05:11

вопрос

Мм..А если ен лень-назовите хотя бы несокльктх своих любимых писателей?

Просто стало интересно проверить на совпадения..

@темы: вопрос

Комментарии
28.02.2010 в 08:19

The world offers itself to your imagination
Хэмингуэй, Манн (да-да:), Маркес, Кортасар, Брэдбери, Лу.
А вообще вот сейчас задумалась и поняла, что я очень-очень давно не читала ничего, кроме биографий поэтов и стихов.
28.02.2010 в 08:21

Во имя добра, справедливости и еды!
Олди, Пратчетт, Ле Гуинн, Сапковский
28.02.2010 в 08:25

Булгаков, Паланик, Уэлш, Ремарк.
Чейз и Стаут :))
28.02.2010 в 10:14

Master of SeJongStudio. Монстр своего дела.
Бунин, Куприн, Драйзер, Акунин, Лукьяненко
28.02.2010 в 12:31

Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
боже мой мне стыдно, все такие вумные, одна я читаю херь всякую. Дмитрий Емец :heart: , Туви Янсон, Льюис Кэррол, Лилиан Браун
28.02.2010 в 12:45

Нет, спасибо, меня и так прёт. Наяву. Без всякого компота (c)
Мои предпочтения ты знаешь ;)
Дорогой моего сердцу Автор, конечно - Акунин. :attr: :beg:

Булгаков
Чехов
Достоевский (по определенным причинам - за стилистику и колорит) :)
Куприн

Кристи еще ;)

Раньше любила Шолохова, Иванова, но сейчас по определенным причинам не могу разделить той любви. Не преуменьшая, разумеется, их заслуг, как писателей, просто у меня сильно изменились взгляды на конкретно то время, о котором они писали. :) У меня нет больше желания об этом читать)) Прошел юношеский романтизм))

Раньше еще Гюго любила))

Сходу больше вспомнить не могу так сразу. Но кого-то точно забыла)

Чхартишвили, пожалуй, одно единственное исключение - современный автор. :) Кроме него у меня из современных читать больше никого не складывается. :shy:
28.02.2010 в 14:19

Офтальмозавры ловят кальмаров во мраке ночи.
Ремарк, Капоте, Гессе, Паланик.
Достоевский, Бунин, Бабель.
28.02.2010 в 14:21

рыжая Маша
Правда Манна любишь???А которого из них и какие вещи?
Оооо,вот не ожидала,какой приятный сюрприз!:inlove:

Кортасара тоже люблю,и Маркеса,но как-то это увлечение латиноамериканской литературой быстро прошло у меня...Почитай Эварда Дансейни,этого той же шайки дядька,что и Маркес с Кортасаром, но как-то на мое имхо потоньше,что ли...посочнее.


+1 совпадне есть!))






Дэуи апМервин
что с тобой у нас не совпадают вкусы я поняла тогда еще,когда ты сказал,что обожаешь Пратчетта:-DОн такой делитель на разные восприятия фантастики (хотя Ле Гуинн мне нравится,но не любимая)



matryona
+1 совпадение))

Булгаков естественно:-D(хотя уж с тобой у нас из должно было больше быть имхо)




Asano_Hikari


Куприн, Акунин, Лукьяненко
+ 3 совпадения!))))

(но Драйзера не понимаю вообще.Вроде бы стиль более-менее классический,но постоянно ощущение было пустоты.Не хватало чего-то,чтобы зацепить и одну волну в книгой почувствовать)

rioky
Ну это ты детские книжки называешь,а из взрослого?
28.02.2010 в 14:34

~Winter_Queen~
Дай я тебя расцелую))Хотела какр аз написать,что кажется знаю,с кем у меня будет куча совпадений))))

Булгаков
Чехов
Куприн

Кристи

Гюго
+ 5 совпадений)))))


Достоевский - не выношу.Полностью.Наверное,из классики русской это самый нелюбимый.Вызывает чувство отторжения и немного гадливости.Когда начала его читать,ну в школе, лет в 12 кажется- сразу бросила.Постоянно было ощущение автора,давящего с каждой страницы , настолько остро он сам чувствуется в каждой строчке.Чувство испорченности,внутренней гнильцы какой-то,что ли...Жестокости .Как будто человек пишет правильно о плохих вещах- но втайне сам же упиваетс яэтой всей грязью, болью и страданиями.они ему нужны как наркотик.
Все это имхо конечно,только личные ощущения.

И,кстати, странно,что в связке с Чеховым и Булгаковым тебе он нравится..Очень часто ,если человеку нравится Булгаков,Чехо - то ему не нравится Достоевский))))
Но сильно нравится Гоголь))Булгакова без Гоголя даже как-то неправильно читать:-D


шолохова и иванова вообще не воспринимаю как писателей..



*Анри*
У нас с тобой совсем разные вкусы,судя по списку)))Примерно поняла стиль,который тебе нравится)))

но есть одно совпадение, и этот писатель для меня безумно важный и знаковый-Гессе:inlove:Он перевернул мой мозг в свое время)))
28.02.2010 в 14:43

Офтальмозавры ловят кальмаров во мраке ночи.
Karinako Да, у Гессе есть такое свойство. Мозг переворачивать. )
28.02.2010 в 14:57

Master of SeJongStudio. Монстр своего дела.
Karinako Драйзер он такой... его героям сопереживать не получается) но мне он нравится описательно, если можно так сказать) я вспомнила)) я еще Хейли люблю))
*Анри* Бунин) :friend:
28.02.2010 в 15:11

*Анри*
особенно когда первый раз читаешь,ага))Ходишь и пытаешься все это как-то согласовать с собственным мировосприятием-жесть получается:-D

Asano_Hikari
мм...дело не в сопереживать наверное ..много естьт книг,где героям трудно сопереживать.Просто наверное все это слишком мне чуждо,ни одной точки соприкосновения нет...и описательно тоже чего-то не хватает.Да,слог красивый ивсе такое,но без изюминки,без чего-то,что делает собственный коолрит автора.ну опять же это чисто для меня.
А может мне вообще американская литература чужда как класс..Ну,за исключением безумно любимых и кучу раз перечитанных О Генри и Твена конечно)))
28.02.2010 в 15:23

Master of SeJongStudio. Монстр своего дела.
Karinako ОГенри да!да!!да!!!))
28.02.2010 в 15:31

Asano_Hikari
Он из самых-самых любимых у меня:inlove:
28.02.2010 в 15:38

~Winter_Queen~
жалко ты фантастику не любишь.потому что кроме Акунина есть еще писатель(вернее, писательский дуэт), который не уступит классике .У них на высочайшем уровне буквально ВСЁ- сюжеты,нестандартность, глубина и смысл, а языыыыык!!!От их языка я просто растекаюсь как лингвист и просто любитель хорошего,сочного русского языка в книгах.
28.02.2010 в 15:39

Master of SeJongStudio. Монстр своего дела.
Karinako ван Зайчик?
28.02.2010 в 15:42

Asano_Hikari
нет, Дяченко(Марина и Сергей,там муж с женой в тандеме пишут).Это даже фантастикой сложно назвать -оно шире.В основном тяжелые вещи - но когда это смущало людей,выросших на классической русской литературе, депрессивной и страдающей от первой до последней страницы:-DТак что в этом они классики тоже:-D
А что за ван Зайчик?
28.02.2010 в 15:54

Master of SeJongStudio. Монстр своего дела.
Karinako они тоже нравятся, но... их тенденция от плохого к еще худшему...) Ритуал люблю, хоть он и детский немного. Ведьмин век нравится. Магам можно все тоже. Главное, в их книгах есть жизненное правило... ничего нельзя исправить. Течение времени не повернуть. поступков не изменить и не отменить. В Скитальцах это хорошо видно.
Что касается Хольма ван Зайчика, то я могу часами разглагольствовать))) это литературный проект, а не автор, поэтому я его не упоминала. Они выпустили 7 романов. В имени отсылка к ван Гулику. Описывается некая воображаемая страна Ордусь. Жарн фантастики альтернативная история. Русский язык просто изумительный. И фактура... я хочу жить в Ордуси, я хочу жить в государстве, где этика превыше всего, где разница между людьми это повод для радости и познания, а не раздоров) короче лучше прочитать) в моем пересказе они много потеряют))
28.02.2010 в 16:47

Нет, спасибо, меня и так прёт. Наяву. Без всякого компота (c)
Karinako :buddy:

Достоевского люблю исключительно за стилистику)) Хотя, его завихренистые фразы и постановка их - достаточно специфична))
Он вобще достаточно специфичен. Не спорю. ;) Кстати, я его тоже не особо жаловала. Потом просто опять же из-за колорита прониклась.
Хотя, читается жу-утко тяжело. А я ненавижу, когда читается тяжело, потому, в школе тоже не осилила :) Но вот не могу объяснить, что-то меня в один момент в нем притянуло. При чем, ни как читателя, а только как автора. =)
.Как будто человек пишет правильно о плохих вещах- но втайне сам же упиваетс яэтой всей грязью, болью и страданиями.они ему нужны как наркотик.
А ты ведь совершенно права!!! Так оно, наверное, и есть. У Достоевского была та еще житуха. :nope:
Он ведь без рулетки жить не мог. А его предпочтения в женщинах... Суслова, Сниткина... :fkr:

А из нелюбимых у меня вот Толстой, тот, что Л.Н. Вот у меня с ним такое же, как у тебя с Д. С школьных лет не выношу. :nope:
Ни стиль, ни главное - героев.... не перевариваю Наташу Ростову и Анну Каренину "Стервь ваша Анна... " (с) :evil:

Да, увы, с фантастикой у меня с юношеских лет не сложилось. Все надо мной смеются))
Толкиены, Лукьяненко и многие другие (ну это я так, для примера фамилии привела) прошли мимо меня. :)
Почему-то меня в те годы занимали другие литературные жанры. А потом уже и вовсе поняла, что восполнить этот пробел не смогу. :)

Я помню, ты мне рассказывала о двух очень хороших писателях, которые вместе пишут. ;-) :yes: И что у них замечательный язык.
;-)
28.02.2010 в 22:06

Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
То что все здесь перечисляют у меня вызывает "тошноту и рвоту". Я читаю именно то что перечислила, в огромном количестве.
Из последних : Коралайн, Чернильное сердце, Сказки братьев Гримм.
Еще писатели приводящие меня в восторг : Йон Колфер (конечно Атремис Фаул - лучшее что он написал но и остальное нравится), Макс Фрай - абсолютно все книги. Ты же про любимых спрашивала, я вот и отвечаю про любимых. Всё что мне нравится, греет душу и вызывает желание читать "запоем", это как ты говоришь, детские книги. ))
Конечно я читала много других книг, и даже при наличие рвотного рефлекса я дочитываю все книги до конца, для общего образования так сказать, но мне не нравятся классики, мне противен Ден Браун, хотя я его читаю на 9-ти часовых перелетах Москва-Бангкок потому что больше нечем заняться, меня раздражает Акунин, еще больше Пелевин. Мне не нравится Гарри Поттер после того как я прочла Тану Гроттер. Пулмана я осилила всего, задолго до выхода кино, не понравилоь. Я читала всего Асприна и Праччета, Бредбери, Булгакова и т.д. Некоторые книги мне были актуальны когда мне было 14 лет, но сейчас я читаю только детские, потому что я на них отдыхаю. Класиков пусть читают подростки, им полезно.:laugh:
28.02.2010 в 22:27

Master of SeJongStudio. Монстр своего дела.
rioky эм... до Вашего последнего сообщения, обсуждение было исключительно приятным. Теперь я этого, к сожалению, сказать не могу. Увы.
28.02.2010 в 23:23

Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
Asano_Hikari вот такое вот гавно я, что поделать ? :hang: Я психъ, чего с меня взять? )) Интересно что у вас вызвало раздражение?
Слова о " вызывает тошноту и рвоту" - это навеяно тем что я сейчас читаю - Чайна Мьевилл, такая волшебная писательница, что фраза про рвотные рефлексы меня теперь долго не покинет. От её книг у меня ощущение что я извалялась в... :shit: .
А если вас задела фраза про подростков, извините, никого лично не имела ввиду. Я вообще не в курсе какая тут возрастная группа.

Karinako прости что нагадила у тебя в дайрике, я больше не буду. Просто я неумею высказывать некоторые мнения спокойно.:beg:
01.03.2010 в 02:09

Зорко одно лишь сердце.
rioky за что нравятся сказки я поняла из вашего пояснения. А за что же так классику невзлюбили, что-то непонятно. :susp:
мне не нравятся классики а чем не нравятся то?? Мне вот интересно. У всех же свои причины. Просто уж коль идет обсуждение, почему бы не пояснить?

Я читаю мало редко, Лукяненко люблю (банально но факт)), он психолог по образованию, наверное по этому читать приятно вдвойне.
У него произведения достаточно просты - белое черное, борьбы добра и зла (по сути та же сказка, но для взрослых).
01.03.2010 в 02:20

Asano_Hikari я поняла.Да, иногда словами не выразить чувства,которые вызывает книга.А еще хуже от того,что она только книга...Обязательно почитаю этих авторов.(осталось починить коммуникатор,в котором я всегда читаю).И напишу впечатления.ВОобще люблю делиться впечатлениями от книг,только редко кто поддерживает эту тему...

Насчет Дяченок....понимаешь,я и не могу не согласиться с тобой с одной стороны.Да,безысходность имеет место быть.И какая-то нотка отчаяния тоже.Но не непоправимость,нет.Скорее у меня ощущение остается такое- что даже плохое,заканчивающееся плохо -это может быть всего лишь твой путь,пердначертание.Ведущее в итоге все равно к светлому и правильному.В скитальцах это особенно четко ощущается(обожаю все части).

А ты читала Vita Nostra? Я когда ее читала- в полубредовом состоянии ходила.Это просто омут какой-то,настолько проникающая в тебя вещь,что ты даже если хочешь вырваться- не можешь.Как сетка Скрута.Но я считаю эту книгу шедевром.Без преувеличения-шедевром литературы. Но и одновременно самой тяжелой из их книг.

Ведьмин век,кстати,хэппи жндом ведь заканчивается;-)

Ну вообщем мне как кажется- даже видя то,что ты правильно назвала- все равно достоинства их книг так глобально перевешивают,что читать надо.Сколько ведь безумно тяжелых книг,и без хэппи эндов тоже - но прекрасных..Нельзя ж их не читать из-за этого,че делать.

По мне так Гюго гораздо депрессивнее и пессимизма там-этим и не снилось)вот у ж кто умеет отнять надежду,так это он...

И у обожаемых моих Маннов тоже...с оптимизмом тяжко)))Я уж молчу про кумира всей моей жизни ЭТА Гоффмана:-D

Наверное,я просто выросла на таких вот, привыкла - и теперь мне всё это кажется нормой:-D



~Winter_Queen~
Да,Толстой мне тоже как-то...и вообще графоманов не очень люблю:-D

Зато люблю дургого Толстого -который Ляксей константиныч))Про упырей и вурдалаков:-D

а насчет фантастики -ну, я оже не так давно ее начала читать вообще-то)Не, читала конечно в юности классику- Уэллса,стивенсона,дэфо.Но ,если честно,никак было.У них же мне гораздо больше нравились не общеизветсные вещи)
В частности,у Уэллса есть абсолютно потрясающая вещь Зеленая дверь. Ну это конечно просто литературная обработка христианской притчи,но не суть.Впервые я ее именно у него прочитала.И она не просто потрясла меня - но и стала чем-то типа путеводной ниточки на всю жизнь)))

А современную буквально лет 5 назад начала читать.Поняла,что и в ней есть прекрасные вещи-а раньше высокомерно нос воротила,мол фи, мы сурьезные книжки читаем,а не это вот:-Dдурочка такая была,самой смешно)))

А Аверченко тебе как?




rioky
не знаю,чем вызваны твои слова-но они действительно оскорбительные и,извини,неуместные.тебе Тут никто не сказал ни единого грубого слова,чтобы так реагировать.
01.03.2010 в 02:25

Llis Дяченко тоже психолог.Почитай, думаю тебе понравится
01.03.2010 в 02:37

Нет, спасибо, меня и так прёт. Наяву. Без всякого компота (c)
Karinako , :friend:
Да, А.К. совсем другое дело! ;-)

зы: слушай, если вдруг случится, и ты дочитаешь мои книжки, плиз, пообещай рассказать, понравилось, нэ? :)
читать дальше

А Аверченко тебе как?
О, Аверченко дивно остроумный писатель! :)
Его я уважаю хотя бы за его жизненную позицию и время, которое ему выдалось пережить. :-/
01.03.2010 в 02:42

у меня коммуникатор кирдыкнулся((((я пыиалась закинуть твою книжку в старый-но он виснет,не тянет книжки((Весь мир театр тоже не открывается таМ((мозгую над этой проблемой.То ли купить бушный коммуникатор сильный, то ли отдавать этот чинить- но имхо его починка будет стоить как раз как новый..он,собака,навороченный,дорогой- и почему-то очень редко встречающися(

Тоже люблю Аверченку)))Ржала в голос,когда читала:-D

Смерть девушки у изгороди читала?))))Это просто чудо, и,главное,как применимо к сегодняшнему дню:lol:
01.03.2010 в 02:49

Нет, спасибо, меня и так прёт. Наяву. Без всякого компота (c)
зы: касаемо фантастики - не исключаю, что пока не дозрела.
Возможно, настанет в моей жизни период, когда потянет.
Заметила - в разные годы жизни случаются разные волны лит. интереса. То ли от взглядов зависит, то ли от опыта, который приобретаешь с годами.
Когда-то давно, в юношестве, участь в школе, ии будучи подростком, как я сказала, я зачитывалась Шолоховым, Ивановым, Фадеевым, Шишковым, Бгомоловым, симоновым и многими другими. Ну ты понимаешь направленность, да?
Я НЕ представляю сейчас себя, читающей этих авторов, и о том, о чем они писали. Хотя, читала, думаю, что-то мне это дало.
В более старших выпускных классах, ближе к институту все изменилось, там точка внимания перешла на тех самых классиков, на Булгакова того же, которого в классе седьмом я не особо понимала. Наверное, вполне логично)) И прочих.
Ну и моя любовь на веки - Мастер-Автор Акунин.
Кто знает, каков виток будет следующим. Думаю, определенные произведения начинаешь подбирать под мироощущение. Может, настанет время.
В период обучения в инсте было не до этого – там нужно было штудировать Фрейда, Рубинштейна, Выготского, Леонтьева, и прочих корефеев))
Хотя, я в эти годы умудрялась штудировать Михаил Афанасьевича =)))) Я только тогда его распробовала, и бегала везде, где можно, отыскивая черновые варианты МиМ))

Правда, вот ничего не могла с собою никогда сделать, сам факт наличия фантастики в произведении всегда выносил мне мозг. С первых же страниц. Беляев - просто взрыв мозга, "человек амфибия", "голова проф. Д"... блин! Так не бывает! - кричит сразу мой рассудок. Реалистичности, пожалуйста!!! Не надо эльфов! Не надо параллельных миров и прочего))
Помню, мама однажды притащила мне-школьнице какую-то книжку, господи, память отшибло, не помню ни автора, ни название, про цивилизацию там древнюю, фантастика. Она от нее просто тащилась. Честно, а я не осилила.
Вот, даже не помню название.
Может, у меня просто голова так устроена))

НО, допускаю, что фантастика бывает разная.
Не везде ведь люди с жабрами пересаженными)) Так что, я не отрекаюсь полностью от этого жанра. Просто, думаю, пока "не время" еще))
01.03.2010 в 03:03

Нет, спасибо, меня и так прёт. Наяву. Без всякого компота (c)
Karinako, ммм, да, гикнувшийся коммуникатор, конечно, плохо :(
Если старый чинить по деньгам дороже, чем стоимость нового, то лучше, наверное, не заморачиваться с починкой, хоть если он и очень хороший. :nope:
Даже не знаю. Сама ни разу ими не пользовалась, зрение такое, что совершенно не могу читать с экрана, ни с компа, ни с коммуникаторов. :small:

Смерть девушки у изгороди читала?))))Это просто чудо, и,главное,как применимо к сегодняшнему дню
О, это чудесный рассказ! :vo: А главное, так прямо в точку! =)
01.03.2010 в 03:35

Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
Llis отвечу про классиков. Может мне так не повезло, но в школьно-институтские годы я прочла их в таком количестве, что лезло из ушей. У меня везде попадались преподы "с замарочками" и кроме учебы "по программе" придумывали свою дополнительную. Мне они скушны, на столько что даже в самолете читать бы не стала будь это последней нечитаной книгой на моем КПК. И вот поэтому мне так странно видеть, что люди называют среди любимых писателей - писателей-классиков.
Вообще я прочитываю туеву хучу книг из любопытства, от то же Чаян Мьевилл меня трясёт, но я упорно читаю уже неделю её, одни хвалят её "НьюКробюзон" и говорят что это шедевр, другие говорят, что нудятина и тошниловка (там в тексте очень много грязи, слизи, крови, смрада и т.д.) Я прочла больше половины и мне интересно что будет дальше.
Кстати о классиках, зарубежные для меня тоже неактуаны, но я к ним терпимее отношусь, потому что нас ими пичкали меньше.