15:39

Аггу

Снова с личиком.

Не знаю,старалась сделать то,что было дефолтное.Мне кажется,получилась фигня.Даже не знаю,почему такое ощущение.И стыдно перед лялькой.Перед вами не стыдно, своим можно показать что угодно.И стирать вломака,новое рисовать,итак не могу никак закончить ооак Иден, и оставлять такой тоже конечно...И вообще,не рисуется мне че-то.Может,дело в месте,и в Мосеве зарисуется, а может просто пора заканчивать все эти малярные работы.Почитала на клабе темку одну,что мне Милка кинула, почитала в дайриках чужих кое-что, в том числе и про себя...первые ласточки полетели.Это к дождю.
И поняла, что ,наверное, лучше завязать сейчас,пока не дошло ни до каких унижений, комплексов на этой почве и открытых слов о том,что с такими "художниками " надо делать.Лучше убежать от неприятности,пока она не случилась.Чем дожидаться ее.Мой огород за свою жизнь столько порций камушкой получил,что уже хватит.Нефиг провоцировать новые.Психика у меня одна и не казеная.

Я знаю,что вы(друзья и просто хорошие добрые люди) будете говорить,это конечно обычно срабатывает и отдаляет действительность. Но я реалистка.И четко знаю, что надо верить не маминому мнению о том,что ее дитё "самое красивое на свете",а отражению в зеркале.

Комментарии
29.09.2009 в 15:52

Овощерезка, стамеска и золотая подвеска (с)
Тэксс...
С чего начать? :)
Вот этот конкретный мейк мне не нравится. Но среди твоих работ есть те, что нравятся мне очень и очень. Это я к чему? К тому, что если одна работа не нравится, это еще не повод опускать руки. А кстати, почему ты решила ее рисовать? Стерлось личико?
почитала в дайриках чужих кое-что, в том числе и про себя... - знаешь, я крайне низкого мнения о людях, которые пишут или говорят "за глаза", так что я бы не стала делать выводы из прочитанного в чужих дайриках. Если человек хочет сказать что-то о твоей работе, пусть придет к тебе в дайрик и скажет это тебе в глаза. Тогда с ним можно поговорить, поспорить, может быть в чем-то согласиться, а может быть отстоять свою точку зрения. Если обсуждения тебя или твоих работ ведутся за твоей спиной - по-моему, не стоит обращать на них внимание. "Собака лает, караван идет", как-то так.
А вообще приезжай уже. Я соскучилась. :)
29.09.2009 в 15:53

Директор Апокалипсиса.
Если бы люди прекращали заниматься тем, что им нравится по таким вот причинам, мы все бы сидели в серых коробках. Факт.
Другое дело, если не нравится...
29.09.2009 в 16:01

Я думаю, тебе надо продолжать рисовать. Я помню твои первые мейки, ты очень выросла с тех пор, и, думаю, и дальше будешь расти.
А у Агги мне очень бровки нравятся. :)
29.09.2009 в 16:15

Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно... // *Кена (Феарн-Руис). Временно не =)
Karinako, и тебя накрыло? Хых. Отговаривать не буду, уж извини =)
А своим сама рисовать не брошу, ибо - нефиг! Подо всех прогинаться - позвоночник узлом завяжется. Или голова закружится =)
29.09.2009 в 16:20

Большинство из тех, кто мечтает о вечной жизни, не знают чем заняться в среду вечером
Karinako Карин, ты КЛАССНО рисуешь!!! :kiss:
я, конеш, всегда что-нибудь выискиваю для критики :shy: но я не к тому, чтобы "носом ткнуть", а просто ну... мнение моё типа... :shuffle2:
не вздумай прекращать!!! Приеду и покусаю! :soton: И Ишу не отдам! :-D
29.09.2009 в 16:21

Libertas!
Да, темка многих задела... неприятная... Но, имхо, плохо она говорит о людях, которые считают, что "не умеешь - не берись". С таким подходом дети говорить и ходить бы не начинали в самом деле! Бред сивой кобылы. Надо делать то, что нравится и плевать на мнение недалеких. Вот.
29.09.2009 в 16:42

Назло рекордам!
От темы на клабе я просто офигеваю. То, что ее поднял модератор - вообще что-то нереальное. Совершенно провакационная и злая тема.
В очередной раз убедилась, что персонажи, приобщающие себя к т.н. "трубждшникам", - снобы, считающие себя избранными и высшими существами. А остальные только под ногами путаются.
29.09.2009 в 16:44

Гениатор идей (с) самый лучший способ сделать утро хорошим - проспать его.
ууу, лапочка *__* глазки красивые, бровки красивые) губы резковаты, не пойму, то ли перетемнила, то ли фотоаппарат начудил.
как человек достаточно мало с тобой общающийся могу сказать - да, не все мейк-апы твоего исполнения мне нравятся. из-за стиля большинство, так как сама люблю более мягкое, другое, короче. но уровень все выше, это нельзя не заметить. +даже из тех, что не совсем импонируют моему представлению о том или той, с кем я сживусь, все равно есть твои работы, которые люблю. Хоть мелочь та доллзоновская) до сих пор вспоминаю *__* мне кажется, не стоит обращать внимание на косые взгляды. Всегда есть те, кто обвинят - если не за технику, то за то, что "а вот не нравится мне и все! кому такое нужно". Если ты получаешь удовольствие, то рисуй для себя, для тех, кому нравится то, как ты рисуешь.
29.09.2009 в 16:51

Овощерезка, стамеска и золотая подвеска (с)
Залезла-таки и я в нашумевшую тему, чтоб хоть знать о чем речь.
Полностью согласна с ~Mila~ - это 100% провокационная тема. К сожалению, клаб чем дальше, тем больше превращается в очень склочное место; именно поэтому я бываю там все реже и реже.
Карин, не обращай внимания на провокации. Если ты видишь недостатки своей работы, это значит что ты растешь и учишься, а это ведь самое главное. Если устала и сейчас ничего не хочется - значит, может быть, надо немного отложить работу, чтобы взяться за нее с новыми силами (у меня так бывает с шитьем: не идет, не идет... отложишь, потом сядешь со свежей головой - и в полчаса все получится!).
29.09.2009 в 17:32

Зачем столько красивых кукол? (с)
Карина, по-моему само за себя говорит,что к тебе обращаются за макияжем для кукол )
29.09.2009 в 17:36

ged-da
и я соскучилась:(((Приехать пока никакой возможности в ближайшую неделю,надеюсь хотя бы на следующую,хотя...
Вот этот конкретный мейк мне не нравится
И мне.Дурочка какая-то получилась плоская.Это,наверное, уже показатель,когда свою же куклу не можешь нормально нарисовать.
знаешь, я крайне низкого мнения о людях, которые пишут или говорят "за глаза", так что я бы не стала делать выводы из прочитанного в чужих дайриках.

Кать,а если это писалось не как злобненькая сплетня за глаза,а объективное мнение человека,который вообще не знал,кто рисовал?ВОобще меня не знает,никогда не общался итд?Если бы это просто было "за глаза",из серии-ишь,шляпу надел-я бы даже не обратила внимания и послала к лесу задом.

Если устала и сейчас ничего не хочется
Кать,у меня всегда Хочется, когда получается.Чем лучше получается(не на мой взгляд,а по мнению окружающих),чем больше похвалы не просто чтоб сказать,а когда я чувствую,что правда хоть кого-то зацепило -тем больше хочется.Как бы банально это не звучало, но похвала от души дает мощнейший стимул и вдохновение.По крайней мере мне.Я в этом предсказуема очень.

А не хочется,когда не получается.Опускаются руки и всё.И если это совпадает с мнеием окружающих, то единственная мысль остается- зачем это надо,если это никому не надо.Я из-за этого бросила рисовать много лет назад.Было безумно тяжело, я поэтому и ухватилась так за эти мейки...ЧТобы хоть чуть-чуть туда вернуться...Это,кажется,было ошибочно,вместе с кайфом возвращаются и все сопутствующие вещи.

afa187

Другое дело, если не нравится...

Афик, милый, ты ж знаешь, что нравится...Это все вышесказанное уж кому-кому,а тебе наверняка знакомо. Но это неприменимо к тебе,ты профессионал,у тебя ведь художественное образование и профильная любимая работа. А на клабе пишут вот как раз про таких,как я.Художников от слова худо,как моя мама говорит.С нулем навыков и техники в рисовании.А самиму-то себе конечно нравится.Сам себя в зеркало не разглядишь.

Так что своего"нравится" недостаточно.

LeraLeraLera
Я не вижу роста,честно:(Вообще не вижу.Я тут как-то постила сайт одной корейской или китайской художницы с ДОА.Вот где пример фантастического роста,начиала с таких мейков,как у меня, а теперь творит нереальные чудеса.А где у меня рост?Что поменялось,да ничего!Ну ага,бровки рисовать научилась реалистичные, да вот только не уедешь далеко на одних бровках!Все равно что научиться вставлять нитку в иголку и возомнить себя из-за этого портным.

Кена (Феарн-Руис) Подо всех прогинаться - позвоночник узлом завяжется.
Отличная фраза:-D

Мартиша Аддамс
Жанк.Ты-моя подруга,ты своя.Так что понятное дело,что ты поддержишь и скажешь приятное.Я даже верю,что тебе правда нравится- у своих всегда все воспринимается с изначальным настроем на позитив.


GreenWolfy

Дело не в авторе темы даже...Просто я подумала- провокационная итд,злая, понятно все.Но настолько ли далеко от истины-то.Если вот закрыть глаза на все это и честно признаться?Ведь по сути-то я с ней согласна.И мне тоже немножко неприятно и неудобно как-то становится за человека,когда он выставляет откровенную муть и страшно радуется сам себе.И просит критики...Н какая может быть критика...Я,конечно,НИКОГДА не скажу ничего плохого таким людям, кто я такая, чтобы им портить настроение.Но про себя подумаю.А еще подумаю,настолько ли далеко я от них ушла.Ну пусть я не рисую фломастером и откровенную муть,пусть это чуть лучше,чем у них.Но насколько лучше?Настолько ли,чтобы продолжать это делать?Я же видела и на ДП такие темы...где выставляют свои ооаки,и не только(шитье,вязание итд), и даже и на заказ.И им пишут!!!реально пишут,что здорово!Много пишут!!!И заказывают!НО это ведь уродство,я же вижу,что это малярная пачкотня или ее аналоги в другом!Может, я плохо рисую,но уж разбираться-то в этом я разбираюсь, с глазами у меня все в порядке!

А если и мое выглядит в глазах других так же - я лучше вобще повешусь.Предварительно выбросив все краски.Мне от одной такой мысли,что я выгляжу так же,становится дурно и тошно,хочется сразу спрятаться куда-нибудь ото всех,чтоб про меня забыли нахрен и не помнили моего позора.



Your little southern bear...
за то, что "а вот не нравится мне и все!
Зай,я никогда не обращала внимание на такие вещи. Это мне всегда напоминает басню Слон-живописец,крайне актуальную очень часто.Но это не то...

Долзоновскую я от души рисовала малышку...ПОэтому и понравилась,когда рисуется с вложением себя-это чувствуется всегда очень.Я с ней еле рассталась вообще.Но художник от художника-от слова-худо тем и отличается,что ВСЕГДА рисует качественно.А не когда его пропрет.
29.09.2009 в 17:38

~Zula~
Свет,это ни о чем не говорит.Как я уже писала выше, у меня от некоторых волосы дыбом встают- а к ним очень обращаются
29.09.2009 в 17:55

Libertas!
Karinako, да о другом там писалось! Там основная мысль: не умеешь - не берись. А это чушь! Полная чушь! Пишут просто злые людишьки, которые ничего не умеют и не хотят уметь. Они покупают кукол, делают на заказ мэйки, шьют одежду на заказ же у профи, да еще и к фотографам пойдут. Вот зачем тогда кукла? Хвастать перед знакомыми, что вот такая у меня есть красота, за бешенные деньги? Это просто мнение нескольких отдельно взятых людей. Больше ничего. Там же и другое мнение есть, что если хочется - делай и не обращай внимание на других. Всегда найдутся желающие поругать, вот уж уверяю тебя.
Я тебя так уговариваю, потомучто сама такая же ранимая. Я несколько долгих лет не могла себе позволить рисовать, потомучто ребенок, потомучто муж, потомучто работа и учеба, времени просто не было. А потом дорвалась, рисовала с упоением, счастливая была невозможно, но мне начали популярно объяснять, что образования у меня нет, никаких знаний тоже и хотя что-то получается - выше головы не прыгнешь. Я сопротивлялась какое-то время, а потом вдруг как отрезало. Не могу рисовать и все. Куклами вот увлеклась, хоть какое-то творчество, какое-то утешение... А рисовать хочется, только как барьер непреодолимый... Я его пройду, я знаю, но вот рисунки врядли буду кому-то показывать...
Поэтому я понимаю о чем ты думаешь и говоришь. Но тут же хобби, это развлечение. И никто не вправе тебе диктовать что ты можешь делать, а что нет.
Если ты про рисование мэйков на заказ, так ведь ты ни от кого денег не требовала? Сами ведь обращались и раз платили, значит были довольны. Поэтому я считаю, зря ты эту тему восприняла как пинок в твою сторону. Даже если кто-то посмел тебя упомянуть. Всем не угодишь. Может этому человеку фирменные мэйки нравятся. О чем тогда говорить?
Ну ка! Прекращай! Знаешь, есть такое высказывание: "Если тебя не хотели обидеть, то обижаться глупо, а если хотели - не обижайся назло" )Постоянно оглядываться на мнение других - это же замучить себя можно, ведь этих мнений как пыли и все разные, подо все не прогнешься.
29.09.2009 в 17:55

Овощерезка, стамеска и золотая подвеска (с)
Karinako
Кать,у меня всегда Хочется, когда получается. - ну это понятно :)
А не хочется,когда не получается.Опускаются руки и всё. - а вот не получаться может по разным причинам, может быть просто "глаз замылился", может быть нужно время чтобы "идея созрела". И вот тут, мне кажется, не отчаиваться надо и не руки опускать, а отложить дело в сторону. Все равно задачка будет крутиться в голове, вызревать. И в какой-то момент ты почувствуешь, что _пора_ - и все получится!
Ни в коем случае не бросай. Тебе самой решать, будешь ли ты рисовать на заказ или для себя, но - рисуй! Иначе будет очень, очень обидно.
29.09.2009 в 18:16

Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно... // *Кена (Феарн-Руис). Временно не =)
Karinako, она просто жизненная =)
К мнению со стороны прислушиваться надо - среди людей живём, не в лесу чай, - но без фанатизма. Потому что не все высказываются ради "помочь ближнему своему".
29.09.2009 в 18:16

Большинство из тех, кто мечтает о вечной жизни, не знают чем заняться в среду вечером
Karinako ну вообще-то я могу и неприятное сказать - вспомни, как МЗшку критиковала!
Но в остальном да - я, если и критикую, то тебя-то всё равно ж люблю. Поэтому плевацца не буду и даж критику постараюсь высказать как можно мягче и упирая на то что это всего лишь ИМХА моя :)

Зато!!! Я никогда не забуду ООАК того парня - Акандо, да? - ну помнишь, про которого я говорила что копия мой бывший? Шедевр!!! Официально зявляю!
29.09.2009 в 18:25

Karinako А я вижу рост! И это прекрасно, что ты к себе критична, без этого не добьешься успеха, но не переусердствуй. Тем более, что это тебе нравится, надо продолжать. :)
Может быть, тебе стоит также фото своих мейков собрать в одном месте и посмотреть на эволюцию?
Я правда так думаю, если бы не думала так, просто мимо твоего поста прошла бы.
29.09.2009 в 18:34

Нет, спасибо, меня и так прёт. Наяву. Без всякого компота (c)
Я же видела и на ДП такие темы...где выставляют свои ооаки,и не только(шитье,вязание итд), и даже и на заказ.И им пишут!!!реально пишут,что здорово!Много пишут!!!
Меня это иногда ужасает. :soton:
Ну, потому что, реально - перерисовать гуашью глаза Барби, и сделать мейк бжд - это разные вещи. И вместе с тем, надо заметить, что гуашевые глаза воспринимаются на ДП более приемлемо, чем всё, что описано на клабе в теме)) да. :goth:

читать дальше
В конце концов, ты ж по большей части для себя рисуешь)) :paint: А это дело тоже нужное - стерся мейк, поплахел - раз, взяла и нарисовала новый, никого не просишь, никому ничего не должна. ;-)
29.09.2009 в 18:37

GreenWolfy
Да я понимаю,чт о другом,я ж не говорю,что согласна с ними.Я просто об объекте дискуссии,понимаешь.Про остальное я полностью с тобой согласна,просто не вижу смысла там это писать- зачем сотрясать воздух.
А потом дорвалась
Да.Все в точности,как у меня.И с куклами да, это как отдушина просто,где хоть как-то можно себя проявить,не боясь других.Только я не преодолею этот барьер.Поздно уже преодолевать,наврное.Ты умница,если не боишься опять получать пинки.А я боюсь.Смысл бороться с самой собой?Ради чего,спрашивается.
Если ты про рисование мэйков на заказ

Не совсем.На заказ я стала делать исключительно из-за финансовых проблем.Чтобы рассчитаться с долгами за кукол.Других финансовых поступлений у меня не было вообще никаких,я же в декрете еще.
Поэтому я считаю, зря ты эту тему восприняла как пинок в твою сторону. Даже если кто-то посмел тебя упомянуть
Нет,что ты, там меня вроде никто не упоминал.Это было совсем не там и совсем по другому поводу.И там говорил человек,который даже не знает меня,это говорилось не с целью обидеть меня.

подо все не прогнешься.
Да.Только вот стоит ли прогибаться под саму себя...

ged-da
Иначе будет очень, очень обидно
Сперва.А потом гораздо легче.Нет ответственности перед самой собой-нет проблем и плохого настроения:(
29.09.2009 в 18:51

Кена (Феарн-Руис)
Потому что не все высказываются ради "помочь ближнему своему"
Да,но я ж умею отличать..наверное,хотя не знаю...

Мартиша Аддамс
Но в остальном да - я, если и критикую, то тебя-то всё равно ж люблю</
Вот о чем и речь)))

span> Я никогда не забуду ООАК того парня - Акандо, да?
Ха.Ха-ха-ха.Та девочка,которая купила того Акандо у Натуськи(я ей рисовала его,чтоб она могла продать с мейком),обратилась ко мне с просьбой его стереть и нарисовать ему как дефолтный мейк:)Я отказалась,так что,думаю, она отдла уже кому-то еще и стерла его.Так что насчет его шедевриальности -это сильно преувеличенно.


LeraLeraLera
Лер,они есть в одном месте,в одной папке.Я об этом часто думала,и специально после твоих слов еще пересмотрела.Результат увиденного не обрадовал.

~Winter_Queen~
Вот другое дело, если рисовать мейки - тебе неприятно или не нравится

Для меня это было самое лучшее за последние пару лет.Столько удовольствия и радости мне давно уже ничего не доставляло-ну ,я не имею ввиду людей,конечно.Именно поэтому я и подумала-может ,стоит остановиться на хорошем?пока оно не отравилось окончательно негативом и стыдом?Тогда будут хотя бы приятные воспоминания,а не дрожь от одного слова "мейк".

29.09.2009 в 18:54

Директор Апокалипсиса.
Karinako Я заранее извиняюсь за нижеследующие словесные обороты, на самом деле я человек достаточно культурный и сдержанный...
...у меня нет профильного образования, я не являюсь профессиональным мейкапером, моя работа мало связана с покраской объемных объектов. Это обо мне.
Не поверишь, насколько меня это все полоснуло - хочется рвать и метать просто. Я не хочу давать советов или успокаивать. Просто, прости мне мой французский, если эта гребаная толпа и тебя сметет, это, извиняюсь, будет пиздец.
Я вот тут сижу, почти за тысячу километров от тебя, пялюсь в монитор и меня трясет от того, что в этом "сообществе" происходит.
До боли обидно, что хороший, талантливый человек такое вот пишет... и такое вот чувствует...
29.09.2009 в 18:57

ged-da А кстати, почему ты решила ее рисовать? Стерлось личико?
Да я ее с собой взяла,решила мейк закрепить еще слоем клира на всякий случай.Брызнула - а клир при высыхании стал матово-белым...а потом полез.Просто полез.
и ен только на Аггухе...И все,пришлось стирать.
29.09.2009 в 18:58

Libertas!
Согласна с afa187, теперь эта тема меня еще больше бесит... И мнение об очень многих людях серьезно ухудшилось...
29.09.2009 в 19:02

Нет, спасибо, меня и так прёт. Наяву. Без всякого компота (c)
Karinako, вот и я про то же. Я просто знаю, что когда какое-то дело тебе реально дорого и нравится. А потом находятся люди, которые создают вот такие темы, и сеят зерна сомнения. И сразу начинается - а может, ну его... а может на фиг. И становится сразу так тяжко, плохо.
Я просто знаю, я ж одно время, когда писала, свои романы вывешивала в интернет. И тоже всякое слушать приходилось. И тоже много раз хотела бросить. Ибо, доканывало - там герой не так жует. там, пардон, он не так на толчке сидит, или у толчка стоит. И т.д. Мне это знакомо.
Кста, ты просила как-то почитать. Надо тебе будет потом выслать как -нить :attr:

Просто, желающих потянуть кота за яйца - до фига. А почему ты, собсьвенно, из-за этих желающих должна ограничивать себя в удовольствии?
Рисуй, пока рисуется и тянет. Когда перестанет (если это случится), тогда и перестанет. И бог с ним. =)
Ну. это мое имхо))

ЗЫ: Блин, я такой мессадж св предыдущем посте наваяла :goth: Скрыла под море, а оно не открывается... Соррь. :shuffle2: А теперь не могу уже убрать это море.
29.09.2009 в 19:04

afa187
Афик, я имела ввиду,что ты рисуешь вообще,не только мейки.Ты же вроде дизайнер?Или ошибаюсь?Если ты самоучка,то я вообще в шоке...Я имеб ввиду,что работаешь с рисованием,не имея художественного образования.Я не про мейки сейчас.

Просто, прости мне мой французский, если эта гребаная толпа и тебя сметет, это, извиняюсь, будет пиздец
Они-то не при чем.Просто иногда даже примитивный и "холиварный"(терпеть не могу это слово) заскок толпы может подтолкнуть к правде.От которой до этого успешно прятался.Дело не в них,не эта тема- так еще что-нибудь было бы.Уж лучше задуматься,когда не напрямую намекают,не конкретно тебе.ЧЕм дождаться того,что это скажут КОНКРЕТНО.С твоим именем.Потому что если так я могу просто прекратить рисовать и радоваться себе куклам,то после такого мне ничего не останется,как вообще уйти и спрЯтаться.Перестать общаться вообще в любом сообществе.А этого ыб очнеь не хотелось

Я вот тут сижу, почти за тысячу километров от тебя
За три тысячи:)))Я в Крыму еще...
29.09.2009 в 19:14

Директор Апокалипсиса.
Karinako Дизайнер, дизайнер, самоучка и фиг с этим.
Карина, какая ПРАВДА? О чем ты? О том, что где-то там, толпа, готовая порвать человека и пожалеть куклу, обсуждает фломастерные мейки? Ты то тут причем? Почему ты то сдаешься вот так вот? При том, что уровень твой стабильно растет и занятие это тебе нравится.

я могу просто прекратить рисовать и радоваться себе куклам, - уверена? Прям точно-точно на 100%? Ты из этого "радоваться куклам" собираешься огромный кусок с мясом вырвать.

Короче, пойду я гулять с собакой и воздухом дышать, глядишь успокоюсь...
Чего и тебе желаю (не в смысле собак выгуливать, а в смысле успокоиться и дальше радовать своими работами)...
Кстати, как там Крым то?
29.09.2009 в 19:17

Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно... // *Кена (Феарн-Руис). Временно не =)
Karinako, если прекратить делать то, что тебе самому нравится только потому, что кто-то надумал "подтолкнуть к правде" - сомневаюсь что получится радоваться в своем тихом уголке. Всё равно это будет грызть и тянуть, а вещи, связанные с поводом "подтолкнуть", начнут потихоньку раздражать. Подспудно и ненавязчиво, но до полной потери интереса в лучшем случае. Скорее всего (и это не только кукол касается).
* имхо, конечно.
29.09.2009 в 19:18

Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно... // *Кена (Феарн-Руис). Временно не =)
29.09.2009 в 19:20

Директор Апокалипсиса.
Кена (Феарн-Руис) *шепотом* давай! давай! вали ее!!! ))))))))) :friend2:
29.09.2009 в 19:31

Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно... // *Кена (Феарн-Руис). Временно не =)
afa187, :gigi:
*тоже шёпотом* я очень надеюсь, что здравый смысл всё же победит полученный стресс и она и дальше продолжит заниматься тем, что нравится ей, а не кому-то там ;)