Вот такой позитивный детский рисуночек нарисовало дитятко.Я сперва прифигела,потом занервничала.(Нарисовано конечно фигово,ну не художник она,че делать. )

Комментарий к рисунку на вопрос(Господи,Оля,ЧТО ЭТО?) вообще довел."Там фея есть.Просто она спряталась в тумане".

МНе уже ставить в известность психиатров и начинать бояться собственного ребенка?:-/



@темы: приколы исивуньки

Комментарии
16.02.2012 в 12:14

Прошу прощения, тоже влезу. Мне кажется, рисунок вполне позитивный, а что человек и дом серо-черные, так чтоб с цветным фоном не сливались :) Я тоже увидела у него на руках ребенка :) Но согласна с *Winter_Queen*, это случайно получилось, скорее всего это зонт или гриб, а может, вообще рука такая. И фея - на то и фея, чтоб таинственно прятаться :)
Я бы так и спросила у ребенка: а почему все серое, кто это и что у него в руках, и куда делась фея?
16.02.2012 в 14:21

llsonya,
ты сама иногда грешишь в мейках черными тенями там где того же эфекта можно было добиться цветом, тебе нравиться серая книжка про лувр и картинки соляева-- может, дело в восприятии и глазах смотрящего?

Ну я б не сказала,что картинки СОляева мне прям очнеь нравятся, они не вызывают никакого отторжения просто.А книжка про Лувр яркая и в гамме ретро-фоток,серым там только накладные рисунки ведь.
Так что я как раз наверное наоборот, цветник.И рисовать всегда любила цветами, пробовать всякие сочетания итд. Хотя тушью рисовать это да, ни с чем не сравнимое удовольствие(интересно было бы глянуть твои, есть где?).
А в мейках-дело не в мейке, а в фотографе)Я не умею цвета передавать фотиком,т.к. они очень светлые.Светло-зеленый,голубой, сиреневый вообще уходят тоннами и чуь ли не в каждый мейк идут.А черные совсем тени только когда так просят.
16.02.2012 в 14:32

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
Karinako, заказчики - это зло. любой красивый пример изгадят:)))))

так что все таки оля рисовала, возвращаясь к говоренному?
16.02.2012 в 14:41

Если смешать ЛСД с анальгином, головная боль улетит на драконе
Karinako, Не парься ФЕЯ ТОЧНО ЕСТЬ!!!!!!! Я проверила! :))))))
16.02.2012 в 14:43

Всё прояснилось.Сделала, как вы посоветовали, сели и поразбирали картинку.Гора с души:)))Всё оказалось совсем не страшно:))
Сперва конечно наплелось тут так,что братья Гримм бы пошли удавились от собственной несостоятельности.Сказочник из нее гораздо лучше художника.Ну потом удалось неимоверными усилиями и ухитрениями вытянуть и отделить от остального потока фантазии, которая придумывалась прямо на ходу.С фразой "ну ладно, расскажу" было выдано следующее:

Так что там все-таки туман.И другой мир.А человек этот -она девушка.А болванка с острова Пасхи-телефонная будка.В руках у девушки сумка и зонт,она идет в телефонную будку звонить на работу.Работает она Дриадой, поэтому рядом с домом дерево.Безрогой дриадой(цитата).В доме оказывается еще кошка и собачка, а она идет звонить,что не придет на работу, так как должна с ними поиграть.(Очень была возмущена, что я не увидела,что девушка идет к будке и подумала, что к дому."Ну ты что, не видишь??КОнечно она идет от дома к будке!!!")А дома нет телефона работы.(Молодец дриада.Всем бы так).

ВСё это находится не в нашем мире, а в другом, мир называется затуманным, а дом- глушный.(или глужный, не поняла.Не от слова грустный, она выговаривает всё нормально).


А почему фея и другой мир, и почему они такие мрачные- это я бестолочь.Alkante и llsonya правы оказались, дело в увиденном.Я просто забыла уже, а сама недавно играла в Другой мир. Повелитель теней. Там всё такое красочное ,цветущее, а потом реальность меняется и всё то же становится совсем дургим- серым, мрачным, злобным.И фея там -божеупаси. Поэтому небось и спрятала ее, что страшенная.
такая вот фея



И конь там -кельпи. А она очнеь любит лошадей, фей итд(ну как все дети вообщем ).Видимо,такая интерпретация любимых вещей в "другом" мире и произвела такое сильное впечатление-ну и результат. Плюс туман.

Фух, я прямо с облегчением выдохнула на самом деле.Лучше ребенка- трепунчика и фантазера,чем психманьяка или загоняющего страхи и стрессы внутрь.
16.02.2012 в 14:46

Если смешать ЛСД с анальгином, головная боль улетит на драконе
Karinako, Ну да! А фея похожа. :)))))
16.02.2012 в 14:46

llsonya, ну вот написала, что говорила:)ПРосто хотела сперва тебе ответить, а потом писать эту ОЛину простыню:)

Lataira, Вот что ты фею увидишь там - я даже не сомневалась)))Вы с ней вообще на одной волне всё воспринимаете, так что если кто и поймет ее каляки- так только ты)Кстати, оффтопом,эта игра,поразившая олькомозг- просто супер.Глянь на досуге.
16.02.2012 в 14:50

ЗЫ кстати,дом такой маленький - "потому что перспектива". На этом моменте меня вырубило приступом истеричного ржача, так что выяснить про перспективу дальше не удалось
16.02.2012 в 14:50

Нет, спасибо, меня и так прёт. Наяву. Без всякого компота (c)
Karinako, ну вот видишь! :buddy: Ребенка у тебя эрудированная! ;-) А мы - истукан, ребенок, гриб :eyebrow: Это телефонная будка, зонт и сумка!)))
Все гениальное просто! Она еще и сюжет вон какой замутила! :vict:

О божа! Жэсчина! Что за игра и как точно называется? Другой мир. Повелитель теней.? Я хочу ее! Это "HO"?
Я пошла искать.
Страшная? :eyebrow:
16.02.2012 в 14:56

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Karinako, Олечка is :heart:
Я же говорила, что она где-то "сонную лощину" подсмотрела :)))))
16.02.2012 в 14:56

Если смешать ЛСД с анальгином, головная боль улетит на драконе
Karinako, Я сейчас Гримм первых колупаю в режиме Хард! :)))) Это надолго. :)
16.02.2012 в 15:10

*Winter_Queen*, И не говори.Я просто все время забываю,что не надо проецировать собственные заглюки и загоны на других.И приписывать им их не надо.Всё в глазах смотрящего,а не создающего. А мне надо меньше смотреть детективных сериалов,мож тогда и мозг из тумана выйдет.И перестанет везде видеть улики и намеки на криминал.

зы История про бумажного человечка убила наповал,Ален.Я прям чуть не разрыдалась.

Что за игра и как точно называется? Другой мир. Повелитель теней.?

Да, и она офигенна.Рисована в стиле Кинкейда.Как художника я его не особо конечно воспринимаю, но в игре это смотрится здорово.и воообще очень интересная очнеь
16.02.2012 в 15:17

Mathilda Vandermar, ну вот я тормоз,Моть(не замечаю очевидные вещи...

Lataira, да ладно, гримм первый легкая ж совсем)ненадолго.
16.02.2012 в 15:24

Если смешать ЛСД с анальгином, головная боль улетит на драконе
Karinako, А я ищу плохо. :(
16.02.2012 в 15:28

Нет, спасибо, меня и так прёт. Наяву. Без всякого компота (c)
Karinako,
А мне надо меньше смотреть детективных сериалов
:soton:

История про бумажного человечка убила наповал,Ален.Я прям чуть не разрыдалась.
я была маленьким несчастным одиноким ребенком :weep3: мне хотелось собаку и друзей
читать дальше

Пошла качать игрушку)) :dance3:
16.02.2012 в 15:29

Lataira, нет у тебя опыта на чистом поиске,где картинка не четкая с большими предметами, а размытая пятнышками,где догадываться надо по намеку отдаленному, причем поиск на время
16.02.2012 в 16:09

Если смешать ЛСД с анальгином, головная боль улетит на драконе
Karinako, А вот ЕСТЬ!!!! Есть такой опыт, сама с похожих игр начинала!!! так у меня всегда просчитаны-рассчитаны подсказки были!!!!! А в Харде их нет совсем - сама так выбрала. :)))) Но там красиво - не напрягает - но долго. :))))
16.02.2012 в 16:30

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
*Winter_Queen*, вы бы с девочкой, которая в варежке собачку видела, подружились бы)

А вообще убойно, конечно. Целые сутки взрослые люди гадали, что на картинке, дали волю своим тараканам, а ларчик открывался просто. :alles:
16.02.2012 в 17:14

Legal_Assassin,

ну лучше перебдеть, мне кажется.Я к таким вещам вообще очень нервно отношусь, потому что как раз в этом возрасте сформированная пакость сложнее всего потом перебарывается и крепче всего сидит. Хотя вхрослый может это даже не увидеть или решить,что это не существенно.Оно и есть несущественно, но для взрослой психики.А для детской может быть тяжелейшим стрессом. И он как-то проявится, главное- увидеть вовремя и попытаться исправить,пока не поздно.А дети не все умеют открыто рассказывать о своих обидах, я например не говорила ничего родителям.При том что вполне общительная была.
грустный личный пример
16.02.2012 в 18:16

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Karinako, ты не тормоз, ты мамуля, которая волнуется - ето отдельная категория, по ту сторону добра и зла :)
:kiss:
16.02.2012 в 18:44

Mathilda Vandermar, по ту сторону добра и зла а также разума и логики, судя по всему:fingal:
17.02.2012 в 00:08

Если смешать ЛСД с анальгином, головная боль улетит на драконе
Внезапно вспомнила цитату, применимую к Олькиной интерпретации Феи:
Мой диалог в ветеринарке:
Осматриваем-регистрируем кис-команду в количестве четырёх штук:
Я: А эту зовут Чучундра.
Доктор: (после паузы) Похожа...
17.02.2012 в 16:20

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
Karinako, вот ведь гадюки! Гопницы с педдипломом! Педагопницы просто!

читать дальше
17.02.2012 в 20:26

Lataira,
Доктор: (после паузы) Похожа...
:lol:

Legal_Assassin, во,видишь,я ж говорю-на всю жизнь потом.Имхо родители в таких случаях просто обязаны действовать,уж на кого-кого,а учителей в школе всяких управу найти не проблема и боятся они социально-грамотных родителей как чумы.НО главное тут не управа на них,а то,что ребенку это дает чувсо защищенности и прикрытых тылов.И это очнеь спасает психику.Главное- уметь чувствовать грань между действительно нужной защитой ребенка и фанатизмом,переходящим в маразм.Когда вседозволенность и оправдание в любом лсучае.

А бОльших сволочей,чем среди учителей я нигде не видела.правда и оброатных положительных случаев тоже
18.02.2012 в 04:59

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
Karinako, а тут уже от родителей зависит. Если их воспитали на отвали, в школе оценики хорошие, кашу ест и во дворе спокойно гуляет - и ладно, то врядли они вообще осознают необходимость ощущения крепкого тыла за спиной у ребенка. Мои, при всей их фанатичной соучастности, вообще игнорировали мой внутренний мир и мое окружение. Ну вот и получилось вселенское зло :smoker:
24.02.2012 в 00:56

А как рисунок то на "прототип" похож! По моим наблюдениям дети используют мрачные цвета как раз, если видели похожее и запомнили такую картинку, а вовсе не из-за мыслей и чувств. Когда моей было около 2-3 годков она часто рисовала огромное черное бесформенное пятно почти во весь лист. Это была наша машина, черная. Когда научилась рисовать более четкие круги картина стала веселее, появились колеса и добавилось солнце, но думаю психологи бы убились :)
02.03.2012 в 17:11

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Karinako, знаете, что только дети не рисуют. *разводит руками* Не думаю, что здесь есть что-то страшное.
Larisa_V, я у своей дочки в папке случайно увидела подборку картинок на суицидальную тему (ей 11 тогда было) чуть инфаркт не схватил, а она еще и по дороге со школы спросила папу, что чувствуют люди, когда прыгают с крыш :buh: оказалось, она размышляла на эту тему почему люди это делают, а не потому что угробить себя захотела) Надо же, какая у вас умная девочка!
Alkante, Каришь, бояться её не надо и не надо к психиатрам - замучают дите. Попробуй с ней вместе эту же катринку еще раз днем нарисовать. Если будут такие же тона - постарайся выяснить, кто это такие на рисунке и что они делают. Это может быть страх, выплеснувшийся в рисунок, или это может быть изображение какой-то истории, которую вы читали, или смотрели, или её продолжение. Поговори с дитем просто - спроси, кто там нарисован и что они делают. Вот если в процессе будет ответ, типа я боюсь, вот тогда надо будет выяснить, чего дите боится и попробовать вместе с ней избавиться от этого страха. Примерно так. Очень правильный ответ! Присоединяюсь.:friend2:
Karinako, Интересно, а это может быть вызвано просто плохим настроением?Ну или там стрессом каким-то?Ну то есть не то чтобы что-то не то с ребенком,а просто выместила на рисунке? Не исключено.:yes: А сколько лет ребёнку? Пять?
kupava_, очень серьезно отношусь к таким вещам - и точно знаю что у сына в его приступах - тааааакое рисуется - что кошмар просто, а когда он в порядке - очень красивые яркие разноцветные работы.... У вашего ребёнка проблемы? Что ж, понимаю - у меня у самого в детстве были нелады со здоровьем и серьёзные. Надеюсь, он сумеет это перерасти.:)
llsonya, девушка, держи ребенка подальше от психиаторов.:friend2: Очень правильно сказано! Психиатры и взрослого-то запишут в ненормальные, не говоря уж о детях. Лично я их не жалую. *поёжился*
*Winter_Queen*, Это ручка зонтика и рука чувака, просто такой мазок краски дает очертания типа ребенка.

А вообще, это дядька под зонтом, идет домой. Вон у дома посадил дерево) Живет он на острове Пасхи) А фея спряталась за истуканом :eyebrow: А небо - желто-голубо-розовое. Вечер) :shuffle2:
Забавные ассоциации.:laugh:
llsonya, у одного киевского сотрудника. чудного художника, есть дочка -- тогда ей было лет шесть. очень талантливая, не по годам развитая девушка. так вот некая психологиня в садике долго проедала ей плешь почему она не рисует маму принцессой. а потом прицепилась к тому, что девочка прячет у всех персонажей руки. какую базу под это подвела, надо было видеть. тогда мама спросила у девочки, почему она так рисует. "а у меня некрасиво получается, мне не нравится", ответила девочка. руки в карманы, ноги в траву - -первое правило начинающего художника, всем известно:))) а девочку уже чуть ли к врачам не волокли. Какой ужас...:horror2:
и счастье не в банальности, а в гармонии. :friend2: Насколько я знаю, масса людей как раз от банальности и бежит.
Karinako, к вопросу о рисунках: масса стабильных людей рисуют на картинках всякую мистику и при этом психами не являются. Вам не стоит так сильно беспокоиться за ребёнка - это просто игра воображения. Уж пусть лучше она свои эмоции на бумагу выплёскивает, чем копит в себе.
Legal_Assassin, Может, это он и есть неполучившаяся фея, ставшая впоследствии Марселем Поппинсом, улетающим с ветром перемен к другим детишкам. Ну а что? Есть Черный Дворецкий, а это - Серый Гувернер! Какая забавная идея!:-D
Mathilda Vandermar, мне кажется, нужно чтобы ребенок хотя бы пару таких рисунков изобразил, чтобы "быстрым шагом" нестись к тем, кто будет копаться у него в мозгах. Я не считаю что психолог - это панацея. Равно как и утверждения, что серый - это всегда плохо и всегда подавленность.:friend:
02.03.2012 в 17:16

Amigita,
появились колеса и добавилось солнце, но думаю психологи бы убились

да уж)))))))))))

Kanafinwe, я в итоге так и сделала, как посоветовала Alkante,и вообще теперьт стараюсь придерживаться этого метода.
02.03.2012 в 17:27

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Karinako, Так что там все-таки туман.И другой мир.А человек этот -она девушка.А болванка с острова Пасхи-телефонная будка.В руках у девушки сумка и зонт,она идет в телефонную будку звонить на работу.Работает она Дриадой, поэтому рядом с домом дерево.Безрогой дриадой(цитата).В доме оказывается еще кошка и собачка, а она идет звонить,что не придет на работу, так как должна с ними поиграть.(Очень была возмущена, что я не увидела,что девушка идет к будке и подумала, что к дому."Ну ты что, не видишь??КОнечно она идет от дома к будке!!!")А дома нет телефона работы.(Молодец дриада.Всем бы так).

ВСё это находится не в нашем мире, а в другом, мир называется затуманным, а дом- глушный.(или глужный, не поняла.Не от слова грустный, она выговаривает всё нормально).
Надо же, какая занятная история!:laugh: Всё вовсе не так страшно.
Лучше ребенка- трепунчика и фантазера,чем психманьяка или загоняющего страхи и стрессы внутрь. И правильно!:friend2: Помнится, мама злилась, когда я фантазировал в детстве - это её страшно раздражало. Тем не менее, я воображение себе не отключил и психом не вырос.:attr: Вроде бы.
И не говори.Я просто все время забываю,что не надо проецировать собственные заглюки и загоны на других.И приписывать им их не надо.Всё в глазах смотрящего,а не создающего. Вот именно.:)
*Winter_Queen*, я была маленьким несчастным одиноким ребенком :weep3: мне хотелось собаку и друзей Я тоже.:) Друзей хотелось, а вот насчёт собак - я всегда любил кошек. Больше чем собак.
Karinako, Например, воспитательница, забравшая у меня найденное сокровище(стеклянный шарик.Я целый день от счастья летала и мечтала, как принесу его домой и маме покажу.А вечером эта тварь его отобрала) и сказавшая коллегам,что себе в аквариум положит.Думала, с..ка такая, что 3-4 летний ребенок не понимает,о чем они говорят. Или другая, которая забрала мои краски и карандаши для своего ребенка.И сказавшая, что я за лето про них забуду,а краски хорошие, дочке как раз такие нужны.И обе меня агрессивно предупредили,чтобы не смела ничего рассказывать маме.Суки.Надеюсь, им десять раз аукнулись те постопуки. Какой ужас... Я к примеру, терпеть не мог учительницу начальных классов - из-за того, что она меня возненавидела с первого взгляда, на второй день учёбы в школе сказала. что мне место в интернате для придурков и поощряла одноклассников, чтобы те меня травили. Теперь при встрече она говорит, что я был её любимым учеником. Сука. А в садик я не ходил - я был домашним ребёнком.
Lataira, Я: А эту зовут Чучундра. Доктор: (после паузы) Похожа...:lol::lol::lol: за что так? Случаем, не Очумелая Чучундра?:attr:
Legal_Assassin, я тоже не пользовался любовью у учительницы.:friend2:
Karinako, насчёт родителей - верно подмечено. А вот мои меня защищать не стали - по их мнению, учительница была права, а я - нехороший мальчик.
02.03.2012 в 22:06

Kanafinwe, не, наказывать за фантазирование - это зло.Надо просто внимательно смотреть,чтобы это было в рамках и не довело бы до неприятия реальности