08.06.2014 в 14:11
Пишет  Оранжевы Йослик:

Со 2 мая для меня в России либералов нет.
Вот здесь вот человек высказал, практически, мои мысли. Я все время хочу написать что-то подобное.
У нас с автором очень много общих моментов. Практически, все, за вычетом каких-то совсем незначительных деталей. Мое восприятие жизни хорошо так перевернулось, спасибо последним событиям на Украине, да.

После всего, что пришлось пережить невозможно остаться прежним.

Поэтому очень хочу пожать автору руку.

И да со 2 мая для меня в России либералов нет.


08.06.2014 в 12:41
Пишет  ирваго:

и это то с чем я очень во многом согласная
Про российскую либеральную тусовку

С разрешения meshuga80 продолжаю выкладывать ее тексты для группы.
Прочитав этот текст, я поняла, почему воспринимаю "пятую колонну" так резко, именно как врагов и предателей. Потому что я чувствую в них угрозу именно мне, моему счастью и благополучию. Я именно тот человек, который, по их мнению, не должен существовать, я - та страна, которую они ненавидят. Особенно мне нравится абзац о невозможности улучшать страну, которую ты ненавидишь. Я бы его дважды выделила, написала большими буквами. И мне хочется попросить всех этих радетелей - не нужно улучшать мою страну. Руки прочь.

Текст второй.
Про российскую либеральную тусовку.

Тезис - на этой войне либералы в России кончились. Остались какие-то клоуны, омерзительные, злобные и лицемерные. И, кстати, белоленточное движение тоже с большой вероятностью теперь совершенно маргинализируется (что жаль, нормальная либеральная оппозиция остро нужна, но увы. Эти не шмагли).

Я - на самом деле - более-менее из той же среды. У меня значительная часть знакомых и френдленты очень даже из белоленточников, и это, без иронии, замечательные и глубоко мною уважаемые люди. Но чем далее, тем более очевидно, что определенная часть их убеждений завела их в такую морально-этическую жопу, что ни в сказке сказать, ни пером описать.

Совесть нации примкнула к стороне, которая не просто жжет протестующих, а потом еще добивает раненых и шутит про сгоревших колорадов. Тех, кто бомбит Луганск и потом радостно смеется над тем, как умирает женщина с оторванными ногами, местная жительница, не боевик. Которые называют ее "самкой колорада". Господа, с совестью нации что-то не так. Мне не нужна такая совесть, спасибо. Меня не интересуют отсюда и насовсем моральные оценки этих людей. Они не имеют права судить меня, мой народ, тирана Путина, да хоть бомжа на Курском вокзале. Тем более они не имеют права судить крымчан, одесситов и дончан. Не после того, как они радостно приветствовали этот переворот и эту власть.

В какой-то момент этого конфликта Обама высказался про то, что Россия оказалась on the wrong side of the history. Эти слова очень применимы к тусовке эха мск, сноба, кольты и прочая. Они заняли не ту сторону. В момент, когда присоединяли Крым, я очень сомневалась - хорошо ли это? Плохо ли? Спасли ли мы крымчан от экономической жопы или наоборот, создали им проблемы? Добровольно ли они присоединились, были ли фальсифицированы результаты референдума? Окончательно я поверила в то, что присоединение было добровольным, уже побывав там и увидев все своими глазами. Но вот когда наступил переломный момент - 2 мая, события в Одессе - и никто, НИКТО не написал из тех, кто ходил на марши за мир, что вообще-то жечь людей плохо, жечь людей за их убеждения - совсем плохо, радоваться этому - чудовищно. По какой-то причине присоединение Крыма, добровольное и бескровное - это ужасно, а массовые убийства совершенно не стоят упоминания. И тогда я поняла, что люди встали не на ту сторону - и, наверное, уже не видят в себе сил сказать, как одессит-майдановец Банча, что так нельзя. А ведь для этого не было необходимости целовать Путина в десны.
читать дальше

oskolki-chesti.livejournal.com/756731.html

URL записи

URL записи

Комментарии
08.06.2014 в 17:51

прошу прощения у участников дискуссии, но все выпады в адрес моих ПЧ и моих друзей будут удаляться.
08.06.2014 в 17:56

А сейчас я хочу обратиться к тем, кого я бешу. Дорогие мои, стараюсь, как могу.
08.06.2014 в 19:52

Овощерезка, стамеска и золотая подвеска (с)
Karinako, дай я тебя расцелую!

По теме - да, возразить особо нечего.
У меня как-то не случилось либерального народа среди друзей или близких знакомых.
Но мне вполне хватило неблизких. В частности, я тихо офигевала с середины января, наблюдая, как уважаемая мной за профессионализм и компетентность дама, детский психолог, рукоплескала майдану, не забывая поливать грязью собственную страну и собственных сограждан. Офигение с треском лопнуло, когда я прочла, как дама подробнейшим образом объясняла, что "попадание коктейлем молотова в человека совсем не опасно".
Знаешь, вот как отрезало. Я поняла, что с этим человеком не буду иметь ничего общего ни при каких обстоятельствах - просто из чувства брезгливости.
08.06.2014 в 20:11

ged-da, вот точно, Кать.Чувство брезгливости - это именно то,что я испытываю к таким людям...
08.06.2014 в 20:30

Овощерезка, стамеска и золотая подвеска (с)
Karinako, :friend:
и вот знаешь, на фоне всего этого поймала себя на странной... рефлексии, что ли. Я не знаю, как назвать это заглядывание в себя с тревожным вопросом - есть ли та грань, за которой я тоже потеряю человеческое лицо? И если есть, то где?
08.06.2014 в 20:41

А сейчас я хочу обратиться к тем, кого я бешу. Дорогие мои, стараюсь, как могу.
ged-da, в любой ситуации надо оставаться человеком прежде всего, и включать голову, не поддаваться на провокации. тогда и грани никакой не будет. каждый сам для себя определяет грань.
08.06.2014 в 20:42

ged-da, не знаю, Кать.Сама тоже задавалась этим вопросом.Каждый ли может стать таким под какими-то обстоятельствами,или это должно все-таки быть изначально заложено.
08.06.2014 в 22:17

Овощерезка, стамеска и золотая подвеска (с)
imanka, хотелось бы верить. Это аксиомы, на самом деле - оставаться человеком и т.д. Но не у всех получается, к сожалению - чему мы и стали свидетелями, к своему ужасу.

Karinako, наверное, хорошо, что эти вопросы по крайней мере возникают. Плохо, что по такому чудовищному поводу.
08.06.2014 в 22:17

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. © Ф.Г. Раневская
Мое мнение - эти люди обосрались по полной. Я могу понять неоднозначное восприятие присоединение Крыма (хотя я сама, проезжая почти каждый день станцию "Севастопольская", безотчетно думаю о Крыме и... горжусь и радуюсь, да), но когда по эти бесстыдные в своей неприкрытости преступления, когда полилась кровь - кем надо быть, чтобы продолжать упорствовать в своих "убеждениях"??? У меня не только брезгливость, у меня и гнев вызывают эти мрази.
08.06.2014 в 22:26

-=ii=-
Imanka, интересно, что Вы вспомнили провокаторов.
LaraT, людей обрабатывают. Но как надо обработать мозги, чтоб рядом лежащего и умирающего такого же человека называть "самкой колорада", "шашлыком" или кем-то ещё, тем самым как бы умаляя и низводя содеянное до чего-то незначительного. Есть мы и все остальные, все остальные нелюди, с нелюдями можно делать что угодно, их не жалко.
А самое паскудное - что мировое сообщество больше беспокоится о правах геев в Крыму, чем о гражданской войне и методах её ведения на ЮВ. После применения авиа-ударов в Сирии реакция была сааавсем не такая, как после аналогичного на Украине.
08.06.2014 в 22:40

Овощерезка, стамеска и золотая подвеска (с)
как надо обработать мозги,.Gaallo., вот-вот. Не могу понять, честное слово. То ли это такая защитная реакция - типа "со мной такое никогда", то ли уж не знаю что.

Обработка идет давно. Можно вспомнить Югославию и "гуманитарные бомбардировки", можно вспомнить Ливию и "вау" - меня до сих пор передергивает, и я отлично помню, как меня трясло от этого ликования на крови. Впору вспомнить Шварца: "Всех учили, но почему ты стал первым учеником?!"
08.06.2014 в 22:42

А сейчас я хочу обратиться к тем, кого я бешу. Дорогие мои, стараюсь, как могу.
.Gaallo., интересно, что Вы снова жаждете со мной пообщаться и пообсуждать те самые вопросы, на которые вы сейчас так презрительно фыркаете, но которые очень даже поддерживала и провозглашала Сами Знаете Кто в своих постах. Вы уверены, что хотите это дальше обсуждать? Только из глубокого уважение к хозяйке этого дневника, я не называю вещи своими именами, а стараюсь быть максимально корректной в своих высказываниях.
08.06.2014 в 22:56

-=ii=-
 imanka, не хочу. Но интересно, что Вы в одном треде сами провоцируете травлю - и тут же призываете не вестись на провокации, заодно раздувая одну психанувшую женщину до масштабов Вольдеморта на основании того, что её персональное сообщество читало много народу. Просто ремарка, не приглашение к диалогу.
 ged-da, кто не скачет - тот не человек, а нелюдей можно травить и убивать, чтоб людям стало хорошо, потому что во всех наших бедах виноваты нелюди. И пофиг что Россия не вмешивалась в дела Украины идеологически последние 23 года, а новые украинские учебники истории печатались на деньги американских НКО - виноват всё равно Путин.
08.06.2014 в 23:06

Овощерезка, стамеска и золотая подвеска (с)
.Gaallo., это очевидно.
Неочевидно (для меня, конечно) - что нужно сделать с человеком, чтобы довести его до такого состояния? Чтобы на "кто не скачет" человек не покрутил бы пальцем у виска, а начал бы тоже скакать?
Запущены жуткие механизмы именно что расчеловечивания...
Ну а виноват Путин, конечно. Кто ж еще.
08.06.2014 в 23:36

А сейчас я хочу обратиться к тем, кого я бешу. Дорогие мои, стараюсь, как могу.
.Gaallo., увы, этих "психанувших женщин" на тот момент было как минимум трое, и что они творили в других темах - это отдельный разговор и рукалицо. Я к своему несчастию имела неосторожность лицезреть ту истерику во всей своей красе. Почему-то другие девочки с Украины в бжд-сообществе не устраивали подобные истерики, я не видела больше ни одного знакомого ника в той "пляске" и у себя в дневниках они не "плясали". И для меня сейчас эти "истеричные женщины" ничем не лучше тех, о которых Вы так точно сказали выше - "Но как надо обработать мозги, чтоб рядом лежащего и умирающего такого же человека называть "самкой колорада", "шашлыком" или кем-то ещё, тем самым как бы умаляя и низводя содеянное до чего-то незначительного. Есть мы и все остальные, все остальные нелюди, с нелюдями можно делать что угодно, их не жалко" (с) И, да, если ты занимаешься публичной деятельностью и ведешь в ру-инете ру-сообщество на русском языке, то в любых обстоятельствах оставайся админом, а не "психанувшей женщиной", а то как-то некошерно в ру-инете ру-сообществе на русском языке орать "маскаляку на гиляку". Какой бы псих с тобой ни случился, прежде чем говорить - думай. И трижды думай, если ты админ, ведешь сообщество и его читает много людей. Ты лицо публичное, ты отвечаешь за тот посыл, что несешь в массы, думай. Даже если нет возможности подумать сейчас, в данный момент, закрой запись для личного пользования, проистери, сохрани и прочитай завтра на свежую голову, когда мозги заработают. Не дай себе стать зомби или тупым маленьким хомячком, включи мозг. "Просто ремарка, не приглашение к диалогу." (с)
09.06.2014 в 00:01

-=ii=-
 imanka, по букве - согласна от и до, факт записи и воспоследовавшего очень плох, скажем так. По духу же Вы делаете ровно то, что и "скачущие" - назначаете психанувших в первую очередь админами, "хохлушками" и кем-то ещё вместо людей, оказавшихся в сложной ситуации, и на этом основании призываете их травить. И уже не единожды.
Вероятно, у нас обеих в глазах по бревну. Но я пытаюсь не умножить зла, а Вы - вынуть око за око.
09.06.2014 в 00:19

А сейчас я хочу обратиться к тем, кого я бешу. Дорогие мои, стараюсь, как могу.
.Gaallo., бог мой! Я не призываю никого травить. Оно мне нафиг не надо. Вы видимо прочитали и поняли, как хотели понять, кинулись на амбразуру с разорванной на грудях рубахой, зацепившись за два слова и не увидев смысла. Я написала, что Карина повесила скользкий пост, а учитывая, что Сами Знаете Кто в этом дневнике постоянный комментатор, это может вызвать новый приступ истерики и новый срач. Так что не надо мне приписывать того, о чем я и не помышляла.
09.06.2014 в 00:42

-=ii=-
Ну, а срач таки случился. Накликали )
09.06.2014 в 01:01

А сейчас я хочу обратиться к тем, кого я бешу. Дорогие мои, стараюсь, как могу.
какой же это срач? спокойная беседа двух вежливых людей.
09.06.2014 в 03:39

ged-da, Нежить они. Как правильно их кто-то обозвал.
У меня уже нет сил ни смотреть новые данные-ужасы, ни реагировать, ни возмущаться. Только одно огромное делание- чтобы это всё вернулось в помноженном размере тем, кто это делает.Каждому лично -и отдающим приказы стрелять в людей, и стреляющим по людям, и поддерживающим этих убийц и -самое главное, в особо крупном объеме- кукловодам. Йелстоуна им желать не буду, так как попадет как всегда обычным людям, а эти твари в бункерах отсидятся, а вот лично чтобы каждому из них и всей их бл.. ской системе отлилось по полной - от всей души, как говорится.
09.06.2014 в 22:17

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. © Ф.Г. Раневская
Karinako, да вот самое печальное, что ничего им не отольется - как всегда, страдают и умирают простые люди, а зачинщики и их подельники достигают своих мерзких целей, шагая - в прямом смысле - по трупам и сколачивая политический и экономический очень недурной капиталец.(((( Нелюди, да.((((
09.06.2014 в 22:26

LaraT, отольется, должно отлиться. Насколько помню,всем всегда отливалось.
09.06.2014 в 22:56

А сейчас я хочу обратиться к тем, кого я бешу. Дорогие мои, стараюсь, как могу.
LaraT, им не отольется, значит дети получат по самое небалуйся. бумеранг всегда возвращается. чем больше зла, тем сильнее обратка, тем больше она растянута во времени. хотя я бы этих падонков.... эх....