Вот такой позитивный детский рисуночек нарисовало дитятко.Я сперва прифигела,потом занервничала.(Нарисовано конечно фигово,ну не художник она,че делать. )

Комментарий к рисунку на вопрос(Господи,Оля,ЧТО ЭТО?) вообще довел."Там фея есть.Просто она спряталась в тумане".

МНе уже ставить в известность психиатров и начинать бояться собственного ребенка?:-/



@темы: приколы исивуньки

Комментарии
15.02.2012 в 23:47

"Жуткий город - девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку - никто даже не заметил, посчитали, что ее вообще не было" (c)
Ну Карина, ты спроси, может она ночь рисовала! За окошком темно, и люди, и дома такие же темные. Отсюда и рисунок.
15.02.2012 в 23:54

<OLE>, нифига не ночь,спрашивала.и небо там желтенькое
16.02.2012 в 00:01

каждая красавица достойна своего чудовища(с)
Karinako, так дите ж сказало, что туман)) не переживай)
читать дальше Дети-наше все.
16.02.2012 в 00:02

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
По-моему, это набросок некоей медной монументальной композиции где-то в парке. Может. даже где-то рядом с посольством.
Ну явно же некто коленопреклоненный держит нечто, похожее на зонт (или большой гриб) над силуэтом истукана с острова Пасхи. Может, это символ "Большая страна маленький остров не обидит"?
16.02.2012 в 00:06

Летать, так летать!
Каришь, бояться её не надо и не надо к психиатрам - замучают дите. Попробуй с ней вместе эту же катринку еще раз днем нарисовать. Если будут такие же тона - постарайся выяснить, кто это такие на рисунке и что они делают. Это может быть страх, выплеснувшийся в рисунок, или это может быть изображение какой-то истории, которую вы читали, или смотрели, или её продолжение. Поговори с дитем просто - спроси, кто там нарисован и что они делают. Вот если в процессе будет ответ, типа я боюсь, вот тогда надо будет выяснить, чего дите боится и попробовать вместе с ней избавиться от этого страха.
Примерно так.
16.02.2012 в 00:10

Larisa_V,

Ну она страшненькая.Картинка эта.У меня вообще первой реакцией было отпрыгнуть.Я чистый визуал и картинки воспринимаю не логикой, а эмоциями.Оно меня напугало.И что это он несет на руке, я не понимаю.Короче,вживую все это отсылает к моим криминальным сериалам нехило, и это мне не нравится.

я у своей дочки в папке случайно увидела подборку картинок на суицидальную тему

о господи, вот уж точно шок!:out2:


Legal_Assassin,

По-моему, это набросок некоей медной монументальной композиции где-то в парке. Может. даже где-то рядом с посольством.
Ну явно же некто коленопреклоненный держит нечто, похожее на зонт (или большой гриб) над силуэтом истукана с острова Пасхи.

ОМГ!!!!:lol:ВЫ бы с Олей друг друга быстро поняли!:lol:ВОт это интерпретация,Роршарх отдыхает:-D


Я вижу крадущегося странного человека в плаще, и он что-то тащит на руке,то ли ребенка,то ли что-то еще.Под зонтом.И это меня пугает!И цвета эти меня нервничать заставляют

Интересно, а это может быть вызвано просто плохим настроением?Ну или там стрессом каким-то?Ну то есть не то чтобы что-то не то с ребенком,а просто выместила на рисунке?
16.02.2012 в 00:13

Alkante, так это днем и было нарисовано,не ночью..Попробую еще попытать ее завтра.Но она очнеь как-то ушла от ответа,когда я ее расспрашивала.Из нее если что вообще фиг вытянешь инфу..Начинает "забалтывать" и уводить разговор.
16.02.2012 в 00:16

Я-фольклорный элемент,у меня есть документ. Я вообче могу отседа улететь в любой момент!
я думаю - нужно проследить на протяжении какого-то времени - один рисунок не показатель -читать дальше
16.02.2012 в 00:22

Фея наверное то чёрное пятно на заднем плане... Мужик держит в руках свечу, видать в тумане что-то разглядеть хочет (фею ищет) у домика есть крыша и окошко - уже неплохо, когда я такой домик во время психологического теста нарисовала, психолог сказала что это говорит о моей замкнутости и неготовности впускать в ближнее окружение посторонних (хотя там ещё фигурки были, так что не факт что она тогда только про мой убогий домик говорила) ... а вообще такой экспрессивный рисуночек, интересная манера, думаю она какие-то страхи выплеснула в процессе и это тоже хорошо. Может это впечатление от какого-то фильма или ещё что...
16.02.2012 в 00:24

kupava_, kupava_,

ну она совсем не замкнутая,очнеь социализированная и общительная.Я поэтому и не ожидала такого прикола.
16.02.2012 в 00:26

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
девушка, держи ребенка подальше от психиаторов. она у тебя рисует то, что нонче полевропы называет продвинутой детской иллюстрацией. особенно если фея в тумане. если бы тут была еще левая полоса. целиком замазанная серой краской с одной строчкой неудобочитаемоего текста , то можно было б издавать.
не веришь -- зайди на кидпикс:)))
16.02.2012 в 00:29

Летать, так летать!
Karinako, я понимаю, что не ночью. и страхи твои понимаю. ты её не ругала ни за что перед тем, или вчера, или в ближайшее время? может, её кто-то еще отругал, или ей или при ней сказал чего не то. В любом случае эта картинка требует внимания. Давай ты с ней это завтра еще раз ненавязчиво разберешь. Может там просто её реакция на чей-то разговор всплыла, или на фильм, который она случайно слышала или видела, но уже не помнит, что это был именно фильм, и ей это кажется реальным.
Поговори с ней, только завтра на свежую голову. и к рисункам теперь повнимательней и разбирать каждый обязательно, чтобы мелкая сама говорила, что нарисовано, и как она к этому относится. Лучше сделать это в игровой манере.
16.02.2012 в 00:30

Нет, спасибо, меня и так прёт. Наяву. Без всякого компота (c)
Ааа! Я не одна увидела зонт и истукана с острова Пасхи! :cool::soton:

Но нет там ребенка, Карин. =) :yes:
Хотя, когда ты сказала, я -да, поняла, про что ты говорила, и могу его там обрисовать и представить - видя очертания.
Но не ребенок это, сто пудов, Оля вряд ли рисовала именно это)
Это ручка зонтика и рука чувака, просто такой мазок краски дает очертания типа ребенка.

А вообще, это дядька под зонтом, идет домой. Вон у дома посадил дерево) Живет он на острове Пасхи)
А фея спряталась за истуканом :eyebrow: А небо - желто-голубо-розовое. Вечер) :shuffle2:
16.02.2012 в 00:33

llsonya,
а че за кидпикс?

ну фига се продвинутая иллюстрация, от которой волосы начинают своей жизнью жить и двигаться..Чем обычнее ребенок- тем больше шанса получить в итоге человека со здоровой психикой.То есть счастливого человека.Это именно то,чего я хочу.Так что пугают меня такие рисуночки до паники...((
А что плохого в психиатрах?Не то чтобы я активно их любила,но дофига ж где с детства всех детей таскают к ним и наблюдают.ВРоде ж ничего плохого
16.02.2012 в 00:37

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
и в комплект любимая история про психиатров и рисунки.
у одного киевского сотрудника. чудного художника, есть дочка -- тогда ей было лет шесть. очень талантливая, не по годам развитая девушка. так вот некая психологиня в садике долго проедала ей плешь почему она не рисует маму принцессой. а потом прицепилась к тому, что девочка прячет у всех персонажей руки. какую базу под это подвела, надо было видеть. тогда мама спросила у девочки, почему она так рисует. "а у меня некрасиво получается, мне не нравится", ответила девочка.
руки в карманы, ноги в траву - -первое правило начинающего художника, всем известно:))) а девочку уже чуть ли к врачам не волокли.
16.02.2012 в 00:41

Alkante, ну как не ругала,такое разве бывает?Ругаю часто,но не так конечно,чтоб на психику давило, просто поругаю-потом объясняю,почему,за что,как надо итд.У нее не самый легкий характер, эмоциональность выше крыши.Из посторонних никто не мог отругать, дома сидели все холода.А на фильм может быть наверное..Хотя включаю только детский канал,остальные я и сама не могу смотреть,психика не выдерживает негатива.

Поговори с ней, только завтра на свежую голову. и к рисункам теперь повнимательней и разбирать каждый обязательно, чтобы мелкая сама говорила, что нарисовано, и как она к этому относится.
Попробую завтра именно так сделать, спасибо за совет.


*Winter_Queen*,
Ааа! Я не одна увидела зонт и истукана с острова Пасхи!:lol::lol::lol::lol:

Но нет там ребенка, Карин. =)Это ручка зонтика и рука чувака, просто такой мазок краски

то есть к психиатру надо вести не ее,а меня?:-D
16.02.2012 в 00:41

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
kidpix -- ресурс такой в жж, по детским книжкам. там пару лет тому назад была повальная любовь к подобной иллюстрации
с точки зрения тусующегося народа я со своими рисуночками -- говно, которое надо утопить, дабы не разлагала детям мозг

кстати, на картинке изображен великан, который отводит руками тучи, чтоб пройти к яркому свету. мы с вами находимся со стороны ночи и темени, а впереди -- красочный мир.
с точки зрения художника нормальная глубинная композиция.

и счастье не в банальности, а в гармонии. один из самых стабильных психически людей, которых я когда либо видела, рисует вот это iv-solyaev.cghub.com/
у него все это на бумаге, а не внутри.
16.02.2012 в 00:51

llsonya,
какую базу под это подвела, надо было видеть.
да уж,представляю...почему маму принцессой надо рисовать-не очнеь поняла...Оля меня никогда не рисует принцессой,наоборот старается придать реальности, волосы например в пучок свернутые-ну не особо получается конечно.

Про руки в карманы и ноги в траву первый раз слышу,если честно..Ндо что ли порыться в своих детских рисунках,глянуть


кстати, на картинке изображен великан, который отводит руками тучи, чтоб пройти к яркому свету. мы с вами находимся со стороны ночи и темени, а впереди -- красочный мир.

ты-неисправимый оптимист,Сонь)мне б такого внутрь)))


и счастье не в банальности, а в гармонии.Да.Но банальность сильно облегчает жизнь.Ну по кр мере мне так всегда казалось



дин из самых стабильных психически людей

Ну так там ничего нет отталкивающего в картинках.Лица умиротворенные, спокойные,картинки с "остовом" и симметрией,линии плавненькие такие,мягкие. И нет в общей картинке ощущения страха там, или чего-то негативного.Дело ж не только в цветах и технике,а в общем тоне,меня в этом олькином рисунке испугали не только цвета,а общее ощущение.
16.02.2012 в 01:41

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
Karinako, я тоже не поняла, причем тут принцессы. но логика психолога неисповедима. та девочка тоже тяготела к реализму .

а фраза про ноги-руки это не к детскому рисунку, а к вполне даже взрослому, просто неумелому.

к вопросу о кидпиксе :)))

банальности и без нас хватает, лучше интересное чтото делать:)))

аа! ты тоже видишь покой? хехе, а реакция на него много хуже чему некоторых наших бабс на куколок лидии
16.02.2012 в 02:13

llsonya, к вопросу о кидпиксе
клевая вещь!!!!Я б такую книжку на русском стопудово купила, и сделано стильно!

хехе, а реакция на него много хуже чему некоторых наших бабс на куколок лидии
ну странно на самом деле.Не вижу,Как там можно разглядеть какой-то негатив.Печаль-да, одиночество -да,но и те достаточно воздушные и не оставляющие никакого привкуса агрессии или чгео-то подобного.СКорее ностальгические,грустно-светлые такие.Реагируют из-за техники и цветов негативно?Они ж тут просто инструменты
16.02.2012 в 02:28

Нет, спасибо, меня и так прёт. Наяву. Без всякого компота (c)
Karinako,
то есть к психиатру надо вести не ее,а меня?
Никого не надо к психиатру)) :nail::attr:

Палюсь:
16.02.2012 в 07:47

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
Karinako, да никуда не надо никого) Нормальная картинка. Подмалевок чистой воды, у меня на живописи так все и выглядело. Х)
А тут явно дядька с зонтом. Может, это он и есть неполучившаяся фея, ставшая впоследствии Марселем Поппинсом, улетающим с ветром перемен к другим детишкам. Ну а что? Есть Черный Дворецкий, а это - Серый Гувернер!
16.02.2012 в 08:57

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
клевая вещь
Karinako, о! и заметь, это та же самая депрессивная гамма, которая тебя так напугала

а вообще- препод по живописи вытаскивала у нас из коробок с красками черные и темнокоричневые баночки, и возвращала только на четвертом курсе. чтоб учились писать чисто.
16.02.2012 в 09:10

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Karinako, я, конечно, взрослый и у меня другое восприятие, но меня картинка не пугает.
Туман, да. Дождливо там. Чувак с зонтом пришел к дому... (Где фея я не поняла, видимо хорошо спряталась).
(о! Идея с Марселем Поппинсом меня возрадовала, респект)

Небо то там - светленькое, жизнерадостное. Просто ребенок пытался нарисовать туман. Может она Сонную Лощину одним глазом посмотрела или еще что. У Тима Бертона в фильмах постоянно туман.

Не надо пугаться.
16.02.2012 в 09:45

Зачем столько красивых кукол? (с)
Дом, улица, фонарь... :) Дерево и человек :)

Моя мелочь любит использовать фиолетовый цвет. Особенно если мы долго сидим дома (например когда болеем) - не выходим гулять и не общаемся с другими детьми.
16.02.2012 в 10:55

el conocimiento es una condena
Хороший, годный совет
16.02.2012 в 11:15

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
M_K, мне кажется, нужно чтобы ребенок хотя бы пару таких рисунков изобразил, чтобы "быстрым шагом" нестись к тем, кто будет копаться у него в мозгах. Я не считаю что психолог - это панацея. Равно как и утверждения, что серый - это всегда плохо и всегда подавленность.
Я вот сейчас почитала ресурсы о толковании детстких рисунков, там трешЫад написан о детях, которые рисуют серым. Замкнуты. Нелюдимы. Не идут на контакт.
Агакс. Видела я етого замкнутого и нелюдимого ребенка. Три раза ха.

Я считаю, что нельзя игнорировать подобное, но паниковать, куда-то тут же бежать. Пичкать ребенка чем-то.... нет.
16.02.2012 в 11:22

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
каринка, скажи честно, пока не набежали психологи -- ты случайно, ёжика в тумане ольке не показывала?

дальше чистая спекуляция.
читать дальше
16.02.2012 в 11:47

Karinako, я присоединюсь к большинству - нафиг эти психологов, и психиатров туда же! Ну, если только есть какой-то хороший знакомый в этой области, которому вы доверяете, и про которого известно, что он в этом разбирается, а не прослушал двухнедельные курсы при заборостроительном ПТУколледже и получил красивую бамажку в рамочке. И то для вашего успокоения, а не для дочкиного "препарирования"
По мне, так нормальный детский рисунок, ничего ужасного. А что чёрным-серым нариосвано, так объяснений этому может быть миллион. К примеру, дочке больше хотелось фон (он же туман) нарисовать, вот он и получился цветной-красивый, а домики-человеки так, "чтобы были". Ну, или что-то чёрным нарисовалось, а потом не захотелось цветные краски пачкать - мало ли. И да, многие дети (и не только) рисуют чёрным и серым, просто чтобы попробовать как оно, или для чёткости.
Ну а про то, что один рисунок не говорит вообще ни о чём, я даже упоминать не буду.
16.02.2012 в 11:58

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
llsonya, но сперва конечно расспроси ольку. что она рисовала. если это дождь и дядька с зонтиком -- что вы к человеку прицепились? она реалист! в окно вон выгляните +1