Мде.рембранд фуфло.на мыло.даже жалко истраченных денег.Он даже хуже фабер кастел, не говоря уже о феррарио.И ничуть не лучше нашей пастели.Может для рисования обычного там и еть что-то,не в курсе.Но для мейков ..Я непонимаю,кто и зафига ему создал такую легенду.Вилимо по принципу"дорого-знчит ,хорошо."
afa187
рембрандт софт пастельс написано, и номер
GreenWolfy afa187
потому что она нифига не сухая, фигово крошится,измельчать ее надо не меньше чем нашу самую плохонькую(,и я бы не сказала,что офигенно ложится.Уж точно не на столько, сколько она стоит.Да вообще не вижу ничего хорошего пока что.Кроме цветов-те да, красивые,нравятся.Но у нашего набора подольского какого-нить здорового не меньше красивых оттенков.
Бе вообщем
Вообще странно, у рембрандта очень мелкий помол, очень хорошая укрывистость и ложится она шикарно, великолепно смешивается, если нужно. Я ее либо на наждачке тру, либо абранетом - никаких проблем с измельчением. Нормальная, профессиональная пастель "крошиться" не должна. В общем не знаю, может ты "сырец" какой-то купила, может ее хранили при ненормальной влажности? 0_о Удивила ты меня, короче. Из "мелковых" (порошковые не считаем) эта реально самая лучшая. И результат предсказуемый дает. И за один слой накладывать можно больше не рискуя впоследствии получить отшелушивание клира.
У меня, в конечном итоге, из мелков остался набор фабера - термоядерные цвета, которые редко нужны, остальное мелковое - только рембрандт. Вопрос о том, сколько стоят материалы вообще не стоял, пробовала все, до чего дотянулась. Это к вопросу "дорого - значит хорошо".
(не знаю, помнишь или нет, может не видела, но меня долбали одно время по поводу аэрографа не веря, что это пастель)
я так смеялась
пробегая по ибранному паралельно кормлю детей, наливаю им ванну, включаю мультики и т.д., когда дошла до твоего поста - мои микросхемы (т.е.мозги) перегорели
Потом поржала над ситуацией
Один раз по мелку провела - смотри на кисть. Не, ну ты же знаешь, что я пургу гнать не буду )))
У меня вообще в голове не укладывается, как эта пастель может быть "ничуть не лучше нашей", если только это не подделка, или не нарушены условия хранения 0_0
возможно так оно и есть, потому что у меня она нифига не крошится и не сказать что очень хорошо ложится , мне Черная речка нравится ( хоть стоит она не намного дешевле)
Крошить ее реально запаришься - очень плотная. Ее тереть для мейков надо, или с мелка брать...
тот же фабер по сравнению с ней - как кора дубовая.
Karinako Все, последняя картинка по поводу цвета и укрывистости (ну реально "за державу обидно"
Помнишь головушки?
Покрашена у меня розовая голова (помнишь, я ругалась, что цвет у них разный (отличались незначительно, одна более бежевая, вторая розоватая, но такая же бледная)?)
Один слой тонировки пастелью цвета слоновой кости и один слой блаша. Мамой клянусь
всю жизнь думала что сухой есть драй
rioky я ж его в вашей черной речке брала, и потом только вспомнила про эти пан пастель,когда уже уехала.Попробовать просто хочется.Эти тоже взяла на попробовать
afa187 ну не знаю, может это от цветов зависит,но эта кистью никаким образом не берется уж точно.не знаю, мож конечно попалась такая партия...Я несколько розовых взяла,коричневых и оливковый.Дуб дубом, аж поблескивает аки масляная(хотя не она точно).В выходные я попробовала нашу подольску, такой набор в деревянной коробке здоровенной, мне она по качеству показалась лучше этой.Ну фиг знает.Я вообще-то плохо в пастели разбираюсь,исхоуж только из того,что вижу более удобным.Фабер кстати у меня хорошо мельчает и ложится,но мож это порсто набор такой попался хороший, ему лет 10 уже.
Ну Афик!Че ты мне картиинками доказываешь,я итак верю,что в твоих руках даже мелками для асфальта можно красиво нарисовать))))))))))))))Так что это ваще не показатель!!!
afa187 ну она и есть мягкая, мы ж ее сухой от противного к масляной называем)))драй пастель я еще не видела
Но я рассмотрела- один,оказывается, отличается от них.пальцем проводишь- ложится на палец слоем,и на вид он другой.А другие пальцем как не три-нету,только соскабливать.
Я тру цвета для блаша, потому что с мелка большой кистью брать неудобно столько, сколько нужно. Чтобы брать с мела, рембрандт нужно действительно потереть, чтобы разрушить верхний, глянцевый слой.
Платишь ты такие деньги за а) пылеобразный помол (крайне мелкие частицы мела, это видно по тому, как он "пропитывает" кисть), б) отсутствие тяжелых металлов и вредных веществ в составе (наша пастель этим грешит), в) очень хорошую укрывистость (равномерную и насыщенную). Я себе представить не могу, что рембранд лег разводами или неравномерно.
Я картинками не доказываю, я показываю, что должно быть в норме. Без шаманства, втираний и прочего.
в твоих руках даже мелками для асфальта - а вот и не правда. Я, пастелью типа ОЛКИ работать не могу, не хочу и не буду. Я люблю когда покрасил и оно покрасилось, причем так как надо. Когда пшикнул клиром и пастель осталась а) того цвета, что и была б) равномерная, какая и была (а не пятнами или разводами) и в) на том же самом месте, куда она была положена
Поэтому для работы остается Rembrandt, Ferrario, Pan Pastel, и Faber-castell (только яркие цвета для декоративного мейка), причем предпочтение отдаю первому. Обычно связка рембрандт + фарбер.
Остальное под лампочкой, может и выглядит прилично, но вынести на дневной свет - обнять и плакать. А чтобы этого не происходило, нужно здорово погеморроиться, а я этого не люблю.
Минимишную голову в пример я привела по двум причинам. Первая - у меня на руках некрашенный аналог и вторая - сама покраска. Обычно я крашу довольно долго и вдумчиво, в этом случае я знала, что под тело его придется переделывать (цвет не попадет скорее всего) и мне хотелось а) посмотреть как эта мордочка будет смотреться с мейком и б) тестануть сплошную тонировку (давно этого не делала, я вообще серьезно рассматривала аэрограф для полной заливки головы под тело). Башка открашена за 40 минут. Я думаю, ты представляешь КАК должна ложиться пастель, чтобы получить такой блаш и тонировку за такое время (если еще считать просушку, брови, губы, ресницы и веки). И снимать я эту голову могу при любом освещении в любой ситуации- на ней нет технических косяков типа неравномерных переходов, пятен и пр. хотя я не тратила времени на "плотную растушевку", я вообще "быстренько отфигачила для "посмотреть что получится". Единственное, что стоит упомянуть, блаш и тонировка делались большими беличьими кистями, синтетика только на веках, бровях и губах.
Я Рембрандт растираю на сетке, чтобы порошок получить - не люблю, когда мелки по всему столу валяются. Потом спокойно кисточкой набираю и вперед. ^^
Я в свое время перепробовала все, до чего дотянулась, - была и подольская пастель, и Фабер, и Гамма, и Олки (никогда эти две пастели больше в руки не возьму), и сумовская, и еще какая-то. Но потом все подала-раздала, оставила только самое лучшее - Рембрандт и Пан Пастель и других не хочу уже. Дорогие, но на материалах лучше не экономить, как практика показала - это скажется и на работе, и на результате. Есть еще профессиональная пастель, которую мне бы очень хотелось попробовать, но ее очень сложно заказать оказалось. T^T
Из "-"
- в пять раза дороже рембрандта
- трахаться с доставкой обычной почтой
- чтобы получить более светлый тон надо изрядно помаятся с растушовкой
вдумаюсь и отвечу в более вменяемом состоянии.заболела и мозг отказывается что-то вопринимать.....(уй плохо мине плоохо)