Не знаю, насколько все это правда и насколько сгущены краски.(Что сгущены - точно,вопрос -насколько). Но суть- с сутью я согласна. Можете называть меня fucking rasist, но мне не нравится вот это вот..вот это всё происходящее. Очень сильно не нравится. И оно, это всё, нарастает с каждым днем, всё это безумие.

И оно слишком близко.

И постоянно мучает вопрос- ЗАЧЕМ.


По ссылке с фотографиями
nyka-huldra.livejournal.com/11521630.html

«Подарите беженцам будущее - перепишите на них свое завещание», - комиссия ООН по делам беженцев начала у нас свою новую компанию.



Скопирую сюда текст, но легче его читать по ссылке


читать дальше

@темы: кросс-пост

Комментарии
16.09.2015 в 20:33

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Этот фейк уже недели две помоему гуляет.
Реально разоблачить - вроде не разоблачили, но в тексте есть моменты которые народ из Германии отрицает.

Вобщем фигово им конечно, но не настолько как тут описано.
16.09.2015 в 20:52

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
С мигрантами всё сложно, но текст, безусловно, фейк по большей части пунктов. Больше похоже кем-то выдуманную на антиутопию. Просто человек взял и гиперболизировал реальность, доведя ее до шаржа.

Серьезно заниматься опровержением мне в лом, но могу сказать, что католическая церковь германии не может отказаться от крещения детей по каким-то там причинам, потому что у католической церкви одной страны нет никакого права решать такие вещи, это нарушение одного из главных догматов, в принципе реформировать догматы нет права ни у Папы, ни у Вселенского Собора.

Что до отношения к русским, то я на своем опыте знаю, что мало кто в европе так же хорошо относится к русским, как немцы.
16.09.2015 в 20:52

Mughi, ну что краски сильно сгущены стандартными приемами - это даже не сомневаюсь. Что некоторые вещи мягко говоря не такие тоже, особенно насчет частной собственности.
Поэтому и написала про суть. Не уверена,что факты именно таковы, но с общим посылом согласна. И с вопросами,которые ставятся в тексте, тоже.
16.09.2015 в 20:59

Оранжевы Йослик, Просто человек взял и гиперболизировал реальность, доведя ее до шаржа.
Скорее всего да. Но как показала практика - все то,что мы раньше считали антиутопией, может внезапно стать вполне себе реальностью.Даже когда тому не видно предпосылок.А тут они видны.

Про крещение и отношение к русским мне тоже бросилось в глаза.
Я очень люблю Германию.И знаю, что большинство немцев к русским очень хорошо относятся.
Но факт этого странного мазохистского поведения есть, этого нельзя отрицать. И это меня крайне пугает и удивляет.
16.09.2015 в 21:05

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Karinako, Но факт этого странного мазохистского поведения есть, этого нельзя отрицать. И это меня крайне пугает и удивляет.

Мне к тексту по катом, собствено, добавить почти и нечего:

читать дальше

Можно только догадываться, что ждет всех, и как-то ничего хорошего ожидать от этого нельзя.
Экспансия в Европу, да, разыгранная, как по нотам.
16.09.2015 в 21:10

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
Karinako, у меня не открывается основной текст, но это Скойбеда написала? если так, то весь текст весьма помоечен, это очень известный пропагандист, удостоившийся на всяких антифейковых сайтах даже личного тега. посмотри, Наташа Саморукова (кукльница такая, если помнишь) у себя в модокниге разбирала этот опус, правда, с французской , а не немецкой стороны, но у нее в комментах и немцы.
с сылками не выйдет, с планшету
16.09.2015 в 21:45

Оранжевы Йослик, да, я читала этот пост.И тоже полностью с ним согласна. Опять-таки встает вопрос-зачем.

llsonya, ну там даже без глубокого разбора понятно, что если бы такие факты были - то все бы об этом уже узнали. Оно действительно читается как антиутопия. Но дыма без огня, как говорится..
16.09.2015 в 22:04

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Karinako,
Я, более-менее могу тебе сказать - зачем.
Вызвать нестабльность в Европе, сыграв на лучших чувствах европейцев, на продуманной и отлаженной системе европейского соцобеспечения, сорвав нафиг всю ее систему, это уже начинает работать. Зачем = кому выгодно? Тут возможны, конечно, варианты, мне в голову приходят два-три, но я не политик и не экономист, а ваще человек среднего ума, поэтому не знаю, насколько права.

А как итог, не знаю, ну, к примеру, если примитвно - создание халифата от южного полюса до северного... Хотя мне кажется, за всем этим стоят какие-то очень хитрые, очень жестокие люди, которые умело управляют людьми, играя то на их лучших чувствах, то на худших и не гнушаются никакими средствами, делая какой-то большой большой большой бизнес. В голову лезет какая-то хрень из мира фантастики. Но кто-то, видимо, рожден, чтобы сказку сделать былью.
16.09.2015 в 22:10

Оранжевы Йослик, это первое, что приходит в голову, да.НО. В Европе же не полные придурки сидят.И что,они так вот добровольно и радостно согласились на заклание? Не могу в это поверить. Значит, по логике, есть что-то еще.
16.09.2015 в 22:27

Дайте девушке правильные туфли, и она покорит мир. (с) Монро
Когда повалили эти беженцы, я порадовалась, что в Украине локальный трандец и что сюда никто не полезет. Нам тут только исламистов не хватало в таких количествах...
Чем дальше наблюдаю, тем больше убеждаюсь: огородиться нам тут надо со всех сторон, заборы с колючей проволокой - и никого не впускать. Вообще. Никаких беженцев, тем более исламистов, тем более в таких количествах. Я сейчас по работе перевожу кое-какие документы Совета Европы (тайны из них не делают, все тексты доступны на английском в сети). Дык там - мамадарагая! Партии, проводящие откровенно сепаратистскую политику, запрещать нельзя, потому что нетолерантно. Не принимать в партии и не пускать в правительство по расовым, религиозным и т.д. признакам - нельзя, ибо нетолерантно. Любое нацменьшинство, накопившееся на определенной территории в достаточных количествах, автоматически получает право качать права и требовать отделения территории, автономии и прочих плюшек (создание государства в государстве). Не, нуачо? Европа добренькая, тут можно. Даже удивительно, что при таких законах там до сих пор нигде не бомбануло, хотя и в Испании неспокойно с басками, и Ирландия периодически бузит, и кто там еще... А тут - огромная толпа нифига не добрых мусульман, которые, если им что не так, не на улицах пикеты будут устраивать, а сразу как минимум теракты с как можно большим количеством жертв.

И отсюда вопрос: нафуя нам эти европы, ассоциации и вступление в ЕС, при таких порядках? Я не против никаких религий и не против мусульман, пока они мирные и практикуют свою религию в отведенных для этого местах (равно как и христиане - в своих). Когда начинаются вопли и агрессия в сторону христиан за то, что "платки не носят" - сразу гнать ссаными тряпками обратно на родину. И бесит вот это: беженцам, не желающим учить язык, не желающим ассимилироваться, не желающим работать - зеленый свет безо всяких особых формальностей. Нам, выучившим язык, готовым работать на общих основаниях, готовым вписываться в среду - анкеты, визы (которые здесь в Украине вообще нынче проблемно получить в любую европейскую страну), какие-то унизительные вопросы в анкетах (вроде "а были ли у вас венерические заболевания"), отпечатки пальцев снимают, сканируют сетчатку глаза...
16.09.2015 в 22:42

Justice Rainger, ППКС. В кои-то веки радуюсь, что у нас кризис и не валятся плюшки на всех,так что мы неинтересны этим "обогатителям Европы". А они такие бедные и несчастные, что ну совсем как-то не хотят ни ПРибалтик, ни Восточных Европ-те недостаточно хороши для них, ка к и мы.И Слава тебе, Господи. Сразу как-то иначе начинаешь смотреть на собственных нелегалов из постсоветских. У которых и с культурой как-то все-таки получше, и с ассимиляцией, и вообще...

Я ничуть не антиисламист, боже упаси. И даже против миграции(в разумных пределах) разных культур ничего не имею. НО вот это всё- это что угодно, но не культурное развитие и обогащение.
И это всё настолько явно организованный процесс, а не "просто бегут от войны", что очевидно даже далекому от политики человеку.


Нам, выучившим язык, готовым работать на общих основаниях, готовым вписываться в среду - анкеты, визы (которые здесь в Украине вообще нынче проблемно получить в любую европейскую страну), какие-то унизительные вопросы в анкетах (вроде "а были ли у вас венерические заболевания"), отпечатки пальцев снимают, сканируют сетчатку глаза...

Вот-вот. То есть свои, с одинаковом культурным восприятием и расой, их не устраивают, их ни боже мой нельзя много впускать. А Тамбуламбу давайте заберем целиком и будем обеспечивать за свой счет.

Это не укладывается в мозгу.Я не могу поверить,что это делается здравыми людьми, которым дороги свои сограждане. Поэтому и кажется, что что-то тут не так.
16.09.2015 в 22:45

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Karinako, нет, они не придурки. Просто их развели с помощью их собственных законов. Кроме того, мигрантов поддерживала пресса, и сама понимаешь, в каком положении оказывается европейская страна, которая в этой ситуации говорит "нет". В итоге получается, что все, что было создано, чтобы объединить Европейские страны, теперь работает против них самих. Когда стало понятно, что это не просто беженцы - было уже поздно. Теперь задействованы и полиция и армия, а лучше бы было зайдействовать их раньше.

Большая вероятность, что кончится это бойней. То есть не кончится, а с бойни начнется новый этап.
16.09.2015 в 23:01

Не выдержала и отправила ссылку знакомой, у которой половина родни живет в Германии. Пока молчит)
16.09.2015 в 23:17

Оранжевы Йослик, Кроме того, мигрантов поддерживала пресса,
которая ничего не делает просто так.
Ну не знаю,Йослик.. Мелкие глупости - все понятно, но чтобы ГЕРМАНИЯ(!!) так давала себя развести ..Не могу в это поверить... Просто их развели с помощью их собственных законов.
КОгда нужно -они преспокойно кладут дулю на эти свои законы итд. А тут не смогли? Не складывается. Либо их ну очень крепко держат за все части тела, так что они не могут сопротивляться, даже если хотят- в это еще можно поверить. Но в то,что могут, хотят, но не будут, так как блюдут свои же "нравственные постулаты"-в эту сказку я не верю.


NAndrevna,оно фейк бесспорно, я это запостила не потому, что верю во все, что там сказано.А потому что общий смысл как-то печально недалек от текста. И я уже готова поверить,что возможно что угодно в этом шизанутом мире.
16.09.2015 в 23:26

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
В кои-то веки радуюсь, что у нас кризис и не валятся плюшки на всех,так что мы неинтересны этим "обогатителям Европы".

Karinako, тут такие миграционные законы, что никто и не сунется, законным путем тут не выжить. сын сотрудницы, как раз сирийский беженец, два года не может ни учиться, ни работать, ни натурализоваться. хотя он русский по матери и со статусом беженца. думаю, это прекрасно известно, вот и не едут. и, что самое главное , сюда не везут. потому что такая волна просто так сама набижать не может, их кто-то организовывает, провозит хоть на тех же надувных лодках и фурах, и берет за это деньги. и сколько я понимаю, это должна быть достаточно развесистая сеть с развитой структурой и .. как это называется, когда организовывают планы перевозок? логистика? и всем этим людям выгодно, чтоб беженцев было много и все они истерически бежали. чем больше истерически бегущих людей-- тем лучше. сколько стоит добежать из той же Турции (которая принимает беженцев просто так) до Германии? мне попадалась цифра в 3-4 штуки.

все понятно, но чтобы ГЕРМАНИЯ(!!) так давала себя развести
хочу верить в большую фигу в кармане. или в то, что под это дело, кроме абстрактного человеколюбия, немцы прокрутят что-то важное и выгодное для себя. иначе не понимаю зачем


NAndrevna, а я подожду пока дядя из отпуска вернется -- узнаю, что у них как. он на юге Германии живет, как раз в таком мелком городке, в какие беженцев и распихивают
16.09.2015 в 23:33

llsonya, тут такие миграционные законы, что никто и не сунется.
угу..То-то у нас тут одни сплошные россияне вокруг.И ни одного нелегала...Я тя умоляю, когда это помехой было?Это помеха для тех нормальных людей, которые хотят переехать по закону-вот тогда да, офигеешь. А нелегалам положить на эти законы.
В остальном согласна.
мне попадалась цифра в 3-4 штуки. Мне бОльшие цифры попадались.И у людей возникает логичный вопрос-почему они едут вот таким образом, если за эти деньги можно турпутевку купить.Не говоря уж о том, откуда у них у всех такие суммы. Чьи-то уши торчат изо всех дыр, только не знаю, чьи.
16.09.2015 в 23:34

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Karinako, не смогли, потому что не перекрыли вовремя этот поток, не перекрыли потому что не представляли себе опасности, которую он представляет, а когда поняли, стало уже поздно, потому что теперь это не остановить. Они же впереди себя пускают беременных теток с детьми, а за спинами теток следую молодые мужики. Ты представь себе, как это фильтровать, как это, физически, поворачивать назад? Умирающие дети, беременные куры, - сказать теток берем, а дядек отправляем назад? Но типа - дяденьки-то мужья этих кур, сыновья и братья. Разделять семьи? А где же будет наш хваленый европейский гуманизьм?

Либо их ну очень крепко держат за все части тела, так что они не могут сопротивляться, даже если хотят- в это еще можно поверить
Вначале, полагаю, ничто их особо не держало. Потому что слишком много народа задействовано в процессе, и если бы Германия получала какие-то указания свыше на этот счет, оно бы уже было известно всем. Помнишь, как Мюллер говорил "то, что знают двое, знает и свинья".
Так что держало их, я полагаю, единственно желание сидеть с красивой миной.
Просто Европа оказалась заложницей собственной толерантности, причем уже давно. Однако "коготок увяз - всей птичке пропасть".

Уши торчат изо всех дыр, это точно. Причем, какие-то уши-то знакомые.
16.09.2015 в 23:39

Оранжевы Йослик, а разум? Ну разум-то должен был уже сработать, плюнуть на красивую мину, когда попа увязать начала, и начать ее вытаскивать, плюнув на все условности?
16.09.2015 в 23:51

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
Karinako, То-то у нас тут одни сплошные россияне вокруг.И ни одного нелегала.. а они не совсем нелегалы:))) совсем нелегалом была я, а о товарищах разной национальности "заботятся" специально обученные люди:))) там такая мафия, можешь себе вообразить. (когда мы приехали только, товарищ , на которого я работала, предлагал по быстренькому получить гражданство кыргызстана , а потом, через землячество, гражданство россии. все манипуляции заняли б где-то год и не помню уже сколько денег. я труханула:))) так что никакие залетные сирийские гости сюда не воткнуться:) получить работу нелегал может тоже только через землячество, подозреваю. или конторы, с ними работающие. в общем. это откатанная и очень выгодная система, в которой сирийцы не нужны. а самому и по закону тут что то получить -- фиг. где -то опять же попадалась цифра в 800 что ли, человек, которые все таки до России добежали.

И у людей возникает логичный вопрос-почему они едут вот таким образом, если за эти деньги можно турпутевку купить.Не говоря уж о том, откуда у них у всех такие суммы.
турпутевку купить нельзя. и визу получить тоже. судя по мытарствам вот того самого сына сотрудницы, где то последний год с сирийским паспортом официально никуда выехать невозможно (он не может получить какие то сраные бумажки, которые не дает посольство, и за которыми надо ехать назад.) собственно, он проскочил едва ли не на последней волне, когда можно было еще просто сесть в самолет и улететь.
откуда деньги... возможно, до европ добегают те, кто посостоятельнее. нищие оседают во всяких турциях, иорданиях и эмиратах. помимо всего прочего . и как все это фильтровать -- не представляю.
16.09.2015 в 23:56

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Karinako, пока делали мину попа еще не увязла, а сейчас уже поздняк метаться.
Сейчас им поневоле приходится их размещать, сортировать и регистрировать - потому что так, возможно, понятнее будет, кто из них просто мирный иждивенец, а кто, так скажем, иждивенец не мирный.
17.09.2015 в 10:14

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Можете смеяться, но моя тетка, живущая рядом с границей Финляндии, сказала, что пограничники им запретили в лес ходить. Там обнаружили сирийцев, которые пытаются перейти границу с Финляндией.
Думаю не нужно говорить, что женщин с детьми там нет вообще. Ни одной. Даже для картинки.

читать дальше
17.09.2015 в 11:42

Mughi, Германия уже 70 лет как оккупирована США.
Знаю, но не настолько же... ЧТо их уши там торчат -это тоже видно и с закрытыми глазами, но мне все еще сложно поверить в ТАКУЮ кабалу. ЧТо дашь себя на растерзание, но не пикнешь против.
С другой стороны, в одном эта автор права -кажется, немцы стали не способны к сопротивлению...Такая сильная нация, черт возьми- и вот так...
С другой стороны -индейцы тоже не слабаки были..
17.09.2015 в 11:50

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Знаю, но не настолько же...
Именно настолько. Если немцы считают что бомбежка Дрездена - это ура и благо (также как японцы с ЯО и бомбежками Токио), то о чем вообще может идти речь?
Немцы которые сопротивляются данному наплыву - восточные. Если обратила внимание.
А все западные даже не пищат. Восточных так отдрессировать не успели.

На ютубе есть канал "голос Германии" там народ переводит некоторые передачи немецкого телевидения. В основном там всякие репортажи о России, Украине и т.п. Но периодически проскакивает и про чисто немецкие проблемы. Не то чтоб это была истина в последней инстанции, но общее представление составить можно.