05:11

вопрос

Мм..А если ен лень-назовите хотя бы несокльктх своих любимых писателей?

Просто стало интересно проверить на совпадения..

@темы: вопрос

Комментарии
01.03.2010 в 03:37

Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
не знаю,чем вызваны твои слова-но они действительно оскорбительные и,извини,неуместные.тебе Тут никто не сказал ни единого грубого слова,чтобы так реагировать.
Karinako это была моя реакция на :
Ну это ты детские книжки называешь,а из взрослого?

Как ножем по стекловате. Я не считаю перечисленых там писателей детскими и книги тоже.
01.03.2010 в 04:14

rioky
:conf3::conf3::conf3::conf3::conf3:А что,детские книги-это плохо или оскорбительно???? Это книги,относящиеся к детской литературе, можно убиться об стену,споря о их взрослом смысле,но они все равно туда относятся,как бы ты не считала. Даже если они очнеь глубокие,умные и с очень взрослым смыслом. Андерсен,Гоффман - многие их сказки вообще детям давать страшно,и по "взрослости" о ни заткнут любого философа-но это детские Книги.Ничего,что сами авторы их относят к своим детским циклам?Или они сами нифига не смыслят и их надо переубедить?
И даже если ты увидела в нейтральном вопросе какую-то не нравящубся тебе сортировку- это не повод для такой реакции
01.03.2010 в 04:16

~Winter_Queen~ нее,друг!ты смешиваешь в кучу!То,что ты называешь- это чистая фантастика.Фантастика ради фантастики.А то,что я имею ввиду- это та же реалистика,философия и психология- просто поданы в оболочке сказочности.Ну как сказки,притчи, легенды.Понимаешь мыслю?тоесть форма вторична по отношению к идее.
01.03.2010 в 06:36

Karinako верно, если порыться в памяти, совпадений будет больше.
разве что фантастики я переела в свое время (10 томов Стругацких надо было прочитать за ограниченное время, пока у товарища, который мне их подкинул, делают ремонт в квартире, ну вот, мыши плакали, кололись, но читали). и японских авторов я уважаю, не Рю Мураками, а Мисиму, Кобо Абэ..
ещё всякие книги с исторической линией читаю с удовольствием, например, Анчи Мин "Одержимая" и т.п.
01.03.2010 в 06:36

опять забыла залогиниться. коммент выше - мой
01.03.2010 в 07:47

Master of SeJongStudio. Монстр своего дела.
rioky Вы меня не раздражаете, мне не близка Ваша манера выражать мысли. Многократное использование слов "тошнота и рвота" неприятны на физиологическом уровне, особенно в контексте обсуждения литературы. Подростков я бы с удовольствием приняла на свой счет, но, к сожалению, лет 15 как не актуально.
Karinako с обсудить книгу, особенно любимую - наше все)) с удовольствием) Vita Nostraмне кажется, что нет, но я непременно почитаю) тоже поделюсь)
01.03.2010 в 13:31

Нет, спасибо, меня и так прёт. Наяву. Без всякого компота (c)
Karinako
Ну как сказки,притчи, легенды.Понимаешь мыслю?тоесть форма вторична по отношению к идее.
Да, да, вот я и говорю, что в определенныйпериод познакомилась с одним видом фактастики. Но допускаю, что ее виды многообразны. :) И есть более глубокие, менее фантастичные и т.д.
Так что, думаю, когда-нибудь произойдет процесс дозревания, и дозрею. =) :yes:
01.03.2010 в 13:42

matryona если честно, я никого из перечисленных тобой в последнем посте не читала даже:-Dну,кроме стругацкий конечно и мураками.Оба-ровное отношение,что-то нравится,что-то не очнеь.



Asano_Hikari только предупреждаю насчет Вита ностры - оно ОЧЕНЬ тяжелое для восприятия атмосферой.
А
~Winter_Queen~
конечно)Гипербаллоиды и аэлиты -это отже не мое,такую фантастику и я не люблю)Как и всякие космические одиссеи, инопланетные мачо с верным бластером наперевес:-D:-DИсключение может разве что такие вещи в исполении Лукьяненко - да и то только ради общего смысла и самого Лукьяненко,приятного мне.Стараясь не особо обращать внимание на инопланетян)))
01.03.2010 в 13:49

Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
Karinako я не могу стопицот раз извинятся за собственные высказывания. Конечно ничего плохого нет, я люблю детские книги, да. Но я не в состояние следить за своими мотивами и порывами, что написала, то написала.
Ну вот многих людей удивляют панки\готы и тд на улице, меня так же удивляют люди во взрослом возрасте перечитывающие сами знаете кого. Это моё мнение, я его никому не навязываю. Я сама странная(даже очень) и не прошу никого меня понимать. Меня бы не задело если бы кто то мне сказал "Бугага, ты читаешь книги для детского сада, наверно до остальных недоросла", ну я бы рассказала истоки этого , подискутировала. :alles:
01.03.2010 в 13:50

Нет, спасибо, меня и так прёт. Наяву. Без всякого компота (c)
Karinako, да, да понимаю)) Инопланетяне и в моем понимании не есть гуд. =)
я пока единственную фантастику смогла осилить у Акунина :) Которая так и называлась "Фантастика" :) Но у него я буду читать что угодно, хоть про жизнь австралийских вомбатов в неволе))) :soton:
Правда, порадовало, что "фантастика" это было условно, и никаких прямоупоминаемых бластеров не было - за исключением некоторых моментов))
А вот "Детская книга" в самой своей посл. части несколько даже покоробила, именно своей фантастичностью)) Несмотря на то, что две историч. части меня восхитили до кончиков ногтей))

В общем, видимо, я, как несостоявшийся мечтающий историк всегда завлекаюсь в первую очередь историческими сюжетами определеного периода. А потом всем остальным. =)
01.03.2010 в 13:55

Master of SeJongStudio. Монстр своего дела.
Дамы, а кто читал Девятный спас... бродят слухи, что это тоже Акунин развлекается...
01.03.2010 в 14:03

Нет, спасибо, меня и так прёт. Наяву. Без всякого компота (c)
Asano_Hikari, я читала :)
Предположения да, такие ходят))
Не знаю, честно говоря, можно, конечно, как вариант предположить, что это продукт его деятельности. А может, его вместе с кем-то ещё))
Автор всё равно не признается. На все вопросы, которые ему задавали касаемо авторства, он уклонялся, как мог.

Язык, конечно, не такой ветвистый, как в серии с ЭПФ.
Но, обо всех мыслях, касаемо этого, забывается где-то на странице 50-ой, после чтения книжки. И дальше уже погружаешься в тот мир, что существует на страницах книги.
Это, правда, только мое мнение)) Но я проглотила его с большим интересом.
Для меня большая редкость, когда реально захватывает, и какой-то момент вырывает тебя из процесса чтения и ты со словами "а, что, где я, что я?" смотришь на окружающее. Такое у меня бывает разве что от книг Автора))

Но если это, действительно Автор, он хорошо замаскировался) И вот уж тогда точно - развлекся на славу))
Как сама любящая иногда "поразвлекаться" в лит.сфере при написании чего-либо, очень хорошо его понимаю)) Думаю, это было довольно интересным процессом.
После выхода "ВМТ" Автору снва приписали авторство ДС, т.к. в вмт тоже единицы и девятки как бы фигурируют. =)

"Девятный спас" типичная сказка, или может даже, стеб над сказкой. Сюжет, конечно, намудреееенный до невообразимости. =) Но я после прочтения какое-то время испытывала сожаление, что книжка кончилась)) Да еще и вот так))
01.03.2010 в 14:14

rioky
про какие стопицот речь?Не было и одного.либо оно как-то очень хитро замаскированно:conf3:


~Winter_Queen~ ну у Акунина как раз это в чистом виде фантастика, городская фантастика)про такую я и говорю)городскаое фэентези или городская фантастика кстати мой любимый жанр внутри фантастики

детскую книгу ,ыы((я так мечтала об ее подолжении((а он не пишет(((


Asano_Hikari


Девятный спас
да я уже обчиталась скепсиса на его тему, но коммуникатор ж сдох((оставив спас этот лежать в папке со всеми остальными непрочитанными(А ты читала?Как тебе?

Все ругают за несостыковки исторические- ну это вон к Аленке. меня такие вещи не сильно напрягают,если они не очень явные.А какого цвета могли быть пуговицы у второго корнета третьего ряда ,а какие не могли- это выше меня:-D
01.03.2010 в 14:16

Master of SeJongStudio. Монстр своего дела.
~Winter_Queen~ согласна, читала с большим удовольствием, хотя эпоха мне не слишком интересна) тоже часто сожалею, что книга уже кончилась, хочется еще и еще продолжения) Акунина читать... вкусно, что ли) и интересно)
 Karinako читала, понравилось) очень)
01.03.2010 в 14:21

~Winter_Queen~ Asano_Hikari
ого!значит, обязательно прочитаю!!!
А мож он его в соавторстве написал?Ты ж говорила,что он собирался поработать в соавторстве.ПОэтому может и его рука чувствоваться-но и не совсем всё по-акунински.А что играть он любит- это факт)))
01.03.2010 в 14:31

Нет, спасибо, меня и так прёт. Наяву. Без всякого компота (c)
Karinako, да, он совсем недавно говорил, что не складывается что-то с ДК-2. :(

Asano_Hikari
Акунина читать... вкусно, что ли) и интересно)
:yes: :friend:

Karinako
Все ругают за несостыковки исторические- ну это вон к Аленке. меня такие вещи не сильно напрягают,если они не очень явные
Ты знаешь, если книжка реально мне нравится, меня тоже совсем не пугают. :) Бог с ними, главное сама книга)

Я сама точно не знаю))
Автор же такой человек непредсказуемый. От него все, что угодно можно ждать))
Но как вариант, мне кажется, можно допустить работу в соавторстве)) Очень может быть))
Одним словом, книжка выдалась достаточно неплохой))
Я б от еще такой одной не отказалась))

А что играть он любит- это факт)))
Обожаю его за это!!!! =)
01.03.2010 в 15:37

Автор же такой человек непредсказуемый. От него все, что угодно можно ждать))
это факт:lol:
02.03.2010 в 00:17

Самурай ложится Засветло в кровать Завтра харакири Как бы не проспать
Давно не читала, ой, давно-о...
А раньше любила и Бунина, и Куприна, и Толстым радостно зачитывалась. Аверченко - наше все. А детство-отрочество - Даррелл, конечно ;)Пратчетт - от корки до корки. Макс Фрай - вкусненько!
Сейчас вот Маркеса перечитываю почему-то :)
02.03.2010 в 01:48

Кайрос
Фрай-+1!
Аверченко +2:-D

Пратчетта не воспринимаю вообще.ну то есть совсем вообще.настолько не мое.
02.03.2010 в 07:34

Master of SeJongStudio. Монстр своего дела.
Макс Фрай тоже нравится) особенно те, что ранние. А как вам Стивен Фрай?
02.03.2010 в 13:22

Asano_Hikari а это кто?
02.03.2010 в 13:48

Master of SeJongStudio. Монстр своего дела.
Karinako Стивен Фрай человек-оркестр, то есть я хотела сказать - это известный английский актер, ведущий программ и драматург. Из нам известных его ролей - это сериал Дживс и Вустер, роль Дживса и Оскар Уальд, одноименная роль) а еще он закончил, не соврать бы, оксфорд и чудно пишет. Его английский считается эталоном) Мне очень нравится Лжец, Гиппопотам и Автобиография)
02.03.2010 в 14:04

Asano_Hikari ааа,,поняла о ком речь!Симпотный дядечка с кривым носом!

Не,не читала его.А стиль какой?
02.03.2010 в 14:08

Master of SeJongStudio. Монстр своего дела.
Karinako ну, да))) это он) жанр, я бы сказала, роман с элементами детектива, но такого... классического, а не американского. Чувство юмора в наличии, герои хорошо прописаны, сюжеты закручены, хорошо он пишет) интересно и вкусно) ну, а автобиографии я люблю в принципе) у него она такая.. честная)
02.03.2010 в 14:11

Asano_Hikari надо попорбовать будет
03.03.2010 в 22:18

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. © Ф.Г. Раневская
Asano_Hikari пойду тоже поищу, спасибо! Макс Фрай мне нравится в самом первом "наборе", до Гнезд химер. Пойду, наконец, почитаю Лукьяненко - что-то у меня на него была некая идеосинкразия, как на Достоевского и "Анну Каренину". А "Войну и мир" я люблю...Булгакова тоже очень люблю, "Мастера и Маргариту" могу перечитывать бесконечно, муж уже смется. Очень люблю комедии Шекспира и его сонеты. Обожаю всяческую фэнтези, чем сказочнее, тем лучше. Майн Рида - и вообще натуралистов: Джой Адамсон, конечно же Даррелла, особенно ранние книги, Гржимека, наших Пришвина и Бианки (тоже детские). Ван Зайчик - драг еч, тут снова перечитывала! К Маркесу не прониклась совсем, "Будденброкков" Манна мы в свое время сильно замусолили на домашнем чтении, а жаль, немецкие романтики - да! Гейне - но его лучше в оригинале... Акунин - зачитывалась, но потом поостыла. Какие-то эклектические у меня вкусы...
04.03.2010 в 02:51

LaraT
"Будденброкков" Манна мы в свое время сильно замусолили на домашнем чтении
это да,но я к тому времени их уже раза три прочитала-и с удовольствием занялась новым мусолением:-Dкаждый раз новое там нахожу, в каждом возрасте.Совсем другими глазами читается.

немецкие романтики - да! Гейне - но его лучше в оригинале..
Вот у меня с ними как раз замусоливание...при всей их прелести.Ну их всех лучше в оригинале,там фишка в красоте hochdeutsch.
Но своего ЭТА Гоф-а любимого на языке оригинала я чуть не померла,реально.Толстой бы от зависти сдох- ему слабО так навороченно и тяжело писать.даже в те времена,когда немецкий мне был как второй родной- и то было невыносимо тяжко читать.Примерно как если нам сейчас на церковнославянском забабахать книженцию.Так что я его предпочитаю в переводе- восхитительном кстати нашем переводе
04.03.2010 в 14:49

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. © Ф.Г. Раневская
Karinako, про Гоффмана согласна, но я имела в виду в первую очередь Гейне - столько всего проявляется в оргинале! Он у меня тоже из замусоленных - я по его поэзии писала диплом, но восхищаюсь до сих пор, как в первый раз...
А про Будденброков - мне на самом деле жальт, надо будет найти и постараться перечитать, вещь на самом деле интересная.
А Гоффман - это все же удар по психике, хоть и завораживает.
09.03.2010 в 18:50

The world offers itself to your imagination
Karinako У Манна любимое "Смерть в Венеции" и рассказы:)
О. Ещё Цвейга недавно начала читать, очень понравилось.