Если кто смотрит - делитесь впечатлениями.
Пока что поделюсь своими.

Американской версии(которая является. в свою очередь, версией израильского оригинала) наш проигрывает с треском.

Вы знаете, что любитель американского кинематографа из меня- как из мартышки контрабас. Так что мне самой странно, что я это пишу)) НО "истина дороже"(с).

Во-первых, напрочь убита основная идея американской версии(в первом и втором сезоне. В третьем они скурвились и убили напрочь все предыдущие достижения сериала). В амер.версии большими глазами смотришь, вникаешь - и внезапно ловишь себя на том, что сочувствуешь ты Абу Назиру. И..террористам..Потому что сочувствовать "хорошим парням" из ЦРУ не получается ну совсем никак-до того тварями они там показаны. Чем больше вникаешь в историю Броуди - тем больше начинаешь понимать его.
Понимать-вот ключевое слово.

Потом, по мере развития, приходит другое понимание-нет, террористы есть террористы. Террористы по обе стороны.Абсолютно одинаковые сволочи, с одинаковыми методами, целями-просто по разные стороны. Это же понимание приходит и Николасу Броуди. Потому что он -олицетворение всех жертв обеих этих сторон. Человек, который привычно делил мир на черное и белое,на своих и чужих - и внезапно столкнулся с реальностью во всей ее красе.И эта реальность сломала его.

Абу Назир сложен, харизматичен, дьявольски убедителен- вообщем, персонаж раскрыт блестяще и многогранно.Совершенно понятно, что этот человек завербует и поведет за собой кого угодно. Дьявол во плоти. Процесс вербовки и перерождения Назиром Николаса тоже показан просто отлично.

Наш "Бен Ладен". или как его там -невнятное мочало. Ни-о-чем. Чем он перевербовал - загадка.По фильму получается, что едой. :facepalm:
Отношения главгероя с сыном главзлодея - по нулям совершенно. Главный рычаг, завершивший процесс вербовки-смерть мальчика - вообще какой-то бред. Из-за этого выпадает вся мотивация, вся система, да вообще вся идея и весь сюжет.

Про любовную линию вообще промолчу, сопли какие-то невнятные.
Про "Другую сторону" - в лице ФСБ в данном случае -тоже промолчу. Смотреть смешно прямо.Такие причесанные законопослушные деревянные солдатики..И это вот - недавнее КГБ??!! И это вы НАМ пытаетесь впарить??! Я вас умоляю!!!:facepalm:

Причем стимулятор - та самая бомбежка в амер.версии в связке с комментариями и мотивацие ЦРУ, после которой происходит слом, и своих начинаешь ненавидеть больше, чем чужих - в нашей версии это мля едва ли не подвиг получается. ШО???И из-за этого вот недоразумения несгибаемый, не сломленный офицер разведки резко поменял взгляды???

Такая вот вообщем "резюма".Разочарование. Как грицца, не умеешь- не берись.
ЗЫ А, ну да.Ложка меда есть конечно.Музыка отличная и играют неплохо.

@темы: кино

Комментарии
25.03.2015 в 23:20

Профессиональное Ателье для BJD кукол. Москва.
Блин, плюсую по всем пунктам. Наш я забросила смотреть после 4 серии. Мне нравится как подобрали главную героиню,
а вот Машков в роли Броуди, вообще не туды и не сюды. Одно свелое пятно, этот Маковецкий, как две капли воды похожий на Саул Беренсона.
А что там, сын их погиб что ли? Надо глянуть завтра что там дальше то было.
Резюме- америкосовский мне нравится больше.
25.03.2015 в 23:58

..СоВа_Белошвейка.., вот точно. Героиня ничего так, по крайней мере не раздражает- и то спасибо. Маковецкий -полная копия Саула. Не знаю, достоинство ли это, сыграть копию чьей-то роли, но по кр мере он уместен тут.А вот Машков-это вабче...Мужику никто не объяснил, что тут надо играть не Гоцмана? Потому что он играет по привычке эдакого сильного, Несгибаемого мачо. Он вообще не понимает, как надо играть этого персонажа.


А что там, сын их погиб что ли?
Сын глав.террориста.Ну как в американском. Но вот КАК погиб -наши "малость" изменили.И получилась такая чууушь...
26.03.2015 в 06:43

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Упс, хотела посмотреть, но теперь не буду, наверное.
:nope:
"Ленинград 46" луше заценю.
26.03.2015 в 09:07

Профессиональное Ателье для BJD кукол. Москва.
Мужику никто не объяснил, что тут надо играть не Гоцмана? Потому что он играет по привычке эдакого сильного, Несгибаемого мачо. Он вообще не понимает, как надо играть этого персонажа.

В точку! Он не вышел из роли спасителя мира и крутого спец агента, губки куриной жопкой сжимает, весь такой брутал.
ой, а типа секс на путях меня вообще довел до истерики! :lol:

Сын глав.террориста.Ну как в американском.
ааа, я уж было подумала что его сын.

Нет, что не говори, но актер, игра.щий Броуди вызывал у меня бурю разных эмоций, а Машков только нервный смех.


Claudia*, я увлеклась Ленинградом, но что то в 5 -6 серии уже чушь какая то пошла. Хотя актеры там мощнейщие, обожаю Лыкова!
А вот главная героиня с рыбьим ртом, и вечном миноре, меня слегка раздражает.
26.03.2015 в 09:19

"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Американской версии(которая является. в свою очередь, версией израильского оригинала) наш проигрывает с треском.
Честно говоря, я посмотрела первые 2 серии, а остальное - кусками. Фейспам от первого впечатления не прошел.
Вот зачем было брать все чуть ли не по кадрово, совсем режиссер обленился. Опять же очень смешно Россия 99 года в интерьерах США 2010х выглядит.
И при этом да, похерили идею исходника, борьбу одних фанатиков с другими, замазали какими-то абстрактными политкорректными арабскими террористами, какой-то странный антитеррористический центр вместо нормального ФСБ, Брагина берут в плен до начала активной фазы 1й Чеченской, все очень гламурно и далеко от жизни.
26.03.2015 в 09:19

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
..СоВа_Белошвейка..,
А мне Гармаш очень нравится. Урывками видела, классно играет в этом фильме.
:)
26.03.2015 в 09:43

Профессиональное Ателье для BJD кукол. Москва.
Claudia*, не спорю, Гармаш безусловно хорош в этой роли, просто я к Лыкову питаю нежность.
26.03.2015 в 10:16

Karinako, вот - да, ни о чём с громким названием(( Не раскрыта ни одна сторона, великолепен был только червяк. Над Машковым только слёзы лить (уподобляясь ему же - сопливый весь фильм ходит), Миронова тоже не понравилась((
Только сейчас поймала себя на мысли о том, что смотрела только из-за Маковецкого :gigi:(хотя вот если бы Аннушка с самого начала была более откровенно безумна, получилось бы интересней, на мой взгляд))))
Карин, вот только вчера подумала, что вот бы кто-нибудь написал что про сериал, отзывы почитать (тупею на глазах в декрете, переживала что недопонимаю :gigi: ) )))))
26.03.2015 в 10:51

Профессиональное Ателье для BJD кукол. Москва.
ЮГарт, ой, про Миронову. Я удивляюсь ей богу, если сын/дочь актора, то обязательно туда же прется,
забывая что на детях гениев природа отдыхает. На мой взгляд она абсолютно бездарна, везде однаковая, на одной ноте говорящая.
Равно как и её сводная сестрица кстати.
26.03.2015 в 10:52

Профессиональное Ателье для BJD кукол. Москва.
Слушайте, девочки, вот какой меня вопрос мучает. Что за форму такую на Машков а надели? НА америкосовскую похожа,
у нас разве такая была когда нибудь?
26.03.2015 в 12:29

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
ЮГарт,
Аналогично!
Тоже переживала, что не понимаю чего, когда смотрела новый сериал российский про Холмса, но меня успокоили, сказали, что это все ниче не поняли!
:-D
26.03.2015 в 13:56

Claudia*,
Если не смотрели американскую версию - то можно посмотреть. Сперва его, а потом американскую. Если бы я ее не видела- то, наверное, эта смотрелась бы гораздо лучше.По кр. мере раздражения бы точно не вызывала - ведь объективно его нельзя назвать плохим. Но вот в сравнении- таки да.

..СоВа_Белошвейка..,

а Машков только нервный смех.

вот да. Хочется надавать ему по фуражке и гаркнуть в ухо "Не верю!". При том, что вообще ведь он хороший актер, вроде бы. По крайней мере везде, где я его до этого видела, был вполне себе отличный актер.


helinor,вот слово в слово. Реально когда первую серию смотрела, это буквально дословное сдирание- офигевала. Потом им это сказали, видимо. и они начали "менять". И вот честно- Лучше б они оставили как есть. Дословно...

про интерьеры вообще промолчу...Хотя причесанное ФСБ(или кто они там) в каких-то странных пластмассовых комнатах меня вообще добило. Дебилизм.



ЮГарт, даааа:lol: Вот разве что сцену с червяком я отметила как безусловно шикарную:-D

Миронова имхо вообще играет хуже всех. Я ее, если честно, не видела вообще нигде и ни разу, но тут она бездарна как бревно.



..СоВа_Белошвейка.., фиг знает. На америкосовскую тоже не похожа, но я в формах ниче ваще не смыслю. В беретике пера не хватает для полноты картинки:-D




пойду погуглю, что за Ленинград.
29.03.2015 в 12:42

"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Karinako, ..Хотя причесанное ФСБ(или кто они там)
по идее ФСБ, но про ФСБ нельзя, ибо в 99 году главой ФСБ был :alles:

кстати, отзыв Рогозина
По понятным причинам не смог не просмотреть в воскресение несколько серий нашумевшего фильма "Родина". Кто-то может мне объяснить, о чем он? О том, как два офицера военной разведки России, попав в плен, предали друг друга, присягу и свою веру? О том, как сильный духом главарь террористической группы пытается отомстить за смерть своего сына? Или о том, насколько некомпетентны наши контрразведчики? И вообще, причем здесь святое для каждого русского и россиянина слово Родина? Я не хочу никого обидеть, просто прошу объяснить, зачем нужно брать далекий от нас киносюжет из жизни израильтян и палестинцев, делать ремейк и пытаться натянуть его на нашу и без того непростую жизнь?
29.03.2015 в 13:49

helinor, Не согласна с Рогозиным. Натянуть на нас сюжет можно было вполне, просто режу это катастрофически не удалось.
29.03.2015 в 14:59

"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Karinako, натянуть можно было бы, но получилось бы не политкорректно, и вообще тогда всем светила бы 282 статья. Вот и пытались "и нашим , и вашим" угодить.
29.03.2015 в 15:08

helinor, получилось бы не политкорректно
ну и фиг с ним, что неполиткорректно, в этом и суть этого сериала)) Подозреваю, что американский вариант скурвился именно из-за этого- по шапке дали и велели прекратить резать правду-матку, а снять в духе линии партии)) И в итоге при блестящем начале потом с 3 сезона резко стала жвачка в попкорне. Ни о чем.
29.03.2015 в 15:28

"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Karinako, ну и фиг с ним, что неполиткорректно, в этом и суть этого сериала))
у нас еще до такой даже минимальной смелости не доходит))
велели прекратить резать правду-матку, а снять в духе линии партии))
ага, там вообще забавно наблюдать как с изменениями в мировой политики все уходит к традиционно американской линии партии.