21:16

я ж тут это...Пошла учиться рисовать:)На старости лет:)Ну просто так,для себя.Я ж не умею, никогда нигде не училась, так, калякала для себя просто лет до 25,а потом от безнадеги бросила.Поняв,что все равно никогда не смогу изобразить то,что хочу, для этого тупо не хватало техники.
Ну короче Олька учтися, а ее учительница частные уроки взрослым тоже дает.Я все равно там сижу жду ее,ну и подумала- почему бы нет.
Короче, я рисовала кувшин!:-DПО объяснениям учителя)))И мне запретили размазывать простой карандаш,ужас-ужас, я же это всегда любила больше всего))

Если я этот ужас покажу- не будете ржать?:)С учетом,что это вообще первый в жизни опыт?
Я сама прекрасно понимаю,что это ужасно, но моя учительница никогда не критикует..Бережет мою ранимую психику)))) Но мне сильно не хватает указания на ошибки итд..

@темы: ЖЗК

Комментарии
02.12.2013 в 21:18

marla
Ты чее , размазывать пальцем штриховку это ж самое позорное преступление в художке , за это указкой по рукам били:lol::lol:показывай давай)
02.12.2013 в 21:21

marlabella, но это ж так красиво!!аккуратно ровно размазанный карандаш!!)))Я всю жизнь так рисовала!:))))разные эффекты этими размазками делала))

фотка с мобилы, сорри:((

читать дальше
02.12.2013 в 21:27

Самая страшная борьба во мне — это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Чтоб я так рисовал!
02.12.2013 в 21:28

гадское котейко
клевый кувшин!)
старости для такого дела не бывает. хочется - учись.)))
02.12.2013 в 21:28

marla
Оо, для первого раза очень даже неплохо:vo: почему тебя в детстве не сдали учиться, у тебя же явные способности?
02.12.2013 в 21:29

Завтра будет!
:flower: шикарно!!! А карандаш размазывать я тож люблю =))))
02.12.2013 в 21:37

В голове слышался грохот: рушились грандиозные планы!..
Karinako, хех)) он немного уплыл относительно вертикали, а так то хорошо всё)))
02.12.2013 в 21:39

**Natasha**, я не хочу так, я хочу лучше:(

кот-в-небесах, ну все равно надо с детства учиться...теперь уже это только для себя , для удовольствия, вряд ли уже из меня че-то получится


marlabella, потому что мама считала,что девочка должна учиться языкам и играть на пианино:-/а мое каляканье-дурь и трата времени

AZURRA, размазывать0самое удовольствие,почему нельзщя-не понимаю)))
02.12.2013 в 21:40

marlabella, ты мне ошибки скажи!:)
02.12.2013 в 21:41

Торчковая_фея, с правого боку?Там вроде лист отклеился, оси учительница проверяла,мы их исправляли.Но я ща проверю по другим фоткам еще
02.12.2013 в 21:43

А сейчас я хочу обратиться к тем, кого я бешу. Дорогие мои, стараюсь, как могу.
клевый кувшин! я первый раз перспективу рисовала полинейке. у меня был горизонт, к которому шли две // прямых ))) это был мой первый и последний опыт рисования ))
02.12.2013 в 21:48

Karinako, как говорит народная мудрость, учиться никогда не поздно, особенно если хочется, и есть для этого время и возможность. На взгляд человека, не продвинувшегося дальше "палка, палка, огуречик" кувшин просто мегаклассный! :hlop: Успехов в дальнейшем рисовании с удовольствием!
02.12.2013 в 21:51

marla
Ну главная ошибка что бросается в глаза как раз штриховка)) она у тебя бездумная совершенно, старайся думать когда штрихуешь, штрих должен обтекать форму, соответствовать ей, старайся класть их аккуратнее. И с рефлексами на кувшине намудрила, тень тоже должна идти по форме , а не просто сама по себе. Как подсказка края закругленных предметов никогда не бывают самым темным местом, иначе они получаются плоскими.
Чтобы набить руку на штриховку просто возьми лист бумаги и штрихуй аккуратными ровными штрихами, чтобы рука привыкла ( я так просто обожаю это занятие))))
02.12.2013 в 21:53

Кариш, так здОрово! по-моему очень хорошо у тебя получилось! а для первого раза вообще блеск:vo:
кстати учиться никогда не поздно :) молодец, что решилась^^
02.12.2013 в 21:53

гадское котейко
Karinako, да, согласен - надо было с детства, на своей шкурке это понял. но для себя и для удовольствия всенепременно, обязательно и в любое время.)
02.12.2013 в 22:03

Очень не плохо даже!))
Есть неразбериха с тенью и светотенью на кувшине.... И сам он слегка заваливается , в построении есть ошибочки, овалы тоже слегка гуляют...
Хотя может фото кривит.
Нас в Мархи академическому рисунку учили, а тут конечно более художественный подход...
02.12.2013 в 22:06

Овощерезка, стамеска и золотая подвеска (с)
Молодец какая!!!
Кувшин хороший, для первой работы - просто здОрово!
мама считала,что девочка должна учиться языкам и играть на пианиноа мое каляканье-дурь и трата времени - м-ммм... это ты, часом, не про мою маму? За искючением языков, мне было сказано слово в слово то же самое, когда я (уже врослая) спросила - а почему, собственно, была музыкалка, если я все свободное время что-то рисовала?
02.12.2013 в 22:10

а мне нравится штриховка, жестко так получилось, ломано и блики отличные. Я терпеть не могу прям вот все вылизано-правильно, НО - не слушай меня, меня из двух художек выперли. Зубной пастой говорят, нельзя рисовать.. Почему? нинааааю.
Мое сугубое ИМХО - тебе не надо учиться, тебе надо рисовать!
Такой технике, как у тебя любой препод обзавидуется, ты просто переноси ощущения на холсты , если захотелось крупноформатного, а то эти учителя (мое еще одно очень махровое ИМХО) всю индивидуальность выбивают. Правильный кувшин стопицот учеников бесталанных нарисуют, а неправильный - но убедительный и крутой - один Ван Гог. Попробуй переложить свои мысли о художественном изображении на бумагу-холст и не стесняйся в выражениях.
Я уверена, это будет круто!!!!
02.12.2013 в 22:10

а мож и правда уехал, не пойму...на фотках вижу этот бок, а вроде мерили все..завтра как раз урок, посмотрю внимательно
02.12.2013 в 22:14

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. © Ф.Г. Раневская
Не, ну к рисованию у меня никогда не было способностей, поэтому я этот кувшин воспринимаю как шаманство! :crazylove:
А вот в моем детстве тоже была обязательной музыка - правда, в виде ритмики и хора, а вот языки уже я сама себе добавила, хотя светила, светила мне английская школа. Но папа был суров и не дал перегружать ребенка. А жаль...
02.12.2013 в 22:21

Лар, не жаль))Молодец папа!
У меня и художка и фигурное катание, и музыкальная школа с 4 лет и спецшкола с английским была. АДЪ!!!
Я своих детей теперь жалею и не мучаю!Вон, старший, в 16 попросил гитару - взял и сам научился, безо всяких ужасов!
А я позже родителей в 4 классе домой приползала полумертвая после всех этих прелестей, а по ночам снилось , что пианино молотком раздалбываю в хлам!!
02.12.2013 в 22:49

Карина, ты молодец! У тебя одной столько талантов... трудно наверное было маме и выбрать то, поэтому музыка и языки были. А рисунки твои прежние я видела, не прибедняйся, мне и во сне так не нарисовать! Позанимаешься , ещё как рисовать будешь! Мы к тебе на выставки ходить будем все. Помнишь как ты волновалась, когда рисовала свой первый мейк. я помню и что получилось? Получилось истинное волшебство, а не мейки! так и тут будет. Учись!!!!
Критиковать кувшин не буду, потому как мне самой такой не нарисовать,хороший кувшин, молоко б в него я налила, парное или холодненькое. кому какое понравится.
02.12.2013 в 22:50

imanka, не дали по линейке!я тоже хотела:-D

marlabella, да я бы хотела аккуратными штришками!Но,я так понмиаю,у каждого свой подход, кчительница мне не давала вырисовывать каждый штришок и аккуратствовать,типа как это тут лишнее.Попробую,как ты говоришь,просто на листе одну штриховку делать,чтобы руку набить.

Но все равно я пока не очнеь понимаю всю эту систему штрихования, ведь наверное надо разными штрихами делать,а где какой...теряюсь...Я бы размазала нафиг,а потом бы уже сверху все эти штрихи накладывала:-D

то есть этот бок поплыл из-за того,что я его перетемнила,да?

Тень не сама по себе!:))Тень мне учительница всю переправила,то есть это уже больше ее тень,чем моя)

-Misa-, кот-в-небесах, Сестрица А., ну для меня это просто для себя,чтобы не говорить потом, что все кругом враги, цепями приковали и не давали учиться.Сейчас-то никто не мешает уже

arch-style, овалы эти меня вообще пугают:-DСистему она мне вроде объяснила, но ,видимо,это надо тщательно осознать, или может порчитать просто учебник,не знаю...пока я не очнеь понмиаю, почему этот вот внизу овал должен быть самым развернутым, но сказали,что должен)

фиг его знает, я завтра специально посмотрю еще раз, потому что вроде учительница все замерила- сказала,что теперь ровно.Но может у нее тоже уже глаз был усталый после целого дня работы, а я тонкости вряд ли увижу пока что.

я и хочу академический, просто от фонаря рисовать я могу.но я хочу это делать с осознанием владения тезхникой.


ged-da, Катюх, я до сих пор не могу моей этого простить.В итоге я ненавидела все эти музыкалки, иностранки и юридические, потому что искренне считала, что из-за всей этой хрени меня лишили того,чего мне хотелось больше всего. В итоге и по профилям не работаю, и рисовать не умею.



LaraT, Ларчик, ты считаешь,что много потеряла из-за отсутствия англошколы?

catbee, Наташ, я как раз хочу научиться вот тому,что умеет каждый в худшколе-и талантный, и бесталантный- чтобы потом рисовать свободно.А так полное отсутствие основ как раз-таки ограничивает свободу, очнеь ограничивает.Из-за этого я и бросила рисовать-потому что не могла изобразить именно то,что у меня в голове, а не адаптированный под свои силы вариант.

А индивидуальность из меня уже не выбьешь,потому что поздно-она слишком укоренилась:-DДа и раньше была с такими рогами, что никто не мог ее выбить,хоть и очень пытались.(и теперь понимаю, что больше было бы пользы мне самой,еслибы ее малость укротили).

У меня и художка и фигурное катание, и музыкальная школа с 4 лет и спецшкола с английским была. АДЪ!!!
А я позже родителей в 4 классе домой приползала полумертвая после всех этих прелестей, а по ночам снилось , что пианино молотком раздалбываю в хлам!!


Вот это прямо слово в слово пор меня,кроме художки.(как раз-таки о ней только я и мечтала). И вместо английского- немецкий и английский.
Самым счастливым днем детства был день, когда отменили сольфеджио.Это было один единственный раз за 9 лет обучения, и я помню его до сих пор:))
02.12.2013 в 23:05

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. © Ф.Г. Раневская
А, Наташ, фигурное катание тоже было, таки да, но чисто для общего развития, а не для результатов.)))
Karinako, ты понимаешь, тут же все зависит от ребенка - хотя, может, папа и был прав, я вместо английского в кукалге играла с упоением.)))) Но зато английский я выучила (ну, относительно) уже на работе, потому как без него никак. А так бы с детства знала...
И вот я с детства жалела, что родители не могли позволить себе тогда пианино и не отдали меня в музыкалку. Вот уж поистине, чуток перефразируя: хорошо то, чего у нас нету. :lol:
02.12.2013 в 23:21

LaraT, фигурное катание тоже было, таки да, но чисто для общего развития, а не для результатов.)))
было-было))
Результат все равно есть, навык тела не пропьешь:)
02.12.2013 в 23:31

да, подумала, ты права!Сейчас и я , наверно, пошла бы еще раз- потому что уже не так страшно)) Основы я прошла, все эти гипсы зарисовала, но тааак достало одно и то же, что на других партах калякать!!!((( уже в 11 лет - достало до печенок. Овалы разные потому что ты на них смотришь, а они как в тридэ у те5я распираются пространством - прямо плоский, вверх идет побольше и внизу, он в самом низу, самый толстенький. Представь тридэ разверни кувшин по линиям, и увидишь!!
Лар, да меня тоже вроде как не на результат а для общего развития - тока я ж убьюсь, пока не добьюсь)) Поэтому Лунная Соната в пять и концерты типа "йуного моцарта" и три повторных первых класса в музыкалке.. и первый разряд ГТО по фигурному с выступлениями блин((( Что это дало? Да ничего, кроме протеста, заложенного прямо в моск.
02.12.2013 в 23:35

catbee, у меня попа перевешивала,и до сих пор перевешивает для фигурного катания)И вообще, когда все тренировали пистолетики и ласточки- я поедала сугробы.Это было и интереснее, и вкуснее:)
02.12.2013 в 23:56

Если хочешь академический, то для начала надо бы порисовать-построить кубы, цилиндры, шары и отрисовать потом ...
www.artprojekt.ru/school/academic/pic/049.jpg
А вот такую дрянь рисуешь потом на вступительных)))
www.podgotovka.ru/images/14521_174937u7a8vIwr67...
Самое смешное, что когда поступил начинаешь все с тех же квадратов...
Кстати супер упражнение, переварачивающийся кубик и еще овалы туда вписать и шарик
aeae88.narod.ru/marhi/img_7344.jpg
А это типичное рисование головы)))

wayback2life.viewy.ru/post/39056531
В таком же ключе потом и обнаженку рисовали))
03.12.2013 в 00:15

arch-style, ужас какой!!я просто не представляю,как можно так нарисовать!!!
03.12.2013 в 01:46

ханаджи – это 鼻血.
Karinako, намана!! Разберёшься со штрихоквой - и усё. ;)