AnnaWolf, ВОт у меня есть кэнон 15-85 и есть 50 1.4 15-85 я могу снять мелкие детали(на тех же мейках), могу близкие предметы итд, и вообще всячески нравится он. Но он безумно тяжелый и далеко не такой светосильный, как 50. 50 чудесен абсолютно всем, кроме того что с близкого расстояния нифига не снять. И с фокусировкой у него че-то печально((( А очень часто нужно снять что-то при плохом свете, но с близкого расстояния.Или приблизить нужно- например, когда на концерте снимаю Ольку в зале с не самым лучшим освещением и не с первого ряда.(то есть приблизить нужно, а в 50 никак). Вот и пытаюсь найти что-то компромиссное. С достоинствами обоих объективов...
Karinako, насчет фокусировки - проблема может решиться юстировкой. В сервис-центре. Лучше еще и камеру тоже на всякий случай периодически проверять на этот счет. У меня Никон правда, но я бы не сказала, что 24-70 очень легкий. Он грамм 900 весит. Кэноновский, думаю, примерно также получится.
AnnaWolf,очень жабно за юстировку платить 4-5 штук((( Всё надеюсь самой ее попытаться сделать...А Вы мне не подскажете,вот макрообъективы- по идее это ведь стобы можно было с очень близкого расстояния снимать? А мне почему-то на поиск макро выдает всякие 70+ итд.
Макро да, у них минимальное расстояние фокусировки меньше, чем у остальных, хотя ими можно и так снимать, те же портреты. Есть объективы, у которых макро режим включается на каком-то фокусном расстоянии. У меня у 28-85 макро режим на 28 мм например. У никона макро фиксы бывают 40, 60, 85, 105 и 200. Но я макро просто не увлекаюсь, поэтому глубоко тему не копала.
Часто посещает мысль, что я стар чтобы творить херню. Но следующая мысль "Кто, если не я?" выветривает сомнения.
немножко добавлю в тему собсно есть две версии этого стекла от канон, первое на вторичном рынке еще подьемно по цене( около 40 тысяч) а вторая версия - тут ценник уходит к заоблачным высотам под 90 даже на вторичке, потом если кроп - тут особо радости будет немного, характеристики этого стекла начинают проявляться на фулфрейме, вот там действительно рисунок хороший, для кропа конечно можно поставить - но лишиться широкого угла по сути. По крайней мере я начал получать радость от этого стекла именно после перехода на фф, кроп - 15-85 по мне лучшее. Опять же вес и габариты 24-70 вовсе не маленькие, при работе с мелкой тушкой стекло будет постоянно перевешивать вперед. Потом у него есть ряд недостатков, суть которых будет интересна уже тем у кого оно - стекло - есть. А так в целом - если бюджет позволяет - брать этот обьектив и снимать
Atuan, спасибо! Поняла. Наверное,меня впечатлили фотки именно со второй версии, но с таким ценником ну нафиг. Тем более если он не для съемок мелких объектов. Мне как раз нужно для них. 15-85 у меня есть, он отличный, но в условиях плохого освещения увы ему((А так как я без штатива снимаю, то получается понятно что.
Я просто очень хочу найти объектив, который будет давать свет как мой полтинник 1.4, такой же светочувствительный, с такими же красивыми цветами - но при этом с зумом, большим углом и меньшим расстоянием- для мелкой съемки и для съемки в помещениях пол метра очень много(((
Часто посещает мысль, что я стар чтобы творить херню. Но следующая мысль "Кто, если не я?" выветривает сомнения.
мелкая сьемка - нам вряд ли поможет диафрагма, взяв например тот же 50 1.2 мы просто моментально влетаем на совсем узкую ГРИП, и тогда придется тратить время на сборку картинки из стека в 15-25 кадров(хотя может это и самое быстрое решение), чаще даже зажав диафрагму до 8 - все равно ГРИП будет не сильно велика и придется собирать картинку из стека. Потому для предметки тогда лучше уже брать не тот, что с большой открытой диафрагмой, а тот, что имеет функцию макро 1:1, например тот же тамрон 90 2.8 или стекло от канона 50 2.8 ( а лучше от сигмы 50 2.8 макро). Широкий угол тоже не самое удачное решение - например взяв 12-24/4 мы получим при малом расстоянии до обьекта существенные геометрические искажения , т.е. полтинник в такой сьемке почти оптимальный , а вот среди зумов для кропа найти что либо аналогичное под такие задачи почти невозможно - 17-55/2.8 от канона или тамрона - наврное единственное решение, ибо тот же 17-40 имеет диафрагму 4, а 16-35/2.8 по цене вылетает за 60 тысяч руб. Хотя я все равно склоняюсь к сьемке со стеком из 5 кадров на тот же полтинник, зажав диафрагму до 6,3 Про условия плохого освещения - за то и любим фулфрейм что можно задрать ISO до 3200-6400 и получить хороший кадр.... а с кропом - штатив и 1- 2 секунды выдержки по сути единственный вариант сьемки
Atuan, ГРИП, и тогда придется тратить время на сборку картинки из стека в 15-25 кадров
Я даже не знаю,что это такое...я ж чайник полный. А в обработке так вообще ноль- максимум, что я умею, это в ACDSee подтянуть уровни-цвета итд по мелочи.
ШТатив увы((У меня нет возможности использовать его для того, что нужно фотографировать.
Часто посещает мысль, что я стар чтобы творить херню. Но следующая мысль "Кто, если не я?" выветривает сомнения.
для того, что нужно фотографировать. вообще то это основной вопрос, который и имеет смысл обрисовать, прежде чем долго и академиично обсуждать обьективы и если есть желание читать и обучаться - я могу выложить мастерклассы от нуля и выше тогда и проще будет обсуждать я на недельку счас в очередной фототур - но думаю, читать ответы и при случае написать сам - смогу
Atuan, так я и не умею их обсуждать, я по принципу " знающие люди, чО брать чайнику?"
Мастер класс конечно хочу! )И не только я, наверное
Просто мои ПЧ знают, что именно я обычно фотографирую и для чего мне нужно, так как я не первый раз их мучаю этим вопросом, поэтому я и не писала повторно)
Чаще всего мне надо фоткать работы( кукольные лица размером от пары см до 10 см примерно) с мелкой детализацией и очень тонкими оттенками и переходами цветов так, чтобы эта детализация и оттенки были бы видны. Чего у меня не получается вообще никак(
Фотографирую я , как правило, на закрытом балконе, т.к. в комнате недостаточно света. Так что для того,чтобы фоткать полтинником, надо вжаться в противоположную стенку балкона- иначе слишком близко(( Штатив там ставить никак.
В идеале бы научиться фотографировать в квартире в любое время суток так, чтобы было нормально освещено,как днем. У меня есть внешняя вспышка, но я наверное не умею ее настраивать, так что результат мне не нравится- все цвета искажены.
Ну и людей люблю фоткать, особенно детей. В движении))) Так что тут штатив тоже не годится, бегать с ним за перемещающимися со скоростью звука объектами трудно
Ну и в поездках тоже- в помещениях со слабым освещением - хочется и широкий угол, и светосилу.
Хотя надо признаться, что даже 15-85 тяжелый для моего фотика(550D). Посмотрела я вес этого 24-70 и офигела.
Часто посещает мысль, что я стар чтобы творить херню. Но следующая мысль "Кто, если не я?" выветривает сомнения.
А где посмотреть Ваши фотки самое логичное и простое - посмотреть мой дневник тут же [J]atuan66.diary.ru/[/J] все фото там - мои ну может кроме одного - с тыквой, я только обрабатывал этот кадр ну а прочие места для выкладывания кадров - на яндексе , на 500рх https://500px.com/atuan , на фотосайте ... но понятно что многие вещи и там и там повторяются...
Чисто субъективно: неплохой универсальный объектив, не мягко рисующий. Как у меня муж обычно говорит - хорошая рабочая лошадка.
У меня Никон правда, но я бы не сказала, что 24-70 очень легкий. Он грамм 900 весит. Кэноновский, думаю, примерно также получится.
(как правильно заметила моя подруга ~Mila~, с приходом зхимы у меня начинается приход зуда на объективы. Шиза какая-то просто
собсно есть две версии этого стекла от канон, первое на вторичном рынке еще подьемно по цене( около 40 тысяч) а вторая версия - тут ценник уходит к заоблачным высотам под 90 даже на вторичке, потом если кроп - тут особо радости будет немного, характеристики этого стекла начинают проявляться на фулфрейме, вот там действительно рисунок хороший, для кропа конечно можно поставить - но лишиться широкого угла по сути. По крайней мере я начал получать радость от этого стекла именно после перехода на фф, кроп - 15-85 по мне лучшее. Опять же вес и габариты 24-70 вовсе не маленькие, при работе с мелкой тушкой стекло будет постоянно перевешивать вперед. Потом у него есть ряд недостатков, суть которых будет интересна уже тем у кого оно - стекло - есть. А так в целом - если бюджет позволяет - брать этот обьектив и снимать
Я просто очень хочу найти объектив, который будет давать свет как мой полтинник 1.4, такой же светочувствительный, с такими же красивыми цветами - но при этом с зумом, большим углом и меньшим расстоянием- для мелкой съемки и для съемки в помещениях пол метра очень много(((
Про условия плохого освещения - за то и любим фулфрейм что можно задрать ISO до 3200-6400 и получить хороший кадр.... а с кропом - штатив и 1- 2 секунды выдержки по сути единственный вариант сьемки
Я даже не знаю,что это такое...я ж чайник полный. А в обработке так вообще ноль- максимум, что я умею, это в ACDSee подтянуть уровни-цвета итд по мелочи.
ШТатив увы((У меня нет возможности использовать его для того, что нужно фотографировать.
вообще то это основной вопрос, который и имеет смысл обрисовать, прежде чем долго и академиично обсуждать обьективы
Мастер класс конечно хочу!
Просто мои ПЧ знают, что именно я обычно фотографирую и для чего мне нужно, так как я не первый раз их мучаю этим вопросом, поэтому я и не писала повторно
Чаще всего мне надо фоткать работы( кукольные лица размером от пары см до 10 см примерно) с мелкой детализацией и очень тонкими оттенками и переходами цветов так, чтобы эта детализация и оттенки были бы видны. Чего у меня не получается вообще никак
Фотографирую я , как правило, на закрытом балконе, т.к. в комнате недостаточно света. Так что для того,чтобы фоткать полтинником, надо вжаться в противоположную стенку балкона- иначе слишком близко(( Штатив там ставить никак.
В идеале бы научиться фотографировать в квартире в любое время суток так, чтобы было нормально освещено,как днем. У меня есть внешняя вспышка, но я наверное не умею ее настраивать, так что результат мне не нравится- все цвета искажены.
Ну и людей люблю фоткать, особенно детей. В движении))) Так что тут штатив тоже не годится, бегать с ним за перемещающимися со скоростью звука объектами трудно
Ну и в поездках тоже- в помещениях со слабым освещением - хочется и широкий угол, и светосилу.
Хотя надо признаться, что даже 15-85 тяжелый для моего фотика(550D). Посмотрела я вес этого 24-70 и офигела.
А где посмотреть Ваши фотки?
самое логичное и простое - посмотреть мой дневник тут же