20:43

Надеюсь, этому белгородскому "врачу" дадут максимальный срок. И на зоне его будет "лечить" такой же, как он сам.

Комментарии
13.01.2016 в 17:14

Мартиша Аддамс, в тюрьме пожелала не системе, законодательству
им я этого по умолчанию желаю. И в простые районные больницы лечь полежать, и по улице походить в небезопасных районах без охраны. Может, что-нибудь бы поняли.

Ты вообще не слышишь,что я говорю. Если бы это происходило просто где-то на улице и стороны были бы в равных условиях - это было бы совсем другое. Мне абсолютно не жальче этого пьяного. Вообще пофиг на него, если честно, меня не он волнует в данном случае. Мне страшно того, что закон джунглей работает даже там, где ему не место. Кто сильнее и при власти -тот и может творить что угодно. И делает это именно из-за чувства собственной безнаказанности.
13.01.2016 в 17:19

Большинство из тех, кто мечтает о вечной жизни, не знают чем заняться в среду вечером
Karinako, причем здесь "закон джунглей"? ты видела хоть раз, что такую, как ты - трезвую женщину, которая на приеме не машет кулаками и молотком, кто-то хоть пальцем тронул??? Нет, не ОТКАЗАЛИ В ПОМОЩИ. Не оставили на пороге больницы. Не нахамили в приемном покое. НЕТ. Исключительно, что кого-то НОРМАЛЬНОГО, не представляющего угрозы для окружающих ни с того, ни с сего избил врач? Ты где-то об этом прочитала? В данном видео-статье-заметке говорилось о таких случаях??? Зачем мешать горячее с мокрым и мух с котлетами?
13.01.2016 в 17:20

Mughi, Мартиша Аддамс,
но это же абсурдно.Что ничего не делают и нет никаких правил для таких случаев.
13.01.2016 в 17:21

Большинство из тех, кто мечтает о вечной жизни, не знают чем заняться в среду вечером
И делает это именно из-за чувства собственной безнаказанности.
то есть ты уверена, что врач - садист, который уверен в собтсвенной безнаказанности, что позволяет ему регулярно, при любом удобном случае бить пациентов??? То есть ударил он исключительно из садистских наклонностей, а не потому, что рядом сидящую девушку запинал далеко нехуденький мужик после 3-х недель беспробудной попойки??? Я в шоке от таких выводов и логики. А точнее, от отсутствия логики.
Да-да. А еще этот врач людоед, потому что потом расчленял трупы и поедал внутренности. С медсестрой напару.
13.01.2016 в 17:23

Мартиша Аддамс, ты видела хоть раз, что такую, как ты - трезвую женщину, которая на приеме не машет кулаками и молотком, кто-то хоть пальцем тронул???
Да. На себе лично.И видела, и ощущала. И тоже в медицинском учреждении. И если бы не наличие мамы-адвоката и вменяемого следователя- последствия для меня могли бы очень печальные.
13.01.2016 в 17:23

Большинство из тех, кто мечтает о вечной жизни, не знают чем заняться в среду вечером
Karinako, и что конкрентно они тебе сделали?
13.01.2016 в 17:27

Большинство из тех, кто мечтает о вечной жизни, не знают чем заняться в среду вечером
Karinako, но это же абсурдно.Что ничего не делают и нет никаких правил для таких случаев.
Правила таковы - убеждать только словами и ждать полиции. А ты же уже вынесла приговор врачу - "всех сгноить в тюряге", т.е. нашла и виноватых, и выход из абсурда. "никого не трогать. всем терпеть. Кто не согласен - в тюрьму".
13.01.2016 в 17:42

Мартиша Аддамс, ударили(не особо сильно, но все равно), закрыли в комнате охранника, который вывихнул мне запястье и грозился изнасиловать, когда придет. Но не догадался обыскивать не только сумку в поисках телефона, но и одежду- а телефон был именно во внутреннем кармане, к моему счастью .. А потом, испугавшись, когда оказалось, что я не одна 19летняя козявка с братом 15 лет, а еще и с мамой-адвокатом, то подали на меня в милицию, что я избила бабу-охранницу, была невменяема и крушила все вокруг. С внезапно взявшимися десятью свидетелями( сотрудниками той же поликлиники конечно же. При том, что в реале там не было никого,кроме этой тетки и ее помощницы ).

Все это только за то, что брат прошел внутрь на процедуры, забыл взять ингалятор(он астматик). Я просила пропустить меня отдать ингалдятор- они запретили входить внутрь. ПРосила эту охранницу передать ему, потому что иначе ему будет плохо, но чем-то ей, видимо, не понравилась -она отказала , сказав "Надо было заранее думать. Ничего, переживет как-нибудь". Я стала настаивать , что если что-ответственность будет на ней. В ответ они оборжали меня, нахамили, я в ответ тоже нахамила что-то типа того, что если помрет она-миру станет значительно легче во всех смыслах.(тетка была под два метра и весом кг 150). После чего увидела спускающего ся брата и прыгнула внутрь мимо нее, отдала ему ингалятор и пошла обратно.

Она подскочила, ударила меня, вызвала этого своего охранника со словами "Запри эту тварь и накажи так, чтоб надолго запомнила, как мне хамить.Не бойся, с ней никого нет,только телефон отбери".


Слава богу, что следователь был вменяемый человек. Когда я пришла в отделение по повестке, он посмотрел на меня -метр с кепкой 60ти кг веса, сравнил с теткой и спросил -это вот Вы ее избили??!!Она же Вас одной рукой пришибет. И закрыл дело.


Был бы другой,которого легко было бы подкупить - была бы я избитая и с судимостью.

Я тоже не имела права туда врываться, согласись. И хамить ей было неправильно. Как по твоей логике, имели они право за это на все последующие действия?
13.01.2016 в 17:45

Большинство из тех, кто мечтает о вечной жизни, не знают чем заняться в среду вечером
Я тебе гарантирую, что если бы этого товарища привязали и видео с процедурой попало в сеть так же как это, - вой стоял бы еще больше.

Почему?Это ж логично было бы, из-за чего тут выть?


примерно год назад на одном новостном ресурсе появилась "новость": педагог в одном из детских домов, беседуя с мальчиком-воспитанником, примотал его к стулу скотчем. Заснято это было на любительское видео, несколько минут, слов не разобрать, лицо педагога смазано, хорошо видно только привязанного к стулу ребенка, возраст которого тоже сложно было определить. Это видео в момент обросло статьями "обеспокоенной общественности" в лице журналистов - "позор! Ужас и кошмар! Вот как педагог-садист измывается над беззащитным ребенком! Кому мы доверяем своих детей?!!!". Постепенно видео обрастало "подробностями" - и что педагог этот с дипломом психиатра, проводил с ребенком плановую беседу, психо-коррекция, ребенок с нарушениями психики и чуть ли не беззащитный инвалид и т.п. Журналисты и возмущенная общественность бились в истерике - "Да как -он может?!! Садист и зверь! Сажать таких надо! В тюрьме ему будут рады!!!". Какой итог? В итоге оказалось, что к стулу скотчем ребенкка никто не привязывал, что врач с ним никаких психо-сеансов не проводил, что на видео не тот педагог, которого во всём обвинили. А снял это какой-то то ли подросток, то ли переросток, который уговорил другого ребенка "поиграть" и очень хотел нагадить чем-то обидевшего его педагога в каком-то детском центре. Всё. Точка. Журналисты, которые воем выли о "бедной бедняжечке и садисте-педагоге" даже не посчитали нужным как-то оправдаться за свою богатую фантазию.
13.01.2016 в 17:56

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Как по твоей логике, имели они право за это на все последующие действия?
Эм... как-то не те весовые категории у историй. Вот как раз на предмет несанкционированного доступа в закрытые помещения у врачей инструкция есть - выпроводить восвояси.
Твоя история больше по аналогии подходит к астраханской девочке, а не к этой ситуации.
13.01.2016 в 17:56

Большинство из тех, кто мечтает о вечной жизни, не знают чем заняться в среду вечером
Она подскочила, ударила меня, вызвала этого своего охранника со словами "Запри эту тварь и накажи так, чтоб надолго запомнила, как мне хамить.Не бойся, с ней никого нет,только телефон отбери".

ее хамство и хамство охранника оставим в стороне - с этим всё ясно.

то есть ты, нарушив внутренний распорядок в мед.учреждении, и проигнорировав словесный запрет охранницы, обманным путем прошла на во внутреннее помещение больницы, куда вход посетителям был запрещен и о чем тебя только что предупредили. Охранница тебя попыталась задержать доступным ей способом - т.е. стала тебя ловить, проще говоря. И дальше - по твоему тексту.
То есть ты не пришла на прием с сильной болью, язвой, аппендицитом и медсестра не избила тебя? Врач, который пришел тебя осмотреть, не бил тебя кулаками по голове, чтобы тебя успокоить? Этого не было, да? Тебе вывернула руку охранница, пытаясь тебя вывести с закрытой для прохода территории - так? Разницу снова не чувствуешь, да? Потому что дальше разжевывать разницу у меня нет желания.
13.01.2016 в 18:02

Mughi, Эм... как-то не те весовые категории у историй.
я и не говорила,что это такая же история. Жанна спросила, был ли у меня случай,чтобы меня, не пьяную и не угрожающую окружающим, хоть пальцем тронули - я сказала,что да. Без привязок к другим историям.

Мартиша Аддамс,
Охранница тебя попыталась задержать доступным ей способом - т.е. стала тебя ловить, проще говоря. Бить, а не ловить. Руку мне вывернул охранник.Намеренно, так как я ему не сопротивлялась. С угрозами изнасилования.

То есть, Жан, в данном случае я сама виновата и они все правильно делали? А в том случае -бедная медсестра?Можешь не продолжать, с меня достаточно.
13.01.2016 в 19:02

Здесь, где за мной не гонятся ни фанаты, ни журналисты, почему ... меня преследует свинья? (с)
насколько я вижу тут, НИКТО не оправдывает врача.
Но те кто условно "за него" понимают что случился несчастный случай, никакого преднамеренного убийства тут нет. Ты уже пишешь про сокрытие какое-то....это как? Он труп хотел съесть? что там сми пишет вообще по теме?

думаю что многие встали в позу тут именно за твою "жажду крови". между срок сильно прослеживается ненависть к врачам как к классу, а тут нашелся козел отпущения. Да, он виноват. Да, он поступил не этично и что еще там. реально, без сарказма.
Но то что эта скотина померла....бля, да мне жалко врача. не шел убивать. Он шел дать в морду уроду, который бъет женщин. Я если четно в шоке о того, что ты оправдываешь пинок в живот.....вот серьезно. Типа норм все, и не такой может быть, процедура гадская и тд. Он сам пришел в больничку, кто его туда звал? Его по скорой доставили? Нет! Пришел лечиться - лечись. У нас медицина не принудительная. От любой процедуры можно отказаться. Не хочущь клизму-зонд - вали домой. Зачем пинать людей? Его привязали к стенке и заставили зрнт глотать? Ты кажется такой вариант предлагала где-то даже

Я надеюсь что прокурор и судья будут адекватными и из этого дела не устроют показательную порку.
13.01.2016 в 19:22

elcatka, не знаю, что СМИ пишут. На видео видно, что они спохватились насчет камер, укрылись внутри кабинета, говорили про вызов помощи и "неподсудное дело" (хрена се неподсудное), после чего стали судорожно отмывать следы. А сам он скрывался потом. И нигде ничего не объявлялось, пока в сеть не просочилось это видео.

думаю что многие встали в позу тут именно за твою "жажду крови".
это не жажда крови, Свет. Это страх. У меня вот брат сейчас в больнице, ему тоже должны делать этот зонд.Я готова сама пойти держать его или привязать,потому что а вдруг он не понравится чем-то какому-нибудь врачу, и тот захочет ему отомстить? Нет, я понимаю, что сравнение не то, и что это не везде и всегда так случается, что он платно лежит, а это сразу совсем другое отношение, но все равно страху добавилось.

И еще я слабая. И практически в любой силовой ситуации буду слабой стороной. Поэтому меня дико пугают случаи, когда пользуются правом сильного. Чаще всего безнаказанно. А уж те, кто обладают хоть какой-либо властью...

Да нет у меня никакой ненависти к врачам, боже упаси! У меня есть родственники-врачи, у меня подруга- врач, есть любимые врачи, которые ведут нашу семью всю жизнь и всегда помогают. Чудесные и как люди, и как врачи. Ими я только восхищаюсь.

Ненависть у меня к людям, которые творят беспредел и пользуются своей властью над кем-либо. А если это врачи или правоохранительные органы- то мне просто жутко и страшно.
13.01.2016 в 19:30

в шоке о того, что ты оправдываешь пинок в живот.....вот серьезно.

где я его оправдываю, ты что?? Меня вообще любое насилие над женщиной выводит из себя. Но я написала, что мы не знаем, был ли пинок намеренным или непроизвольным. Если непроизвольным - то Свет, это повод для насилия? Мне вот когда кровь из пальца берут- я ничего не могу с собой поделать, непроизвольно очень сильно дергаюсь и могу задеть кого-нибудь.Это что, повод меня бить?
13.01.2016 в 19:50

-=ii=-
Karinako, ещё раз убеждаюсь, что новости сейчас - это вопрос веры. Каждый находит себе трактовку по вере своей. Я когда про медведицу написала - вроде нормальные люди, но очень любящие животных и видимо не любящие людей на основании какого-то личного опыта такие фонтаны выдавали! Нам с мужем самим петарду прикусить советовали, раз мы по мутному видео не Веруем, Что Всё Плохо. Требовали отписаться всем, кто со мной согласен, с хлопаньем дверью сами отписывались! Религиозные фанатики, честное слово.
Вот и здесь так. Тебе эта история прилетела на твой личный негативный опыт. И ты пожелания двум конкретным хамам и быдлу натягиваешь на конкретного, но другого непрофессионально поведшего себя врача, а заодно чиновников, систему, и всех кто там под горячую руку подвернулся.
Не бегал. Не скрывали. Заявление об увольнении на следующий день, тогда же когда и открытие дела. Это видео в сеть попало позже, и понеслааась - врач маньяк садист убийца!! cont.ws/post/177565
А теперь представь на минуточку, что буйного пациента бы и правда связали бы. И это улетело бы в сеть. Аааа маньяки садисты сволочи мучают-пытают наверняка и почку вырезали и заодно изнасиловали!!!!!111

Карин, ты меня прости, но в данном случае твоя реакция обусловлена собственным негативным опытом, к этому случаю отношения не имеющему, ты натягиваешь ужа на глобус и это неадекватно =\
13.01.2016 в 19:57

"Жуткий город - девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку - никто даже не заметил, посчитали, что ее вообще не было" (c)
Karinako, так, стоп, Карин. Давай применительно к твоей ситуации. Тебе 19 лет. Это лихие 90-е и 2000-е? Да там такой беспредел творился, что я считаю ты легко отделалась, ага! Я в то время шла строгими маршрутами дом-школа-дом, и то за мной умудрялась ездить машина с олимпийским призером, гордостью страны, и я прекрасно понимала, что если я не свалю и что-нить случится - дело замнут, меня оставят "самадуравиновата", а ему ничего не будет. Поэтому шла дворами, гаражами, огородами и все такое. Нет, не боялась, потому что меня, как ребенка 90-х, всегда воспитывали, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих. О том, что теперь у меня в жизни куча комплексов, как то боязнь толпы, боязнь выходить из дома в темное время суток, и т.п. - думаю говорить не надо. Но это не значит, что я буду винить в этом кого-то - блин, это жизнь, мне не повезло расти в криминальное и неспокойное время, ну шит хеппенс. И тебе в той ситуации очень не повезло. Я реально тебе очень сочувствую, эта ситуация повлияла на тебя и теперь у тебя страх перед силой, властью, неважно как это назвать. И я ка кникто другой тебя понимаю, сама живу с таким же страхом.
Но эта история о другом. И произошла она в другое время.
Вообще вы хорошую тему подняли в комментах - о системе, и о правах врачей в таких ситуациях. Ибо вот кого мне тут жалко - так это врачей, девочек этих. Не мужиков, а девочек. (Я тут в последнее время таскаюсь по больницам, много времени провожу в приемном покое, и наблюдаю это все). Так вот в скорых работают молодые девочки. По две штуки. Интересно, им не страшно заходить в квартиру к людям? А если вдруг что? Никаких кнопок у них нет, ничего нет. Увы. Они работают на свой страх и риск. Чтобы потом оказаться виноватыми "она сама туда пошла".
оффтоп
13.01.2016 в 19:58

.Gaallo., про какую медведицу?

Аааа маньяки садисты сволочи мучают-пытают наверняка и почку вырезали и заодно изнасиловали!!!!!11

по-прежнему не понимаю этого. Если возможны травматичные реакции-почему не привязывать?

Карин, ты меня прости, но в данном случае твоя реакция обусловлена собственным негативным опытом
Возможно, но не уверена. Я не привязывала эту историю к своей,они разные. Но подсознательно- возможно и так.
13.01.2016 в 20:13

<OLE>, Это лихие 90-е и 2000-е?
они самые, ага. Так что да, легко отделалась. Я вообще-то в этой поликлинике была на платном, весьма дорогом абонементе, она платная была от налогового ведомства. Потрясающее отношение к клиенту, скажи. Но кого это тогда останавливало, ага. Мне безумно повезло, я считаю - и что телефон спрятала, и что забаррикадировала дверь изнутри, так что этот мудак не смог вернуться и исполнить свою угрозу- он за дружками ходил.И что следователь оказался настоящим мужиком- не помогли ни происки главврача поликлиники, ни попытки взятки с их стороны.
Ну и мой третий размер груди в декольтемоя симпатичная юная рожица, наверное:-D Следователь был достаточно молодой))

Я знаю,что история другая. Я ее не пытаюсь связать с этой. Но возможно страхи именно оттуда, да.Ну и из подобных других случаев тогда и позже.

Считаешь, это неправильно?
Нет, считаю правильным. Но так это и есть меры предосторожности, о которых я говорю и которые должны быть в любой сфере, разве нет?
13.01.2016 в 20:21

-=ii=-
Karinako, на про медведицу - zepell1n.diary.ru/p207330120.htm. Только умоляю, не комменть - унялась стюардесса и ладно. Я устала там от фигни про верю - не верю.

Не привязывают потому что по процедуре нельзя, видимо - плюс выше был отличный пример про примотанного изолентой подростка. И не Вася а Сёма, не выиграл а проиграл, и не в рулетку а в домино..
Я как-то ездила ночью сдавала престарелую родственницу в больницу, дело поздней осенью, ночью был лёгкий минус. В сопредельной с приёмным покоем запертой какой-то подсобке буйствовал то ли просто запойный пьяница, то белочку словил. Окно там было открыто. На мой вопрос о злобном мате и грохоте мне врачи ответили - посадили остыть, пока он нас не поубивал, даже осмотреть не дался. Хотя такого в смирительную рубашку бы..
13.01.2016 в 20:56

.Gaallo., оо, так то про ту петицию. Я спецом не отписываюсь от этих ченджоргов, авазов итд - по ним матчасть пропаганды и манипулирования изучать просто как по нотам! Легко и приятно. Изучаешь и фигеешь - неужели можно вот так легко водить за нос и манипулировать миллионами? Оказывается, можно.

Но большинство у тебя там в комментах как раз с этим соглашаются ведь. Кроме пары -тройки людей.
13.01.2016 в 20:59

"Жуткий город - девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку - никто даже не заметил, посчитали, что ее вообще не было" (c)
.Gaallo., ничесе у тебя там комментов! :buh:
Пойду почитаю. Обещаю ничего не писать! :-D
13.01.2016 в 21:32

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
пока в сеть не просочилось это видео.
Хотела бы я знать с КАКОЙ ЦЕЛЬЮ это видео просочилось в сеть. Уж явно с недоброй.

был ли пинок намеренным или непроизвольным
Млин... зонд-зонд... а я и нифига не пойму что за зонд.
Вообще-то это в простонародье - кишку глотать.
И в реале это именно что кишку проглотить. Длинную. ОЧЕНЬ длинную.
Там НЕ МОЖЕТ быть непроизвольного пинка. Единственно что там не произвольно - кашель. Дикий кашель при котором уже ни о каких пинках не думаешь. Попробуй чем-нибудь поперхнуться и спровоцировать длительный кашель - ну вот примерно так себя и чувствует человек, глотающий зонд.
Пинок в живот - это целенаправленное осмысленное действие и уже после того, как кишку вытащили. С кишкой не попиннаешься. Это я тебе гарантирую. Там все думы о том, как не задохнуться и любое действие достаточно затруднительно - оно очередной приступ кашля вызывает.
Процедура достаточно мерзосная и если человек справиться с дыханием не может - то и нереальная. Он просто не сможет ее проглотить.
13.01.2016 в 21:55

Mughi, ну а какая тут цель?показать,что у нас в здравоохранительной системе бардак?А то мы этого и сами не знаем.

кишку глотать.
не говори мне про это ничего, это один из кошмаров моей жизни-что вдруг надо будет это делать))дурно уже только от представления процесса
13.01.2016 в 21:57

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Karinako, Тем не менее имея гастрит желудка с 4 класса я этих кишок наглоталась вдосталь.
Никаких непроизвольных пинков при этом быть не может.
13.01.2016 в 22:22

Mughi, ну не знаю, реакция у всех разная же.
13.01.2016 в 22:42

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Karinako, КАКАЯ реакция???
Говорю же - любое движение вызывает приступ кашля.
Ты в таком состоянии пиннаться будешь???
13.01.2016 в 23:03

Это очень важно: девочке нужен новый игрушечный единорог! (с)
«Но я написала, что мы не знаем, был ли пинок намеренным или непроизвольным.»

То есть как речь про пациента, так мы не знаем был пинок намеренным или непроизвольным.
А как про врача - так точно и железно он злоумышлял о смерти пациента.
Минус объективность.:hmm:

О непроизвольных действиях навскидку:
- действия в спутанном сознании или в бессознательном состоянии;
- действия рефлекторного характера (например, при проверке живости коленного рефлекса ударом молоточка по надколеннику)
- действия при повреждении позвоночника, эпилепсии и опухолях мозга (например, непроизвольные мочеиспускание и дефекация в перечисленных ситуациях)

Насколько известно, с погибшим не было ничего из вышеперечисленного.

Мы все живем по одному непреложному правилу: любой наш выбор/поступок имеет свои последствия.:umnik:

Пациент вел себя определенным образом - и получил последствия оного.
Врач вел себя определенным образом - и тоже получил последствия оного.

В медицинской сфере (как и в любой другой) уйма проблем и системных, и более узких, точечных. Но сложившаяся ситуация не является сугубо профессиональной - она из разряда общечеловеческих.
Один человек хулиганит, другой - защищает. Хулиган погибает, защитник под следствием.

У каждого из нас есть кто-то, кого мы считаем важным защитить: мать, ребенок, жена... Любой из нас в отчаянной ситуации, даже будучи пигмейскими феями, а не 30-летними боксерами, может физически отрукоприкладствовать агрессора.
Тот может неудачно упасть, например, на бордюр и раскроить череп - насмерть.
А может всё будет даже гораздо проще: вы ему пощечину в прыжке, чтобы дотянуться до физиономии, а он вдруг падает замертво - оказывается у него была аневризма аорты...
И если рассуждать здраво, то это непредумышленное причинение смерти по неосторожности или убийство, совершенное в состоянии аффекта.

Если. Рассуждать. Здраво.

P.S. Тоже надеюсь, что прокурор и судья будут адекватными...
13.01.2016 в 23:28

Вчера написала слишком эмоционально, прости, Карин. Попробую более спокойно. Я что, одна видела, как врачи привязывают буйных к койке? А когда в реанимации меня саму ремнями пристегивали, потому что после операции так колотило, что непроизвольно могла капельницу вырвать? Мне это все привиделось? Все у них есть, и средства фиксации есть, а вот профессионализма не всегда хватает. И да, я никогда не встану на сторону врача ни в какой спорной ситуации - люди они за пределами работы, а в медучреждении обязаны лечить и помогать. Что они делают вместо этого-я уже написала. Я могу тут восемь страниц написать из личного опыта и опыта моих близких. Пару - тройку хороших врачей я встречала, бесспорно. Для меня просто непостижимо, как врачи могут быть плохими, зачем они пришли в профессию? Очень часто ответ - в их поведении. Доминировать, показывать свою силу, когда ты лежишь такой трупа кусок -а он может делать с тобой, что хочет. Хочет -процедуру проведет, хочет - обедать пойдет. А что, врач тоже человек, что тут вам все должны и он просто за свою зазнобу обиделся.
Опять не получилось неэмоционально(
И мой личный, очень добрый совет тебе - ты правильно почувствовала незащищенность. Ее в больницах нет. Ни в коем случае не доверяй врачам на 100 процентов ( лично я и 10 не наберу) Я с ребенком не так давно полежала в одной из лучших детских больниц. Если бы я не была рядом все время -даже не буду тебе пересказывать. Пришлось уехать на работу на час, возвращаюсь , а он под капельницей. " Ой, упустили". При том , что каждой и денег и шоколадку, эту их скотскую привычку не уважать нельзя, тогда просто и живым не выберешься.
Вот почему дело такое резонансное. Я не единственная с таким багажом и отношениям -не к медицине, нет, к вконец охреневшему мед. персоналу.
14.01.2016 в 00:59

Здесь, где за мной не гонятся ни фанаты, ни журналисты, почему ... меня преследует свинья? (с)
Да я понимаю страх(( Карина.
только проблема в том. что ни этот случай, ни другой подобный ни как на систему не повлияют.
опять же, он (врач) поступил ужасно. Будучи врачом, будучи на работе в данный момент и тд...
Но я и не согласна с тем, что врачи,медперсонал и тд должны терпеть вот эти выходки. Да, они знали куда идут работать, да это сложная работы связанная с перегрузками. Но нигде не сказано что они должны молча терпеть все от пациентов. Знаешь, людей-царьков вагон и малая кучка, которые считают себя пупами земли, которые считают нормальным унижать людей при исполнение, они же понимают что ответить им, в большинстве случаев, нечего будет. Не знаю как в других городах, но в Москве часто вижу в той же поликлинике. Придет какая-нить истречика и давай права качать. В поликлиниках всякое бывает, и карту проебут. и запись отменят без предупреждения и тд. Всякое. Да, система говняная у нас. Но сволочеть то зачем? Вот серьезно, всегда удавалось решить мирным путем все. А есть те кто начинает с порога права качать - уходят не с чем. Сейчас часто с дитем в поликлинику хожу - прмя истории на каждый день есть. И видно сразу - человек хочет решить вопрос и найти вариант, или хочет покачать права и поунижать.

вот второй день про эту ситуацию думаю - мне уже и пьянь эту жалко стало. Неудачно под руку попал....но блин, он сам запустил эту рулетку. Спровоцировал.
Да и медсестричка эта, пришла пальчиком ткнула - тоже уже сто раз пожалела, наверняка.
да и врач это, уже наверное и сам не рад что пошел петушиться....
дебильная ситуацию((((

надеюсь все сделают выводы из нее, раз уж трубят о ней везде.