20:43

Надеюсь, этому белгородскому "врачу" дадут максимальный срок. И на зоне его будет "лечить" такой же, как он сам.

Комментарии
13.01.2016 в 11:32

Здесь, где за мной не гонятся ни фанаты, ни журналисты, почему ... меня преследует свинья? (с)
И еще больше мне жаль медсестру, которая ни в чем не виновата по сути, но она оказалась центром этого безумия, в результате которого один умер, а другой сядет надолго.
+ много((( ужасно
13.01.2016 в 11:47

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
для больниц это ШТАТНАЯ ситуация
Эм... что, СЕРЬЕЗНО? :-(
Знаете, если б мой муж тупо смотрел как меня пинают в живот, он не был бы моим мужем.
Вон сейчас в Германии во всей красе такие мужики - жену насилуют, а они с телефончиком бегают, полицию вызывают.
13.01.2016 в 11:53

Здесь, где за мной не гонятся ни фанаты, ни журналисты, почему ... меня преследует свинья? (с)
Вон сейчас в Германии во всей красе такие мужики - жену насилуют, а они с телефончиком бегают, полицию вызывают.
я повторяюсь....+ много
ровно о том же утром сегодня думала. Мол мы же цивильные люди, надо не бросаться на обидчика. а ждать полицию...и тут же в голове Кёльн
я с трудом могу себе представить ситуацию, как у нас, скажем в Питере, в Москве, в Новосибе и тд в людном месте какие-то ублюдки безнаказанно бьют, насилуют все ночь. Зато цивильно, без самосуда. да.
Карина, захочешь ли ты рядом со своей дочкой в будущем такое вот цивильное чмо, которое не сможет за нее постоять? Вот честно?
13.01.2016 в 12:35

...Demande au soleil...
Не знаю о чем речь, каменты до конца дочитать тоже не смогла

Насчёт "штатной ситуации"... Эти все моментальные иньекции-успокоительные сиюсекундно возникающие только в кино бывают. Такие препараты потом на скамью как за наркотики приветам могут, если что. Какая охрана в больнице? Я уж молчу про всякие амбулаторные заведения.

Не могу читать. Папа работает в кардиологии, в реанимации, в токсикологии ещё, куда и свозят все бухте и неадекватное. Наслушалась, ага, историй. И последствий. Сестре на приеме (амбулаторное заведение) камнем голову пробить обещали, демонстрируя этот самый камень. Никакой тревожной кнопки или чего-то подобного нет в кабинете, а уж охраны тем более, это просто медосвидетельствование, там даже манипуляций не проводят.

Повторюсь, я не знаю что обсуждают, но врачи у нас всегда и во всем виноваты - это до тахикардии доводит просто. Наверное у меня деформация. Меня всю жизнь окружали врачи, от семьи до сосед и по общаге. Капец какой-то
13.01.2016 в 12:42

Здесь, где за мной не гонятся ни фанаты, ни журналисты, почему ... меня преследует свинья? (с)
la fee, И зря не читали)) даже тут наблюдается совершенно адекватная позиция в большинсве каментов

Меня всю жизнь окружали врачи, от семьи до сосед и по общаге. Капец какой-то
вот вот
13.01.2016 в 12:55

Назло рекордам!
Вне рассмотрения последствий для пациента в данной ситуации, поведение врача неприемлемо. Поведение пациента в отношении медсестры - тоже.
13.01.2016 в 14:20

Убиться Веником, <OLE>, девочки, ну вы поймите же - вы-это одна категория пациентов. А тот мужик -другая. Плохая, противная, что угодно- но она есть, эта категория.Она не новость для больниц, у них есть средства для работы с такими. И нормальный врач с вменяемой психикой и без тяги к насилию никогда не станет воспринимать эту категорию как равного противника и действовать соответственно.

Если вам человек с явными видными психическими отклонениями в инвалидной коляске начнет вслед оскорбления кричать - вы побежите ему отвечать в той же манере? Начнете устраивать с ним разборки и сталкивать его коляску с лестницы? Если будете- к то вы после этого?
Вот так и тут. Это НЕ равные стороны. Плевать, что они оба мужики. 200 кграмовая женщина -борец и хилая девчонка подросток тоже обе женщины.
Это было явное кто сильнее, тот и прав. Я (врач) тут царь и бог, тут все за меня, ты в моей власти, я сильнее, моложе- значит, я могу тебя бить и убить.Показать, кто тут сильнее.

Это дикость, поймите.

Moon Sugar, полностью согласна.Кроме про медсестру - она что, не понимала, что делает, когда наводила этого амбала на этого алкаша? Понмиала, думаю. Но поиграть в "ах, я такая вся нежная фиялка" хотелось больше. Так что она соучастница и провокатор.
13.01.2016 в 14:28

а если она на ранних сроках беременности была?

а если так- то она сама виновата. Это ЕЕ и только ее непрофессионализм. Она видела, с кем имеет дело. И вообще все они. Могли и должны были зафиксировать его, послать мужика ставить зонд -жа что угодно. При этой процедуре промывания желудка и трезвые спокойные, мухи не обижающие люди непроизвольно могут любое телодвижение сделать, т.к. это ужасная болезненная процедура. И предусматривать этол- их обязанность.

Как вы не понимаете, что в данных условиях обычная повседневная "уличная" логика неуместны?
13.01.2016 в 14:37

Mughi, ля больниц это ШТАТНАЯ ситуация
Эм... что, СЕРЬЕЗНО?


штатная ситуация- привоз туда пьяных и буйных. Они не могли не знать, что при таких процедурах, как она делала, люди могут повести себя неадекватно. А уж пьяные тем более. Можно было просто привязать его.



elcatka, Карина, захочешь ли ты рядом со своей дочкой в будущем такое вот цивильное чмо, которое не сможет за нее постоять? Вот честно?
Свет, вы меня все не слышите... Это НЕ равные стороны, поймите же! Это абсолютно не то, что пристающие на улице мужики, это не то,что кто-то тронул нас на улице, а муж не защитил. Это другое!

Блин. По вашей всех логике пациентов психиатрических клиник надо просто истребить.Полностью.
Вы что, люди(((
13.01.2016 в 14:57

-=ii=-
Заступиться за женщину - правильно.
Бить пациента - неправильно.
Вскрытие показало, что пострадавший умер от перелома основания черепа - то есть удара об пол, а не кулака. Есть его же показания из приёмного покоя, где он сам говорит, что пил 16 дней до того, то есть имею мнение что будь он в адекватном состоянии - устоял бы. Человек в здравом уме и трезвой памяти не падает плашмя, он подбирает голову и падает на спину (мужика доставили кажется с язвой, но имхо желудок и сознание не связаны напрямую). Убийство по неосторожности - текущая версия следствия.
Нестись на крыльях эмоций с обвинениями и раздачей диагнозов и пожеланий, начитавшись волшебников из наших СМИ - из которых уже никто не даёт просто информацию, а обслуживает позицию начальства, провластного или противовластного... Прости, Карин, я понимаю что ты у нас девушка эмоциональная, но это зело внезапно =\
13.01.2016 в 15:13

.Gaallo., Ань, я же не оправдываю пациента. И не говорю,что он вообще мимо шел, и тут его убили.

Если б это произошло на улице- все были бы на стороне этого врача.
Пьяный после промывания желудка не в состоянии сопротивляться. Это именно убийство слабого сильным и попытка воспользоваться служебным положением, чтобы скрыть убийство. Какой бы скотиной не был этот слабый - но это неприемлемо. Потому что в любой момент на месте этого пьяного может быть кто угодно с другими условиями - и сценарий повторится. Вот как Mughi писала - это ж такая больница, туда без денег нельзя соваться.А мать не дала сразу на лапу, а просто просила помощи. И они спокойно отказали в ней и дали умереть ребенку.

Люди, отвечающие за жизнь других, не могут так себя вести. Полиция, медицина - это особые области. Да, они тоже люди, но от них ждут защиты.А когда получается наоборот - это очень страшно, чувствуешь себя абсолютно незащищенным.
13.01.2016 в 15:14

Это очень важно: девочке нужен новый игрушечный единорог! (с)
.Gaallo., категорически поддерживаю. :)
13.01.2016 в 15:36

-=ii=-
Karinako, Карин, ровно второе предложение - "бить пациента - неправильно". Я не оправдываю врача. Следствие кстати тоже - он под подпиской.
К больнице отдельный вопрос. За отказ в помощи надо заводить дело. За оставление в опасности, тем более приведшее к смерти, есть статья.
Я в данном случае вообще не вижу никого правого, все неправы по-своему - как итог один умер, второй получит срок.
А вот кого я реально осуждаю и кто меня бесит, так жто так называемые журналисты. Удивительно, что ещё никто не написал что с одной стороны потерпевший был беременной девственницей с семью по лавкам (хотя нет, "ветераном и героем Афгана с судорогой в ноге от контузии" уже называли - в списках героев той кампании такой фамилии нет, к слову) - а с другой что врач потом вместе с медсестрой вымазались его кровью и станцевали вокруг портрета Путина голыми, поедая печень и сердце.
Любопытница, спасибо )
13.01.2016 в 15:50

Большинство из тех, кто мечтает о вечной жизни, не знают чем заняться в среду вечером
Могли и должны были зафиксировать его
как? в наручники заковать? это позволено только полиции при задержании. Охрана в больницах не имеет на это права, наручников, дубинок и эл/шокеров у них нет.
к кровати ремнями привязать? это позволено только в специализированных мед.учреждениях при определенных мед.показаниях.
поставить капельницу? на это требуется время и место - с порога никто никому иголку в вену не впихнет.
Медсестра должна была прочитать мысли этого ублюдка и увидеть в них желание ее ударить?
В чем она САМА ВИНОВАТА? В том, что выполняла свои служебные обязанности, находясь в рабочее время на рабочем месте? По твоей логике, Карина, если завтра Олю по дороге из школы какой-нибудь вечно спешащий хам вытолкнет с тротуара на дорогу под машины, она сама будет в этом виновата, потому что нечего по центру тротуара ходить в час-пик - надо исключительно по стеночке дома, шарахаясь от каждого прохожего.
13.01.2016 в 15:51

.Gaallo., Ань, я не читала журналистов. Просто что нашла- то прочитала, свидетелей (сомнительных) итд, плюс видео, плюс что известно и о жертве, и о враче.

Я в данном случае вообще не вижу никого правого, все неправы по-своему

Так это никто не оспаривает. Я писала ровно то же. Просто в данном случае пациент вторичен(лично для меня), каким бы он ни был.
Первично именно то,что более сильный убил более слабого,зависящего от него. И пытался скрыть преступление. И власти пытались, но не вышло.

Из-за таких вещей я чувствую себя абсолютно незащищенной и уязвимой. А что если я или кто -то из моих близких-друзей не так посмотрит на врача, не то скажет или еще что?
13.01.2016 в 15:53

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Можно было просто привязать его.
Нельзя. Это не психушка. Вот на счет психушки - не знаю.
Можно попросить привезших родственников "подержать". Если согласятся и если они есть.
Я тебе гарантирую, что если бы этого товарища привязали и видео с процедурой попало в сеть так же как это, - вой стоял бы еще больше.
13.01.2016 в 15:53

Большинство из тех, кто мечтает о вечной жизни, не знают чем заняться в среду вечером
более сильный убил более слабого,зависящего от него.
с чего ты взяла, что он более сильный? С того, что врач был трезвый, а пациент пьяный? Зашибись показатель!
13.01.2016 в 15:55

Мартиша Аддамс, как? так,как это предусмотрено в таких случаях.Это должно быть предусмотрено. Если нет - то это тоже вина не буйных, а системы. Он что, первый в истории пьяный и буйный?
Если из психушки сбежит шизофреник и нападет на кого-то - то вина лежит не только на шизофренике, но и на психушке,которая допустила это.Читай законы, Жан.
13.01.2016 в 15:58

Большинство из тех, кто мечтает о вечной жизни, не знают чем заняться в среду вечером
Из-за таких вещей я чувствую себя абсолютно незащищенной и уязвимой. А что если я или кто -то из моих близких-друзей не так посмотрит на врача, не то скажет или еще что?
то есть когда ты или твои друзья "не так" смотрят на пьяного в хлам мужика в вагоне метро или говорят что-то, чего он в своём алкогольном дурмане явно не понимает, но слушает вас с угрожающим вниманием, ты совершенно спокойна и чувствуешь себя уверенно и защищенно? ну-ну...
13.01.2016 в 16:05

Mughi, Можно попросить привезших родственников "подержать". Если согласятся и если они есть.
есть, с ним другой мужик был.
Я тебе гарантирую, что если бы этого товарища привязали и видео с процедурой попало в сеть так же как это, - вой стоял бы еще больше.

Почему?Это ж логично было бы, из-за чего тут выть?




Мартиша Аддамс, с чего ты взяла, что он более сильный?
С того,что врач был 30летний здоровенный боксер. А пациент был пьяный, после зонда и промывания желудка. С болями из-за язвы. После этого зонда и с такими болями и мой брат, молодой здоровый парень, тяжелоатлет, шатался и еле ходил пол дня.

то есть когда ты или твои друзья "не так" смотрят на пьяного в хлам мужика в вагоне метро или говорят что-то, чего он в своём алкогольном дурмане явно не понимает,

В том-то и дело, Жанна. ЧТо очнеь боюсь. Что есть куча всего, чего бояться, куча неадеквата. И елси к этому добавляется еще то, что ты привыкла считать защитой - то это капец.
13.01.2016 в 16:14

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Почему?Это ж логично было бы, из-за чего тут выть?
:facepalm:
Ты как маленькая. (с)
Этой историей слишком много спекулируют.
Тот астраханский ребенок и этот пьяница - не одно и то же. Увы.
В той больнице, кстати, врачи очень культурные. Отправляют в сад и со спасибо и с пожалуйста. Полный сервис.

есть, с ним другой мужик был.
И что с того? Его держали? Тогда почему он лягался?
Извини, но у меня есть опыт откачки пьяного отчима в больнице. И он достаточно буйный. Так вот ногами он не пинался. Это ненормально.
13.01.2016 в 16:29

Mughi, И он достаточно буйный. Так вот ногами он не пинался. Это ненормально.


ненормально конечно. Мы не знаем,что там было во время процедуры, согласись. Что угодно могло быть- от непроизвольной реакции до умышленного пинка наглого урода. НО мы не знаем. И если бы оказалось, что пинок был умышленным, огласке был дан именно этот пинок и тяжелые последствия для медсестры, без последовавшего убийства - я бы точно также настаивала на наказании для этого мужика. Как и для системы, которая не предусматривает средства безопасности для персонала.

Ты как маленькая. (с)
почему? что тут может быть вызывающего в фиксировании буйного пьяного? КОгда их в кутузку сажают- это же никого не возмущает.А это то же самое
13.01.2016 в 16:36

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
что тут может быть вызывающего в фиксировании буйного пьяного?
то что этот буйный, протрезвев сам вполне может посадить медсестру за такие выкрутасы.
ты слишком много на себя зеркалишь в этой истории. сомневаюсь, что тебя когда-то доставляли в пьяном виде на откачку. Если бы ты это хоть раз видела своими глазами - не проводила бы подобные аналоги.
И да, твое сравнение с братом после приступа и промывки - некорректен. Пьяный и больной - не одно и то же. А буйный и лягающийся пьяный и язвенник - совсем не одно и то же.
13.01.2016 в 16:42

Mughi, то что этот буйный, протрезвев сам вполне может посадить медсестру за такие выкрутасы.

Ну так ты не согласна, что это вина системы? Которая не регулирует такие вещи? Это же не логично, что сажатьв кутузку можно, сумасшедших привязывать можно- а этих нет.

ты слишком много на себя зеркалишь в этой истории.
Есть такое. У меня есть опыт - не то что прямо подобного, но похожего по сути. В медицинском учреждении. И я в ужасе, что это может повториться.

сомневаюсь, что тебя когда-то доставляли в пьяном виде на откачку.
боже упаси. У меня даже просто нетрезвые люди вызывают не очень приятные чувства, не говоря уж об алкоголиках. Но убийство вызывает ужас.
13.01.2016 в 16:42

Mughi, то что этот буйный, протрезвев сам вполне может посадить медсестру за такие выкрутасы.

Ну так ты не согласна, что это вина системы? Которая не регулирует такие вещи? Это же не логично, что сажатьв кутузку можно, сумасшедших привязывать можно- а этих нет.

ты слишком много на себя зеркалишь в этой истории.
Есть такое. У меня есть опыт - не то что прямо подобного, но похожего по сути. В медицинском учреждении. И я в ужасе, что это может повториться.

сомневаюсь, что тебя когда-то доставляли в пьяном виде на откачку.
боже упаси. У меня даже просто нетрезвые люди вызывают не очень приятные чувства, не говоря уж об алкоголиках. Но убийство вызывает ужас.
13.01.2016 в 16:53

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Karinako, Та не было там убийства. Человек просто "дал в морду". А получилось - что получилось.
А ты "максимальный срок!!!расрас!!!"
Но виновата при этом... система.
Знаешь, я запуталась... так максимальный срок или все-таки система?
у меня вот как раз опыт откачки алкоголика очень богатый. И поверь, даже очень близкие родственники, не горят желанием помогать медперсоналу "выполнять свою работу" ибо алкоголик их давно достал до печенок.
Кстати, в кутузку-то больно и не сажают. Это первый раз могут приехать на вызов, а второй... третий... вполне можно услышать в трубку "вот когда убьют тогда и вызывайте". И на принудительное лечение такого не отправишь, ибо алкоголик должен сам так решить... что он хочет лечиться.
13.01.2016 в 17:03

Большинство из тех, кто мечтает о вечной жизни, не знают чем заняться в среду вечером
то вина лежит не только на шизофренике, но и на психушке,которая допустила это.Читай законы, Жан.
Карина, определись, кого ты жаждешь сгнобить в тюрьме - врача или систему. Осуждать ты начала не систему и "хорошей жизни" в тюрьме пожелала не системе, законодательству, депутатам и президенту, а конкретному человеку, который не смог равнодушно смотреть как девушку в живот пинает пьяный мужик. И да - пьяный способен на многое даже после капельницы. У тебя богатая фантазия - напрягись и поставь себя на место этой девушки-медсестры. Тебя - не кого-то в далекой провинции - а ТЕБЯ пьяное быдло, которое в 2 раза тяжелее тебя, пьяный и привыкший с бодуна решать всё кулаками, ТЕБЯ пинает ногами в живот. Нет - не пробирает? Пьяницу жальче, да? А она - сама дура виновата?
Ну, да, ну, да...
13.01.2016 в 17:03

Mughi, так максимальный срок или все-таки система?
раздельно:)

Неужели нет никаких правил, предусматривающих действия в случае поступления буйных в больницы?Что-то же делают обычно в таких случаях,должны что-то делать
13.01.2016 в 17:06

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Karinako, Неужели нет никаких правил,
Нет.
То же, если буйный попадет в любое другое место - вызывают милицию в надежде, что приедет.
13.01.2016 в 17:10

Большинство из тех, кто мечтает о вечной жизни, не знают чем заняться в среду вечером
Что-то же делают обычно в таких случаях,должны что-то делать
в обычных провинциальных больницах - ничего не делают. Пытаются успокоить. Словами, не наручниками, ибо наручников нет. Такие же вот обычные девушки-медсестры, санитарки, студентки-практикантки. Когда не могут справиться сами - зовут врачей-мужчин, ибо охрана, согласно договора, обычно охраняет только вход в больницу от "посторонних", т.е. от родственников пациентов, которые пытаются прорваться к своим больным в неприемные часы, часто - тоже пьяных.