие от мысли, что такие таланты существуют.)))

У меня муж сейчас работает с одной из финалисток взрослого Голоса. Она не хотела побеждать. Первое место это страшная кабала.
И я гну именно эту линию, что мелкая победительница детского Голоса это просто издевательство какое-то. Над ней и над теми, кто с ней работать будет.
Любое шоу направлено на выявление того, на ком можно заработать. Угу? Что можно вытянуть и как с этого "мышонка"? Даже у мэтрамакса были участники сильнее. Ну тут не знаю. Зачем и почему. Узнаю что интересное, расскажу.
26.04.2014 в 17:16

**Natasha**, да я и не напрягалась особо, я вообще не любитель никаких шоу и телека:) Напрягло меня только то, что я своему ребенку, который тоже занимается музыкой и пением, вынуждена была бэкать, мэкать и пытаться объяснить, почему вот так бывает. Чтобы при этом у нее не укрепилась мысль, что старания и талант значат меньше, чем какие-то менее красивые факторы.

мне тоже непонятно, как можно заработать на вот таком победителе.Не, ну она конечно талантливая по сравнению с обычными детьми.Но для каких-то дорогих постановок и шоу она же вообще не катит.
28.04.2014 в 19:38

возможно всё...
Karinako, можно я вклинюсь с "как это было"? Девочка из нашего города. Мы еще прошлой осенью про нее сюжет снимали. Она с родителями в Сосновый Бор переехала больше года назад. Однако на "первом" посчитали, что лучше назвать областную деревеньку. Впрочем, это не столь важно. Я скажу откуда столько голосов. Из Соснового Бора - больше 10 тысяч проголосовали, некоторые не по одному и даже не по 2 раза. У нас перед финалом на всех крупных предприятиях объявляли, мол, голосуйте. И на всех городских интернет-ресурсах (их у нас несколько). А наши всегда поддерживают своих - даже на олимпиаду болеть за Малышко (он тоже сосновоборец, здесь учится, здесь квртира есть, хотя где их у него только нет :)) ездили оочень многие. Вот и результат. Нет, девочка очень талантливая. Но согласна, самобытная и неординарная Настя Титова была более достойна победы (мы с мужем за нее голосовали).
28.04.2014 в 20:51

lukosha63, думаю, голосовали все примерно по такому же принципу-за Настю наверняка тоже весь Питер голосовал:)А за Рагду-вся Осетия)) Только в Москве, видимо, нет этого чувства общности,а так-это общепринятая практика.Что талантливая-это конечно, там и изначально были все талантливые, а уж в конце тем более.МОжет быть она потом будет круче всех,но вот на данный момент она -и в силу возраста тоже- очень проигрывала другим.