Наткнулась я тут случайно на некое сообщество,называющее себя ЧФ.Чайлдфри.То есть люди,не имеющие и в 90%,Как я поняла,не желающие их иметь.и все,что связано с этим вопросом.Судя по названию,это русская версия таких же сообществ во всем мире.

Стала читать,ибо это для меня абсолютно ново и в силу определенных причин непонятно.То есть люди с другой планеты.Хотелось постараться понять общую суть.

Вот сижу читаю с глазами-блюдцами.

Нет,прошу меня понять правильно,я не собираюсь орать "Боже,Какой ужас, оин моральные уроды и вырожденцы!". я к большинству тараканов вполне терпима и всегда стараюсь постараться понять.

Вот иногда конечно читаю тут(то есть там) относительно адекватные комменты и посты...Относительно-потому что абсолютно адекватным такое движение назвать нельзя хотя бы в силу природы и этого мира.

Понятное дело,что основное,красная нитка - чистый эгоизм.Это не плохо, не хорошо - просто как факт, в конце концов это право каждого,быть эгоистом и жить ради себя.

Но некоторые вещи...не зна.,просто страшно читать...правда страшно...При том, что большинство себя там позиционируют как людей выше среднего уровня во всех отношениях, и очень много пишется насчет творчества,карьеры, самосовершенствования итп...


Хотя некоторые постулаты я,сильно подумав, поддержу вполне,а некоторые и вообще обеими руками ,типа "хочу ребенка, но когда состоюсь уже и смогу растить его без ущерба для чего бы то ни было".


Хотелось бы услышать мнение других людей на этот счет.Ну,просто хочется попытатсяь понять.
Потому что это ОЧЕНЬ странная и новая для меня тема, я знаю только одного такого человека,женщину.КОторая действительно не хочет.не не может,а не хочет.И мы с сестрой буквально пару дней назад обсуждали это ипытались понять

Комментарии
06.10.2009 в 18:01

Барабанщик всегда прав © А кто я не знаю. Но я прав
А можно вопрос не по теме?
А ранняя беременность это во восколько?
06.10.2009 в 18:06

.Black Angel|
по мне так до 23-24.То есть когда человек отучился уже и хотя бы годик поработал.Но все индивидуально, мы наврное по московским меркам считаем, а много где в 23 девушка-это вообще уже перестарок:-D,когда все вокруг замужем и с кучей детей:-D
06.10.2009 в 18:09

Большинство из тех, кто мечтает о вечной жизни, не знают чем заняться в среду вечером
С какого ракурса измеряются хамство и сте5пень воспитанности?

я могу пример привести - сама была свидетелем.
Но здесь не буду уж выкладывать - при встрече, если зайдет разговор, расскажу тогда :rolleyes:
06.10.2009 в 18:14

Барабанщик всегда прав © А кто я не знаю. Но я прав
Karinako Просто я понимаю что в 15 это нельзя. Плохо и вообще в 15 о сексе думать рано.
но в 19-20.. Считаю нормально и вполне приемлимо
,когда все вокруг замужем и с кучей детей
Да. у меня подруги уже одна за другой рожают. Но меня не прельщает прерогатива
рожать сейчас ибо ни денег ни уверенности что на следующей неделе будет в холодильнике хотя бы молоко.
Гмм но это я так)))) флудю)
06.10.2009 в 18:16

Мартиша Аддамс
Мартиш,я ж ниже подписала,что не отрицаю факта существования мамаш-хамок и кошмарно невоспитанных детей.И не отрицаю их большое колличество.Но они не подавляющее большинство.Поэтому тоже согласна с ged-da насчет избирательности
06.10.2009 в 18:18

Большинство из тех, кто мечтает о вечной жизни, не знают чем заняться в среду вечером
Karinako а я и не говорю, что их большинство.
Но и людей с иными взглядами на детей (чайлд-фри пресловутых) тоже не так много :rolleyes:
ну вобщем, ладно - я зарекалась спорить и не сдержалась. Не буду больше.
06.10.2009 в 18:22

.Black Angel|
но в 19-20
но в 19-20 люди,как правило, еще учатся ине стоят на ногах,это с одной стороны.
А с другой стороны- именно после 20ти идет переломка личности,кризис личности-переоценка ценностей,отношений итд.Недаром распадается так много ранних браков и просто отношений(дружеских итд),которые заключались еще при том сознании.Просто люди вдруг обнаруживают,чт стали другими.ЧТо видят иначе все, оносятся иначе, и что с любимой подружкой стали совсем разными и тяжело вместе.А с "единственной на всю жизнь " любовью и вообще...чужой ,оказывается,человек, на одном сексе и разговорах о Ницше(любимом клубе,нелюбимом преподе итд) далеко не уедешь.

Поэтому и назвала примерно 22 -23 года.Когда человек среднего и выше развития становится именно тем,чем он будет потом, отсеивается шелуха или наносные временные шкурки.
06.10.2009 в 18:27

Мартиша Аддамс
Но и людей с иными взглядами на детей (чайлд-фри пресловутых) тоже не так много
Совсем не много,я б сказала,в сравнении с обычными.Так я и пытаюсь найти то зерно,за которое можно уцепиться,чтоб понять их.

ну вобщем, ладно - я зарекалась спорить и не сдержалась. Не буду больше

ВОт знаешь,друг любезный,ты меня тоже удивляешь этой своей позицией.Почему не спорить?тут вроде все дружелюбно настроенные,все свои, никто не будет друг другу вцепляться в волосы.Никаких холиваров(тьфу,слово мерзкое прицепилось) в моем дневнике нет,грудью на амбразуру никто е полезет и никто тебя не станет ни в чем упрекать.
Почему нет?С кем еще спорить,Если не с друзьями,тем более когда они САМИ тебя просят об этом?Мне интересна ВСЕГДА твоя точка зрения, но чтоб ее из тебя вытянуть-это надо извернутсяь кренделябром!И то не факт,что ты после начала фразы вдург не скажешь "Ну все, я умолкаю".И делай с ней что хошь(с)
06.10.2009 в 18:29

Барабанщик всегда прав © А кто я не знаю. Но я прав
Karinako Согласна со всем что ты сказала)))
и считаю себя каким то неправельным ребенком ибо хотела детей уже лет с 14..
и отчетливо понимала что это за труд и что это за ответственность и все такое..
*наверно потому что буквально воспитала двух братьев. и не спрашивайте кем они выросли*

Поэтому и назвала примерно 22 -23 года.Когда человек среднего и выше развития становится именно тем,чем он будет потом, отсеивается шелуха или наносные временные шкурки.

Ну вот как раз я так и хотела) сейчас к 21 году подправлю здоровье и к 22 рожу0))^^
я точно псих)
06.10.2009 в 18:49

Счастье-это не конечная цель,а способ передвижения :)
немного не в тему...но врачи рожающих в 22-23 называют старородящими)))))
06.10.2009 в 18:52

Барабанщик всегда прав © А кто я не знаю. Но я прав
Zhuzhka О_о тоесть у нас норма рожать в 15?
а давайте дружно в 10! и к 18 будем с детем на одной ноге ( гыгы поздно одумался я знаю ^^)
06.10.2009 в 19:03

.Black Angel|
ой,ты как моя двоюрдная сестра Анька,она с десяти лет мечтала о ребенке:-DПри том,что она старшая в семье с пятью детьми ,и всех растила)))Вот она с десяти лет ходила и ныла,что как бы ей завести ребеночка.Узнали мы,что для этого нужен мужчина-тогда она стала приставать к нашему брату Ефиму - Ефим, ну помоги мне ребеночка сделать!Ефиму тогда было 8 лет:lol:
И всю хизнь это был пунктик,пока не родила.Тащится от своего Жорика -как мышь от сыра!Материально ей очнеь трудно,ну че,продавщица в продовольственном магазине города Евпатория.С зарплатой штука гривень(3500р).
И ниче.Одевает,кормит, вполне себе ухоженный и избалованный Жорик.При этом никто не скажет,что это в ущерб самой себе .Симпотная ухоженная девченка,дома не сидит уж точно.МИлка вот видела ее -выглядит в свои 28 на 22, даже в самых бредовых фантазиях ее никто не сможет назвать бабой или теткой.Она именно молодая заводная девченка.

Так что рожай давай, никому это не приносит столько радости,ка ктем,кто этого джействительно хочет.

Ниче ты не псих!
Они ТАК вкусно пахнут,я тебе скажу по секрету:-DИ уних такие обалденные пятки,прямо кусала бы и кусала:-DА попы-как зефирки)))))
06.10.2009 в 19:14

Zhuzhka
старородящими называют рожающих после 25.Так как по статистике пик женского здоровья приходится на 24 года.после 25 немного увеличивается шанс родить ребенка с отклонениями, ну то есть если в 2 2родать- то 99,9% ,что родится нормальный, а после-99,8.Типа того.Однако это уже давно устарелые цифры, этот график давно сдвинулся во всем мире.Хотя конечно если Вы имеете ввиду статистику 18го века- то таки да.22 старородящие.Так как замуж в 15-16 выходили, тогда же и рожали.А в 19 старыми девами были уже.
Но мы,вроде бы, живем не там,не правда ли?
А то можно ж и статистику мусульманских арабских сел взять.Там в 25 лет уже старухи...


В Европе средний возраст рожениц-после 25.ОЧЕНЬ быстро растет процент рожающих после 30ти, да и после сорока уже очень многие рожают.Вес поменялось,риск значительно уменьшился.Так что фтопку такие данные.Извиняюсь за некоторую резкость,просто считаю это абсурдом.
06.10.2009 в 19:15

Счастье-это не конечная цель,а способ передвижения :)
.Black Angel| , неее, все гораздо интересней...в 18-раннеродящая! в 23-старо. значит врачебная норма 20 лет.
06.10.2009 в 19:17

Барабанщик всегда прав © А кто я не знаю. Но я прав
Karinako УУУ я побежала рожать!!! Все бягу прям!! Нет ей богу! -мужика бы нормального еще найти!!!-
Черт я как вспомню своих братьев.. Уууу какие там были пяточки и попочки.. уууу !!!!!
Черт ты меня прям заразила этой идеей фикс!
06.10.2009 в 19:18

О_о тоесть у нас норма рожать в 15?
а давайте дружно в 10! и к 18 будем с детем на одной ноге

во-во:-D
Только как-то так странно, почему-то у рожающих до 18 процент детей с отклонениями и заболеваниями значительно выше,чем у "старородящих".Интересно,почему,правда?Если ж они прям готовы рожать уже и организм у них совсем не детский уже.

А еще то,что у подавляющего большинства месячные,извиняюсь за открытость, в 13-15 лет начинаются -тоже забываем как-то.А это только первый шаг к подготовке организма и надо по меньшей мере лет пять,чтобы установилось все и подготовилось.А фиг там!Месячные только начались?ФИг вам,через месяц будете старородящими,надо было раньше думать:lol:
06.10.2009 в 19:18

Счастье-это не конечная цель,а способ передвижения :)
Karinako , подруге восемь лет назад при родах в московском роддоме записали именно "старородящая". ей было 23.
а меня можно на ты ;-)
06.10.2009 в 19:26

Zhuzhka
18-раннеродящая! в 23-старогыгыгы, и не вздумайте отклониться!:-D

.Black Angel|
Черт я как вспомню своих братьев.. Уууу какие там были пяточки и попочки.
А девки махонькие-это вообщеее...Хотя наверняка и мальчишки тоже,не пробовала,не знаю:-D
Меня только всегда интересовало-когда они лежа писаются - это всё на стены летит или как?:lol:


Zhuzhka
Ну просто ей попался совковый роддом,видимо.КОторый живет по статданным столетней давности.Мне вообще никто такого не говорил, я только в инете про это читала:-DКОгда врачам в роддоме и в консультации сказхала-мол,я типа это,да?Старородящая?(27-28 было на период беременности).Они надо мной ржали так все.Сказали,что если мне нечем заморочиться, то лучше пойти почитать справочники по ядерной физике.:-D
06.10.2009 в 19:36

Счастье-это не конечная цель,а способ передвижения :)
Karinako , меня вообще эти "критерии" в ступор вгоняют... пример - две знакомые: первая-пьют, курит, явно нездоровый образ жизни лет с 13. сейчас 25. и вторая-следит за здоровьем, никаких сигарет, алкоголей и пр. 34года. обе собираются рожать-кто здоровей?
06.10.2009 в 19:43

Zhuzhka
, меня вообще эти "критерии" в ступор вгоняют
аналогично.
06.10.2009 в 19:44

Барабанщик всегда прав © А кто я не знаю. Но я прав
Karinako Меня только всегда интересовало-когда они лежа писаются - это всё на стены летит или как? :-D
Нинаю нивидел :-D ... Но думаю да))) ^^
06.10.2009 в 19:47

Счастье-это не конечная цель,а способ передвижения :)
Меня только всегда интересовало-когда они лежа писаются - это всё на стены летит или как?
даааа!!!! :-D :-D :-D
06.10.2009 в 20:01

карауууул:lol:
06.10.2009 в 20:28

Большинство из тех, кто мечтает о вечной жизни, не знают чем заняться в среду вечером
Karinako тока с работы приехала. Ща поем, киношку посмотрю, потом, если сформулирую достаточно мягко, отпишу :)
06.10.2009 в 21:13

да,кстати.еще хотела спросить.
няшный рысёнок ,Your little southern bear... ,наверное стоит вас спросить,как участников тех сообществ.Там все время натыкаюсь на то,что со стороны люедй с детьми или беременных к ним постоянна зависть.

При чем тут зависть?
06.10.2009 в 22:20

Большинство из тех, кто мечтает о вечной жизни, не знают чем заняться в среду вечером
Karinako фильм, кстати, очень в тему посмотрела - "Дело № 39", типа ужастик с Рене Зельвегер и Джодели Фэрланд :-D

Но писАть совсем расхотелось - "речь" большая, лень на кнопачки нажимать :shy:
встретимся - поговорим ;)
06.10.2009 в 22:40

Мартиша Аддамс
типа ужастик с Рене Зельвегер
Понятно,что ужастик.Раз с Зельвегер.
Я стараюсь на ночь такие личики не смотреть- сон плохой будет:-D
06.10.2009 в 22:50

marla
Ааа, я своего в кровать загнала и до завтрашнего утра я Чайдлфриииии :vict: А по теме , я конечно как человек воспитаный ко всем природным аномалиям отношусь терпимо, но мне все это напоминает гейпарады, ну вот ты не хочешь детей ну и не хоти себе живи без лозунгов и манифестов, к чему все эти крики в инете, к чему такое явное стремление всех убедить в своей правости. И потом не хотеть детей гораздо проще чем хотеть их и иметь, поэтому большой заслуги тут какой-то не вижу чтобы так кричать на весь свет о своих ущербных желаниях
06.10.2009 в 23:00

marlabella

Ааа, я своего в кровать загнала и до завтрашнего утра я Чайдлфриииии
ыыыыыыыыыыыыыы, я не могу ржатьбольше:lol::lol::lol::lol::lol:у меня истерика щас будет:lol::lol:
Это просто фраза года:lol::lol::lol:
06.10.2009 в 23:08

Счастье-это не конечная цель,а способ передвижения :)
marlabella :vict: :vict: :vict: :lol: :lol: :lol:
гениально!!!! :lol: :lol: :lol: